Lonesome Опубликовано 19.03.2025 11:51 В 19.03.2025 в 11:43, Vt12 сказал: Ну тут еще нагоняют, что несогласные производители могут свалить, Феррари как раз могут быть не против такого.)))))) Вполне естественно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.03.2025 11:53 (изменено) В 19.03.2025 в 11:51, Al Capone сказал: Но не к 28 году. Сейчас они вкладываться не станут и отмахиваться от Ауди и Хонда уже не получится, тем более если еще и Мерседес против (а по словам Тото - против) - вообще без шанса. Ну а Феррари, РБР и Кадилак - за. И тогда решение принимает ФИА. Да и нету у Ауди какого-то сильного влияния. Хонда уже уходила, остался Мерседес. Но опять же, с учетом изменения глобальных трендов могут его и уговорить. Тото такие вопросы не единолично принимает. Есть люди и повыше него. Не просто так говорят про 2 или 3 года. Видимо не на пустом месте такие разговоры пошли. Видимо есть серьезные сторонники такой идеи. Потому-что никто не будет терпеть еще пять лет доминирования одной команды. В этом не заинтересована в первую очередь Либерти. Им шоу надо. Изменено 19.03.2025 12:04 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 19.03.2025 11:54 По фигу на звук, но если машины за счет перехода получится сделать компактнее, то будет очень хорошо. А так можно и турбо с котлами большего объема сделать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 19.03.2025 11:54 (изменено) В 19.03.2025 в 11:27, Lonesome сказал: Терпеть еще пять лет доминирования одной команды уже никто не желает. Может и не будет пятилетнего доминирования. надо дождаться хотя бы тестов 26 года Изменено 19.03.2025 11:56 пользователем Al Capone Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 19.03.2025 11:56 В 19.03.2025 в 11:53, Lonesome сказал: Ну а Феррари, РБР и Кадилак за. И тогда решение принимает ФИА. Да и нету у Ауди какого-то сильного влияния. Хонда уже уходила, остался Мерседес. Но опять же, с учетом изменения глобальных трендов могут его и уговорить. Тото такие вопросы не единолично принимает. Есть люди и повыше него. Опять же, не просто так говорят про 2 или 3 года. Видимо не на пустом месте такие разговоры пошли. Видимо есть серьезные сторонники такой идеи. Сторонники есть и есть противники. Решать будут за кулисами. А вдруг это гипотетическое 5летнее доминирование "грозит" Феррари? А мы возьмет да добровльно откажемся от него. Право вето там еще не поросло мхом?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.03.2025 11:57 (изменено) В 19.03.2025 в 11:56, Al Capone сказал: Сторонники есть и есть противники. Решать будут за кулисами. А вдруг это гипотетическое 5летнее доминирование "грозит" Феррари? А мы возьмет да добровльно откажемся от него. Право вето там еще не поросло мхом?) Нам это точно не грозит. Я в этом абсолютно уверен. А так да, будет решаться все за кулисами. Изменено 19.03.2025 12:00 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 19.03.2025 11:59 (изменено) В 19.03.2025 в 11:53, Lonesome сказал: с учетом изменения глобальных трендов могут его и уговорить. Тото такие вопросы не единолично принимает. Есть люди и повыше него. Опять же, не просто так говорят про 2 или 3 года. АМуС тоже пишет, что вариант с переходом через 3 года может больше устроить Тото Цитата Регулярный цикл не обязательно должен длиться пять лет. Трёх лет достаточно. Это позволит перейти на атмосферные двигатели с 2029 года. Тото Вольфф мог бы с энтузиазмом отнестись к такому решению. Поскольку с 2024 года стоимость двигателей ограничена, деньги не будут потрачены впустую. Изменено 19.03.2025 12:00 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.03.2025 12:01 (изменено) В 19.03.2025 в 11:59, Lasssept сказал: АМуС тоже пишет, что вариант с переходом через 3 года может больше устроить Тото Ну, как видим и Тото может быть не против. Главное сделать предложение, от которого сложно будет отказаться. И сделать это с уважением. Изменено 19.03.2025 12:03 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 19.03.2025 12:03 В 19.03.2025 в 10:39, yooogurt сказал: Так уже начинаются отказы, всякие