Перейти к контенту

Recommended Posts

3 минуты назад, Lasssept сказал:

 

:a6a0a5daa1663419e96ece944ea7ff28: осторожно, пошла терминальная стадия.

 

Ты там со своей амнезией для начала разберись, знаток :D

 

Как дозреешь до фактов и их корректно оценки, можешь активировать процедуру принятия факта победы РБ и Макса над многолетним коррупционным организмом, именуемым ФИАрседес, а там глядишь, осознаешь, сколько усилий приложил Маси ради липового титула твоего кумира :D

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, shadoff сказал:

То есть если из 10+ решений два решения приняты в пользу Макса ...

 

А почему 10 только? А не 30?

Но почему то с волчьим билетом Маси выгнали именно за АД-21.

Из этого можно сделать вывод, что "10 в пользу Льюиса" - массовая истерия, а "1- в пользу Макса" - доказанный факт.

 

8 минут назад, shadoff сказал:

 

Не проще было Маси наказать Левиса уже в первой гонке или стюардам основательно его штрафануть за Сильвер или хотя бы проверить движочек, который был читерский с вероятностью не ниже 100%? :D

Вопрос риторический ;)

 

 

Так я же говорю, что основания для этих наказаний есть только в воображении некоторых персонажей.

 

6 минут назад, Al Capone сказал:

Да он фактически признался, ...

 

Ну, во-первых, я не болельщик Льюиса. Поэтому, я беспристрастной наблюдатель.

Во-вторых, на фига ты мне опять пишешь про сухофрикции Тото, мне они не интересны. То, что Тото говорил с Маси, не исключает того, что с Маси не говори кто-то еще. Более успешный в свих попытках. А события под конец гонки АД-21 прямо на это указывают. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, shadoff сказал:

процедуру принятия факта победы РБ и Макса над многолетним коррупционным организмом, именуемым ФИАрседес,

 

:stol: процедуру ФИА и Бычки неплохо реализовали: сначала подрезали днище доминатору, а в финале закрепили грязнейшей кабинетной печатью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Lasssept сказал:

 

:stol: процедуру ФИА и Бычки неплохо реализовали: сначала подрезали днище доминатору, а в финале закрепили грязнейшей кабинетной печатью.

То ли дело невинные светочи из Мерседес которые 3 года катались с нелегальным масложором. До сих пор помню омолгацию СУ кажись перед гран-при Бельгии, где Феррари красиво кинули с джентельменским соглашением при полном попустительстве ФИА, когда Мерседес остался с масложором, а Феррари с новой спецификацией СУ, но без масложора, что дало Мерседес хорошее преимущество.  

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

Командам нужно, чтобы планки как можно меньше контактировали с покрытием, а не принимали основной удар. В последние сезоны ФИА обнаруживала у некоторых команд хитрые системы, где одна секция могла двигаться независимо от планки и как бы «прятаться», когда машина касалась земли. Благодаря такому движению она стиралась меньше, чем остальная часть планки. Поэтому при проверке ФИА после гонки именно эта секция соответствовала допустимым 9 мм — даже если остальная часть была стёрта намного сильнее. Некоторым командам это очень не нравилось после того, как они поняли, что соперники получают преимущество благодаря такому решению», — написал Ноубл в своём блоге на The Race.

Получается что какой-то мухлеж все таки прикрыли? Но раньше не замечали? Как-то переведено не лучшим образом. Оригинал посмотреть что ли.

P.S. просто то о чем в этом абзаце написано вроде как еще в 22 году прикрыли.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, zanashyh сказал:

Более успешный в свих попытках.

8 КК подряд 7 ЛЗ - куда успешнее :trollface: K7DPUx87rxyT7jZ57q2n7Swxo_DeZkGnGD6Bp3GV

 

 

Масси винтик, из которого сделали козла отпущения. Вот Жанусик отомстил так отомстил - эта рыбка пожирнее и вовремя ушел. А уж какую дичь творил ныне покойный Уайтинг - может поведать никто иной, как нынешний техдир Мерса, правда, он тогда работал в Лотусе :56aa5:Так что умиляет о каком-то купленном АД 21, там целые сезоны продавались-покупались годами :smile104:

980229393_PzeDdp90OUB_957L73EozQs800.thumb.jpeg.b70f7b282dfb4c1b13c3b56c433a2661.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Lonesome сказал:

То ли дело невинные светочи из Мерседес которые 3 года катались с нелегальным масложором. До сих пор помню омолгацию СУ кажись перед гран-при Бельгии, где Феррари красиво кинули с джентельменским соглашением при полном попустительстве ФИА, когда Мерседес остался с масложором, а Феррари с новой спецификацией СУ, но без масложора, что дало Мерседес хорошее преимущество.  

это другое :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Lasssept сказал:

 

:stol: процедуру ФИА и Бычки неплохо реализовали: сначала подрезали днище доминатору, а в финале закрепили грязнейшей кабинетной печатью.

Если по чесноку, то ФИА давно должна была притормозить Мерсы при их многолетнем тотальном доминировании. 
Вот так, как досрочно забанили разработку Эллисона в 2012 (она разрабатывалась при полном взаимодействии с самой ФИА!), а теперь сравни действия ФИА в 2020, когда тот же Эллисон придумал DAS, но для Мерса, а не какого-то там Лотуса. Было бы желание, как говорится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zanashyh сказал:

почему то с волчьим билетом Маси выгнали именно за АД-21.

Да все просто. Нашли козла отпущения. Новая администрация ФИА проявила инициативу. Правда после араб дал понять, что он не Жанусик и манипулировать собой Тотондию не даст, чем нажил себе врага. По сути ничего Масси не нарушил, раз закрыли лазейку. Нарушил бы - закрывать было нечего.  Весь Талмуд правил интерпретируется как Библия представителями тысяч конфессий: самой ФИА, гоночными дирами, стюардами, гонщиками и руководителями команд. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Al Capone сказал:

Так что умиляет о каком-то купленном АД 21, там целые сезоны продавались-покупались годами

кем куплен текущий регламент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Al Capone сказал:

Да все просто. Нашли козла отпущения. Новая администрация ФИА проявила инициативу. Правда после араб дал понять, что он не Жанусик и манипулировать собой Тотондию не даст, чем нажил себе врага. По сути ничего Масси не нарушил, раз закрыли лазейку. Нарушил бы - закрывать было нечего.  Весь Талмуд правил интерпретируется как Библия представителями тысяч конфессий: самой ФИА, гоночными дирами, стюардами, гонщиками и руководителями команд. 

кстати уже прошло время, почему нигде нет интервью Масси типа как все было по его мнению, договаривались ли не финишировать под пейскаром, кто с кем ужинал и т.п. ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MagicForce сказал:

кем куплен текущий регламент?

 

Знаю точно, что не Феррари. Там все святые и чистые аки простыня Папы Римского. Возможно быки с маками пополам скинулись :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MagicForce сказал:

кстати уже прошло время, почему нигде нет интервью Масси типа как все было по его мнению, договаривались ли не финишировать под пейскаром, кто с кем ужинал и т.п. ?

 

О договоренности он поведал во время первых разборок. Насчёт остального - возможно, самой ФИА не нужны обнаженные корни симбиоза фии и Мерса, ну как минимум новой администрации. Поэтому такой был и вердикт: 

«При расследовании выяснилось, что возможно различное толкование Статей 48.12 [пункт, при котором круговые могут обгонять лидера и сейфти-кар] и 48.13 [пункт, регламентирующий появление сообщения «cейфти-кар заедет на этом круге»] директору гонок контролировать применение автомобиля безопасности спортивного регламента Формулы 1, и это, вероятно, повлияло на соблюдение процедуры сейфти-кара, – говорится в заявлении федерации. – Также было сочтено, что при решении были учтены предыдущие обсуждения, согласно которым заинтересованные стороны Формулы 1 (FIA, Формула 1, команды и пилоты) предпочитают заканчивать гонку в режиме зеленых флагов, а не за автомобилем безопасности, если это безопасно.

Учитывая все вышесказанное, директор гонки действовал добросовестно, понимая сложность всей ситуации, ограниченность времени для принятия решения и находясь под огромным давлением со стороны команд».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо Латифи занесли все) Маси лишь звено в цепи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Zena сказал:

Прямо Латифи занесли все) Маси лишь звено в цепи

При этом Латифи в деньгах не нуждается :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Al Capone сказал:

Насчёт остального - возможно, самой ФИА не нужны

ну то есть ему приказали молчать об АД-21?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Al Capone сказал:

учтены предыдущие обсуждения, согласно которым заинтересованные стороны Формулы 1 (FIA, Формула 1, команды и пилоты) предпочитают заканчивать гонку в режиме зеленых флагов, а не за автомобилем безопасности, если это безопасно.

а вот в Монце спустя время чего ж не учли уже?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MagicForce сказал:

ну то есть ему приказали молчать об АД-21?

Ну прям приказали. Возможно - пополнили счет. Да и Масси реально винтик. Там ФБР нужно по аналогии с FIFA, чтобы разворошить это коррупционное гнездо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Zena сказал:

Прямо Латифи занесли все) Маси лишь звено в цепи

ну Пике тоже не сразу проговорился:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Al Capone сказал:

При этом Латифи в деньгах не нуждается :smile44:

В любом случае ему не отмыться )) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, zanashyh сказал:
Скрытый текст

 

А почему 10 только? А не 30?

Но почему то с волчьим билетом Маси выгнали именно за АД-21.

Из этого можно сделать вывод, что "10 в пользу Льюиса" - массовая истерия, а "1- в пользу Макса" - доказанный факт.

 

 

Так я же говорю, что основания для этих наказаний есть только в воображении некоторых персонажей.

 

 

Ну, во-первых, я не болельщик Льюиса. Поэтому, я беспристрастной наблюдатель.

Во-вторых, на фига ты мне опять пишешь про сухофрикции Тото, мне они не интересны. То, что Тото говорил с Маси, не исключает того, что с Маси не говори кто-то еще. Более успешный в свих попытках. А события под конец гонки АД-21 прямо на это указывают. 

 

 

 

1) Это условное число, но если считать все решения, включая вопросы технического характера, то примерно так и выйдет.

2) Ага, а еще из Маков в свое время поперли Дэйва Райана за Лайгейт, хотя даже много лет спустя чел категорически отрицает свою вину и открыто заявляет, что из него сделали "козла отпущения".

Надеюсь, аналогия понятна. И еще спешу напомнить, что некто Вольфф анонсировал долгосрочные разборки с ФИА и Либерти из-за Абу Даби, чуть ли не до судов, однако ему и Мерсам в целом было обещано, что "будет проведено тщательное расследование", и "виновные будут наказаны", а он в ответ - не должен был устраивать многолетние судебные тяжбы.

Ничего не напоминает? Ах да, ровно так же поступили Маки в 2009, сделав крайним Райана во имя Луиса, а ФИА прекратила дальнейшие копания в грязном белье команды, пилот которой попался на наглой лжи.

Иными словами, ФИА сработали по принципу "И волки сыты, и овцы целы", пожертвовав лишь одной фигурой = Маси, который честно тащил на своем горбу МерседеЦ :D 

3) Я смотрю, тебя изрядно память подводит - не напомнишь с каким билетом выкинули из Ф1 Нильса Виттиха, причем нагло солгав, что тот якобы вдруг в решающей фазе сезоне ушел сам. Помнится, сам Виттих изрядно подофигел от этой лживой байки.

И что типично для ФИА - в течение короткого срока кто-то явно сильно пробритански настроенный, будучи явно на нервах, экстренно отменил 1 очко за БК, а спустя несколько недель выкинул гоночного директора за то, что под его управлением Макс выиграл гонку и практически стал чемпом. А спустя еще пару месяцев явно недовольный всей этой подковерной грязью Глава ФИА выкинул из своей организации нескольких британцев, а заодно и Херберта, который не скрывал неприязни к Максу.

4) Не, дружок, это в твоей фантазии 29 нарушений якобы не существуют. В реале же они вполне себе существуют - я выше и скрин привел, а сам Маси наглейшим образом солгал СМИ, попутно подарив Левису победу.

Я уж не знаю, сколько десятков раз здесь надо постить полный расклад, чтобы ваш брат научился в факты и адекватные оценки.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, enisei сказал:

Врубай финальный рестарт, перед которым Вольфа так тянули, что убрали всех круговых перед Максимкой на мягких свежих шинах :D

 

Спешу напомнить, что а) "команды сами просили, чтобы гонки по возможности не завершались в режиме СК" + б) Феттель и Алонсо "Трасса была свободна еще круг тому назад", + в) Регламент не устанавливал жестко "Все машины" + г) некто Вольфф неоднократно отвлекал Маси, из-за чего тот фактически проспал момент рестарта, и дабы не стать марионеткой в его руках, убрал лишь тех, кто мешал рестарту.

 

Ну и вишенка на торте - радиообмен Алонсо за круг до рестарта: "- Макс в четырех машинах позади тебя! - А должен быть в двух впереди" = матерый батя прекрасно понимал, что кто-то пытается торжественно презентовать Левису левый титул, затянув режим СК. 

 

Иными словами, Вольфф пытался провернуть решение примерно того же вида, которое в футболе называется "фол в пользу провинившегося" = отвлечь Маси, затянуть режим СК и гарантировать сэйфово титул своему пилоту ;) 

 

И да, если бы Левис прошел на 2 секунды быстрее Чеко, то стал бы чемпом, о чем ты и сам прекрасно знаешь.

 

 

https://vk.com/video-109239297_456241346

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lasssept сказал:

 

:stol: процедуру ФИА и Бычки неплохо реализовали: сначала подрезали днище доминатору, а в финале закрепили грязнейшей кабинетной печатью.

 

:stol:

 

А теперь вспомним факты:

2011 - РБ построили самовоз. Спустя всего 7 ГП ФИА анонсирует экстренные изменения в Регламент, полностью запрещая ВД и изменяемую картографию = то есть победы РБ и Себа были настолько болезненны для них, что они не хотели терпеть даже ОДИН сезон :D

А сколько всего назапрещали ФИА у РБ в период с 2010 по 2013 :D  

2015 - после гонки в Австралии Хорнер "Почему ФИА ничего не предпринимает с целью выровнять команды? РБ тормозили буквально каждый сезон!"

2021, то есть спустя 7 лет после серии тяжелых ударов по Феррари и РБ и крышевания читерских СУ, колесных дисков, нелегальных замен шин и прочей дичи аля ДАС, ФИА наконец-то приняли первое решение для выравнивания команд = да это чертова сЭнсация :D 

 

То есть РБ пытались остановить прямо в первый сезон самовозства, а Мерс осмелились тронуть - о, Боже - на 7 год при условии, что все эти 7 лет жестко опрокидывали всех конкурентов :D 

 

Еще раз на случай, если до кого-то не дошло: Себ в самозном стиле выиграл 5 первых гонок из 6 в сезоне 2011. ФИА экстренно собрали руководство команд уже в Канаде и объявили о срочных изменениях в Регламент, причем оба изменения должны были отбросить РБ далеко назад. По сути так и произошло, но только в сезоне 2012, в 2011 ФИА не смогли продавить решение, поскольку сразу три команды построили свои машины с учетом ВД, и их невозможно было переделать!

Так что давай, расскажи еще грустные истории о том, как ФИАрседес якобы вредил сам себе :D 

 

Цитата

 

Ники Лауда критикует действия FIA

13 июля 2011

Трехкратный чемпион мира Ники Лауда назвал фарсом ситуацию, которая сложилась вокруг проблемы выхлопных систем, взаимодействующих с диффузорами: правомерность позиции, занятой FIA, вызывает у австрийца серьезные сомнения.

В ходе Гран При Великобритании формулировки правил, касающиеся ограничения эффективности этих систем, несколько раз менялись, и многие обозреватели задавались вопросом, не направлены ли изменения, внесенные федерацией в технический регламент, непосредственно против Red Bull Racing?

«Если так, то это было бы откровенным пренебрежением ко всем нормам! – заявил Лауда в интервью немецкой телекомпании N-TV. – Нельзя наказывать лидера просто за то, что он выступает лучше остальных».

Кроме того, бывший гонщик Формулы 1 назвал эту ситуацию «настоящим фарсом»: «Почему правила меняются в середине сезона? Самое главное, никаких протестов не было, все команды молча согласились с легальностью этих систем. И вдруг FIA и Чарли Уайтинг выступили с идеей поменять технический регламент. Лично я этого не понимаю».

 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, shadoff сказал:

 

 

сорри, простыня графомана меня не интересует 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, shadoff сказал:

радиообмен Алонсо за круг до рестарта: "- Макс в четырех машинах позади тебя! - А должен быть в двух впереди" = матерый батя прекрасно понимал, что кто-то пытается торжественно презентовать Левису левый титул, затянув режим СК. 

 

:stol: это тот самый истеричный "матерый батя", которому молодой Хем отдавил хвост ещё в 2007, а тот с тех пор в обидках и зависти ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...