Перейти к контенту

Recommended Posts

48 минут назад, Parab0lica сказал:

 

это f2000, камон

Это вообще гибрид 

Но основа Ф300

Изменено пользователем Великанов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где сотрудники с черным цветом кожи? Непорядок! Пусть тогда все белые на колено встают! BLM! BLM! BLM!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Nicko1978 сказал:

А где сотрудники с черным цветом кожи? Непорядок! Пусть тогда все белые на колено встают! BLM! BLM! BLM!!!

 

С новостями рекомендую ознакомится, повестка и инклюзивность уже не актуально :Laie_95:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, TTheBEASTian сказал:

Каких? Ну от в 2023 усади Лоусона в какой нибудь Японии вместо Ферстапена, победил бы. И что? Все прекрасно помнят, как РБ отсамовозили тот год.


Не победил бы, особенно в Японии.

Чемпионские машины Ньюи, Ваше, Маршалла и Ко очень быстрые, но так же требовательны к скиллу, их нужно хорошо чувствовать на пределе

А на Сузуке еще и высокоскоростные эски, где нужно тонко контролировать грань срыва задней оси

Перес в них лил Эмильяну три десятки и в квале вообще показал только пятое время

Мерседесы 2014-2020  же -- очень сбалансированные, универсальные, удобные и быстрые машины, в них даже Мазепин сразу вкатился и показал лучшее время на тестах 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Чемпионские машины Ньюи, Ваше, Маршалла и Ко очень быстрые, но так же требовательны к скиллу, их нужно хорошо чувствовать на пределе


Мерседесы 2014-2020  же -- очень сбалансированные, универсальные, удобные и быстрые машины,

 

П - превозмогание  :trollface:

 

наши ужасные, требовательные и жесткие в управлении чемпионские машины

 

их великолепно сбалансированные и удобно-универсально-быстрые повозки

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Nelo Angelo сказал:


Не победил бы, особенно в Японии.

Чемпионские машины Ньюи, Ваше, Маршалла и Ко очень быстрые, но так же требовательны к скиллу, их нужно хорошо чувствовать на пределе

А на Сузуке еще и высокоскоростные эски, где нужно тонко контролировать грань срыва задней оси

Перес в них лил Эмильяну три десятки и в квале вообще показал только пятое время

Мерседесы 2014-2020  же -- очень сбалансированные, универсальные, удобные и быстрые машины, в них даже Мазепин сразу вкатился и показал лучшее время на тестах 

Для того, что бы победить на болиде Ферстапена в гонке в сезоне 2023 достаточно ехать лучше Переса. Ты ведь помнишь, что Перес в том сезоне без особых проблем вице-чемпионство? Вот какое тогда преимущество было у РБ, увы но то был самый доминирующий болид в истории Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, TTheBEASTian сказал:

Для того, что бы победить на болиде Ферстапена в гонке в сезоне 2023 достаточно ехать лучше Переса. Ты ведь помнишь, что Перес в том сезоне без особых проблем вице-чемпионство? Вот какое тогда преимущество было у РБ, увы но то был самый доминирующий болид в истории Ф1


Перес в том сезоне едва отскочил от Льюиса и едва взял вице

Хэму стать вторым в ЛЗ помешал только дисквал в Остине и выносы от Рассела

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Nelo Angelo сказал:


Перес в том сезоне едва отскочил от Льюиса и едва взял вице

Хэму стать вторым в ЛЗ помешал только дисквал в Остине и выносы от Рассела

Какое же лицемерие. Ты хоть помнишь что очковый разрыв между Ферстапеном и Боттасом в 2020 был меньше, чем в 2023 между Льюисом и Пересом? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это говорит лишь скорости и стабильности Эмильяна в тот год и совсем сдувшемся  Боттасе, который проиграл даже дебютанту в Сахире, но самовозка(быстрейшая в истории, кста) довезла до вице даже его

 

Ну и как то совсем игнорируется разница в очках между чемпионом и вице, что в 2020, что в 2023

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, yooogurt сказал:

 

С новостями рекомендую ознакомится, повестка и инклюзивность уже не актуально :Laie_95:

....но не у вас ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, GaMi сказал:

....но не у вас ))

 

Та до итальянцев он толком и не успел добраться/одолеть :smile107:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Великанов сказал:

только это 90-е

F1-2000 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lasssept сказал:

 

наши ужасные, требовательные и жесткие в управлении чемпионские машины

 

их великолепно сбалансированные и удобно-универсально-быстрые повозки


Так это не от хорошей жизни

У Илмора в 2014- 2020 всегда было преимущество по мотору, поэтому Лоу, Коста, Элиссон и Ко могли не изобретать велосипед и делать компромиссное шасси

В 2009-2013 Рено было слабейшим мотором, но инженеры смогли использовать выдув, в 2021 Хонда тоже в среднем уступала Мерседесу, особенно с Италии-Турции, и когда Бриксоворт расчехлил экстремальные картографии, которые тестировались на Боттасе

В 2022 СУ Феррари была мощнее, в 2023 Хонда была примерно равна СУ Мерседеса и Феррари, уступала в мощности, но компенсировала батареей, в 2024 снова уступала в целом и ещё и страдала от надёжности

Так что у Ньюи, Маршалла и Ко была отстающая, либо в лучшем случае просто близкая к конкурентам СУ, поэтому приходилось выжимать максимум из шасси и аэро, что влекло за собой экстремальные решения, с которыми не все пилоты справлялись 
 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, эти бессмысленные фотки пилотов во всех ветках достали. Как бойз-бэнды для школьниц. Машины давайте!!! 

Или к Макам на пятницу зайти :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

У Илмора 

 

ого, не знал что Марио вернул себе завод

 

32 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

в 2014- 2020 всегда было преимущество по мотору

 

преимущество было в 2014-16

в 2017-18 Феррари была равна по мощности, а местами даже опережала

 

к 2020-2021 Хонда также догнала Мерс

 

32 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

поэтому Лоу, Коста, Элиссон и Ко могли не изобретать велосипед и делать компромиссное шасси

 

ага, поэтому все же пришлось изобретать велосипеды с самыми длинными колесными базами, дас-ами и прочим

 

32 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

В 2009-2013 Рено было слабейшим мотором

 

Рено уступали, но не так критично

если бы СУ совсем была Г, никакой горячий выдув и выхлоп не дал бы титул

 

32 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

 в 2021 Хонда тоже в среднем уступала Мерседесу, особенно с Италии-Турции, и когда Бриксоворт расчехлил экстремальные картографии, которые тестировались на Боттасе

 

особенно классно Хонда уступала Мерсу в Остине, когда Хем никак не мог угнаться за Ферстаппеном на прямых

 

32 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

В 2022 СУ Феррари была мощнее,

 

ненамного

и как сам сказал - Хонда "компенсировала батареей"

 

32 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

в 2023 Хонда была примерно равна СУ Мерседеса и Феррари

 

:floxy: не заливай

 

все писали о СУ Мерса на 3-м месте, после лидера Хонды и Феррари рядом

 

только к концу сезона Мерс начал расчехляться, когда Норрис сказал в Бразилии-23, что мотор вроде стал получше

 

32 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

в 2024 снова уступала в целом и ещё и страдала от надёжности

 

вот в 2024 уже да, начались проблемы с надежностью

 

32 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

Так что у Ньюи, Маршалла и Ко была отстающая, либо в лучшем случае просто близкая к конкурентам СУ,

 

у РБ были периоды когда СУ была в чем-то слабее, но это не было таким критичным (как Хонда в Маке)

 

+ у Ньюи тоже бывают свои специфические требования, когда какие-то эксперименты (с СУ в том числе) могут выйти боком

 

например, когда он в Маке 2000-х просил у Марио Иллиена особых пожеланий к СУ, а те не могли их нормально выполнить

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lasssept сказал:

все писали о СУ Мерса на 3-м месте, после лидера Хонды и Феррари рядом

 

только к концу сезона Мерс начал расчехляться, когда Норрис сказал в Бразилии-23, что мотор вроде стал получше


Дык, ты сам не раз писал и приводил источники, что Мерседес душил СУ с 22го из-за зероподов и проблем с охлаждением,

Когда Мерседес решил проблему и обновил ПО, все картографии и мощность и для клиентов стала доступна, СУ то заморожена

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GaMi сказал:

....но не у вас ))

Ну пока что даже у Хэма это не сильно прослеживается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Дык, ты сам не раз писал и приводил источники, что Мерседес душил СУ с 22го из-за зероподов и проблем с охлаждением,

Когда Мерседес решил проблему и обновил ПО, все картографии и мощность и для клиентов стала доступна, СУ то заморожена

 

только Мерс больше душил самого себя :crazy:

 

а клиенты ?

у Астона и Мака не было зероподов и такой системы охлаждения

и по графикам в 2023 Мерс часто уступал в дрс и максималке своим клиентам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Великанов сказал:

Это вообще гибрид 

Но основа Ф300

Какой к черту Ф300, это F1-2000. Видно по высокому переднему антикрылу. Посмотри на резину, F300 была на другой. 
А ссылки на основу F300 выглядят смешно, так как Феррари развивала концепцию F-300, два последующих года, но по факту это уже были болиды с другим индексом (F399 и F1 2000). Скажи просто что ошибся и ляпнул про 90-ые, зачем вилять хвостом?!

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nelo Angelo сказал:

Мерседес душил СУ с 22го

 

1 час назад, Nelo Angelo сказал:

Когда Мерседес решил проблему и обновил ПО, все картографии и мощность и для клиентов стала доступна

 

1 час назад, Lasssept сказал:

только Мерс больше душил самого себя :crazy:

 

а клиенты ?

у Астона и Мака не было зероподов и такой системы охлаждения

 

Так клиенты в какой-то степени душились или нет? Не совсем понятно.

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Al Capone сказал:

Так клиенты в какой-то степени душились или нет? Не совсем понятно.

 

я точно не знаю, это моё имхо

 

но вряд-ли бы клиенты обрадовались СУ с урезанным охлаждением, из-за концепции заводской команды

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...