отсрочки и прочее, народ не покупает электрички как им хотелось бы, и Китай ещё демпингует. Например: Мировые автокомпании массово отказываются от электромобилей в пользу машин с ДВС Stellantis, которому теперь Dodge и Jeep, в срочном порядке решил вернуть под капот обоих 5,7-литровый и даже 6,4-литровый агрегаты, ведь повысить спрос на машины в Америке, как выяснилось, можно только с возвращением культовых моторов. Тем же путем пошел и европейский Porsche, чей основной рынок сбыта находится за океаном, заявив о больших инвестициях в бензиновые силовые установки. или Например, в июле 2023 года их поставки снизились более чем на 10%, особенно в Германии, где наблюдалось падение вплоть до 37%. Такое неблагоприятное развитие событий стало неожиданностью для производителей и привело к изменениям в глобальных инвестиционных проектах. Политики, в свою очередь, становятся все более осторожными в отношении экологической повестки. В Германии, например, было достигнуто соглашение об исключении некоторых видов экотоплива из законопроекта о запрете продаж автомобилей с ДВС, запланированного на 2035 год. Такие меры недвусмысленно указывают на то, что ДВС останутся с нами еще на долгие годы и вряд ли так просто уйдут на покой. Тут ещё, кстати, тот факт что китайцы так лихо с ноги залетели на рынок электричек и европейцы за ними не успели, сыграл на руку любителям ДВС. Европейцы поняли, что за китайскими электричками им не угнаться, да и цену они такую не смогут никогда поставить. И возврат к развитию ДВС остаётся теперь неплохим вариантом. Потому что опять-таки не все хотят ездить на электро. Возможно, в течение ближайших лет получится что ДВС станут неким более престижным сегментом рынка, чем электрички, которые люто теряют в цене, а в Китае выходят чуть ли не чаще новых смартфонов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 19.03.2025 12:03 В 19.03.2025 в 11:48, yooogurt сказал: Посмотрим, по крайней мере это уже не "хотелки олдскулов", а реальная повестка дня. Какая повестка дня? Сегодня одна повестка, а завтра другая. Лови подходящий момент между повестками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 19.03.2025 12:05 В 19.03.2025 в 11:28, Mark-I сказал: Ну так сопоставь разницу - добавить к V6 четыре цилиндра и убрать турбину или оставить V6 с турбиной. Размеры и вес этих двух вариантов просто не сопоставимы. Ты так говоришь как будто там цилиндры размером в 20 см, последний v10 в Ф1 весил 85 кг, сейчас силовая установка практически в два раза больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.03.2025 12:06 В 19.03.2025 в 12:05, Джентльмен Удачи сказал: Ты так говоришь как будто там цилиндры размером в 20 см, последний v10 в Ф1 весил 85 кг, сейчас силовая установка практически в два раза больше. Кстати, я думаю, что как раз уменьшение веса может стать весомым аргументом. Машины слишком большие и тяжелые. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 19.03.2025 12:08 В 19.03.2025 в 12:06, Lonesome сказал: Кстати, я думаю, что как раз уменьшение веса может стать весомым аргументом. Машины слишком большие и тяжелые. Да, можно сильно снизить вес, минус движок и еще из-за размеров можно сильно сократить габариты болида, что еще снизит вес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.03.2025 12:09 В 19.03.2025 в 12:08, Джентльмен Удачи сказал: Да, можно сильно снизить вес, минус движок и еще из-за размеров можно сильно сократить габариты болида, что еще снизит вес. Как по мне, пилотам будет более комфортно на таких машинах гонять, чем на нынешних лимузинах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 19.03.2025 12:09 В 19.03.2025 в 12:09, Lonesome сказал: Как по мне, пилотам будет более комфортно на таких машинах гонять, чем на нынешних лимузинах. По крайней мере точно веселее и интереснее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.03.2025 12:11 В 19.03.2025 в 12:09, Джентльмен Удачи сказал: По крайней мере точно веселее и интереснее. Тут бесспорно соглашусь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 19.03.2025 12:13 В 19.03.2025 в 11:59, Lasssept