Перейти к контенту

Recommended Posts

2 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Это шутка? Столько радости ради 0,4? Это прикол? 

 

может это дезинформация для конкурентов :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lasssept сказал:

может это дезинформация для конкурентов :spiteful:

0,4 - это мало. Не вижу поводов для радости. Так что лучше подождать первых гран-при. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы, уже начали самовоз шифровать, чтобы не забанили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное, чтобы эти 0.4 не были благодаря более гибкому крылу :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lasssept сказал:

главное, чтобы эти 0.4 не были благодаря более гибкому крылу :trollface:

9 гонок все будут с гибкими кататься, потом наступит бан.

Сделано, чтобы успели крылья нормальные сделать к этому времени, иначе Маки были бы на заднем дворе, лобби на лицо. Благодаря легальному читу взяли КК. теперь надо искать другой легальный чит. 

Изменено пользователем cupgrn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, cupgrn сказал:

Благодаря легальному читу взяли КК. теперь надо искать другой легальный чит. 

 

2302753-800.png

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

Corriere della Sera

- тесты SF-25 на симуляторе показывают выигрыш примерно в 4 десятых, но окончательным судьей останется трасса

- стиль пилотирования пары Хэмилтон-Леклер, который описывается как схожий, привнес полезные элементы в разработку.

 

https://www.corriere.it/sport/formula-1/25_febbraio_18/hamilton-ferrari-curiosita-9caf454b-b727-4e3a-b684-4ac53c6e3xlk.shtml

 

С учетом того что к потолку развития регламента приближаемся, о чем и Ньюи говорил, 4 десятых это солидно и много, главное что бы это потом без всякого дельфинирования и нестабильности работало на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

 

может это дезинформация для конкурентов :spiteful:

 

Тесты покажут. После них ещё будут изменения перед первой гонкой, и та же Австралия вообще не показатель. Пока что все эти цифры и прогнозы далеки от реального расклада. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, yooogurt сказал:

 

С учетом того что к потолку развития регламента приближаемся, о чем и Ньюи говорил, 4 десятых это солидно и много, главное что бы это потом без всякого дельфинирования и нестабильности работало на трассе.

Это в любом чушь. Новый болид после перерыва команды смогли отыграть только 0,4? Бред полный. Отчего тогда такой оптимизм? Даже отыгрыш секунды не выглядит космосом. Учитывая, то что Феррари примерно столько же и проигрывала Маку на некоторых трассах! Поэтому вопрос сколько можно ещё раз отыграть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, буйный жеребец сказал:

Это в любом чушь. Новый болид после перерыва команды смогли отыграть только 0,4? Бред полный. Отчего тогда такой оптимизм? Даже отыгрыш секунды не выглядит космосом. Учитывая, то что Феррари примерно столько же и проигрывала Маку на некоторых трассах! Поэтому вопрос сколько можно ещё раз отыграть. 

 

Во первых, где оптимизм? сами придумали, сами поверили, или была какая то пресс конференция с офф заявлениями, что я пропустил?

Во вторых, а где мы столько проигрывали, не считая промежутка с Барсы по Монцу?

В третьих, секунда под конец регламента, вот это рли бред, Макларен в прошлом году крупной обновой (которая по сути должна была быть болидом со старта сезона, но они не успели) снимает около 4 с половиной десятых, и толком больше за сезон не прибавляет, вот бездари походу, секунду снять не смогли.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Предполагается, что Ferrari и McLaren добились ОЧЕНЬ ПОХОЖЕГО прогресса за зиму.

 

Руководитель команды Андреа Стелла подтверждает, что зимний прогресс McLaren сопоставим с их успехами в середине сезона прошлого года ."

Ой, тоже 4 десятых.

https://lastwordonsports.com/motorsports/2025/02/18/ferrari-and-mclaren-make-similar-gains-over-winter-report/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормуль, не шедевр, но не ужасно.

Воздухозаборники однако теперь Макларен стайл.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был бы класс, если бы переднее крыло все белое было, а не на пол федора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ливрея откровенно неудачная. Дезингеров на мыло. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а, стоп. так это уже реальная машина была ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lasssept сказал:

а, стоп. так это уже реальная машина была ?

Нет, новая будет завтра. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lasssept сказал:

а, стоп. так это уже реальная машина была ?

 

рендеры реальной, а на показе мул был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже два минуса:

 

— она не черная

— всего -0.4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишь бы брала поулы и победы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...