Перейти к контенту

Recommended Posts

4 минуты назад, IceShal сказал:

О чем и речь. В 2018 году и шасси, и мотор были на уровне и это без Ньюи и Кауэлла.

Шасси в 2018 году не было на уровне Мерседес. Особенно после гран-при Сингапура. В 2017 году шасси было очень хорошее, но не хватило СУ. Да и кинули Феррари с масложором. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mclaren az сказал:

Рано или поздно фаны поймут что дело не в базе а в людях

Так тут про персонал и пишут не прекращая :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mclaren az сказал:

Ну вот ты сам себе и противоречишь

А говоришь база в Британии)

И Ньюи бы пришел дали бы если норм контракт. 

 

Ньюи пошел на последний заход. Ваше даже не стал рассматривать переезд. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Lonesome сказал:

Винья  занимается совсем другими задачами, да и сам заинтересован в успехе команды. В конце концов в ВЕК Феррари добилась успехов при том, что Винья активно лоббировал возвращение Феррари в самый престижный класс и это окупилось.  Про Леклера вообще не понял. Он там каким боком? Я думаю, он первый был бы рад, если бы Ньюи пришел в команду. Он пилот, его задача просто крутить баранку, не переоценивай его влияние. Да, может запросы Ньюи не устроили Вассера, а может Феррари просто не могла поднять его запросы из-за бюджетных ограничений, так как Ньюи еще хотел привести с собой солидный комплект британских спецов. А может Ньюи просто так послал Феррари заранее выставив такие условия, что те не могли их удовлетворить. Я вот не уверен, что Ньюи хотел работать в Феррари. Но отказывать прямо не стал.  

 

Я не говорю, что они против. Я к тому, что у разных людей есть свои интересы, которыми нельзя просто так взять и принебречь. 

Ну и действительно, может ведь Ньюи просто не хотеть работать в Феррари. Что в этом такого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лич сказал:

При чём тут телеэкран и Тольятти?

В слове ошибка. А во вторых, все эти песни, что ещё вот-вот, сейчас там все загнутся и обнищают, сколько себя помню, столько и слышу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dk_1 сказал:

Ну и действительно, может ведь Ньюи просто не хотеть работать в Феррари. Что в этом такого?

А почему он должен был хотеть работать в Феррари? Что в ней такого, чтоб прямо хотеть там работать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лич сказал:

Именно так. Нужно выстраивать эффективную систему, привлекательную для специалистов. А это зависит не от локации. И строится не за один год.

 

Вот только если переехать так легко, скажи это женам и детям этих самих специалистов, зачем им и для чего менять дислокацию, разрывать связи с друзьями, уходить из школ, если и дома хорошо работается, учится и пущены корни. Ага, все ломанулись. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

А почему он должен был хотеть работать в Феррари? Что в ней такого, чтоб прямо хотеть там работать? 

Ну я не знаю. Это мы тут придумали, что он прям без Феррари жить не может. 

Хотя я как-то никогда не верил в его приход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Al Capone сказал:

В слове ошибка. А во вторых, все эти песни, что ещё вот-вот, сейчас там все загнутся и обнищают, сколько себя помню, столько и слышу. 

Советские песни ни при чём. Англия теряет привлекательность для инвестиций, имеет нехватку кадров, ей всё меньше есть что предложить миру. Получив негатив от выхода из ЕС, она не воспользовалась появившимися новыми возможностями. И если на последнее оказались неспособны консерваторы, то тем более не смогут лейбористы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, dk_1 сказал:

 

Я не говорю, что они против. Я к тому, что у разных людей есть свои интересы, которыми нельзя просто так взять и принебречь. 

Ну и действительно, может ведь Ньюи просто не хотеть работать в Феррари. Что в этом такого?

 

Целый список, кто взял и не захотел. Но мы будем сидеть на попе ровно, ждать, получится у Ауди стать топ-командой через 5-10 лет или нет, какие люди туда придут, кого переманят для работы в... нет, ни в Германии и не в богатой Швейцарии, а снова в Англии. Чесать репу, и может быть когда-нибудь придем к очевидному, что туда, где есть выбор среди 20 тыс квалифицированных специалистов, стоит прийти самим и набрать себе прямо на месте. 

Есть такая мудрость: Хочу - 1000 возможностей. Не Хочу - 1000 причин. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лич сказал:

Советские песни ни при чём. Англия теряет привлекательность для инвестиций, имеет нехватку кадров, ей всё меньше есть что предложить миру. Получив негатив от выхода из ЕС, она не воспользовалась появившимися новыми возможностями. И если на последнее оказались неспособны консерваторы, то тем более не смогут лейбористы.

 

Им поэтому все совершают ошибку, что базируются там, и немцы туда же :D. Позволь узнать, а куда же им надо всей отарой недалёких переезжать уже прямо сейчас, пока не поздно?:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Al Capone сказал:

 

Вот только если переехать так легко, скажи это женам и детям этих самих специалистов, зачем им и для чего менять дислокацию, разрывать связи с друзьями, уходить из школ, если и дома хорошо работается, учится и пущены корни. Ага, все ломанулись. 

Мне кажется про корни в данной среде сильно преувеличено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лич сказал:

Мне кажется про корни в данной среде сильно преувеличено

 

Почему? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Al Capone сказал:

 

Им поэтому все совершают ошибку, что базируются там, и немцы туда же :D. Позволь узнать, а куда же им надо всей отарой недалёких переезжать уже прямо сейчас, пока не поздно?:trollface:

А когда туда кто последний раз переезжал, имея большую современную базу в другом месте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Для управления тебе нужны люди. Где их достать, а? Сильные спецы все организуют, но они в основном в Британии. Побеждал бы сейчас Макларен, если бы Боб Маршал не пришел в команду? Вот есть сомнения. А там еще и Продрому есть. Маршал и Продрому - это сейчас самая сильная связка инженеров. И о чудо, это сразу сказывается на результате! У Мерседес в период доминирования был Эллисон, Серра, Эллиот, а еще Кауэлл. А еще до этого были Росс, Уиллис, Коста, потом Лоу.  Ну можно взять РБР: Ньюи, Маршал, Феллоуз, Вашье, Бальбо.  Что там у Феррари было? Ну Кардилье и Санчез неплохие, но оба ушли. И это сказалось. 

Дело не в людях, а в том, что им времени не дают. Даже здесь. Эллисон и в Феррари был. И Коста был. Продрому тоже долго был в Макларене, при этом результат пришел только в прошлом году. Всем нужно время. А здесь планка стесалась, и сразу всех на мороз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, TaurusNero сказал:

Так тут про персонал и пишут не прекращая :trollface:

 

17 минут назад, Al Capone сказал:

 

Ньюи пошел на последний заход. Ваше даже не стал рассматривать переезд. 

То есть Ньюи для пенсии выбрал холодную Британию а не теплую Италию с их винами) поймите уже что едут на остров потому что платят там хорошо а не от любви к острову)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лич сказал:

А когда туда кто последний раз переезжал, имея большую современную базу в другом месте?

 

Так а что мешает Ауди модернизировать базу в Швейцарии и звать специалистов работать туда, причем специалистов звать из самой Германии - немецкий там оф язык? И мой первый вопрос - уже сейчас надо бечь всем с Титаника или подождать лет 50-100?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Дело не в людях, а в том, что им времени не дают. Даже здесь. Эллисон и в Феррари был. И Коста был. Продрому тоже долго был в Макларене, при этом результат пришел только в прошлом году. Всем нужно время. А здесь планка стесалась, и сразу всех на мороз. 

И виноваты в планке не завод а механик который машину приподнял меньше чем надо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mclaren az сказал:

 

То есть Ньюи для пенсии выбрал холодную Британию а не теплую Италию с их винами) поймите уже что едут на остров потому что платят там хорошо а не от любви к острову)

 

Зачем англичанину ехать на остров? :trollface: 

1 минуту назад, mclaren az сказал:

И виноваты в планке не завод а механик который машину приподнял меньше чем надо)

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Spectore said:

Дело не в людях, а в том, что им времени не дают. Даже здесь. Эллисон и в Феррари был. И Коста был. Продрому тоже долго был в Макларене, при этом результат пришел только в прошлом году. Всем нужно время. А здесь планка стесалась, и сразу всех на мороз. 


Ну до бесконечности так продолжаться не может. Если налицо регресс (я не уверен что он есть на самом деле) по сравнению с прошлым годом (когда комнада реально боролась в конце за КК) то кто-то должен объяснить в чем дело. Если были приняты неверные технические решения то кто-то за них отвечает. Это же не школьный кружок автомоделирования где важно участие а не победа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Lonesome сказал:

Шасси в 2018 году не было на уровне Мерседес. Особенно после гран-при Сингапура. В 2017 году шасси было очень хорошее, но не хватило СУ. Да и кинули Феррари с масложором. 

В 2017 соглашусь в целом, но там и Хэм был в своём прайме и безошибочно ехал весь сезон + Боттас очень хорош в том году был, т.е. немало пилоты зарешали.

 

А в 2018 у вас товарищ бадминтонист вылетал и спинил, особенно во второй половине сезона:

1) Cтарт в Поль-Рикаре

2) Хоккенхайм

3) Слив поула в Монце и вытекающий косяк на старте

4) Спин в Сузуке

5) Спин в Остине (тут вообще напарник-пенсионер победил)

 

SF71 позволяла бороться с W09. Как и RB16B тремя годами позднее. Просто у РБ был Макс, а техника плюс-минус равная была и в 2018, и в 2021.

 

P.S.: интересно реально ли было вытащить Алонсо из маков в конце 2016...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Лич сказал:

Мне кажется про корни в данной среде сильно преувеличено

 

8 минут назад, Al Capone сказал:

 

Почему? 

Даже в РФ, оч консервативной среде, высокооплачиваемые сотрудники не редко перемещаются.  В штатах и Европе это ещё проще.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, mclaren az сказал:

дело не в базе а в людях

 

А мы о ком? Когда у того же Эллисона случилась трагедия, ему пришлось уехать к детям, проживающим в Англии. Видимо, никто из семьи не захотел менять страну, друзей, школу на новое место. И он сразу же свалил, и почти сразу получил предложение от Тото. По итогу он получил и работу, и дети рядом. Это совсем не доходит понять? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Al Capone сказал:

 

Целый список, кто взял и не захотел. Но мы будем сидеть на попе ровно, ждать, получится у Ауди стать топ-командой через 5-10 лет или нет, какие люди туда придут, кого переманят для работы в... нет, ни в Германии и не в богатой Швейцарии, а снова в Англии. Чесать репу, и может быть когда-нибудь придем к очевидному, что туда, где есть выбор среди 20 тыс квалифицированных специалистов, стоит прийти самим и набрать себе прямо на месте. 

Есть такая мудрость: Хочу - 1000 возможностей. Не Хочу - 1000 причин. 

 

Забавно это все. Искать черную кошку в черной комнате, в котрой нет этой кошки.

Мы вообще ничего не знаем о том, чем руководствуется менеджмент Феррари, и команды, и компании. Понятия не имеем, что в голове у Ньюи и убеждены в его божественности. И с фанатизмом спорим о том, нужно строить базу в Англии или не нужно. 

Может кто-нить для интереса набросает здесь технико-экономическое обоснование создания такого центра в Англии. И отправим потом Вассеру. А то эти ленивые итальяшки объелись ризотто и такие очевидные вещи понять не могут)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Edge To Life сказал:


Ну до бесконечности так продолжаться не может. Если налицо регресс (я не уверен что он есть на самом деле) по сравнению с прошлым годом (когда комнада реально боролась в конце за КК) то кто-то должен объяснить в чем дело. Если были приняты неверные технические решения то кто-то за них отвечает. Это же не школьный кружок автомоделирования где важно участие а не победа.

А я ещё по сезону толком ничего не увидела критичного. А дождь Феррари всегда не очень. Леклер как корова на льду, а ЛХ ещё приспосабливается. В Китае у Леклера даже скорость была. И супер быстрого болида в Китае не было ни у кого. Ферстаппен полгонки тошнил, а медиум обул и вдруг полетел, сам не знает, почему. В РБР тоже всех уволить, наверное, нужно? К тому же, спринт и квалификацию к нему Феррари выиграла. Только почему-то об этом уже все забыли.

10 минут назад, IceShal сказал:

 

P.S.: интересно реально ли было вытащить Алонсо из маков в конце 2016...

 

 

Его еле в 2014 выгнали, пока он окончательно команду не развалил, так зачем нужно было этот балласт обратно тащить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...