сказал: АМуС тоже пишет, что вариант с переходом через 3 года может больше устроить Тото а зачем ему отказываться от прибыли, что принесут клиенты за более дорогие силовые установки за 5 лет, а вместо этого только потратив деньги в разработку - тратить еще? переписывать контракты, отказываясь от "лишних" денег? так бизнес не делается. надо ждать, когда все публично выступят по этому вопросу. но нужно помнить - что Ф1, это медлительная неповоротливая черепаха, конечные сроки отодвинут/перенесут или вообще передумают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 19.03.2025 12:18 В 19.03.2025 в 12:13, Al Capone сказал: а зачем ему отказываться от прибыли, что принесут клиенты за более дорогие силовые установки за 5 лет, а вместо этого только потратив деньги в разработку - тратить еще? ФИА в последнее время установила потолок цен на СУ для клиентов, из-за чего продажа СУ уже не такое прибыльные дело (слова Вольффа в 2022 или 2023) Лука де Мео из Рено тоже сказал, что от разработки своей СУ больше убытков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 19.03.2025 12:23 В 19.03.2025 в 12:18, Lasssept сказал: ФИА в последнее время установила потолок цен на СУ для клиентов, из-за чего продажа СУ уже не такое прибыльные дело (слова Вольффа в 2022 или 2023) Лука де Мео из Рено тоже сказал, что от разработки своей СУ больше убытков Вот, а тут на 2 года меньше продаж в первом случае И разрабатывать еще одну на фоне убытков первой. Ты бы пошел на такое, будь боссом Мерса?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 19.03.2025 12:27 В 19.03.2025 в 12:23, Al Capone сказал: Вот, а тут на 2 года меньше продаж в первом случае И разрабатывать еще одну на фоне убытков первой. Ты бы пошел на такое, будь боссом Мерса?) я не думаю, что для Мерса финасов.сторона такая большая проблема (хотя конечно это будет в минус). тут скорее вопрос "идеологии" - концепции Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 19.03.2025 12:28 (изменено) В 19.03.2025 в 12:23, Al Capone сказал: Вот, а тут на 2 года меньше продаж в первом случае И разрабатывать еще одну на фоне убытков первой. Ты бы пошел на такое, будь боссом Мерса?) Команда Мерседес сейчас в плюсе. А снизить в будущем издержки на СУ? Почему бы и нет? Изменено 19.03.2025 12:28 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 19.03.2025 12:29 В 19.03.2025 в 12:18, Lasssept сказал: ФИА в последнее время установила потолок цен на СУ для клиентов, из-за чего продажа СУ уже не такое прибыльные дело (слова Вольффа в 2022 или 2023) Лука де Мео из Рено тоже сказал, что от разработки своей СУ больше убытков А Торгер разве решает за подразделение СУ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 19.03.2025 12:32 (изменено) В 19.03.2025 в 12:28, Lonesome сказал: Команда Мерседес сейчас в плюсе. А снизить в будущем издержки на СУ - почему бы и нет? Ну одно дело, разработка СУ, другое - производство и продажа. Если в планировании висел 5 летний цикл, то под него и работу работали. Короче, гадать нет смысла, нужны официалы от говорящих голов или бигбоссов. Пока есть лишь четкая позиция Тото, что против и писк Хорнера, что не против. Изменено 19.03.2025 12:34 пользователем Al Capone Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 19.03.2025 12:32 (изменено) В 19.03.2025 в 12:29, yooogurt сказал: А Торгер разве решает за подразделение СУ? он вроде не самый главный (называет часто их "наши коллеги из Бриксворта"), но в делах непосредственно участвует (он же исполнительный директор спорт.программы Мерса) Изменено 19.03.2025 12:34 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 19.03.2025 12:35 В 19.03.2025 в 12:18, Lasssept сказал: ФИА в последнее время установила потолок цен на СУ для клиентов, из-за чего продажа СУ уже не такое прибыльные дело (слова Вольффа в 2022 или 2023) Лука де Мео из Рено тоже сказал, что от разработки своей СУ больше убытков Ну в Рено то уже подтвердили свои слова делом Не взирая на инвестиции, закрыли фсе нафег Видимо поняли куда попали ещё на 5 лет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах