Al Capone Опубликовано 22.04.2025 07:53 2 минуты назад, Lasssept сказал: так в Мерсе никто и не скрывал возможностей машины (режим вечеринки и все такое), но даже их обходила красная ракета лучше писать про превозмогание великого монегаска Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ros19 Опубликовано 22.04.2025 07:53 (изменено) 3 минуты назад, Lasssept сказал: лучше писать про превозмогание великого монегаска Упоротость и двойные стандарты,это твоё. Изменено 22.04.2025 07:54 пользователем ros19 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 22.04.2025 07:54 4 минуты назад, Maranellogp сказал: Ничего что в других сезонах и болид был сильно хуже? так поэтому и пишу, что "набил стату" на хороших машинах (по крайней мере для квалы), но у вас это вызвало негативную реакцию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
visitor Опубликовано 22.04.2025 07:54 и ныне моторы поддымливают или кажется ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 22.04.2025 07:54 Только что, Lasssept сказал: так в Мерсе никто и не скрывал возможностей машины (режим вечеринки и все такое), но даже их обходила красная ракета Ну так ракета Мерседеса была как ни крути равна или лучше ракеты Феррари в квалификациях, не думал об этом? 1 минуту назад, Lasssept сказал: лучше писать про превозмогание великого монегаска Монегаски уже мерещатся? Я тебе в пример привожу первые ряды от команды, дабы более менее соотнести силу болидов в квале, ты мне квалификационные ракеты от Феррари которые почему то на первые ряды приезжали реже Мерседеса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 22.04.2025 07:56 1 минуту назад, Lasssept сказал: так поэтому и пишу, что "набил стату" на хороших машинах (по крайней мере для квалы), но у вас это вызвало негативную реакцию Ты написал буквально следующее 28 минут назад, Lasssept сказал: Леклер набил стату благодаря ракетам 2019 и 2022 года Так эти ракеты так называемые, не превосходили болиды Мерседеса и РБ в квалификации, но были заметно хуже в гонках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 22.04.2025 07:58 2 минуты назад, Lasssept сказал: так поэтому и пишу, что "набил стату" на хороших машинах (по крайней мере для квалы), но у вас это вызвало негативную реакцию просто прозвучало как "наезд") хотя страшно представить, какую стату Шарль мог бы набить за Мерседес с 19 по 21 годы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс man Опубликовано 22.04.2025 08:00 3 минуты назад, Maranellogp сказал: Так эти ракеты так называемые, не превосходили болиды Мерседеса и РБ в квалификации, но были заметно хуже в гонках. а если бы Тапка посадить , этот может на ведрище поул урвать ... 3 минуты назад, Al Capone сказал: хотя страшно представить, какую стату Шарль мог бы набить за Мерседес с 19 по 21 годы. был бы уже трёхкратным как минимум ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 22.04.2025 08:08 7 минут назад, Maranellogp сказал: Ну так ракета Мерседеса была как ни крути равна или лучше ракеты Феррари в квалификациях, не думал об этом? так это и говорит о потенциале красной ракеты 7 минут назад, Maranellogp сказал: Феррари которые почему то на первые ряды приезжали реже Мерседеса. кто виноват, что у Феррари был "задизмораленный" второй (или первый?) пилот 9 минут назад, Maranellogp сказал: Так эти ракеты так называемые, не превосходили болиды Мерседеса и РБ в квалификации, но были заметно хуже в гонках. они были вполне на уровне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 22.04.2025 08:13 Только что, Lasssept сказал: так это и говорит о потенциале красной ракеты Тогда к чему определение про красную ракету, она в чемпионате явно не была лучше в квалах чем серебряная. 1 минуту назад, Lasssept сказал: кто виноват, что у Феррари был "задизмораленный" второй (или первый?) пилот Ну да, это же не Боттас переодически о смерти думал, а задизмораленный Феттель. 4 минуты назад, Lasssept сказал: они были вполне на уровне Это ближе к истине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 22.04.2025 08:23 Мутим мутим странички господа! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 22.04.2025 08:24 11 минут назад, Maranellogp сказал: Тогда к чему определение про красную ракету, она в чемпионате явно не была лучше в квалах чем серебряная. в том, что изначальный посыл был якобы Леклер напревозмогал 20+ поулов, хотя как минимум 2 сезона имел машину в топ-2 чемпионата 1 час назад, Sergey_S сказал: лучше Макса - только Леклер, который набил 26 поулов против 40 у Макса, не имея чемпионского болида. 11 минут назад, Maranellogp сказал: Ну да, это же не Боттас переодически о смерти думал, а задизмораленный Феттель. Боттас в 2019 еще бодрячком был (Валттери 2.0 и т.д.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 22.04.2025 08:25 Только что, Lasssept сказал: в том, что изначальный посыл был якобы Леклер напревозмогал 20+ поулов, хотя как минимум 2 сезона имел машину в топ-2 чемпионата Ну так топ-2 это не топ-1, особенно в те времена, когда Мерседес был доминантом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 22.04.2025 08:28 1 минуту назад, Lasssept сказал: в том, что изначальный посыл был якобы Леклер напревозмогал 20+ поулов, хотя как минимум 2 сезона имел машину в топ-2 чемпионата Выглядело так, будто ты писал о лучшем болиде в квалах у Феррари в эти годы. Ты и сам понимаешь, что напревозмогать на лучшего поулмена двух сезон нельзя, без быстрого болида в квале, плюс минус как у соперников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ros19 Опубликовано 22.04.2025 08:33 Пилоты Ferrari отменили запланированный отдых из-за проблем в команде Гонщики заводской команды Ferrari в Формуле 1 после Гран При Саудовской Аравии объявили о корректировке своих планов на перерыв после строенной серии этапов чемпионата мира. Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон и его напарник Шарль Леклер отказались от отдыха. Оба гонщика, как сообщает DAZN, в общении с прессой подтвердили, что на фоне невыразительных результатов Ferrari в новом сезоне решили после трёх подряд Гран При вернуться в Маранелло и приступить к работе на симуляторе. И британец, и монегаск заявили, что отказываются от намеченных ранее планов ради работы на базе коллектива. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FORTE Опубликовано 22.04.2025 08:43 18 минут назад, Lonesome сказал: Мутим мутим странички господа! ржака Валера главный по страничкам? Так их! Пусть не отлынивают... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 22.04.2025 08:49 13 минут назад, ros19 сказал: Пилоты Ferrari отменили запланированный отдых из-за проблем в команде Гонщики заводской команды Ferrari в Формуле 1 после Гран При Саудовской Аравии объявили о корректировке своих планов на перерыв после строенной серии этапов чемпионата мира. Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон и его напарник Шарль Леклер отказались от отдыха. Оба гонщика, как сообщает DAZN, в общении с прессой подтвердили, что на фоне невыразительных результатов Ferrari в новом сезоне решили после трёх подряд Гран При вернуться в Маранелло и приступить к работе на симуляторе. И британец, и монегаск заявили, что отказываются от намеченных ранее планов ради работы на базе коллектива. Ага, началось! Хэм решил, пока Шарль отдыхает, попытаться перепилить болид под себя, но Шарль решил - ну уж нет, не в этот раз, и тоже рванул на базу, пилить болид под себя. )) Вот в этом и проблема для команды иметь двух первых пилотов. Каждому нужно что-то свое, и далеко не всегда есть взаимоприемлемый компромисс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 22.04.2025 08:50 26 минут назад, Lonesome сказал: Мутим мутим странички господа! 7 минут назад, FORTE сказал: ржака Валера главный по страничкам? Так их! Пусть не отлынивают... Как минимум в этой номинации есть самовоз! 1 минуту назад, Sergey_S сказал: Ага, началось! Хэм решил, пока Шарль отдыхает, попытаться перепилить болид под себя, но Шарль решил - ну уж нет, не в этот раз, и тоже рванул на базу, пилить болид под себя. )) Вот в этом и проблема для команды иметь двух первых пилотов. Каждому нужно что-то свое, и далеко не всегда есть взаимоприемлемый компромисс. А, вот где болиды пилят, на симуляторе лично пилоты.. А нам тут сказки рассказывали, что топовых технарей на хватает.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FORTE Опубликовано 22.04.2025 08:54 2 минуты назад, BMU сказал: Как минимум в этой номинации есть самовоз! причем безоговорочный и вечный... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 22.04.2025 08:54 2 минуты назад, BMU сказал: А, вот где болиды пилят, на симуляторе лично пилоты.. В ФЕРРАРИ по горячим следам решили в симуляторе прогнать данные с последней гонки, может чего нащупают. Норрис говорил, что у ФЕРРАРИ есть скорость, может он не ошибался? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 22.04.2025 08:55 1 минуту назад, SAS_17 сказал: Норрис говорил, что у ФЕРРАРИ есть скорость, может он не ошибался? Думаю, что ошибался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 22.04.2025 09:01 5 минут назад, SAS_17 сказал: В ФЕРРАРИ по горячим следам решили в симуляторе прогнать данные с последней гонки, может чего нащупают. Норрис говорил, что у ФЕРРАРИ есть скорость, может он не ошибался? Это просто модно. . ) Говорить, мол вот у них, да, скорость. Типа я бы на их машине-то ого-го, не то что на нашей трудноуправляемой) У друга заразился..) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 22.04.2025 09:02 SF-25 — самый амбициозный проект Ferrari в этом регламентном цикле и представляет собой глубокое развитие автомобиля 2024 года, который отлично проявил себя во второй половине прошлого сезона, показав, что может конкурировать за победы с McLaren. Однако на трассе он не показал тех хороших результатов, на которые рассчитывали технические специалисты итальянской команды . Ожидалось, что автомобиль будет спроектирован так, чтобы иметь более прочную переднюю часть , чем заднюю, как мы уже писали , но итальянская команда только во время тестов в Бахрейне обнаружила, что балансировка и особенно задняя часть SF-25 были весьма проблематичными, и это подтвердилось в самых первых гонках года. В результате получился автомобиль, который оправдывает себя прежде всего на низких скоростях и, отчасти, также на средних скоростях по сравнению с McLaren. Теперь ясно и достоверно установлено, что проблема SF-25 в основном связана с квалификацией. А в Формуле-1, которая вернулась на уровень 2021 года с точки зрения турбулентности при следовании за машиной, наличие существенных ограничений в квалификации является большой проблемой для достижения определенных результатов и, следовательно, набора как можно большего количества очков в гонке. SF-25 — проект, который слишком чувствителен к дорожному просвету , даже если этот недостаток несколько смягчен новым полом, дебютировавшим в Бахрейне, и по этой причине у него также есть общая «проблема» с ныне забытым SF-23, а именно, первая фаза гонки, которая оказывается менее эффективной, чем та, которую может показать SF-25, поскольку топливный бак постепенно пустеет. Это связано с тем, что низкие скорости (даже на 10 км/ч меньше) при движении с полным баком заставляют аэродинамическую платформу работать выше, чем в финальной части гонки, и потеря аэродинамической нагрузки у SF-25 больше, чем у его конкурентов. Неслучайно мы увидели лучшую в гоночных условиях Ferrari в спринте в Китае, настройки которой были оптимизированы под вес всего 35 кг в баке, и неслучайно Льюис Хэмилтон чувствовал себя по-настоящему уверенно только на этих 100 км. Посмотрим в Майами. Семикратный чемпион мира всегда страдал от «легкой» задней части всех Mercedes этой эпохи регламента, и его, безусловно, нельзя назвать счастливчиком, если учесть, что в последние сезоны у Ferrari всегда было больше проблем спереди, чем сзади, если мы хотим большего в сторону Сайнса, так что Шарлю Леклеру ни разу не удалось создать большой отрыв от испанца. Однако с появлением SF-25 баланс полностью изменился , даже с точки зрения дизайна, настолько, что высокопоставленный инженер еще в предсезонке назвал SF-25 лучшей машиной для стиля вождения Шарля Леклера, наряду с F1-75. Очевидно, что Маранелло пока не там, где им хотелось бы быть, но самую высокую цену за это платит Льюис Хэмилтон, который сильно страдает от легкой задней части SF-25 на скорости и при торможении, а также от недостаточной поворачиваемости, которая становится заметной ближе к поворотам. Льюис Хэмилтон и Ferrari в этих первых гонках пытались модифицировать машину, чтобы адаптировать ее к своему стилю вождения с помощью настроек, но они поняли, что семикратному чемпиону мира также важно адаптировать свой стиль вождения к SF-25. Однако это может оказаться не так просто и, главное, не так быстро, отсюда и неуверенность семикратного чемпиона мира, который до сих пор не знает, как долго ему предстоит продолжать борьбу. https://autoracer.it/it/analisi-ferrari-delusione-hamilton-sf-25-certezza-leclerc Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 22.04.2025 09:02 6 минут назад, Lonesome сказал: Думаю, что ошибался. По крайней мере, в Джидде у Феррари была достаточная скорость, чтобы стать проблемой для Норриса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 22.04.2025 09:03 29 минут назад, ros19 сказал: Пилоты Ferrari отменили запланированный отдых из-за проблем в команде Гонщики заводской команды Ferrari в Формуле 1 после Гран При Саудовской Аравии объявили о корректировке своих планов на перерыв после строенной серии этапов чемпионата мира. Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон и его напарник Шарль Леклер отказались от отдыха. Оба гонщика, как сообщает DAZN, в общении с прессой подтвердили, что на фоне невыразительных результатов Ferrari в новом сезоне решили после трёх подряд Гран При вернуться в Маранелло и приступить к работе на симуляторе. И британец, и монегаск заявили, что отказываются от намеченных ранее планов ради работы на базе коллектива. фотосессии отменили пришла пора пахать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах