Перейти к контенту

Recommended Posts

2 минуты назад, Lasssept сказал:

 

так в Мерсе никто и не скрывал возможностей машины (режим вечеринки и все такое), но даже их обходила красная ракета

 

 

лучше писать про превозмогание великого монегаска 

 

maxresdefault.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

3 минуты назад, Lasssept сказал:

лучше писать про превозмогание великого монегаска 

Упоротость и двойные стандарты,это твоё.

Изменено пользователем ros19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

Ничего что в других сезонах и болид был сильно хуже? 

 

так поэтому и пишу, что "набил стату" на хороших машинах (по крайней мере для квалы), но у вас это вызвало негативную реакцию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и ныне моторы поддымливают или кажется ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lasssept сказал:

так в Мерсе никто и не скрывал возможностей машины (режим вечеринки и все такое), но даже их обходила красная ракета

Ну так ракета Мерседеса была как ни крути равна или лучше ракеты Феррари в квалификациях, не думал об этом?

1 минуту назад, Lasssept сказал:

лучше писать про превозмогание великого монегаска 

Монегаски уже мерещатся? Я тебе в пример привожу первые ряды от команды, дабы более менее соотнести силу болидов в квале, ты мне квалификационные ракеты от Феррари которые почему то на первые ряды приезжали реже Мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lasssept сказал:

так поэтому и пишу, что "набил стату" на хороших машинах (по крайней мере для квалы), но у вас это вызвало негативную реакцию

Ты написал буквально следующее 

28 минут назад, Lasssept сказал:

Леклер набил стату благодаря ракетам 2019 и 2022 года

Так эти ракеты так называемые, не превосходили болиды Мерседеса и РБ в квалификации, но были заметно хуже в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lasssept сказал:

 

так поэтому и пишу, что "набил стату" на хороших машинах (по крайней мере для квалы), но у вас это вызвало негативную реакцию

просто прозвучало как "наезд") 

хотя страшно представить, какую стату Шарль мог бы набить за Мерседес с 19 по 21 годы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maranellogp сказал:

 

Так эти ракеты так называемые, не превосходили болиды Мерседеса и РБ в квалификации, но были заметно хуже в гонках.

 

а если бы Тапка посадить , этот может на ведрище поул урвать ...

3 минуты назад, Al Capone сказал:

 

хотя страшно представить, какую стату Шарль мог бы набить за Мерседес с 19 по 21 годы. 

 

был бы уже трёхкратным как минимум ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Maranellogp сказал:

Ну так ракета Мерседеса была как ни крути равна или лучше ракеты Феррари в квалификациях, не думал об этом?

 

так это и говорит о потенциале красной ракеты

 

7 минут назад, Maranellogp сказал:

Феррари которые почему то на первые ряды приезжали реже Мерседеса.

 

кто виноват, что у Феррари был "задизмораленный" второй (или первый?) пилот

 

9 минут назад, Maranellogp сказал:

Так эти ракеты так называемые, не превосходили болиды Мерседеса и РБ в квалификации, но были заметно хуже в гонках.

 

они были вполне на уровне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lasssept сказал:

так это и говорит о потенциале красной ракеты

Тогда к чему определение про красную ракету, она в чемпионате явно не была лучше в квалах чем серебряная.

1 минуту назад, Lasssept сказал:

кто виноват, что у Феррари был "задизмораленный" второй (или первый?) пилот

Ну да, это же не Боттас переодически о смерти думал, а задизмораленный Феттель.

4 минуты назад, Lasssept сказал:

они были вполне на уровне

Это ближе к истине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мутим мутим странички господа! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Maranellogp сказал:

Тогда к чему определение про красную ракету, она в чемпионате явно не была лучше в квалах чем серебряная.

 

в том, что изначальный посыл был якобы Леклер напревозмогал 20+ поулов, хотя как минимум 2 сезона имел машину в топ-2 чемпионата

 

1 час назад, Sergey_S сказал:

лучше Макса - только Леклер, который набил 26 поулов против 40 у Макса, не имея чемпионского болида. 

 

11 минут назад, Maranellogp сказал:

Ну да, это же не Боттас переодически о смерти думал, а задизмораленный Феттель.

 

Боттас в 2019 еще бодрячком был (Валттери 2.0 и т.д.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lasssept сказал:

в том, что изначальный посыл был якобы Леклер напревозмогал 20+ поулов, хотя как минимум 2 сезона имел машину в топ-2 чемпионата

Ну так топ-2 это не топ-1, особенно в те времена, когда Мерседес был доминантом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lasssept сказал:

в том, что изначальный посыл был якобы Леклер напревозмогал 20+ поулов, хотя как минимум 2 сезона имел машину в топ-2 чемпионата

Выглядело так, будто ты писал о лучшем болиде в квалах у Феррари в эти годы.

Ты и сам понимаешь, что напревозмогать на лучшего поулмена двух сезон нельзя, без быстрого болида в квале, плюс минус как у соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты Ferrari отменили запланированный отдых из-за проблем в команде

Гонщики заводской команды Ferrari в Формуле 1 после Гран При Саудовской Аравии объявили о корректировке своих планов на перерыв после строенной серии этапов чемпионата мира. Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон и его напарник Шарль Леклер отказались от отдыха.

Оба гонщика, как сообщает DAZN, в общении с прессой подтвердили, что на фоне невыразительных результатов Ferrari в новом сезоне решили после трёх подряд Гран При вернуться в Маранелло и приступить к работе на симуляторе. И британец, и монегаск заявили, что отказываются от намеченных ранее планов ради работы на базе коллектива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Lonesome сказал:

Мутим мутим странички господа! 

:D  ржака

Валера главный по страничкам? 

Так их!  :bt6:  Пусть не отлынивают...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ros19 сказал:

Пилоты Ferrari отменили запланированный отдых из-за проблем в команде

Гонщики заводской команды Ferrari в Формуле 1 после Гран При Саудовской Аравии объявили о корректировке своих планов на перерыв после строенной серии этапов чемпионата мира. Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон и его напарник Шарль Леклер отказались от отдыха.

Оба гонщика, как сообщает DAZN, в общении с прессой подтвердили, что на фоне невыразительных результатов Ferrari в новом сезоне решили после трёх подряд Гран При вернуться в Маранелло и приступить к работе на симуляторе. И британец, и монегаск заявили, что отказываются от намеченных ранее планов ради работы на базе коллектива.

Ага, началось! Хэм решил, пока Шарль отдыхает, попытаться перепилить болид под себя, но Шарль решил - ну уж нет, не в этот раз, и тоже рванул на базу, пилить болид под себя. ))

Вот в этом и проблема для команды иметь двух первых пилотов. Каждому нужно что-то свое, и далеко не всегда есть взаимоприемлемый компромисс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Lonesome сказал:

Мутим мутим странички господа! 

 

7 минут назад, FORTE сказал:

:D  ржака

Валера главный по страничкам? 

Так их!  :bt6:  Пусть не отлынивают...:D

 

Как минимум в этой номинации есть самовоз!  :floxy:

1 минуту назад, Sergey_S сказал:

Ага, началось! Хэм решил, пока Шарль отдыхает, попытаться перепилить болид под себя, но Шарль решил - ну уж нет, не в этот раз, и тоже рванул на базу, пилить болид под себя. ))

Вот в этом и проблема для команды иметь двух первых пилотов. Каждому нужно что-то свое, и далеко не всегда есть взаимоприемлемый компромисс.

А, вот где болиды пилят, на симуляторе лично пилоты..

А нам тут сказки рассказывали, что топовых технарей на хватает..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BMU сказал:

Как минимум в этой номинации есть самовоз!  :floxy:

причем безоговорочный и вечный...:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BMU сказал:

А, вот где болиды пилят, на симуляторе лично пилоты..

В ФЕРРАРИ по горячим следам решили в симуляторе прогнать данные с последней гонки, может чего нащупают.

Норрис говорил, что у ФЕРРАРИ есть скорость, может он не ошибался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SAS_17 сказал:

Норрис говорил, что у ФЕРРАРИ есть скорость, может он не ошибался?

Думаю, что ошибался. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SAS_17 сказал:

В ФЕРРАРИ по горячим следам решили в симуляторе прогнать данные с последней гонки, может чего нащупают.

Норрис говорил, что у ФЕРРАРИ есть скорость, может он не ошибался?

Это просто модно. . :don-t_mention:)

Говорить, мол вот у них, да, скорость. Типа я бы на их машине-то ого-го, не то что на нашей трудноуправляемой)

У друга заразился..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SF-25 — самый амбициозный проект Ferrari в этом регламентном цикле и представляет собой глубокое развитие автомобиля 2024 года, который отлично проявил себя во второй половине прошлого сезона, показав, что может конкурировать за победы с McLaren. Однако на трассе он не показал тех хороших результатов, на которые рассчитывали технические специалисты итальянской команды . Ожидалось, что автомобиль будет спроектирован так, чтобы иметь более прочную переднюю часть , чем заднюю, как мы уже писали , но итальянская команда только во время тестов в Бахрейне обнаружила, что балансировка и особенно задняя часть SF-25 были весьма проблематичными, и это подтвердилось в самых первых гонках года. В результате получился автомобиль, который оправдывает себя прежде всего на низких скоростях и, отчасти, также на средних скоростях по сравнению с McLaren.

 

Теперь ясно и достоверно установлено, что проблема SF-25 в основном связана с квалификацией. 

А в Формуле-1, которая вернулась на уровень 2021 года с точки зрения турбулентности при следовании за машиной, наличие существенных ограничений в квалификации является большой проблемой для достижения определенных результатов и, следовательно, набора как можно большего количества очков в гонке.

 

SF-25 — проект, который слишком чувствителен к дорожному просвету , даже если этот недостаток несколько смягчен новым полом, дебютировавшим в Бахрейне, и по этой причине у него также есть общая «проблема» с ныне забытым SF-23, а именно, первая фаза гонки, которая оказывается менее эффективной, чем та, которую может показать SF-25, поскольку топливный бак постепенно пустеет. Это связано с тем, что низкие скорости (даже на 10 км/ч меньше) при движении с полным баком заставляют аэродинамическую платформу работать выше, чем в финальной части гонки, и потеря аэродинамической нагрузки у SF-25 больше, чем у его конкурентов. Неслучайно мы увидели лучшую в гоночных условиях Ferrari в спринте в Китае, настройки которой были оптимизированы под вес всего 35 кг в баке, и неслучайно Льюис Хэмилтон чувствовал себя по-настоящему уверенно только на этих 100 км. Посмотрим в Майами.

 

Семикратный чемпион мира всегда страдал от «легкой» задней части всех Mercedes этой эпохи регламента, и его, безусловно, нельзя назвать счастливчиком, если учесть, что в последние сезоны у Ferrari всегда было больше проблем спереди, чем сзади, если мы хотим большего в сторону Сайнса, так что Шарлю Леклеру ни разу не удалось создать большой отрыв от испанца. Однако с появлением SF-25 баланс полностью изменился , даже с точки зрения дизайна, настолько, что высокопоставленный инженер еще в предсезонке назвал SF-25 лучшей машиной для стиля вождения Шарля Леклера, наряду с F1-75.  Очевидно, что Маранелло пока не там, где им хотелось бы быть, но самую высокую цену за это платит Льюис Хэмилтон, который сильно страдает от легкой задней части SF-25 на скорости и при торможении, а также от недостаточной поворачиваемости, которая становится заметной ближе к поворотам. Льюис Хэмилтон и Ferrari в этих первых гонках пытались модифицировать машину, чтобы адаптировать ее к своему стилю вождения с помощью настроек, но они поняли, что семикратному чемпиону мира также важно адаптировать свой стиль вождения к SF-25. Однако это может оказаться не так просто и, главное, не так быстро, отсюда и неуверенность семикратного чемпиона мира, который до сих пор не знает, как долго ему предстоит продолжать борьбу.

 

https://autoracer.it/it/analisi-ferrari-delusione-hamilton-sf-25-certezza-leclerc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

Думаю, что ошибался. 

По крайней мере, в Джидде у Феррари была достаточная скорость, чтобы стать проблемой для Норриса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, ros19 сказал:

Пилоты Ferrari отменили запланированный отдых из-за проблем в команде

Гонщики заводской команды Ferrari в Формуле 1 после Гран При Саудовской Аравии объявили о корректировке своих планов на перерыв после строенной серии этапов чемпионата мира. Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон и его напарник Шарль Леклер отказались от отдыха.

Оба гонщика, как сообщает DAZN, в общении с прессой подтвердили, что на фоне невыразительных результатов Ferrari в новом сезоне решили после трёх подряд Гран При вернуться в Маранелло и приступить к работе на симуляторе. И британец, и монегаск заявили, что отказываются от намеченных ранее планов ради работы на базе коллектива.

фотосессии отменили:D пришла пора пахать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...