sklhfobe Опубликовано 04.04.2025 08:56 Ладно вторым кругом, перед шиканой, вез себе 0,4 и этот круг бросил. сегодня около секунды мак всем привез) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 04.04.2025 08:59 (изменено) 39 минут назад, WalerijPWW сказал: По сумме лучших секторов- 0,64. Это овердофига вообще-то. А учитывая, что маки (судя по телеметрии выложенной в маковетке) ещё и сбрасывали на третьем секторе, то все 0,8-0,9 будет. Увы. А кто вам доктор, что Феррари выкинули на помойку хорошо ехавший болид прошлого года и построили совершенно новый, но по факту оказавшийся ведром? Старая поговорка гласит - "от добра добра не ищут." Или "хотели как лучше, а получилось как всегда". Нечего было дергаться с полной перестройкой болида на этот сезон, достаточно было модернизировать прошлогодний. Тем более этот сезон последний перед сменой регламента и на следующий год всё это, нынче новое, выкинут в мусорное ведро. Болид Феррари 2025 это подарок от Фредерика Вассёра. Изменено 04.04.2025 09:07 пользователем Mark-I Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 04.04.2025 09:01 1 минуту назад, astor сказал: Есть макларен и все остальные. ДА надежда на потный сезон как в 24, увы растворилась утренний туман Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 04.04.2025 09:02 2 минуты назад, sklhfobe сказал: Ладно вторым кругом, перед шиканой, вез себе 0,4 и этот круг бросил. сегодня около секунды мак всем привез) Ну уж ) Эти сектора в идеальном круге и посчитаны. 0,64 до Чарли. Цифры вряд ли отражают реальную дельту, но значительное преимущество видно. Чего не было видно в FP1 и, соответственно, может перестать быть видно в FP3. Первый раз что ли все меняется к субботе? ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 04.04.2025 09:04 2 минуты назад, Mark-I сказал: Нечего было дергаться с полной перестройкой болида на этот сезон, достаточно было модернизировать прошлогодний. Провал шасси этого года - прямая вина Вассера, если ещё 2023 и 2024 можно списать на наследие Бинотто, то теперь это именно его идея строить новое шасси в последний год регламента. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 04.04.2025 09:06 (изменено) 7 минут назад, Mark-I сказал: А кто вам доктор, что Феррари выкинули на помойку хорошо ехавший болид прошлого года и построили совершенно новый, но по факту оказавшийся ведром? Старая поговорка гласит - "от добра добра не ищут." Или "хотели как лучше, а получилось как всегда". Нечего было дергаться с полной перестройкой болида на этот сезон, достаточно было модернизировать прошлогодний. Тем более этот сезон последний перед сменой регламента и на следующий год всё это, нынче новое, выкинут в мусорное ведро. Ну никто тут не знает точные цифры "новинок" и "старья" в пропорциях болидов. Наши тоже говорят, что все изменили. Что-то радикально. Но это ж все болтология. Про 99% изменений от Вассера - именно она. Просто кто-то с этими задачами справился, а кто-то нет. Изменено 04.04.2025 09:06 пользователем Campa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 04.04.2025 09:09 (изменено) 13 минут назад, Mark-I сказал: А кто вам доктор, что Феррари выкинули на помойку хорошо ехавший болид прошлого года и построили совершенно новый, но по факту оказавшийся ведром? Может потому-что что уперлись в потолок старой концепции? Цитата Нечего было дергаться с полной перестройкой болида на этот сезон, достаточно было модернизировать прошлогодний. РБР модернизировали прошлый и где они? Там же где и Феррари. Хм, странно, что же пошло не так, ведь они не делали никакой революции! Но почему-то так же влетают Макларен. Хм, что же пошло не так? Может реально Максимка нагнул в 2024 году двух самовозников, которые не смогли раскрыть потенциал машины? Цитата Тем более этот сезон последний перед сменой регламента и на следующий год всё это, нынче новое, выкинут в мусорное ведро. Ну если ты например планируешь в 2026 году переднюю подвеску на тягах, стоит ли пытаться ее внедрить уже в 2025 году, или начинать с 2026 года, без опыта ее внедрения? Да и проблема Феррари как раз в задней подвеске, которую начали проектировали еще летом (как и переднюю). Не напомнить тебе, как тогда выступала Феррари и как оценивался тогда ее концепция? Очевидно, что решение о переходе на передние тяги было принято летом, когда у Феррари совсем дела не клеились и эту концепцию могли признать как бесперспективную. Изменено 04.04.2025 09:14 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 04.04.2025 09:09 4 минуты назад, Fulcrum сказал: ДА надежда на потный сезон как в 24, увы растворилась утренний туман Маки пока часто недобирают свои очки и отбирают их друг у друга, они и в прошлом сезоне ошибались. Понятно, что это скорее пригодится Максу, но интрига явно ещё не умерла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 04.04.2025 09:13 4 минуты назад, MiguelS сказал: Провал шасси этого года - прямая вина Вассера, если ещё 2023 и 2024 можно списать на наследие Бинотто, то теперь это именно его идея строить новое шасси в последний год регламента. Ну вот и определились, что это не у Мака самовоз, а Вассер "свинью подложил" Феррари и сделал из нормального болида - ведро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 04.04.2025 09:14 53 минуты назад, Sergey_S сказал: Ладно бы только у нас. Там есть Мак и дальше в 0.4с позади плотно все остальные с их ведровозами. ))) ну если виза рб выше вас то и у них самовоз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 04.04.2025 09:15 4 минуты назад, MiguelS сказал: Маки пока часто недобирают свои очки и отбирают их друг у друга, они и в прошлом сезоне ошибались. Понятно, что это скорее пригодится Максу, но интрига явно ещё не умерла. Какую только глупость не напишут тролли. Особенно отрадно видеть в троллях бывших шумасупов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 04.04.2025 09:16 5 минут назад, Lonesome сказал: Может потому-что что уперлись в потолок старой концепции? Теперь "флаг в руки и попутного ветра" инженерам Феррари в разработке новой концепции болида 2025 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 04.04.2025 09:17 9 минут назад, Campa сказал: Ну никто тут не знает точные цифры "новинок" и "старья" в пропорциях болидов. Наши тоже говорят, что все изменили. Что-то радикально. Но это ж все болтология. Про 99% изменений от Вассера - именно она. Просто кто-то с этими задачами справился, а кто-то нет. Просто люди не понимают когда закладываются основные параметры будущей машины из-за чего упускают из вида тот факт, в какой форме тогда была машина Феррари и насколько это могло повлиять на решение инженеров. Только что, Mark-I сказал: Теперь "флаг в руки и попутного ветра" инженерам Феррари в разработке новой концепции болида 2025 года. Разработка концепции болида 2025 года уже завершена. Все что нужно инженерам Феррари - это избежать ошибок при разработки машины 2026 года. Хотя, там надвигается эра Мерседес, вторая итерация. По этому уже все равно. Примечательно, что ты не ответил на ниже написанное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 04.04.2025 09:21 12 минут назад, Campa сказал: Ну уж ) Эти сектора в идеальном круге и посчитаны. 0,64 до Чарли. Цифры вряд ли отражают реальную дельту, но значительное преимущество видно. Чего не было видно в FP1 и, соответственно, может перестать быть видно в FP3. Первый раз что ли все меняется к субботе? ) Раньше к субботе преображались быки, вытаскивая за счёт ночного анализа (или ещё чего) недостающие секунды. У Феррари же обычно сразу были неплохие времена, и улучшения пятница-суббота были совсем небольшими. То ли сим хорошо работает, то ли анализируют плохо. В этом году реально 2 предыдущих гонки были непоказательны, эта похоже бужет такая-же. Вопрос, при вероятности дождя в воскресенье в 90 % закладыватися на него до квалы, или надеяться что всем перед гонкой разрешат настройки поменять? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 04.04.2025 09:26 13 минут назад, Lonesome сказал: Ну если ты например планируешь в 2026 году переднюю подвеску на тягах, стоит ли пытаться ее внедрить уже в 2025 году, или начинать с 2026 года, без опыта ее внедрения? Да и проблема Феррари как раз в задней подвеске, которую начали проектировали еще летом (как и переднюю). Не напомнить тебе, как тогда выступала Феррари и как оценивался тогда ее концепция? Очевидно, что решение о переходе на передние тяги было принято летом, когда у Феррари совсем дела не клеились и эту концепцию могли признать как бесперспективную. Т.е. просадку по темпу у Феррари 2025 ты связываешь, исключительно с новой подвеской, которая пригодиться на сезон 2026? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 04.04.2025 09:35 16 минут назад, Lonesome сказал: Какую только глупость не напишут тролли. Особенно отрадно видеть в троллях бывших шумасупов. Рад, что в остальном, кроме моей скромной персоны, вы полностью согласны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 04.04.2025 09:39 (изменено) 13 минут назад, Mark-I сказал: Т.е. просадку по темпу у Феррари 2025 ты связываешь, исключительно с новой подвеской, которая пригодиться на сезон 2026? Еще раз, для тех кто не понимает. Машина 2025 года началась разрабатываться летом 2024 года. Что было летом 2024 года? Уход ТД Кардилье и попытки исправить неудачные барселоновские обновления. Именно тогда инженеры Феррари могли прийти к выводу, что нынешняя концепция достигла предела своего развития. И основания на тот момент они вполне имели. Соответственно именно тогда и было принято решение о переходе на тяги спереди (об этом не раз писалось). То, что они потом исправили машину уже ничего не меняет, так как вектор разработки был задан и изменить его уже было нельзя. Но, проблема Феррари не в передней подвеске, а в задней! Из-за нее не удается раскрыть тот прижим, который был заложен. Проще говоря, весь прогресс новой передней подвески был нивелирован недостатками задней. Лоик Серра пришел только осенью, но полноценно работает он лишь сейчас, поскольку ему все равно необходимо время, чтоб освоится на новом месте работе. Вот машина 2026 года уже будет полностью под его руководством, вот там его опыт в проектировании шасси и скажется. Но на разработку машины 2025 года он фактически повлиять не мог. Да и в целом, подвеска не является сильной стороной Феррари. В последний раз, когда Феррари реально тащила из-за подвески, был 2017 год. Были неплохие решения по ней в 2022 году, за счет некоторых придумок от старины Рори. Но ТД39 полностью загубила эти решения, а Рори уже старый человек, постоянно что-то проектировать для команды он не будет. Ему бы спокойно пожить для себя. Макларен, кстати тоже пошел на некоторые рискованные решения. Но их делал опытный человек, который является одним из лучших специалистов по шасси. А у Феррари это делали ноунеймы, которые может и неплохие спецы, но не уровня Роба Маршала. Может Серра сможет что-то интересное сделать в 2026 году. Но там эра Мерседес. Кстати, ни Мерседес ни РБР тоже не справились с задачей приблизится к Макларен, хотя у РБР машина 2024 года в целом была наравне с машиной Макларен. При том, что они не делали революции, но почему-то они так же отстают. Интересно, почему? 3 минуты назад, MiguelS сказал: Рад, что в остальном, кроме моей скромной персоны, вы полностью согласны. Конечно же нет. Изменено 04.04.2025 09:39 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 04.04.2025 09:54 (изменено) А Карл доволен.))) Да вообще все довольны. Правда в воскресенье дождь. Изменено 04.04.2025 09:57 пользователем Vt12 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 04.04.2025 10:01 18 минут назад, Lonesome сказал: Еще раз, для тех кто не понимает. Машина 2025 года началась разрабатываться летом 2024 года. Что было летом 2024 года? Уход ТД Кардилье и попытки исправить неудачные барселоновские обновления. Именно тогда инженеры Феррари могли прийти к выводу, что нынешняя концепция достигла предела своего развития. И основания на тот момент они вполне имели. Соответственно именно тогда и было принято решение о переходе на тяги спереди (об этом не раз писалось). То, что они потом исправили машину уже ничего не меняет, так как вектор разработки был задан и изменить его уже было нельзя. Но, проблема Феррари не в передней подвеске, а в задней! Из-за нее не удается раскрыть тот прижим, который был заложен. Проще говоря, весь прогресс новой передней подвески был нивелирован недостатками задней... Погодите, погодите. Новая передняя подвеска - ок. Правильно не работает задняя подвеска, которая правильно работала в прошлом сезоне, но из-за того что поменяли переднюю подвеску, перестала работать задняя? Я правильно понял? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 04.04.2025 10:04 1 час назад, Mark-I сказал: А кто вам доктор, что Феррари выкинули на помойку хорошо ехавший болид прошлого года и построили совершенно новый, но по факту оказавшийся ведром? а зачем Макларен обновили подвеску и положение рулевой рейки, ведь машина и так хорошо ехала в прошлом году ?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 04.04.2025 10:05 Только что, Mark-I сказал: которая правильно работала в прошлом сезоне В середине 2024 года она тоже правильно работала? Или может правильно работала в 2023 году? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 04.04.2025 10:05 3 минуты назад, Mark-I сказал: Я правильно понял? Нет, с задней тоже что-то делали, хотя бы потому, что коробас новый укороченный. 1 минуту назад, Lasssept сказал: а зачем Макларен обновили подвеску и положение рулевой рейки, ведь машина и так хорошо ехала в прошлом году ?) Ехала, но все же не самовоз. ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 04.04.2025 10:06 Ого тут у нас как обычно специалисты по концепциям болидов и эксперты по подвеске пришли. Небось, пишут прямиком из офисов лучших команд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 04.04.2025 10:07 2 минуты назад, Lasssept сказал: а зачем Макларен обновили подвеску и положение рулевой рейки, ведь машина и так хорошо ехала в прошлом году ?) Чтоб утереть всем нос Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 04.04.2025 10:07 1 минуту назад, Lonesome сказал: В середине 2024 года она тоже правильно работала? Или может правильно работала в 2023 году? Ну вот зачем ты споришь с....кстати, а кто это? В общем, вроде он в подвесках шарит, а ты? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах