Перейти к контенту

Recommended Posts

3 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

Да, Нико, Баттон, Киман -- одного поля ягоды, это просто неплохие гонщики

 

у нас даже есть неплохие гонщики, которые брали аж 4 титула в уникальных обстоятельствах (читай ньювозах)

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Ну зачем ты так про Алена 

Да, 1993 Прост взял на лютом ньюивозе, но остальные титулы вполне конкурентные, особенно 1986 и 1989

1986 вообще против самовоза Уильямсов взял 

Великий гонщик, без всяких сомнений

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Lasssept сказал:

бгг..

тут говорят, мол переход Феррари на тяги был требованием Хема при подписании контракта, чтобы сократить отрыв от РБ и Макларен

 

https://youtu.be/xOLyPcRwSYw?si=D8RN_c_cqBP-tZRC&t=94

И что там говорится? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там кстати, на главной Жанусик жалуется, что никто из Феррари с ним не общается уже.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lonesome сказал:

И что там говорится? 

 

я почти буквально процитировал фразу

можно включить англ.субтитры

 

28 минут назад, Nelo Angelo сказал:

 Ну зачем ты так про Алена 

 

так я и не про уважаемого Алена :floxy:

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

 

 

 

ничего, скоро полюбишь деда :D

Ну если будет тащить, а не страдать ерундой, то никуда не денемся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Zena сказал:

 Думается Элкану плевать кто вернёт чашки в Маранелло

А Элкан в курсе что за чашки и зачем их вообще нужно возвращать? :smile:

42 минуты назад, Lasssept сказал:

у нас даже есть неплохие гонщики, которые брали аж 4 титула в уникальных обстоятельствах (читай ньювозах)

Дело случая и неслучайных проплат пивоваров :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, SunnyBoy сказал:

Просто интересно, как так получается, что на машине, равной машине соперников (хотя это довольно спорное утверждение, учитывая ставку на прижим у Феррари и на стабильный дорожный просвет у РБ), пилот сначала оформил себе прописку в гравии, а потом и вовсе открыл вид на жительство? Какой то не очень самовозный самовоз получается. Там еще что-то нажимать и крутить наверно нужно было, чтобы ехать. И как будто Леклер все, что нужно, крутил и нажимал.

Так что, машина Феррари  значимо уступала РБР?

И все твои(!) "темп был"," увернно лидировал" , "в плотной борьбе, но помарка ", " лидировал,  но ошибся " не имеют значения .  Тогда зачем ты на это упирал?

 Так-то у Сайнса тоже и победа и второе место в Канаде( темп был (с)) 

 Я про самовоз ни слова не сказала. Самовоз ты сам притащил , я хз зачем, видимо, ты в принципе не умеешь придерживаться предмета и непроизвольно  начинаешь блабла про   колапинто, сайнса, самовызы  . Этакий синдром Туретта в форумном исполнении.

8 часов назад, SunnyBoy сказал:

Твое желание закрыть глаза на то, что гонок, которые Леклер выиграл или где Леклер ехал к победе, было больше одной, весьма и весьма далеко от математической статистики. А в гонках, где были проблемы, Шарль участвовал?

Гонок, котрые Леклер выиграл без схода  Макса  всего одна. В Австрии.

Гонки , которые Леклер выиграл при сходе Макса - две. Так же две гонки, которые Макс выиграл при сходе Леклера.  

"Ехал к победе"- это не означает ничего, кроме того, что победу одержал кто-то другой. Или надо в  победы  Леклера засчитывать все  гонки, где он лидировал, и не вылетел ,как во Франции. А с чего бы?

В Испании и Баку Леклер сошел после примерно 40% дистанции, ( 27 круг из 66; 19 круг из 51) и,  судя по остальным, ему  еще предстоял питстоп. Оснований считать, что он довел БЫ эти гонки до победы ничуть не больше ,  чем  считать, что проблемы Макса с СУ в Бахрейне и Австралии не позволили Максу оказаться впереди Шарля .  Поэтому, мы исключаем гонки с сходами и того и другог из сравнения. Чтоб обойтись без фантазий и основывать анализ на фактах, а не домыслах.

Исключаем косяки мостика Феррари, исключаем даже гонку в Канаде из-за штрафа, уж так и быть.   

Т.е . Говоря о очной борьбе двух  гонщиков  в начале  2022 рассматриваем картину  основанную на  финишных  позициях в гонках без сходов, косяков мостика Шарля, штрафа Шарля за СУ .   Без фантазий о том, что могло БЫ быть, если БЫ  не подвела техника/ команда.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Bulldog сказал:

Поэтому Нико - случайный чемпион.

Можно случайно проиграть чемпионат, но выиграть случайно нет, нельзя.

Для такого " случайного выигрыша"  надо быть на протяжении чемпионата  на расстоянии меньшем,  чем одна неудача этого лидера. Нельзя случайно  оказаться / держаться так близко к лидеру  в чемпионате из, примерно , двух десятков гонок. 

 

А титул Росберга - один из самых крутых. Много ли титулов у напарника  многократного чемпиона, в команде этого чемпиона. Отобрать титул у напарника,   который еще и в принципе быстрее. 

Нико взял его на полной самоотдаче, буквально все положил в тот год. Ну и повезло ( и не повезло Хэму), конечно.  Но тут избитая фраза" везет тому, кто везет" абсолютно уместна. Ну он и ушел , выгорев в 0,  зато  достигнув своей вершины.

Болтать про " струсил и сбежал" могут только личностно недозрелые люди , которые в принципе не понимают, как можно не пойти на тусу, если  дома не заперли.

Изменено пользователем ЕВГА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, ЕВГА сказал:

Ехал к победе"- это не означает ничего, кроме того, что победу одержал кто-то другой.

В гонке было еще 18 человек, из которых к победе не ехал никто. Только Макс и Леклер.

 

Почему я должен забыть о ее существовании, выбросить и стереть из памяти, как надоевшую бывшую, из за косяка мостика, абсолютно непонятно?

32 минуты назад, ЕВГА сказал:

Без фантазий о том, что могло БЫ быть, если БЫ  не подвела техника/ команда

И я же не нафантазировал эти гонки. Они есть в протоколах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, ЕВГА сказал:

Можно случайно проиграть чемпионат, но выиграть случайно нет, нельзя.

Для такого " случайного выигрыша"  надо быть на протяжении чемпионата  на расстоянии меньшем,  чем одна неудача этого лидера. Нельзя случайно  оказаться / держаться так близко к лидеру  в чемпионате из, примерно , двух десятков гонок. 

 

А титул Росберга - один из самых крутых. Много ли титулов у напарника  многократного чемпиона, в команде этого чемпиона. Отобрать титул у напарника,   который еще и в принципе быстрее. 

Нико взял его на полной самоотдаче, буквально все положил в тот год. Ну и повезло ( и не повезло Хэму), конечно.  Но тут избитая фраза" везет тому, кто везет" абсолютно уместна. Ну он и ушел , выгорев в 0,  зато  достигнув своей вершины.

Болтать про " струсил и сбежал" могут только личностно недозрелые люди , которые в принципе не понимают, как можно не пойти на тусу, если  дома не заперли.

 

Ну вот, можешь же иногда попасть в точку :D

Про выгорев в 0, достигнув вершины, ключевое :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Nelo Angelo сказал:


Ничё, после первого титула Карла за Феррари, даже ты сменишь гнев на милость

 

2 часа назад, Lasssept сказал:

ничего, скоро полюбишь деда :D

 

Не будет у него никакого титула. Этот регламент вне его компетенции. А еще через год скорее всего будет доминировать Мерседес. Очень уж Торгер спокоен и уверен насчет сезона 26. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lasssept сказал:

 

у нас даже есть неплохие гонщики, которые брали аж 4 титула в уникальных обстоятельствах (читай ньювозах)

 

 

и один, который взял аж 6 титулов, благодаря: 

2022-05-27-00-41-15.thumb.jpg.eca5667842012323df9dd315a46cddbe.jpg

 

:acute:

 

2 часа назад, Nelo Angelo сказал:


Да, Нико, Баттон, Киман -- одного поля ягоды, это просто неплохие гонщики, которые взяли свой единственный титул в уникальных обстоятельствах и вряд ли смогли бы взять ещё один. Но свой шанс они использовали, так что тут ноль претензий.

 

а если представить, что такие чемпионы как Карл и Маркс взяли по титулу да и свалили из эфы, ну надоело им, есть в мире вещи интереснее? Они считались бы "просто неплохими гонщиками", потому что забили на эфу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

И что там говорится? 

 

00:00:05 

Новая передняя подвеска Ferrari SF25

• Новая передняя подвеска Ferrari SF25 значительно отличается от предыдущей модели.  

• Подвеска стала более компактной и легкой, сохраняя три элемента: торсионные и рулонные группы.  

