Перейти к контенту

Recommended Posts

  В 13.04.2025 в 11:30, Lasssept сказал:

тут уже, как обычно, расписали график титулов на ближайшие 5 лет :floxy:

toto1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.04.2025 в 11:30, Lasssept сказал:

тут уже, как обычно, расписали график титулов на ближайшие 5 лет :floxy:

на 3 года же.

 

С 29 хотят V10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.04.2025 в 11:38, Al Capone сказал:

кто?

производители

  В 13.04.2025 в 11:38, Al Capone сказал:

кто?

AMuS: Формула 1 хочет перейти на моторы V10 уже в сезоне-2028 | #.#.#

 

Формула-1 откладывает возвращение к легендарным двигателям V10 до 2030 года

Изменено пользователем Великанов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.04.2025 в 11:38, Великанов сказал:

производители

Хотят пока что отстающие, вроде Феррари и Ред Булл. Только хрен на это согласятся Мерс, Ауди и примкнувшая к ним Хонда. Поэтому скорее всего 5 лет с этими движками откатают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.04.2025 в 11:38, Великанов сказал:

производители

 

  В 13.04.2025 в 11:40, Serg2310 сказал:

Какие?

 

  В 13.04.2025 в 11:41, Анатолий Зубков сказал:

Хотят пока что отстающие, вроде Феррари и Ред Булл. Только хрен на это согласятся Мерс, Ауди и примкнувшая к ним Хонда. Поэтому скорее всего 5 лет с этими движками откатают.

 

Тотондий ясно говорил про 5 летний цикл. Для чего ему отказываться от сливок. Пять лет от звонка до звонка от титула к титулу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.04.2025 в 11:40, Serg2310 сказал:

Какие?

Быки - производители, звучит экстремально :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.04.2025 в 11:25, FORTE сказал:

 И другие пусть титулы клепают, а вам самых опытных и лучших достаточно:D

такими темпами, не надолго

Ну если прописывать регламент на 7+7 лет под одну команду - конечно. Но всё равно Феррари стабильнее всех остальных. У РБ, Мерседес и Макларен были серьёзные провалы. Мы примерно 2-4 всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.04.2025 в 11:47, SAS_17 сказал:

Быки - производители, звучит экстремально :-)

Самые что ни на есть производители. Энергетического напитка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.04.2025 в 10:43, SAS_17 сказал:

Так это в ФЕРРАРИ, народ же вопрошает - зачем Хэмилтон ушел из МЕРСЕДЕС, надо было этот сезон перетерпеть и получить очередной самовоз.

Видать забыли, что Хэмилтону никто в МЕРСЕДЕС место в 2026 году не предлагал?

Аааа, я думал это про Феррари...

Может на 2026 в Мерсе и договорились бы, если бы Хэм не наставивал на всяких своих проектах помимо гонок и что-то там после завершения карьеры он вроде хотел. 

Быть послом бренда или типа того. 

Чисто на гонки, наверное, договорились бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.04.2025 в 11:48, MiguelS сказал:

Ну если прописывать регламент на 7+7 лет под одну команду - конечно. Но всё равно Феррари стабильнее всех остальных. У РБ, Мерседес и Макларен были серьёзные провалы. Мы примерно 2-4 всегда.

Если брать с 2009 года, Ред Булл вроде не выпадал из топ-4 в КК. То же самое Мерседес. Макларен падал во время бардака с движками, но ненадолго. Стабильно быть 2-4 дело хорошее. Но не для Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.04.2025 в 11:48, MiguelS сказал:

У РБ, Мерседес были серьёзные провалы. Мы примерно 2-4 всегда.

 

Напомни, какие две команды с 2010 года доминировали, купаясь в титулах? Я че-то позабыл. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.04.2025 в 11:27, Al Capone сказал:
Ferrari даже не удосужилась присутствовать, ведя себя как крупная шишка.

Правильно наверное. Когда ещё перед матчем объявлено о твоём поражении, участвовать значило бы только подыгрывать Вольфу в публичном унижении самих себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.04.2025 в 11:53, nikobon сказал:

Чисто на гонки, наверное, договорились бы.

под Макса вторикелить?

  В 13.04.2025 в 12:42, dc1998 сказал:

Правильно наверное. Когда ещё перед матчем объявлено о твоём поражении, участвовать значило бы только подыгрывать Вольфу в публичном унижении самих себя.

неужели все так плохо по движку у Феррари, может как раз они на биотопливе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.04.2025 в 11:27, Al Capone сказал:
полный текст:
...
Mercedes с удовлетворением приняла то, что было определено на совещании всех производителей. Причина очень проста: компания с трёхлучевой звездой уверена, что разработала лучшую силовую установку из всех. И когда об этом сообщает нашей редакции топ-менеджер, занимающий руководящую должность в клиентской команде Mercedes, догадки перестают быть таковыми.
.... Компания с трёхлучевой звездой считает, что у нее есть значительное преимущество перед конкурентами в разработке новых силовых установок.
Ф1, откровение топ-менеджера
То, что узнала наша редакция в Бахрейне, — это доверительная информация от руководителя высшего звена команды, которая будет использовать силовые установки Mercedes 2026 года и предпочитает остаться анонимным.
...

По выделенному.

Разумеется это может быть правдой, ибо как ни крути, а Мэрс серьезный производитель СУ и все что с ней связано.

Но это так же может быть и не правдой, во первых потому что все таки основная концепция СУ меняется мало, во всяком случае в сравнении с изменениями 2014г. МGU-H убирают, а значит поля для прорыва уже меньше. Да, перераспределяют мощности составляющих ДВС и электрички, но это только количественные изменения, но не качественные в части набора каких то агрегатов. Меняют топливо, но прошлое изменение топлива не вывело Мэрс в лидеры. С чего бы им вырываться вперед теперь? И самое главное. Это информация из источников самой компании. Ведь упомянутый выше клиент не пошел к разным производителям и не получил сравнительную информацию по СУ и графиков ее разработки, тестирования и производства. А значит, во первых Мэрс может и ошибаться на счет своей СУ именно в сравненbи с другими, а во вторых это может быть банальный PR, к чему лично я склоняюсь в первую очередь, ведь в конце концов Мэрс эти СУ будет продавать.

Так что не вижу смысла без оглядки верить данной информации и ощущать вышеупомянутые "мурашки".

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.04.2025 в 12:43, AVB сказал:

это может быть банальный PR

в том числе для привлечения нужного гонщика:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже много пишут про преимущество Мерса в разработке нового движка. Примерно то же самое было перед 2014. Скорее всего похоже на правду. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.04.2025 в 12:42, MagicForce сказал:

неужели все так плохо по движку у Феррари, может как раз они на биотопливе?

Ну можно надеяться что просто шифруются) Было бы грамотно шокировать Вольфа. Но к сожалению Феррари как-то не замечена в умелом шифровании, скорее любят пускать пыль в глаза.

А более глобально если Феррари не была передовиком в переходе на зеленые технологии в гражданке, то трудно было и ожидать от неё супермотора в этом направлении. Чудес не бывает, кто на этом собаку съел, те и впереди будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.04.2025 в 12:45, MagicForce сказал:

в том числе для привлечения нужного гонщика:D

неужели его? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.04.2025 в 12:56, Al Capone сказал:

неужели его? :D

Гасли само собой))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.04.2025 в 11:30, Lasssept сказал:

тут уже, как обычно, расписали график титулов на ближайшие 5 лет :floxy:

Ну такая нынче современная Формула 1. Может араб не зря увольняет эффективных британских менеджеров, которые со своей зеленой повесткой превратили Ф1 в предсказуемую нудятину, где даже простому Васе с завода уже понятно, кто будет побеждать в течении ближайших 5-ти лет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.04.2025 в 13:31, Lonesome сказал:

Ну такая нынче современная Формула 1. Может араб не зря увольняет эффективных британских менеджеров, которые со своей зеленой повесткой превратили Ф1 в предсказуемую нудятину, где даже простому Васе с завода уже понятно, кто будет побеждать в течении ближайших 5-ти лет. 

а может араб стоит за всем этим с момента своего прихода?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший гонщик Формулы 1, ныне эксперт Sky Sports F1 Карун Чандок заявил, что Льюис Хэмилтон после своего перехода в Ferrari так и продолжает говорить в интервью об одном и том же.

«Я слышал его комментарии, и он говорил так, что можно подумать, что он и не уходил из Mercedes. Разве в прошлом году было не так? Сколько раз мы уже слышали, как он говорил, что не может хорошо квалифицироваться!

Я просто закрыл глаза и подумал, неужели он снова в Mercedes? Мне показалось, что мы снова очутились в прошлом году. Не знаю, что с ним случилось. С возрастом вы теряете максимальную скорость в квалификации, но шесть десятых секунды до Шарля Леклера – это очень много», — сказал Чандок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.04.2025 в 13:57, Al Capone сказал:

Бывший гонщик Формулы 1, ныне эксперт Sky Sports F1 Карун Чандок заявил, что Льюис Хэмилтон после своего перехода в Ferrari так и продолжает говорить в интервью об одном и том же.

«Я слышал его комментарии, и он говорил так, что можно подумать, что он и не уходил из Mercedes. Разве в прошлом году было не так? Сколько раз мы уже слышали, как он говорил, что не может хорошо квалифицироваться!

Я просто закрыл глаза и подумал, неужели он снова в Mercedes? Мне показалось, что мы снова очутились в прошлом году. Не знаю, что с ним случилось. С возрастом вы теряете максимальную скорость в квалификации, но шесть десятых секунды до Шарля Леклера – это очень много», — сказал Чандок.

ну будет плохо квалится заменят по ходу сезона на Бермана)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...