Перейти к контенту

Recommended Posts

3 часа назад, SenyaGlock сказал:

Да ладно, специалист уровня Лоика ехал в Маранелло на ту же должность. Смысл, его и в Мерсе неплохо кормили) 

Всё может быть, но слишком много совпадений, в которые я не верю: и провал с обновами перед бегством к конкурентам, и суд, и провал в нынешнем сезоне машины, которую проектировали хотя бы частично при Кардилле, про том что с середины 23го команда выкорабкивалась из ямы и уверенно двигалась вперёд, и даже боролась за КК в прошлом году до последней гонки. . Как говорил известный герой "это ж-ж-ж не с проста"

 

А почему бы и нет? Не мало инженеров  меняют команды не на повышение, в случае с Серрой банально вопрос денег может быть.

Ну а совпадения не работают, он слишком рано ушел что бы его влияние могло остаться, это в конце лета/начало осени ещё да, можно подумать, но не в начале весны. Тут даже банально не сходится, если представим что барселоновские обновы прошлого года это саботаж и команда их исправила, то почему она не могла исправить саботаж с болидом этого года?

И до провала в этом году ещё далеко, у болида потенциал есть борьбу заклятым навязать, но его сложно извлечь, может исправят ситуацию, посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.03.2025 в 13:29, FORTE сказал:

:facepalm:

и этот геронтофил гнал на Николь, что она стара для него... получается с возрастом полюбил бабушек или девушки не клюют?

девушки не  ДАЮТ ему!

 Кому нужен ранимый, самодовольный нарцисс?))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, TaurusNero сказал:

 

Если вспомнить до середины лета еще мелькали надежды на появление некоего господина Новикова. Так что подвешенность могла быть и из-за этого.

Если внимательно читать книгу Конструктора, где он, хоть и завуалированно, высказал своё мнение об итальянцах в целом, и о Феррари в частности, то эти надежды изначально были мягко говоря напрасными. 

 

16 часов назад, TaurusNero сказал:

 

Ну были бы сейчас наравне с Мерседесами без идей как еще прибавить, и все равно позади Маков, сильно бы это радовало? И все бы кричали - "а почему подвеску не переделали, опять сезон в пустую". "Вон Маки не боятся рисковать."

Так переделали наполовину, если бы полностью и впереди и сзади, то какие претензии - молодцы, что рискнули, не получилось, бывает. А сейчас ни рыба ни мясо выходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

Ну валить с форума не надо. Просто автор темы балуется. Видимо слишком расстроен. Он то рассчитывал на борьбу, а получился пшик.  Можно лишь понять и простить. 

Один раз можно.

Но любая затянувшаяся шутка хуже привязавшейся икоты. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lonesome сказал:

Потому-что задняя подвеска была слишком консервативна для этого. Ну и Серра еще тогда не был в Феррари, чтоб участвовать активно в разработке подвески для машины 2025 года. По сути она разрабатывалась или при Кардилье или когда его уже не был. Нам не хватает спецов по подвеске. Подвеска - это давнее слабое место Феррари. Последний год, где она была хороша - это 2017 год. Ну и в 2022 году была неплоха, из-за решений старичка Рори, но ТД все отменила.  

По итогу у нас новая передняя подвеска и старая задняя. И на что мы тогда расчитываем? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SenyaGlock сказал:

По итогу у нас новая передняя подвеска и старая задняя. И на что мы тогда расчитываем? 

 

Все заинтересованные лица публично рассчитывают на титул(ы). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

А почему бы и нет? Не мало инженеров  меняют команды не на повышение, в случае с Серрой банально вопрос денег может быть.

Ну а совпадения не работают, он слишком рано ушел что бы его влияние могло остаться, это в конце лета/начало осени ещё да, можно подумать, но не в начале весны. Тут даже банально не сходится, если представим что барселоновские обновы прошлого года это саботаж и команда их исправила, то почему она не могла исправить саботаж с болидом этого года?

И до провала в этом году ещё далеко, у болида потенциал есть борьбу заклятым навязать, но его сложно извлечь, может исправят ситуацию, посмотрим.

Серра достаточно крутой спец, скорее он шёл на одну из финансово внелимитных должностей, а это ТД или около, иначе и смысла не было. 

Кардилле ушёл в июле, если мне не изменяет память, то есть и барсовские обновы на нём и в разработке нынешней подвески он тоже поучаствовал. Вобщем трудно подозревать, когда вполне уверен

2 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Все заинтересованные лица публично рассчитывают на титул(ы) 

Правда не уточняется когда будут эти титул(ы) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SenyaGlock сказал:

Правда не уточняется когда будут эти титул(ы) 

 

Как раз уточняется, что в этом году :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, SenyaGlock сказал:

По итогу у нас новая передняя подвеска и старая задняя. И на что мы тогда расчитываем? 

