Перейти к контенту

Recommended Posts

  В 19.03.2025 в 11:43, Vt12 сказал:

Ну тут еще нагоняют, что несогласные производители могут свалить, Феррари как раз могут быть не против такого.))))))

Вполне естественно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.03.2025 в 11:51, Al Capone сказал:

Но не к 28 году. Сейчас они вкладываться не станут и отмахиваться от Ауди и Хонда уже не получится, тем более если еще и Мерседес против (а по словам Тото - против) - вообще без шанса. 

Ну а Феррари, РБР и Кадилак - за. И тогда решение принимает ФИА. Да и нету у Ауди какого-то сильного влияния. Хонда уже уходила, остался Мерседес. Но опять же, с учетом изменения глобальных трендов могут его и уговорить. Тото такие вопросы не единолично принимает. Есть люди и повыше него. Не просто так говорят про 2 или 3 года. Видимо не на пустом месте такие разговоры пошли. Видимо есть серьезные сторонники такой идеи. Потому-что никто не будет терпеть еще пять лет доминирования одной команды. В этом не заинтересована в первую очередь Либерти. Им шоу надо. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По фигу на звук, но если машины за счет перехода получится сделать компактнее, то будет очень хорошо. А так можно и турбо с котлами большего объема сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.03.2025 в 11:27, Lonesome сказал:

Терпеть еще пять лет доминирования одной команды уже никто не желает.

 

Может и не будет пятилетнего доминирования. надо дождаться хотя бы тестов 26 года :D 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.03.2025 в 11:53, Lonesome сказал:

Ну а Феррари, РБР и Кадилак за. И тогда решение принимает ФИА. Да и нету у Ауди какого-то сильного влияния. Хонда уже уходила, остался Мерседес. Но опять же, с учетом изменения глобальных трендов могут его и уговорить. Тото такие вопросы не единолично принимает. Есть люди и повыше него. Опять же,  не просто так говорят про 2 или 3 года. Видимо не на пустом месте такие разговоры пошли. Видимо есть серьезные сторонники такой идеи. 

 

Сторонники есть и есть противники. Решать будут за кулисами. А вдруг это гипотетическое 5летнее доминирование "грозит" Феррари? А мы возьмет да добровльно откажемся от него. Право вето там еще не поросло мхом?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.03.2025 в 11:56, Al Capone сказал:

Сторонники есть и есть противники. Решать будут за кулисами. А вдруг это гипотетическое 5летнее доминирование "грозит" Феррари? А мы возьмет да добровльно откажемся от него. Право вето там еще не поросло мхом?)

Нам это точно не грозит. Я в этом абсолютно уверен.  А так да, будет решаться все за  кулисами. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.03.2025 в 11:53, Lonesome сказал:

с учетом изменения глобальных трендов могут его и уговорить.

Тото такие вопросы не единолично принимает. Есть люди и повыше него.

Опять же,  не просто так говорят про 2 или 3 года.

 

АМуС тоже пишет, что вариант с переходом через 3 года может больше устроить Тото

 

  Цитата

Регулярный цикл не обязательно должен длиться пять лет. Трёх лет достаточно. Это позволит перейти на атмосферные двигатели с 2029 года. Тото Вольфф мог бы с энтузиазмом отнестись к такому решению. Поскольку с 2024 года стоимость двигателей ограничена, деньги не будут потрачены впустую.

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.03.2025 в 11:59, Lasssept сказал:

АМуС тоже пишет, что вариант с переходом через 3 года может больше устроить Тото

Ну, как видим и Тото может быть не против. Главное сделать предложение, от которого сложно будет отказаться. И сделать это с уважением. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.03.2025 в 10:39, yooogurt сказал:

 

Так уже начинаются отказы, всякие отсрочки и прочее, народ не покупает электрички как им хотелось бы, и Китай ещё демпингует.

Например:

Мировые автокомпании массово отказываются от электромобилей в пользу машин с ДВС

 Stellantis, которому теперь Dodge и Jeep, в срочном порядке решил вернуть под капот обоих 5,7-литровый и даже 6,4-литровый агрегаты, ведь повысить спрос на машины в Америке, как выяснилось, можно только с возвращением культовых моторов. Тем же путем пошел и европейский Porsche, чей основной рынок сбыта находится за океаном, заявив о больших инвестициях в бензиновые силовые установки.

или

 Например, в июле 2023 года их поставки снизились более чем на 10%, особенно в Германии, где наблюдалось падение вплоть до 37%. Такое неблагоприятное развитие событий стало неожиданностью для производителей и привело к изменениям в глобальных инвестиционных проектах.

Политики, в свою очередь, становятся все более осторожными в отношении экологической повестки. В Германии, например, было достигнуто соглашение об исключении некоторых видов экотоплива из законопроекта о запрете продаж автомобилей с ДВС, запланированного на 2035 год. Такие меры недвусмысленно указывают на то, что ДВС останутся с нами еще на долгие годы и вряд ли так просто уйдут на покой.

Тут ещё, кстати, тот факт что китайцы так лихо с ноги залетели на рынок электричек и европейцы за ними не успели, сыграл на руку любителям ДВС.

Европейцы поняли, что за китайскими электричками им не угнаться, да и цену они такую не смогут никогда поставить.

И возврат к развитию ДВС остаётся теперь неплохим вариантом. Потому что опять-таки не все хотят ездить на электро.

Возможно, в течение ближайших лет получится что ДВС станут неким более престижным сегментом рынка, чем электрички, которые люто теряют в цене, а в Китае выходят чуть ли не чаще новых смартфонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.03.2025 в 11:48, yooogurt сказал:

 

Посмотрим, по крайней мере это уже не "хотелки олдскулов", а реальная повестка дня.

Какая повестка дня? Сегодня одна повестка, а завтра другая. Лови подходящий момент между повестками. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.03.2025 в 11:28, Mark-I сказал:

Ну так сопоставь разницу - добавить к V6 четыре цилиндра и убрать турбину или оставить V6 с турбиной. Размеры и вес этих двух вариантов просто не сопоставимы.

Ты так говоришь как будто там цилиндры  размером в 20 см, последний v10 в Ф1 весил 85 кг, сейчас силовая установка практически в два раза больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.03.2025 в 12:05, Джентльмен Удачи сказал:

Ты так говоришь как будто там цилиндры  размером в 20 см, последний v10 в Ф1 весил 85 кг, сейчас силовая установка практически в два раза больше.

Кстати, я думаю, что как раз уменьшение веса может стать весомым аргументом. Машины слишком большие и тяжелые. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.03.2025 в 12:06, Lonesome сказал:

Кстати, я думаю, что как раз уменьшение веса может стать весомым аргументом. Машины слишком большие и тяжелые. 

Да, можно сильно снизить вес, минус движок и еще из-за размеров можно сильно сократить габариты болида, что еще снизит вес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.03.2025 в 12:08, Джентльмен Удачи сказал:

Да, можно сильно снизить вес, минус движок и еще из-за размеров можно сильно сократить габариты болида, что еще снизит вес.

Как по мне, пилотам будет более комфортно на таких машинах гонять, чем на нынешних лимузинах.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.03.2025 в 12:09, Lonesome сказал:

Как по мне, пилотам будет более комфортно на таких машинах гонять, чем на нынешних лимузинах.  

По крайней мере точно веселее и интереснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.03.2025 в 12:09, Джентльмен Удачи сказал:

По крайней мере точно веселее и интереснее.

Тут бесспорно соглашусь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.03.2025 в 11:59, Lasssept сказал:

 

АМуС тоже пишет, что вариант с переходом через 3 года может больше устроить Тото

 

 

 

а зачем ему отказываться от прибыли, что принесут клиенты за более дорогие силовые установки за 5 лет, а вместо этого только потратив деньги в разработку - тратить еще? переписывать контракты, отказываясь от "лишних" денег? так бизнес не делается. надо ждать, когда все публично выступят по этому вопросу. но нужно помнить - что Ф1, это медлительная неповоротливая черепаха, конечные сроки отодвинут/перенесут или вообще передумают :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.03.2025 в 12:13, Al Capone сказал:

а зачем ему отказываться от прибыли, что принесут клиенты за более дорогие силовые установки за 5 лет, а вместо этого только потратив деньги в разработку - тратить еще?:D

 

ФИА в последнее время установила потолок цен на СУ для клиентов, из-за чего продажа СУ уже не такое прибыльные дело (слова Вольффа в 2022 или 2023)

Лука де Мео из Рено тоже сказал, что от разработки своей СУ больше убытков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.03.2025 в 12:18, Lasssept сказал:

 

ФИА в последнее время установила потолок цен на СУ для клиентов, из-за чего продажа СУ уже не такое прибыльные дело (слова Вольффа в 2022 или 2023)

Лука де Мео из Рено тоже сказал, что от разработки своей СУ больше убытков

 

Вот, а тут на 2 года меньше продаж в первом случае

И разрабатывать еще одну на фоне убытков первой. 

Ты бы пошел на такое, будь боссом Мерса?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.03.2025 в 12:23, Al Capone сказал:

Вот, а тут на 2 года меньше продаж в первом случае

И разрабатывать еще одну на фоне убытков первой. 

Ты бы пошел на такое, будь боссом Мерса?)

 

я не думаю, что для Мерса финасов.сторона такая большая проблема (хотя конечно это будет в минус).

тут скорее вопрос "идеологии" - концепции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.03.2025 в 12:23, Al Capone сказал:

Вот, а тут на 2 года меньше продаж в первом случае

И разрабатывать еще одну на фоне убытков первой. 

Ты бы пошел на такое, будь боссом Мерса?)

Команда Мерседес сейчас в плюсе. А снизить в будущем издержки на СУ? Почему бы и нет?  

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.03.2025 в 12:18, Lasssept сказал:

 

ФИА в последнее время установила потолок цен на СУ для клиентов, из-за чего продажа СУ уже не такое прибыльные дело (слова Вольффа в 2022 или 2023)

Лука де Мео из Рено тоже сказал, что от разработки своей СУ больше убытков

 

А Торгер разве решает за подразделение СУ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.03.2025 в 12:28, Lonesome сказал:

Команда Мерседес сейчас в плюсе. А снизить в будущем издержки на СУ - почему бы и нет? 

 

Ну одно дело, разработка СУ, другое - производство и продажа. Если в планировании висел 5 летний цикл, то под него и работу работали. Короче, гадать нет смысла, нужны официалы от говорящих голов или бигбоссов. Пока есть лишь четкая позиция Тото, что против и писк Хорнера, что не против. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.03.2025 в 12:29, yooogurt сказал:

А Торгер разве решает за подразделение СУ?

 

он вроде не самый главный (называет часто их "наши коллеги из Бриксворта"), но в делах непосредственно участвует (он же исполнительный директор спорт.программы Мерса)

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 19.03.2025 в 12:18, Lasssept сказал:

 

ФИА в последнее время установила потолок цен на СУ для клиентов, из-за чего продажа СУ уже не такое прибыльные дело (слова Вольффа в 2022 или 2023)

Лука де Мео из Рено тоже сказал, что от разработки своей СУ больше убытков

Ну в Рено то уже подтвердили свои слова делом

Не взирая на инвестиции, закрыли фсе нафег

Видимо поняли куда попали ещё на 5 лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...