Lasssept Опубликовано 03.02.2025 17:49 (изменено) 3 минуты назад, Nelo Angelo сказал: Да, Нико, Баттон, Киман -- одного поля ягоды, это просто неплохие гонщики у нас даже есть неплохие гонщики, которые брали аж 4 титула в уникальных обстоятельствах (читай ньювозах) Изменено 03.02.2025 17:49 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 03.02.2025 17:59 (изменено) Ну зачем ты так про Алена Да, 1993 Прост взял на лютом ньюивозе, но остальные титулы вполне конкурентные, особенно 1986 и 1989 1986 вообще против самовоза Уильямсов взял Великий гонщик, без всяких сомнений Изменено 03.02.2025 18:00 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.02.2025 18:10 58 минут назад, Lasssept сказал: бгг.. тут говорят, мол переход Феррари на тяги был требованием Хема при подписании контракта, чтобы сократить отрыв от РБ и Макларен https://youtu.be/xOLyPcRwSYw?si=D8RN_c_cqBP-tZRC&t=94 И что там говорится? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.02.2025 18:16 Там кстати, на главной Жанусик жалуется, что никто из Феррари с ним не общается уже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 03.02.2025 18:26 (изменено) 17 минут назад, Lonesome сказал: И что там говорится? я почти буквально процитировал фразу можно включить англ.субтитры 28 минут назад, Nelo Angelo сказал: Ну зачем ты так про Алена так я и не про уважаемого Алена Изменено 03.02.2025 18:28 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 03.02.2025 18:35 1 час назад, Lasssept сказал: ничего, скоро полюбишь деда Ну если будет тащить, а не страдать ерундой, то никуда не денемся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 03.02.2025 18:36 2 часа назад, Zena сказал: Думается Элкану плевать кто вернёт чашки в Маранелло А Элкан в курсе что за чашки и зачем их вообще нужно возвращать? 42 минуты назад, Lasssept сказал: у нас даже есть неплохие гонщики, которые брали аж 4 титула в уникальных обстоятельствах (читай ньювозах) Дело случая и неслучайных проплат пивоваров Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 03.02.2025 18:38 8 часов назад, SunnyBoy сказал: Просто интересно, как так получается, что на машине, равной машине соперников (хотя это довольно спорное утверждение, учитывая ставку на прижим у Феррари и на стабильный дорожный просвет у РБ), пилот сначала оформил себе прописку в гравии, а потом и вовсе открыл вид на жительство? Какой то не очень самовозный самовоз получается. Там еще что-то нажимать и крутить наверно нужно было, чтобы ехать. И как будто Леклер все, что нужно, крутил и нажимал. Так что, машина Феррари значимо уступала РБР? И все твои(!) "темп был"," увернно лидировал" , "в плотной борьбе, но помарка ", " лидировал, но ошибся " не имеют значения . Тогда зачем ты на это упирал? Так-то у Сайнса тоже и победа и второе место в Канаде( темп был (с)) Я про самовоз ни слова не сказала. Самовоз ты сам притащил , я хз зачем, видимо, ты в принципе не умеешь придерживаться предмета и непроизвольно начинаешь блабла про колапинто, сайнса, самовызы . Этакий синдром Туретта в форумном исполнении. 8 часов назад, SunnyBoy сказал: Твое желание закрыть глаза на то, что гонок, которые Леклер выиграл или где Леклер ехал к победе, было больше одной, весьма и весьма далеко от математической статистики. А в гонках, где были проблемы, Шарль участвовал? Гонок, котрые Леклер выиграл без схода Макса всего одна. В Австрии. Гонки , которые Леклер выиграл при сходе Макса - две. Так же две гонки, которые Макс выиграл при сходе Леклера. "Ехал к победе"- это не означает ничего, кроме того, что победу одержал кто-то другой. Или надо в победы Леклера засчитывать все гонки, где он лидировал, и не вылетел ,как во Франции. А с чего бы? В Испании и Баку Леклер сошел после примерно 40% дистанции, ( 27 круг из 66; 19 круг из 51) и, судя по остальным, ему еще предстоял питстоп. Оснований считать, что он довел БЫ эти гонки до победы ничуть не больше , чем считать, что проблемы Макса с СУ в Бахрейне и Австралии не позволили Максу оказаться впереди Шарля . Поэтому, мы исключаем гонки с сходами и того и другог из сравнения. Чтоб обойтись без фантазий и основывать анализ на фактах, а не домыслах. Исключаем косяки мостика Феррари, исключаем даже гонку в Канаде из-за штрафа, уж так и быть. Т.е . Говоря о очной борьбе двух гонщиков в начале 2022 рассматриваем картину основанную на финишных позициях в гонках без сходов, косяков мостика Шарля, штрафа Шарля за СУ . Без фантазий о том, что могло БЫ быть, если БЫ не подвела техника/ команда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 03.02.2025 19:04 (изменено) 7 часов назад, Bulldog сказал: Поэтому Нико - случайный чемпион. Можно случайно проиграть чемпионат, но выиграть случайно нет, нельзя. Для такого " случайного выигрыша" надо быть на протяжении чемпионата на расстоянии меньшем, чем одна неудача этого лидера. Нельзя случайно оказаться / держаться так близко к лидеру в чемпионате из, примерно , двух десятков гонок. А титул Росберга - один из самых крутых. Много ли титулов у напарника многократного чемпиона, в команде этого чемпиона. Отобрать титул у напарника, который еще и в принципе быстрее. Нико взял его на полной самоотдаче, буквально все положил в тот год. Ну и повезло ( и не повезло Хэму), конечно. Но тут избитая фраза" везет тому, кто везет" абсолютно уместна. Ну он и ушел , выгорев в 0, зато достигнув своей вершины. Болтать про " струсил и сбежал" могут только личностно недозрелые люди , которые в принципе не понимают, как можно не пойти на тусу, если дома не заперли. Изменено 03.02.2025 19:05 пользователем ЕВГА Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 03.02.2025 19:10 29 минут назад, ЕВГА сказал: Ехал к победе"- это не означает ничего, кроме того, что победу одержал кто-то другой. В гонке было еще 18 человек, из которых к победе не ехал никто. Только Макс и Леклер. Почему я должен забыть о ее существовании, выбросить и стереть из памяти, как надоевшую бывшую, из за косяка мостика, абсолютно непонятно? 32 минуты назад, ЕВГА сказал: Без фантазий о том, что могло БЫ быть, если БЫ не подвела техника/ команда И я же не нафантазировал эти гонки. Они есть в протоколах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 03.02.2025 19:41 33 минуты назад, ЕВГА сказал: Можно случайно проиграть чемпионат, но выиграть случайно нет, нельзя. Для такого " случайного выигрыша" надо быть на протяжении чемпионата на расстоянии меньшем, чем одна неудача этого лидера. Нельзя случайно оказаться / держаться так близко к лидеру в чемпионате из, примерно , двух десятков гонок. А титул Росберга - один из самых крутых. Много ли титулов у напарника многократного чемпиона, в команде этого чемпиона. Отобрать титул у напарника, который еще и в принципе быстрее. Нико взял его на полной самоотдаче, буквально все положил в тот год. Ну и повезло ( и не повезло Хэму), конечно. Но тут избитая фраза" везет тому, кто везет" абсолютно уместна. Ну он и ушел , выгорев в 0, зато достигнув своей вершины. Болтать про " струсил и сбежал" могут только личностно недозрелые люди , которые в принципе не понимают, как можно не пойти на тусу, если дома не заперли. Ну вот, можешь же иногда попасть в точку Про выгорев в 0, достигнув вершины, ключевое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 03.02.2025 19:51 2 часа назад, Nelo Angelo сказал: Ничё, после первого титула Карла за Феррари, даже ты сменишь гнев на милость 2 часа назад, Lasssept сказал: ничего, скоро полюбишь деда Не будет у него никакого титула. Этот регламент вне его компетенции. А еще через год скорее всего будет доминировать Мерседес. Очень уж Торгер спокоен и уверен насчет сезона 26. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 03.02.2025 20:00 2 часа назад, Lasssept сказал: у нас даже есть неплохие гонщики, которые брали аж 4 титула в уникальных обстоятельствах (читай ньювозах) и один, который взял аж 6 титулов, благодаря: 2 часа назад, Nelo Angelo сказал: Да, Нико, Баттон, Киман -- одного поля ягоды, это просто неплохие гонщики, которые взяли свой единственный титул в уникальных обстоятельствах и вряд ли смогли бы взять ещё один. Но свой шанс они использовали, так что тут ноль претензий. а если представить, что такие чемпионы как Карл и Маркс взяли по титулу да и свалили из эфы, ну надоело им, есть в мире вещи интереснее? Они считались бы "просто неплохими гонщиками", потому что забили на эфу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 03.02.2025 20:02 1 час назад, Lonesome сказал: И что там говорится? 00:00:05 Новая передняя подвеска Ferrari SF25 • Новая передняя подвеска Ferrari SF25 значительно отличается от предыдущей модели. • Подвеска стала более компактной и легкой, сохраняя три элемента: торсионные и рулонные группы. • Третий амортизатор перемещен вниз и активируется компактными коромыслами. 00:00:26 Преимущества новой подвески • Новая подвеска обеспечивает более низкий центр тяжести и улучшает динамику автомобиля. • Улучшенная аэродинамика и грузоподъемность одноместного автомобиля. • Возможность устранить разрыв в производительности с Red Bull и McLaren. 00:02:08 Амортизаторы и их настройка • Новые амортизаторы имеют систему регулировки винта для оптимизации сжатия и расширения. • Система передней настройки позволяет вмешиваться в реакцию буфера и улучшать поведение автомобиля при крене и тангаже. • Третий амортизатор меньше и легче, что улучшает компактность и свободу в корпусе направляющей коробки. 00:03:11 Стиль вождения Льюиса Хэмилтона • Льюис Хэмилтон предпочитает автомобиль с недостаточной поворачиваемостью и хорошей опорой на заднюю часть. • Ferrari SF25 ориентирована на стиль вождения Хэмилтона, а не на стиль Леклерка. • Это преимущество для Хэмилтона в агрессивных стратегиях и уменьшении ухудшения кровли в гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 03.02.2025 20:08 4 минуты назад, Al Capone сказал: • Льюис Хэмилтон предпочитает автомобиль с недостаточной поворачиваемостью и хорошей опорой на заднюю часть. • Ferrari SF25 ориентирована на стиль вождения Хэмилтона, а не на стиль Леклерка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 03.02.2025 20:10 9 минут назад, Al Capone сказал: и один, который взял аж 6 титулов, благодаря: движок, на котором Мак взял КК в 2024, тоже он построил ?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 03.02.2025 20:13 От относительно похожих стилей Хэм скоро станет недостаточником похлеще Карлоса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 03.02.2025 20:14 2 минуты назад, Lasssept сказал: Собственно, новость не новость, уже раньше я об этом читал. Непонятно тогда, зачем нужен Шарль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 03.02.2025 20:16 (изменено) 9 минут назад, Lasssept сказал: движок, на котором Мак взял КК в 2024, тоже он построил ?) базис все равно остался прежним, хотя понятно, что не лично Э.К. строил - картинка больше как ирония в контекст была) Движки у Мерседес топовые, что и говорить. Под руководством Коуэлла высокопроизводительные силовые агрегаты Mercedes AMG позволили заводской команде Mercedes завоевать 12 титулов чемпиона мира за шесть лет, выиграв чемпионаты среди пилотов и конструкторов в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 годах. Изменено 03.02.2025 20:20 пользователем Al Capone Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 03.02.2025 20:22 Ferrari и McLaren придерживаются агрессивных подходов к 2025 году. Обе команды посчитали, что концепция с высоким уровнем риска — единственный способ доминировать на поле. В частности, McLaren хочет избежать столкновений с другими командами. lastwordonsport Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 03.02.2025 20:25 (изменено) 20 и 21 год. В первом случае машина с дичайшим прижимом спереди и сзади. Хэм едет, вставая максимально рано в повороте на газ или вообще не отпуская. В 21 году едет ориентируясь на зацеп передней оси, зад уже не такой стабильный. Изменено 03.02.2025 20:26 пользователем TaurusNero Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 03.02.2025 20:36 В 23 году зацеп спереди слабый, едет как недостаточник. Ближе к 20 году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 03.02.2025 20:50 (изменено) 31 минуту назад, TaurusNero сказал: 20 и 21 год. В первом случае машина с дичайшим прижимом спереди и сзади. Хэм едет, вставая максимально рано в повороте на газ или вообще не отпуская. В 21 году едет ориентируясь на зацеп передней оси, зад уже не такой стабильный. В 23 году зацеп спереди слабый, едет как недостаточник. Ближе к 20 году. в 2020 - был самый эталонный космовоз (правда в гонке иногда были проблемы), можно было летать как угодно в 2021 - уже частично подрезанный тачан, но все равно на основе 2020 в 2023 - полное ведро, где пилоты жаловались и на недостаток в поворотах, и слабый прижим сзади, и машина была спроектирована выше по клиренсу, и положение кокпита ближе к переду как по мне, Хем может адаптировать стиль, но оптимально для него - умеренный оверстир с не слишком расхлябанным задом Изменено 03.02.2025 20:57 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 03.02.2025 20:53 1 минуту назад, Lasssept сказал: как по мне, Хем может адаптировать стиль, но оптимально для него - умеренный оверстир с не слишком расхлябанным задом Рад, что ты, наконец, выяснил гоночные предпочтения кумира. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 03.02.2025 20:56 1 минуту назад, SunnyBoy сказал: Рад, что ты, наконец, выяснил гоночные предпочтения кумира. о наконец-то истинный болела Хема пришел про стиль Феттеля не знает, но за семикратного от зубов отскакивает) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах