Перейти к контенту

Recommended Posts

9 минут назад, Zena сказал:

Про Ансис или ИИ речь?

 

Ансис это по моему больше по материалам в виртуальном пространстве прежде чем начать их физическое производство. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Mc4ever сказал:

Вроде же писали, что Ньюи все денег предлагали, но Стролл предложил Ньюи ещё и акционером стать и это стало решающим фактором.

https://www.f1news.ru/interview/newey/176984.shtml

Дело еще в полномочиях. Писали что в АМ ему дали все, а в Феррари отказали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, TaurusNero сказал:

Похоже опять какие-то невидимые при моделировании моменты проявились. В прошлом году на кочковатых трассах машина была одной из лучших. Т.е. днище при высоком просвете нормально работало и подвеска хорошо кочки отрабатывала, но где был нормальный трек - немного уступали в прижиме конкурентам, т.е. пика не хватало. В этом году Шарлю минус два на передней оси предлагали в Австралии для улучшения баланса. Т.е. передняя, вероятно, превзошла ожидания, но задок "потеряли". Если смогут увидеть откуда растут пробелы, то может и поедет машинка после обнов, ведь явно они не планировали потерять, то что машина умела в прошлом.

Ну уже писалось после тестов, что возможно ошиблись с распределением веса, слишком много сместив на переднюю ось. И это не лечится без серьезной переделки шасси. А в текущих условиях такое невозможно. Проще забить на сезон. Думаю, что все проблемы отсюда. По этому и считаю, что сезон уже потерян и надо готовится к 2026 году. Правда там Мерседес с доминирующей СУ. Короче, везде жопа. Вот таков итог.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Ну значит про титулы в Феррари стоит забыть раз и навсегда. 

Дело не в месте а в людях.

В тех кто заправляет всем этим.

Когда пафос выше результатов какая разница где находится завод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Технологический центр вполне возможно построить. По этому пути сейчас пошли в Ауди, хотя вначале кичились, что будут первой по-настоящему немецкой командой. Только строить надо уже вчера. Надеюсь, рано или поздно избавятся от "Мы римляне, с нами Юпитер". 

Они говорили про мотор, что мотор разрабатывается в германии, а команда у них и так в швейцарии

3 минуты назад, Lonesome сказал:

Так это и есть неудачная машина. А насчет потенциала, с учетом смены регламента, никто потенциал этой машины развивать не будет. 

Ну посмотрим что выкатят в Имоле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

Дело еще в полномочиях. Писали что в АМ ему дали все, а в Феррари отказали

 

Я ещё где-то читал, что тому же Эллиоту отказали типо не впечатлило его резюме. Надеюсь, это неправда, а газетная белиберда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Al Capone сказал:

 

Технологический центр вполне возможно построить. По этому пути сейчас пошли в Ауди, хотя вначале кичились, что будут первой по-настоящему немецкой командой. Только строить надо уже вчера. Надеюсь, рано или поздно избавятся от "Мы римляне, с нами Юпитер". 

Итальянцы и британцы совсем разные

Не получится ментально)

Разве что нанять туда тупо британцев работать как рабов на результат)

Но тогда придется платить больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Emerald сказал:

Вот что меня в современной Ф1 добивает, так это вот эти пораженческие настроения

1998, М.Шумахер: "да, отставание большое, но сезон длинный"

202х, все пилоты: "19 пилотов уже знают, что не победят"

Причём фанаты в фатализме не отстают

 

Макларен главный фаворит, Расселл и Ферстаппен будут бороться с ними в гонках, иногда, может, Феррари. Ферстаппен будет ныть, и в середине сезона объявит о переходе в Мерседес. Да-да, жду-недождусь, когда мальчишка Антонелли собьёт с него спесь как Хэмилтон в Макларене с Алонсо, после чего Макс вернётся в Ред Булл, который уже превратится к тому времени в Уильямс-Мекахром. Веселье только начинается!

Малайзия-99, но Феррари тогда повезло.

БАР уже назвали, ещё в Канаде-04 сразу 2 команды полностью дисквалифицировали: Уильямс и Тойоту. Ну и потом что-то точно было в гибридную эру с расходом топлива.

Это все так. Только:

1-Шумахер и компания

2-безлимитные тесты.

Сейчас нет ни 1, ни 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Merry Christmas said:

АМ ему дали все, а в Феррари отказали

Вот и думаю, что вопрос был не напрямую в деньгах, а в самолюбии - как конструктор он признанный топ, хочет себя ещё и руководителем реализовать наверное. А кто был прав увидим через год-другой только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mclaren az сказал:

Когда пафос выше результатов какая разница где находится завод.

Это все бла бла бла. Пафоса и у других хватает. Да и пафос не влияет на профпригодность инженеров. Презентация никак не мешала им работать с машиной, вот совсем никак. Объективная реальность она такая, что ведущие спецы находятся на островке. И ограничения по бюджетам сделали так, что получить их в нормальном количестве можно лишь находясь на островке. Проще говоря Феррари сама загнала себя в ситуацию, когда она потеряла все конкурентные преимущества, которые раньше имела и вступила в эпоху, где эти преимущества есть у других. Феерическая недальновидность при отстаивании своих политических интересах. И началась это еще с Луки. Не вовремя ушел Маркионе. Я думаю, что при нем подобного ограничения на бюджеты не было. Или были бы, но Формула 1 осталась без Феррари. Маркионе мог пойти на такой шаг, по этому он мог себе публично говорить директору Либерти про Росса Брауна в стиле "что этот ниггер себе позволяет".  Но его не стало и все политические позиции были сданы во имя интересов спорта и бабла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mc4ever сказал:

Вот и думаю, что вопрос был не напрямую в деньгах, а в самолюбии - как конструктор он признанный топ, хочет себя ещё и руководителем реализовать наверное. А кто был прав увидим через год-другой только.

Он не руководителем хотел быть а принимать какие то решения, если чел берется строить машину, то хочет контроль процесса, чтоб его ничего не тормозило, в АМ же он не стал руководителем. Писали что Вассер не хотел делегировать част ьсвоих полномочий Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Mc4ever сказал:

Вот и думаю, что вопрос был не напрямую в деньгах, а в самолюбии - как конструктор он признанный топ, хочет себя ещё и руководителем реализовать наверное. А кто был прав увидим через год-другой только.

Прав был Лоуренс. Тут уже и так все видно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lonesome сказал:

Так это и есть неудачная машина. А насчет потенциала, с учетом смены регламента, никто потенциал этой машины развивать не будет. 

Если не путаю, Уитмарш в МакЛарен на последний сезон действия регламента тоже решил переделать переднюю подвеску у машины, которая была лучшей по скорости. Он вроде аргументировал тем, что новая подвеска пойдет и в новый регламент. На этом чемпионские амбиции МакЛарен и закончились.
Не думаю, что ФЕРРАРИ аналогичный путь повторяют, но мало ли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

Ну уже писалось после тестов, что возможно ошиблись с распределением веса,

Там про центр тяжести не точно перевели. Что-то про точку производительности было сказано или как-то так. Думаю, скоро начнут везде писать про аэро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Al Capone сказал:

Я ещё где-то читал, что тому же Эллиоту отказали типо не впечатлило его резюме. Надеюсь, это неправда, а газетная белиберда. 

 

Эллиоту отказали, а Серру взяли, который даже тех.диром в Мерсе не был ? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Они говорили про мотор, что мотор разрабатывается в германии, а команда у них и так в швейцарии

 

Вот и мы можем мотор разрабатывать в Италии (Хонда это успешно делает в Японии), а все прочее перевести и делать у бритов. Там 20 тыс квалифицированной раб силы, и будет проще переманивать топовых инженеров. Или продолжать ждать 2038, 2047, 2066 года. Если стоит такая давняя проблема, что работники не хотят переезжать в Италию сами и с семьями, значит, надо строиться рядом с ними. Я более чем уверен, начни Феррари строить такой технологический центр недалеко от конкурентов, и там бы сжали очко в страхе растерять персонал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SAS_17 сказал:

Если не путаю, Уитмарш в МакЛарен на последний сезон действия регламента тоже решил переделать переднюю подвеску у машины, которая была лучшей по скорости. Он вроде аргументировал тем, что новая подвеска пойдет и в новый регламент. На этом чемпионские амбиции МакЛарен и закончились.
Не думаю, что ФЕРРАРИ аналогичный путь повторяют, но мало ли

Такое вполне может случиться. Но я думаю, тут решили поменять подвеску по другим причинам. Просто это надо было делать еще в 2023 году. 

3 минуты назад, Lasssept сказал:

Эллиоту отказали, а Серру взяли, который даже тех.диром в Мерсе не был ? :crazy:

Ну если Серра стал ТД, вряди ли Эллиот пойдет к нему в подчиненные. Феррари надо топового аэродинамика. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lasssept сказал:

 

Эллиоту отказали, а Серру взяли, который даже тех.диром в Мерсе не был ? :crazy:

:smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

Вот и мы можем мотор разрабатывать в Италии (Хонда это успешно делает в Японии), а все прочее перевести и делать у бритов. Там 20 тыс квалифицированной раб силы, и будет проще переманивать топовых инженеров. Или продолжать ждать 2038, 2047, 2066 года. Если стоит такая давняя проблема, что работники не хотят переезжать в Италию сами и с семьями, значит, надо строиться рядом с ними. Я более чем уверен, начни Феррари строить такой технологический центр недалеко от конкурентов, и там бы сжали очко в страхе растерять персонал. 

Но Джонни как всегда зажмет бабло. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Al Capone сказал:

 

Вот и мы можем мотор разрабатывать в Италии (Хонда это успешно делает в Японии), а все прочее перевести и делать у бритов. Там 20 тыс квалифицированной раб силы, и будет проще переманивать топовых инженеров. Или продолжать ждать 2038, 2047, 2066 года. Если стоит такая давняя проблема, что работники не хотят переезжать в Италию сами и с семьями, значит, надо строиться рядом с ними. Я более чем уверен, начни Феррари строить такой технологический центр недалеко от конкурентов, и там бы сжали очко в страхе растерять персонал. 

С нынешними современными решениями это напрашивается, людям не нужно будет уезжать из страны, время от времени можно гонять в командировки в Италию, а итальянским спецам в англию и наладить рабочий процесс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lasssept сказал:

 

Эллиоту отказали, а Серру взяли, который даже тех.диром в Мерсе не был ? :crazy:

Вопрос в деньгах и требуемых полномочиях поди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь Джонни зажмет бабло и не будет никакой базы в Британии. А то это будет не Феррари уже, а франшиза какая-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Но Джонни как всегда зажмет бабло. 

 

Интересно, сколько это стоит. Но такие траты принесут свои дивиденды. 

/Команда Sauber создаёт инженерную базу в Англии, готовясь стать заводской командой Audi «Формулы-1» в 2026 году.  

Потенциальными местами размещения технического центра называют Бистер, Милтон-Кинс и Сильверстоун. Ожидается, что центр откроется к лету 2025 года

Цель создания базы в Великобритании — привлечь к работе инженеров, которые не готовы переезжать в швейцарский Хинвил, где базируется команда.

 

То есть само строительство не занимает много времени. Дело лишь в желании и финансировании. Я недавно читал, как Илон Маск за три месяца построил и запустил Colossus. Хотя обычно уходят годы на строительство и запуск. То есть нет ничего невозможного. К новому моторному регламенту вполне можно успеть. Коммуникация в 21 веке с современными скоростями и возможностями вообще не проблема. Если кто-то видит в этом проблему, то эти люди застряли в 20 веке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Lonesome сказал:

Но его не стало и все политические позиции были сданы во имя интересов спорта и бабла

Но при этом страдает имидж

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lonesome сказал:

Но Джонни как всегда зажмет бабло. 

С баблом проблем нет у вас как раз таки.. вот с амбициями да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...