 

еще интересно, у Ред Булл, Макларен и Мерса сзади подвеска пуш-род

а у Феррари сзади остались тяги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Al Capone сказал:

 

Как раз уточняется, что в этом году :yes3:

"Основания, сэр Эндрю?! Нужны основания" (с) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SenyaGlock сказал:

"Основания, сэр Эндрю?! Нужны основания" (с) 

 

У нас же главный козырь с 7 титулами под комбезом. :209:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lasssept сказал:

 

еще интересно, у Ред Булл, Макларен и Мерса сзади подвеска пуш-род

а у Феррари сзади остались тяги

Так впереди толкатели, сзади тяги это вполне рабочая схема. У нас задняя не работает как надо, проблема походу концептуальная, как в 23м году. Будем доезжать сезон, изучать поведение тяг и готовиться к 26му, других вариантов не вижу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Al Capone сказал:

 

У нас же главный козырь с 7 титулами под комбезом. :209:

Эх, если бы из этих титулов можно было сваять работоспособную заднюю подвеску, то цены бы им не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SenyaGlock сказал:

Эх, если бы из этих титулов можно было сваять работоспособную заднюю подвеску, то цены бы им не было

Но задняя подвеска один из вариантов. Есть еще про проблему жесткости из-за миниатюризации КПП. И еще что аэро днища немного не то делает, что требуется.

Вообще, было удивительно наблюдать в Китае как Феррари делает на разгонах РБ. Это может быть как заслуга подвески, так и настройки гибрида, или их комбинации. Осталось понять смогут нащупать пульс или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, SenyaGlock сказал:

Серра достаточно крутой спец, скорее он шёл на одну из финансово внелимитных должностей, а это ТД или около, иначе и смысла не было. 

Кардилле ушёл в июле, если мне не изменяет память, то есть и барсовские обновы на нём и в разработке нынешней подвески он тоже поучаствовал. Вобщем трудно подозревать, когда вполне уверен

 

Ну Серра шел к так называемым 7 bello, возможно внелимитный, но точно не главным, об этом и писали, что Вася не хочет сложившуюся структуру рушить, и это видно даже после перетасовок после уходов, чистым ТД его так и не назначили, и до сих пор совет высших инженеров решения принимает, а не один человек.

А по Кардилле в июле офф заявление было, так то движения там по любому раньше начались внутри команды, если уже про его уход пошли на месяц раньше точно. И в чем уверен то? что команда испугалась что то исправлять видя/понимая что это плохо работает или есть варианты лучше и эффективнее? Там все перешло в управление других после его ухода, в том числе и Васи, и до активной фазы разработки ещё далеко, но они решили следовать концепции саботажа? зачем?

зы. и ещё раз: что с подвеской не так то? Задняя не прям экстремально переработана и не факт что в ней проблема.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, TaurusNero сказал:

Но задняя подвеска один из вариантов. Есть еще про проблему жесткости из-за миниатюризации КПП. И еще что аэро днища немного не то делает, что требуется.

Вообще, было удивительно наблюдать в Китае как Феррари делает на разгонах РБ. Это может быть как заслуга подвески, так и настройки гибрида, или их комбинации. Осталось понять смогут нащупать пульс или нет.

Да окно вопрос, можно и поперибирать варианты, титул уже не светит железно, а четвёртому месту в КК ничего не угрожает. Если получится, потягаемся с Мерсами за третье, ну и про 26й не стоит забывать, подготовка к нему теперь главное. 

Честно про то как Макса "делали на разгонах" не помню, а вот что в 13м повороте Рассел уезжал от Шарля как от стоячего было прокоментировано прям во время гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SenyaGlock сказал:

По итогу у нас новая передняя подвеска и старая задняя. И на что мы тогда расчитываем? 

https://autoracer.it/en/ferrari-sf-25-critical-changes-to-the-rear-suspension

Хоть сзади и остались тяги, итальянцы пишут, что там есть изменения по сравнению с прошлогодней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Al Capone сказал:

image.jpg

 :D

Изменено пользователем Mark-I

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

image.jpg

Сразу видно - скромный новичок команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Дино Беганович сегодня катался в Pista di Fiorano на SF-23 в рамках частных тестов и как подготовке к Бахрейну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

 

Ну Серра шел к так называемым 7 bello, возможно внелимитный, но точно не главным, об этом и писали, что Вася не хочет сложившуюся структуру рушить, и это видно даже после перетасовок после уходов, чистым ТД его так и не назначили, и до сих пор совет высших инженеров решения принимает, а не один человек.

А по Кардилле в июле офф заявление было, так то движения там по любому раньше начались внутри команды, если уже про его уход пошли на месяц раньше точно. И в чем уверен то? что команда испугалась что то исправлять видя/понимая что это плохо работает или есть варианты лучше и эффективнее? Там все перешло в управление других после его ухода, в том числе и Васи, и до активной фазы разработки ещё далеко, но они решили следовать концепции саботажа? зачем?

зы. и ещё раз: что с подвеской не так то? Задняя не прям экстремально переработана и не факт что в ней проблема.

Лоика тут обсуждали практически всё его садоводство, он был вторым номером по упоминанию после возможного прихода Ньюи, Вася перед объявлением подмигивал двумя газами про человека с фамилией из пяти букв. И ты думаешь, что он не на безлимит шёл, да я не помню, чтобы какого ещё спеца, приходящего в Феррари так ожидали и встречали. 

Вася не пошёл на слом системы возможно потому что она работает. Естественно предложение Кардилле от Стролла было давно, такие вещи с кондачка не решаются, переговоры видимо были тайные за спиной у Васи, отсюда возможно и такие жёсткие действия со стороны Феррари в виде суда. 

Команда сначала с Барсовскими "обновами" четыре гонки разбиралась, потом возникла перспектива борьбы за КК, основное внимание туда направили. К тому же на симуляторе с шасси нынешнего сезона всё тип-топ было, вот и упустили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mark-I сказал:

 :D

Хуманум еррарум эст

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...