• Третий амортизатор перемещен вниз и активируется компактными коромыслами.  

 00:00:26 

Преимущества новой подвески

• Новая подвеска обеспечивает более низкий центр тяжести и улучшает динамику автомобиля.  

• Улучшенная аэродинамика и грузоподъемность одноместного автомобиля.  

• Возможность устранить разрыв в производительности с Red Bull и McLaren.  

00:02:08 

Амортизаторы и их настройка

• Новые амортизаторы имеют систему регулировки винта для оптимизации сжатия и расширения.  

• Система передней настройки позволяет вмешиваться в реакцию буфера и улучшать поведение автомобиля при крене и тангаже.  

• Третий амортизатор меньше и легче, что улучшает компактность и свободу в корпусе направляющей коробки.  

00:03:11 

Стиль вождения Льюиса Хэмилтона

• Льюис Хэмилтон предпочитает автомобиль с недостаточной поворачиваемостью и хорошей опорой на заднюю часть.  

• Ferrari SF25 ориентирована на стиль вождения Хэмилтона, а не на стиль Леклерка.  

• Это преимущество для Хэмилтона в агрессивных стратегиях и уменьшении ухудшения кровли в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Al Capone сказал:

• Льюис Хэмилтон предпочитает автомобиль с недостаточной поворачиваемостью и хорошей опорой на заднюю часть.  

• Ferrari SF25 ориентирована на стиль вождения Хэмилтона, а не на стиль Леклерка.  

 

800x450.webp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Al Capone сказал:

и один, который взял аж 6 титулов, благодаря: 

 

2022-05-27-00-41-15.thumb.jpg.eca5667842012323df9dd315a46cddbe.jpg

 

движок, на котором Мак взял КК в 2024, тоже он построил ?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От относительно похожих стилей Хэм скоро станет недостаточником похлеще Карлоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lasssept сказал:

 

800x450.webp

 

Собственно, новость не новость, уже раньше я об этом читал. Непонятно тогда, зачем нужен Шарль. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lasssept сказал:

 

движок, на котором Мак взял КК в 2024, тоже он построил ?)

 

базис все равно остался прежним, хотя понятно, что не лично Э.К. строил - картинка больше как ирония в контекст была) Движки у Мерседес топовые, что и говорить. 

Под руководством Коуэлла высокопроизводительные силовые агрегаты Mercedes AMG позволили заводской команде Mercedes завоевать 12 титулов чемпиона мира за шесть лет, выиграв чемпионаты среди пилотов и конструкторов в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 годах.

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ferrari и McLaren придерживаются агрессивных подходов к 2025 году. Обе команды посчитали, что концепция с высоким уровнем риска — единственный способ доминировать на поле. В частности, McLaren хочет избежать столкновений с другими командами. lastwordonsport

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20 и 21 год. В первом случае машина с дичайшим прижимом спереди и сзади. Хэм едет, вставая максимально рано в повороте на газ или вообще не отпуская. В 21 году едет ориентируясь на зацеп передней оси, зад уже не такой стабильный.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 23 году зацеп спереди слабый, едет как недостаточник. Ближе к 20 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, TaurusNero сказал:

20 и 21 год. В первом случае машина с дичайшим прижимом спереди и сзади. Хэм едет, вставая максимально рано в повороте на газ или вообще не отпуская.

 

В 21 году едет ориентируясь на зацеп передней оси, зад уже не такой стабильный.

 

В 23 году зацеп спереди слабый, едет как недостаточник. Ближе к 20 году.

 

в 2020 - был самый эталонный космовоз (правда в гонке иногда были проблемы), можно было летать как угодно

в 2021 - уже частично подрезанный тачан, но все равно на основе 2020

в 2023 - полное ведро, где пилоты жаловались и на недостаток в поворотах, и слабый прижим сзади, и машина была спроектирована выше по клиренсу, и положение кокпита ближе к переду

 

как по мне, Хем может адаптировать стиль, но оптимально для него - умеренный оверстир с не слишком расхлябанным задом

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lasssept сказал:

как по мне, Хем может адаптировать стиль, но оптимально для него - умеренный оверстир с не слишком расхлябанным задом

Рад, что ты, наконец, выяснил гоночные предпочтения кумира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SunnyBoy сказал:

Рад, что ты, наконец, выяснил гоночные предпочтения кумира.

 

о наконец-то истинный болела Хема пришел

про стиль Феттеля не знает, но за семикратного от зубов отскакивает) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...