буйный жеребец Опубликовано 11.04.2025 11:31 9 минут назад, dc1998 сказал: Торгеру главное продержаться до конца 2028-го, конца срока Трампа, а дальше какие-нибудь новые совсем другие повестки возникнут и дело можно будет замылить) Дальше будет Вэнс. Республиканцы пришли на долго... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 11.04.2025 11:32 1 минуту назад, буйный жеребец сказал: Дальше будет Вэнс. Республиканцы пришли на долго... А может и Маск какой нить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 11.04.2025 11:40 (изменено) 38 минут назад, TaurusNero сказал: А кто попросил первым этот пакет поставить на обкатку а Барселоне и не имел возражений? Т.е. гонять на косячных запчастях меняя настройки и собирая информацию для инженеров - это называется нравилось? Какие же хейтеры фантазеры. Да ладно, то есть если бы Сайнс не просил обновлений в Барселоне бы не было? Что за бред, почти все привозят обновления именно к Барселоне. Вассер так и говорит, про Сайнса не слова. https://www.f1news.ru/news/f1-175573.html Вы видимо тот момент проспали. Напомню: https://www.f1news.ru/news/f1-175770.html Леклер: Мы всё ещё пытаемся понять, как необходимо настраивать машину, чтобы раскрыть весь потенциал последних обновлений. Как я уже говорил много раз, мы получили те цифры, которые рассчитывали получить от этих новинок, так что они работают так, как и должны. Сейчас речь идёт об оптимизации машины и тех цифр, которые мы видим. Вы как фанат, априори необъективны. В этом отношении моё видение очищено от фанатизма и непредвзято. Изменено 11.04.2025 11:41 пользователем MiguelS Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 11.04.2025 11:45 1 час назад, AVB сказал: И что толку? Ни МБ, ни Василий ни одной чашки не взяли. Правда, Вася пока и до достижений предыдущих руководителей не дотянул, но на сегодняшнюю ситуацию этот фактор влияет мало. А свои взлеты и падения были у всех руководителей, и не только в Ferrari. В какой жопе были Маки? Хорнер с 14-го по 21-й прозябал. Тото с 22-го на подсосе. А что точно сейчас творится в команде мы тоже знаем по обрывочным слухам и далеко не факт, что там точно то, что мы слышим из уст околокомандных вещателей. И тот факт, что ШЛ хочет идти "своим путем" вовсе не означает разлад в команде и деление на "гаражи". Команда ищет, да, возможно взгляды разные, но это нормально. Есть такое понятие как "мозговой штурм", где каждый волен предлагать любые идеи, вплоть до самых идиотских. По этому различное видение той или иной ситуации, в теории, может означать не только "жопу", но и конструктивную работу, которая вполне может принести резалт. Будем надеяться, что сейчас в команде происходит конструктивная работа с множеством идей. которая даст резалт. Вассер уже не первый день рулит... Когда уже есть конфликт по сырому проекту внутренние противотечения на фоне слухов про 2026-й год, оптимизма минимум. То что Шарль озвучивает такие вещи про свой путь, говорит уже минимум о недоверии к самой команде. Мозговой штурм это немного другое. Это когда команда собирается вместе и накидывает разные идеи в дискуссии ищет оптимальное или оптимальные решения. Тут же идет откровенное недоверия к тому, что они делают. Это очень хреновый признак если информация правдива. Конструктивная работа дает положительный эффект, а не отрицательный. У Фредерика есть еще время, но у него становиться все меньше. 12 минут назад, yooogurt сказал: А может и Маск какой нить Маск не политик. Ему это не интересно, у него свои игры в бабло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 11.04.2025 11:49 2 минуты назад, буйный жеребец сказал: Маск не политик. Ему это не интересно, у него свои игры в бабло. Он буквально с Трампом возглавил департамент эффективности правительства. Чет прям чувствуется что он скоро баллотироваться будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 11.04.2025 11:54 4 минуты назад, yooogurt сказал: Он буквально с Трампом возглавил департамент эффективности правительства. Чет прям чувствуется что он скоро баллотироваться будет. Маск аудитор он временный попутчик трампистов. За ним стоят очень разные силы. Он против торговой войны и пошлин. Ладно. Это сайт не про политику. Если есть вопросы по теме в личку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 11.04.2025 11:58 7 минут назад, yooogurt сказал: Он буквально с Трампом возглавил департамент эффективности правительства. Чет прям чувствуется что он скоро баллотироваться будет. Он не может, родился не в США. Но ему и не надо. Он управляет с помощью денег. 17 минут назад, MiguelS сказал: Сейчас речь идёт об оптимизации машины и тех цифр, которые мы видим. И что не так? Должен был сказать - болид ведро, никуда не едет, с ним работать нельзя? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 11.04.2025 11:59 1 минуту назад, буйный жеребец сказал: Маск аудитор он временный попутчик трампистов. За ним стоят очень разные силы. Он против торговой войны и пошлин. Ладно. Это сайт не про политику. Если есть вопросы по теме в личку. А вопросов нема, ты сам себе противоречишь, то ему не интересна политика, то он ей занимается, при чем на довольно таки высоком уровне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 11.04.2025 11:59 (изменено) AMuS Цитата Саммит по двигателям в Бахрейне завершился победой Mercedes, Honda и Audi. Они ясно дали понять президенту FIA Мохаммеду бин Сулайему, что не смогут быстро вернуть V10. Mercedes, Audi и Honda отклонили любые изменения в запланированных планах по гибридному двигателю V6 до 2030 года. Будут проведены дополнительные встречи для обсуждения возможных изменений в процессе омологации, если одному из производителей не хватит мощности. ... У Ferrari, Cadillac и RB Powertrains могли быть другие планы, но теперь им придется проглотить горькую пилюлю. Им все же удалось одержать маленькую победу. Они планируют встретиться снова, чтобы обсудить возможность смягчения строгих правил омологации. В соответствии с действующими правилами у производителей есть лишь ограниченные возможности для компенсации возможного дефицита производительности. .. Соотношение мощности между двигателем внутреннего сгорания и электроэнергией в размере 55 на 45 процентов не изменится. Соотношение может быть скорректировано не ранее 2029 года, если окажется, что новая формула не работает так, как ожидалось. https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/motoren-meeting-bahrain-kein-v10-sieg-audi-mercedes-honda/ Изменено 11.04.2025 12:00 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 11.04.2025 12:01 Таки увидим эти убогие СУ ради которых приходится активное аэро вводить, жаль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 11.04.2025 12:05 (изменено) 4 минуты назад, yooogurt сказал: Таки увидим эти убогие СУ ради которых приходится активное аэро вводить, жаль. ну бабло уже вложено, машины проектируют, Ауди только ради этого пришли - минимум 3 года должны промучиться Изменено 11.04.2025 12:05 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 11.04.2025 12:06 Ferrari решила, что Дино также испытает новый пол, и сейчас они его устанавливают! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 11.04.2025 12:07 (изменено) 27 минут назад, MiguelS сказал: Да ладно, то есть если бы Сайнс не просил обновлений в Барселоне бы не было? У него было три практики в Барселоне и сомнений в тот уик энд не возникло. Еще и на что-то около секунды был быстрее в первой практике чем Шарль на старой конфигурации. Оставь обе машины на старом обвесе, это бы помогло доработать подвеску и разработать эволюцию Барсовского обвеса. чтобы она наконец поехала? Изменено 11.04.2025 12:07 пользователем TaurusNero Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Великанов Опубликовано 11.04.2025 12:09 3 минуты назад, Lasssept сказал: ну бабло уже вложено, машины проектируют, Ауди только ради этого пришли - минимум 3 года должны промучиться не только пришли, но закрыли все остальные программы. И если они тут не взлетят это будет огромный фейспалм Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 11.04.2025 12:09 Поздно пить, когда уже почки отвалились. Уже моторы построили, ага, за 11 месяцев до старта решили переиграть регламент) Ну это самая изи легкая победа Вольфа, ему даже ничего под ковром и делать не пришлось, закон был на его стороне. Вообще конечно в номинации нытики и стукачи не Феррари, а их австрийские союзнички тут себя отлично проявляют нынче. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Великанов Опубликовано 11.04.2025 12:10 Только что, dc1998 сказал: Ну это самая изи легкая победа Вольфа А бывает медиум легкая и хард легкая? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 11.04.2025 12:15 Если /Леклер хочет другой машины надо ему просто вернуть прошлогоднее шасси, заодно и проверить, может оно намного быстрее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 11.04.2025 12:15 (изменено) 1 час назад, dc1998 сказал: Ну это самая изи легкая победа Вольфа, ему даже ничего под ковром и делать не пришлось, закон был на его стороне. там даже не Вольфф отвечал, а сам Каллениус речь молвил Цитата Все участники охарактеризовали встречу, которая прошла в отеле Ritz-Carlton в Манаме и оказалась неожиданно компактной, продлившись 70 минут, как очень хорошо организованную и превосходно структурированную. Она началась с того, что каждому участнику предоставили возможность представить свое мнение о будущем двигателей. Первым выступил генеральный директор Mercedes Ола Каллениус. Уже тогда стало очевидно, что сторонники раннего возвращения к двигателям V10 находятся в проигрышной позиции. Каллениус пояснил, что в принципе компания открыта для любых решений, однако любое новое правило должно иметь четко определенный подготовительный период. Поспешные решения отпугнут любого производителя. Изменено 11.04.2025 13:10 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 11.04.2025 12:20 3 минуты назад, Lasssept сказал: там даже не Вольфф отвечал, а сам Каллениус приехал Пришёл папа и объяснил детишкам правила игры Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 11.04.2025 12:25 0.6, это п. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 11.04.2025 12:29 9 минут назад, dc1998 сказал: Если /Леклер хочет другой машины надо ему просто вернуть прошлогоднее шасси, заодно и проверить, может оно намного быстрее Ещё с Китая предлагаю такой вариант. Итог первой практики Бахрейна: ЛХ жалуется на баланс и невозможность работать с этими настройками... 17 минут назад, TaurusNero сказал: У него было три практики в Барселоне и сомнений в тот уик энд не возникло. Насколько помню, они оба жаловались после гонки и квалификации Барселоны 24. Леклер был оптимистичнее в стиле: исправим, настроим, доработаем.Вассер вообще излучал оптимизм в стиле: Маки не сильно отыграли и мы рядом, просто не повезло. Хотите - покопайтесь в новостях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Великанов Опубликовано 11.04.2025 12:31 15 минут назад, Lasssept сказал: там даже не Вольфф отвечал, а сам Каллениус приехал Как информирует источник, на встрече не было принято никаких решений, однако производители двигателей заявили, что открыты для изменения правил после того, как вступит в силу моторный регламент 2026 года. Смена регламента, как сообщается, возможна уже в 2029 году, что означает, что новый регламент на двигатели будет действовать всего три сезона. Напомним, в последнее время ходит много слухов о возможном возвращении двигателей V10 в 2029 году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 11.04.2025 12:32 42 минуты назад, yooogurt сказал: Он буквально с Трампом возглавил департамент эффективности правительства. Чет прям чувствуется что он скоро баллотироваться будет. Он родился не в пиндосии, баллотироваться в президенты не имеет права. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 11.04.2025 12:32 4 минуты назад, Vt12 сказал: 0.6, это п. Льюис жалуется на баланс, плохое сцепление шин и отмечает ужасные настройки... Похоже, новинки сделали ещё хуже. И это по жаре, в которой в прошлом году мы бы везли всем... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 11.04.2025 12:35 7 минут назад, Vt12 сказал: 0.6, это п. У Леклера будет 0,3с. Феррари рано "вешать перчатки на гвоздь". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах