Перейти к контенту

Recommended Posts

4 минуты назад, yooogurt сказал:

А ну ясно, дед таки на первый ряд ехал, ну близко с Жоржем должно было быть, но опять все потерял в последнем повороте

 

Говорили, что встречный ветер у Хэма был. Возможно, как один из факторов.

 

А первый сектор у него перестал получаться в ку1 и ку2, начал проигрывать там Леклеру, и только в ку3 выправил наконец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, yooogurt сказал:

Чемпионат походу обещает быть интересным, не то что от трассы к трассе, а от сессии к сессии расклад возможно будет меняться, а ещё после Барсы все вполне может с ног на голову перевернуться, надо брать максимум всегда, не лажать и госпоже удаче свечку поставить :5b65bdfe17fc9_Ferrari:

Ну в спринте сильно помогло что Норрис показал на старте почему не стал чемпионом в прошлом году, а Пиастри застрял за Максом и в борьбе убил шины. Шины вообще убивались моментально. Ключ к гонке работа с резиной, хотя на трассе пройти, без вреда для резины не просто, но будут питы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, yooogurt сказал:

но опять все потерял в последнем повороте (минус около 2-ух десятых)

Там все потеряли кроме Жоры и Оскара.
Оскар назвал этот поворот - "шпилька всей моей жизни", а до нее вообще хотел в боксы ехать, т.к. отставал от графика и шпилька плохо получалась.
 

Upd Да, у деда еще и последний плох.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот все и встало на свои места. Жорик тут превознемог и смог разделить пилотов мак-а. Фуры на своих позициях. Макс, как всегда, выжал максимум. В гонке все зарешает износ резины. Мак-и должны забирать, если ... опять что-нибудь пойдет не так. За подиум можно пободаться, но это возможно при идеальной тактике и пилотировании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, nocreo сказал:

 

Говорили, что встречный ветер у Хэма был. Возможно, как один из факторов.

 

А первый сектор у него перестал получаться в ку1 и ку2, начал проигрывать там Леклеру, и только в ку3 выправил наконец.

 

Первый сектор из-за других настроек возможно стал хуже получаться, надеюсь правильный выбор сделали с изменениями.

Ну хотя бы темп есть, пофиг какой фактор сыграл роль ветер или ошибка, надежды на гонку есть.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит болеть на старте за Жорика и Макса чтобы они напрягли пилотов Мака, потом слились из-за жора (не жоры), но Мак был в пределах досягаемости когда Феррари полетит на пустых баках как Льюис в спринте.

Не мог же уж Льюис совсем на ведре 6 секунд или сколько там навезти. Надо дожить до пустых баков. Главное за рэсинг буллз не застрять) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Campa сказал:

Там все потеряли кроме Жоры и Оскара.
Оскар назвал этот поворот - "шпилька всей моей жизни", а до нее вообще хотел в боксы ехать, т.к. отставал от графика и шпилька плохо получалась.
 

Upd Да, у деда еще и последний плох.

 

Ну поул у Оскара наверно только Ландо мог отобрать, но вот хотя бы топ3 дед точно мог заехать, и там крапалики все решали за топ2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, scorpii сказал:

Макс, как всегда, выжал максимум

Если бы выжимал максимум мы бы увидели джидду’21. Проехал без риска

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dc1998 сказал:

Ну значит болеть на старте за Жорика и Макса чтобы они напрягли пилотов Мака...

Зачем напрягать пилотов Мак-а? Они друг друга вполне могут напрячь и самоустраниться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, yooogurt сказал:

 

Первый сектор из-за других настроек возможно стал хуже получаться, надеюсь правильный выбор сделали с изменениями.

Ну хотя бы темп есть, пофиг какой фактор сыграл роль ветер или ошибка, надежды на гонку есть.

 

Ну да, Хэм подтвердил в общем-то:


"Мы внесли пару изменений в машину, чтобы исправить некоторые проблемы, которые у нас были.

Я не знаю, был ли это ветер, но машина стала не совсем стабильной.

Круг в конце вышел не самым чистым, и я, вероятно, должен был проехать на пару десяток лучше".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати насчет самовоза папаевского, и внезапного грязного воздуха.

Ведь в Мельбурне Оскару это не мешало, сначала за Максом потом за Ландо лутал грязный воздух и резина совсем не уходила же :думы2:

Походу таки плотная борьба намечается с переменчивым раскладом, как минимум до Барсы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Ведь в Мельбурне Оскару это не мешало, сначала за Максом потом за Ландо лутал грязный воздух и резина совсем не уходила же :думы2:

 

Погода и условия были нестандартные. Да и резина в основном дождевая. Так что делать из этого выводы.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vt12 сказал:

И более горячее?

По температуре трека рано делать выводы, нужно несколько гонок. В прошлом году то явно было видно.

3 часа назад, Iron Deer сказал:

Это наш год!! Забираем титулы с этим регламентом, а потом сразу на V10!!!!

Это год Макларенов, только из-за собственных ошибок они могут его упустить. У них болид хорош везде, но надо уметь его настраивать.

2 часа назад, dc1998 сказал:

Во второй квалификации Мэнселл и Прост были 5-м и 6-м. Значит жду через час  3-го ряда. Опять же англичанин и француз, и там и там мои дрим-тимы)

Точь в точь попадание.

Квалификация стала холодным душем, но зато показала реальный расклад сил. Маки по-прежнему впереди и теперь уже нам надо выбираться из глубины. Это не пройдёт для резины бесследно, возможно, стоит попробовать два питстопа хотя бы одним болидом. Например, для Шарля, который весь уикенд выглядит хуже напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Midnight madness сказал:

Погода и условия были нестандартные. Да и резина в основном дождевая. Так что делать из этого выводы.....

 

Я к тому, что в Мельбурне она у всех ушла кроме Оскара и Ландо, хотя тот же Жорж или Шарль в чистом воздухе ехали по сути, из-за этого и начались предсказания про самовоз папаевский.

зы. и после завтра выводы тоже опрометчиво будет делать:smile107:

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, yooogurt сказал:

Кстати насчет самовоза папаевского, и внезапного грязного воздуха.

Ведь в Мельбурне Оскару это не мешало, сначала за Максом потом за Ландо лутал грязный воздух и резина совсем не уходила же :думы2:

Походу таки плотная борьба намечается с переменчивым раскладом, как минимум до Барсы.

В спринте за Максом Оскар тоже повисел не мало. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Xodus сказал:

В спринте за Максом Оскар тоже повисел не мало. 

 

Вово, в Мельбурне не помешало, а сегодня проблемы. Так что не только по темпу, но и раскладу резиножора вопросы остаются, будем ждать и надеяться на лучший расклад для нас :5b65bdfe17fc9_Ferrari:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

начались предсказания про самовоз папаевский.

зы. и после завтра выводы тоже делать будет опрометчиво 

Самовоз то никуда не делся, то, что они наошибались в спринт квалификации, убили время и резину пробиваясь наверх в спринт гонке, абсолютно не означает, что в чистом воздухе они не поедут на те самые -0.4 сек к Феррари. Поэтому, выводы как раз завтра можно и нужно будет сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

из-за этого и начались предсказания про самовоз папаевский.

Вам Стелла и Норрис английским по белому объясняли, что это просто сочетание фактров и условий. Нет такого преимущества.
В прошлом году в Сильвере (емнп) был отрезок гонки на подсыхающей трассе, когда Маки везли всем тоже около секунды. Такое бывает.
То, что это быстрая машина - они ж не спорят. Но везде, на каждой трассе в любых условиях 4-5 десяток - не поверю. Хотя хотел бы.
Но, если на каждой гонке называть машину на поуле - самовозом. То да. Сегодня самовоз :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, MiguelS сказал:

теперь уже нам надо выбираться из глубины. 

Ну это не такая уж и глубина. Главное в начале сильно не отстать.

Чувствую, в этом году очень пригодятся блестящие андеркаты и рекордные пит-стопы Феррари)

Если будут разрывы как в квале,  гонки будут выигрывать и проигрывать не пилоты, а мостики, тактика и стратегия зарешают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Campa сказал:

Вам Стелла и Норрис английским по белому объясняли, что это просто сочетание фактров и условий. Нет такого преимущества.
В прошлом году в Сильвере (емнп) был отрезок гонки на подсыхающей трассе, когда Маки везли всем тоже около секунды. Такое бывает.
То, что это быстрая машина - они ж не спорят. Но везде, на каждой трассе в любых условиях 4-5 десяток - не поверю. Хотя хотел бы.
Но, если на каждой гонке называть машину на поуле - самовозом. То да. Сегодня самовоз :D

 

Дык это не мне объяснять надо, я про заклятый самовоз не писал и слова Стеллы и Ландо превозмоганием не называл :smile107:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль: давление изменили одинаково для всех, но, возможно, нам это навредило больше. :spiteful2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, bons сказал:

 

Пункт 4.2 + 1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Дык это не мне объяснять надо, я про заклятый самовоз не писал и слова Стеллы и Ландо превозмоганием не называл :smile107:

Ну да, это не в твой адрес.
Но, энивей, я понимаю и не осуждаю. Сегодня был рад за Льюиса.

Побеждать самовоз, пусть даже воображаемый, гораздо приятнее :-)  Прошлый год научил уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dc1998 сказал:

Ну это не такая уж и глубина. Главное в начале сильно не отстать.

Чувствую, в этом году очень пригодятся блестящие андеркаты и рекордные пит-стопы Феррари)

Если будут разрывы как в квале,  гонки будут выигрывать и проигрывать не пилоты, а мостики, тактика и стратегия зарешают.

Ну Норрис с шестого не выбрался. Сначала его затёрли на старте на 9, потом он в попытках отыграться подубил переднюю резину и только к последним кругам, когда Макларены традиционно наголову стали сильнее всех по износу, героически прошёл Стролла. Пиастри также застрял за Максом и только к концу смог пробиться. Как ни странно, зарешает Рассел - если он выйдет в лидеры то Макларены, лишившись чистой трассы могут и поплыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

Шарль: давление изменили одинаково для всех, но, возможно, нам это навредило больше. :spiteful2:

конечно, вон какой был злой Макс вчера после спринт квалы, быстренько Хайнекен занесли, чтобы убрать конкурента:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...