Al Capone Опубликовано 13.04.2025 11:34 В 13.04.2025 в 11:30, Lasssept сказал: тут уже, как обычно, расписали график титулов на ближайшие 5 лет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Великанов Опубликовано 13.04.2025 11:35 В 13.04.2025 в 11:30, Lasssept сказал: тут уже, как обычно, расписали график титулов на ближайшие 5 лет на 3 года же. С 29 хотят V10 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 13.04.2025 11:38 В 13.04.2025 в 11:35, Великанов сказал: С 29 хотят V10 кто? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Великанов Опубликовано 13.04.2025 11:38 (изменено) В 13.04.2025 в 11:38, Al Capone сказал: кто? производители В 13.04.2025 в 11:38, Al Capone сказал: кто? AMuS: Формула 1 хочет перейти на моторы V10 уже в сезоне-2028 | #.#.# Формула-1 откладывает возвращение к легендарным двигателям V10 до 2030 года Изменено 13.04.2025 11:41 пользователем Великанов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 13.04.2025 11:40 В 13.04.2025 в 11:38, Великанов сказал: производители Какие? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анатолий Зубков Опубликовано 13.04.2025 11:41 В 13.04.2025 в 11:38, Великанов сказал: производители Хотят пока что отстающие, вроде Феррари и Ред Булл. Только хрен на это согласятся Мерс, Ауди и примкнувшая к ним Хонда. Поэтому скорее всего 5 лет с этими движками откатают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 13.04.2025 11:41 В 13.04.2025 в 11:38, Великанов сказал: производители В 13.04.2025 в 11:40, Serg2310 сказал: Какие? В 13.04.2025 в 11:41, Анатолий Зубков сказал: Хотят пока что отстающие, вроде Феррари и Ред Булл. Только хрен на это согласятся Мерс, Ауди и примкнувшая к ним Хонда. Поэтому скорее всего 5 лет с этими движками откатают. Тотондий ясно говорил про 5 летний цикл. Для чего ему отказываться от сливок. Пять лет от звонка до звонка от титула к титулу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 13.04.2025 11:47 В 13.04.2025 в 11:40, Serg2310 сказал: Какие? Быки - производители, звучит экстремально :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 13.04.2025 11:48 В 13.04.2025 в 11:25, FORTE сказал: И другие пусть титулы клепают, а вам самых опытных и лучших достаточно такими темпами, не надолго Ну если прописывать регламент на 7+7 лет под одну команду - конечно. Но всё равно Феррари стабильнее всех остальных. У РБ, Мерседес и Макларен были серьёзные провалы. Мы примерно 2-4 всегда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анатолий Зубков Опубликовано 13.04.2025 11:49 В 13.04.2025 в 11:47, SAS_17 сказал: Быки - производители, звучит экстремально :-) Самые что ни на есть производители. Энергетического напитка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 13.04.2025 11:53 В 13.04.2025 в 10:43, SAS_17 сказал: Так это в ФЕРРАРИ, народ же вопрошает - зачем Хэмилтон ушел из МЕРСЕДЕС, надо было этот сезон перетерпеть и получить очередной самовоз. Видать забыли, что Хэмилтону никто в МЕРСЕДЕС место в 2026 году не предлагал? Аааа, я думал это про Феррари... Может на 2026 в Мерсе и договорились бы, если бы Хэм не наставивал на всяких своих проектах помимо гонок и что-то там после завершения карьеры он вроде хотел. Быть послом бренда или типа того. Чисто на гонки, наверное, договорились бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анатолий Зубков Опубликовано 13.04.2025 11:54 В 13.04.2025 в 11:48, MiguelS сказал: Ну если прописывать регламент на 7+7 лет под одну команду - конечно. Но всё равно Феррари стабильнее всех остальных. У РБ, Мерседес и Макларен были серьёзные провалы. Мы примерно 2-4 всегда. Если брать с 2009 года, Ред Булл вроде не выпадал из топ-4 в КК. То же самое Мерседес. Макларен падал во время бардака с движками, но ненадолго. Стабильно быть 2-4 дело хорошее. Но не для Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 13.04.2025 11:57 В 13.04.2025 в 11:48, MiguelS сказал: У РБ, Мерседес были серьёзные провалы. Мы примерно 2-4 всегда. Напомни, какие две команды с 2010 года доминировали, купаясь в титулах? Я че-то позабыл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 13.04.2025 12:42 В 13.04.2025 в 11:27, Al Capone сказал: Ferrari даже не удосужилась присутствовать, ведя себя как крупная шишка. Правильно наверное. Когда ещё перед матчем объявлено о твоём поражении, участвовать значило бы только подыгрывать Вольфу в публичном унижении самих себя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 13.04.2025 12:42 В 13.04.2025 в 11:53, nikobon сказал: Чисто на гонки, наверное, договорились бы. под Макса вторикелить? В 13.04.2025 в 12:42, dc1998 сказал: Правильно наверное. Когда ещё перед матчем объявлено о твоём поражении, участвовать значило бы только подыгрывать Вольфу в публичном унижении самих себя. неужели все так плохо по движку у Феррари, может как раз они на биотопливе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVB Опубликовано 13.04.2025 12:43 (изменено) В 13.04.2025 в 11:27, Al Capone сказал: полный текст: ... Mercedes с удовлетворением приняла то, что было определено на совещании всех производителей. Причина очень проста: компания с трёхлучевой звездой уверена, что разработала лучшую силовую установку из всех. И когда об этом сообщает нашей редакции топ-менеджер, занимающий руководящую должность в клиентской команде Mercedes, догадки перестают быть таковыми. .... Компания с трёхлучевой звездой считает, что у нее есть значительное преимущество перед конкурентами в разработке новых силовых установок. Ф1, откровение топ-менеджера То, что узнала наша редакция в Бахрейне, — это доверительная информация от руководителя высшего звена команды, которая будет использовать силовые установки Mercedes 2026 года и предпочитает остаться анонимным. ... По выделенному. Разумеется это может быть правдой, ибо как ни крути, а Мэрс серьезный производитель СУ и все что с ней связано. Но это так же может быть и не правдой, во первых потому что все таки основная концепция СУ меняется мало, во всяком случае в сравнении с изменениями 2014г. МGU-H убирают, а значит поля для прорыва уже меньше. Да, перераспределяют мощности составляющих ДВС и электрички, но это только количественные изменения, но не качественные в части набора каких то агрегатов. Меняют топливо, но прошлое изменение топлива не вывело Мэрс в лидеры. С чего бы им вырываться вперед теперь? И самое главное. Это информация из источников самой компании. Ведь упомянутый выше клиент не пошел к разным производителям и не получил сравнительную информацию по СУ и графиков ее разработки, тестирования и производства. А значит, во первых Мэрс может и ошибаться на счет своей СУ именно в сравненbи с другими, а во вторых это может быть банальный PR, к чему лично я склоняюсь в первую очередь, ведь в конце концов Мэрс эти СУ будет продавать. Так что не вижу смысла без оглядки верить данной информации и ощущать вышеупомянутые "мурашки". Изменено 13.04.2025 12:47 пользователем AVB Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 13.04.2025 12:45 В 13.04.2025 в 12:43, AVB сказал: это может быть банальный PR в том числе для привлечения нужного гонщика Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анатолий Зубков Опубликовано 13.04.2025 12:47 Уже много пишут про преимущество Мерса в разработке нового движка. Примерно то же самое было перед 2014. Скорее всего похоже на правду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 13.04.2025 12:50 В 13.04.2025 в 12:42, MagicForce сказал: неужели все так плохо по движку у Феррари, может как раз они на биотопливе? Ну можно надеяться что просто шифруются) Было бы грамотно шокировать Вольфа. Но к сожалению Феррари как-то не замечена в умелом шифровании, скорее любят пускать пыль в глаза. А более глобально если Феррари не была передовиком в переходе на зеленые технологии в гражданке, то трудно было и ожидать от неё супермотора в этом направлении. Чудес не бывает, кто на этом собаку съел, те и впереди будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 13.04.2025 12:56 В 13.04.2025 в 12:45, MagicForce сказал: в том числе для привлечения нужного гонщика неужели его? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 13.04.2025 12:56 В 13.04.2025 в 12:56, Al Capone сказал: неужели его? Гасли само собой)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 13.04.2025 13:31 В 13.04.2025 в 11:30, Lasssept сказал: тут уже, как обычно, расписали график титулов на ближайшие 5 лет Ну такая нынче современная Формула 1. Может араб не зря увольняет эффективных британских менеджеров, которые со своей зеленой повесткой превратили Ф1 в предсказуемую нудятину, где даже простому Васе с завода уже понятно, кто будет побеждать в течении ближайших 5-ти лет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 13.04.2025 13:49 В 13.04.2025 в 13:31, Lonesome сказал: Ну такая нынче современная Формула 1. Может араб не зря увольняет эффективных британских менеджеров, которые со своей зеленой повесткой превратили Ф1 в предсказуемую нудятину, где даже простому Васе с завода уже понятно, кто будет побеждать в течении ближайших 5-ти лет. а может араб стоит за всем этим с момента своего прихода? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 13.04.2025 13:57 Бывший гонщик Формулы 1, ныне эксперт Sky Sports F1 Карун Чандок заявил, что Льюис Хэмилтон после своего перехода в Ferrari так и продолжает говорить в интервью об одном и том же. «Я слышал его комментарии, и он говорил так, что можно подумать, что он и не уходил из Mercedes. Разве в прошлом году было не так? Сколько раз мы уже слышали, как он говорил, что не может хорошо квалифицироваться! Я просто закрыл глаза и подумал, неужели он снова в Mercedes? Мне показалось, что мы снова очутились в прошлом году. Не знаю, что с ним случилось. С возрастом вы теряете максимальную скорость в квалификации, но шесть десятых секунды до Шарля Леклера – это очень много», — сказал Чандок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 13.04.2025 13:59 В 13.04.2025 в 13:57, Al Capone сказал: Бывший гонщик Формулы 1, ныне эксперт Sky Sports F1 Карун Чандок заявил, что Льюис Хэмилтон после своего перехода в Ferrari так и продолжает говорить в интервью об одном и том же. «Я слышал его комментарии, и он говорил так, что можно подумать, что он и не уходил из Mercedes. Разве в прошлом году было не так? Сколько раз мы уже слышали, как он говорил, что не может хорошо квалифицироваться! Я просто закрыл глаза и подумал, неужели он снова в Mercedes? Мне показалось, что мы снова очутились в прошлом году. Не знаю, что с ним случилось. С возрастом вы теряете максимальную скорость в квалификации, но шесть десятых секунды до Шарля Леклера – это очень много», — сказал Чандок. ну будет плохо квалится заменят по ходу сезона на Бермана) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах