TaurusNero Опубликовано 03.02.2025 10:34 Не понятно зачем вообще какие-то проверки на гибкость усиливать. Через год все равно будет активное аэро - уже без разницы что и как гнется, если кнопкой можно будет менять прижим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 03.02.2025 10:34 3 минуты назад, jurykovalev сказал: Готовились к одному, теперь будут исправлять на ходу может ещё и 26 затронув, переключив ресурсы - добавили энтропии в ФИА. По всем прикидкам должны были получить еще один плотный сезон. С борьбой 4-х команд. А в итоге может опять кто-то один выстрелит, а остальные и догонять то не будут особо - 26-й на носу, чтобы ресурсами разбрасываться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.02.2025 10:40 5 минут назад, TaurusNero сказал: Не понятно зачем вообще какие-то проверки на гибкость усиливать. Через год все равно будет активное аэро - уже без разницы что и как гнется, если кнопкой можно будет менять прижим. Ну Коля Тобмазис решил всем пустить своего шептуна, чтоб про него не забывали. В итоге реально интересный сезон могут угробить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 03.02.2025 10:42 Только что, Lonesome сказал: Ну Коля Тобмазис решил всем пустить своего шептуна, чтоб про него не забывали. В итоге реально интересный сезон могут угробить. А нельзя на это вето положить, раз они за свои слова не отвечают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.02.2025 10:47 (изменено) 5 минут назад, TaurusNero сказал: А нельзя на это вето положить, раз они за свои слова не отвечают? Нельзя. Изменено 03.02.2025 10:48 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 03.02.2025 10:58 10 минут назад, Lonesome сказал: Нельзя. Почему? Вроде не вопрос безопасности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 03.02.2025 10:58 16 минут назад, Lonesome сказал: Ну Коля Тобмазис решил всем пустить своего шептуна, чтоб про него не забывали. В итоге реально интересный сезон могут угробить. Возможно, все откатятся назад примерно одинаково из-за этого запрета на крылья, и всё равно получится плотная борьба. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.02.2025 11:01 (изменено) 10 минут назад, SunnyBoy сказал: Почему? Вроде не вопрос безопасности. Технические директивы вряд ли можно отменить используя вето. Тем более, что это директивы для контроля за соблюдения правилам. Не думаю, что Берни с Максом могли дать такой инструмент Феррари. Феррари ни разу не заблокировала ни одну из директив ФИА, при чем многие из них били как раз по Феррари. Я в принципе думаю, что не стоит переоценивать вето Феррари. В каких-то моментах Феррари может его использовать. Но уж точно далеко не во всех случаях. 10 минут назад, Sergey_S сказал: Возможно, все откатятся назад примерно одинаково из-за этого запрета на крылья, и всё равно получится плотная борьба. Нет, будет очевидный выгодоприобретатель. Как пить дать. Ну и да, новая директива отбросить маленькие команды еще дальше. Изменено 03.02.2025 11:08 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 03.02.2025 11:03 12 минут назад, Lonesome сказал: Нельзя. Но можно подать протест и идти в суд. Основания вполне себе есть. Решение было, оно было в пользу гибких крыльев, при чем несколько раз, и вдруг его пересмотрели, уже после того, как новые болиды были разработаны с учётом разрешённой гибкости крыльев. В суде можно вполне законно требовать одного из двух - или отменяйте запрет и разрешите использовать гнущиеся крылья, или возмещайте затраты на разработку и производство новых, негнущихся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.02.2025 11:07 2 минуты назад, Sergey_S сказал: Но можно подать протест и идти в суд. Основания вполне себе есть. Решение было, оно было в пользу гибких крыльев, при чем несколько раз, и вдруг его пересмотрели, уже после того, как новые болиды были разработаны с учётом разрешённой гибкости крыльев. В суде можно вполне законно требовать одного из двух - или отменяйте запрет и разрешите использовать гнущиеся крылья, или возмещайте затраты на разработку и производство новых, негнущихся. Поход в суд при таких делах - это деньги на ветер. Пока суд завершится, чемпионат уже закончится. Не, суд, явно не вариант. Тут надо оказывать уже давление через Либерти. Ну или перед новым ДС поставить жесткое условие, чтоб таких моментов больше не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 03.02.2025 11:08 (изменено) 19 минут назад, SunnyBoy сказал: Почему? Вроде не вопрос безопасности. Так ведь ничего нового не запрещают (теоретически). Гибкие крылья всегда были под запретом. То, что мак придумал (а остальные скопировали) конструкцию, когда кыло не гнётся а скорее поворачивается- это же по сути чит, обходящий проверки, но позволяющий крылу изменяться на определённых скоростях. Проще было в прошлом году в зародыше забанить (как когда-то гибкое днище у Феррари, когда ФИА упёрлись, в 4 (!) раза увеличили нагрузку, но доказали, что оно гнётся). Но здесь они решили сначала прикинуться шлангом, потом мычать что-то несуразное 4 этапа, потом принять решение, потом его-же поменять. Так что протестовать нужно было в прошлом году против Мака. Сейчас уже поздно. Изменено 03.02.2025 11:18 пользователем WalerijPWW Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 03.02.2025 11:09 5 минут назад, Lonesome сказал: Тем более, что это директивы для контроля за соблюдения правилам. Процедура проверки успешно проводилась, крылья были легальны. ФИА имеет право менять процедуры, но сделано это было через одно место. Есть повод требовать внесения изменений в саму процедуру внесения изменений. Все изменения должны применяться строго с нового сезона и уточнённая процедура должна быть утверждена до окончания текущего сезона. Изменения по ходу сезона должны быть запрещены. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.02.2025 11:12 (изменено) 3 минуты назад, Sergey_S сказал: Процедура проверки успешно проводилась, крылья были легальны. ФИА имеет право менять процедуры, но сделано это было через одно место. Есть повод требовать внесения изменений в саму процедуру внесения изменений. Все изменения должны применяться строго с нового сезона и уточнённая процедура должна быть утверждена до окончания текущего сезона. Изменения по ходу сезона должны быть запрещены. Это надо уже проговаривать заранее перед подписанием нового ДС. А пока будет новая вакханалия. Меня поражает, что Коля Томбазис участвует в такой клоунаде. Он же сам инженер, был генеральным конструктором в Феррари, должен же понимать, какую подливу они пустили. Но видимо сознательно идет на такое, что многое говорит о нем. Хотя, можно вспомнить как он бравировал дерзкими заявлениями когда он что-то искал в Феррари и как он засовывал свой язык в задницу, когда дело касалось Мерседес. Изменено 03.02.2025 11:13 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 03.02.2025 11:14 1 час назад, ЕВГА сказал: 1.Победа в Бахрейне. (Сход Макса не считаем очки) Конечно считаем. И смотрим 17 круг: красивая борьба в пользу ШЛ, 18 круг: атаки Макса с блокировкой колес, 34 круг: несмотря на лучшие круги МФ - Шарль не дал зайти тому в зону дрс и пошел в отрыв, 50-й круг: ШЛ все ещё впереди. До поломки монегаск не оставил МФ ни шанса на победу. Максимум Макса на ту гонку - второе место, но поломка лишила и этого. При этом борьба между ними была загляденье. Именно в те моменты и зародилась надежда на титул у Феррари, потому что и машинка позволяла, и Шарль пилотировал безупречно. 1 час назад, ЕВГА сказал: 3.Победа в Австралии.( Сход у Макса . Не считаем очки) 6 круг, 27 круг - ШЛ дважды отрывается. Без шансов. Опять-таки, МФ максимум упустил 2 место. И вот тогда тогда по итогам трёх гонок вера в титул стала ещё сильнее, основываясь на результатах, отличном болиде и пилотаже ШЛ. Чего не хватило команде сразу же по итогам первой гонки - сделать ШЛ первым номером и пахать на него всем коллективом, включая Сайнса: делать ровно то, что делает соперник, купив себе Вторикеллу. Вызов был брошен, заявка на титул была серьезная, но команду возглавлял откровенный тормоз во всех отношениях, который носился со своим Сайнсом и его папиком, как курица с протухшим яйцом. Можно подробно расписать каждую гонку, или пересмотреть, сделать по каждой гонке вывод, но общий вывод однозначен: вызов РБ и Максу был брошен с первых же метров чемпионата. При хорошем руководстве в отсутствии клоунады, с Вторикеллой и без спинка бобо слабаков и нытиков, Шарль вполне мог побороться за титул, пусть даже до последнего гран-при, пусть даже проиграв последний гран-при. Так что, если смотреть тупо на цифры, то да, РБ были сильнее в первой половине чемпионата, если смотреть гонки, то складывается ощущение, что за титул не собирался бороться лишь "руководитель" Феррари, который, собственно это и заявил позже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 03.02.2025 11:30 11 минут назад, Lonesome сказал: Это надо уже проговаривать заранее перед подписанием нового ДС. А пока будет новая вакханалия. Меня поражает, что Коля Томбазис участвует в такой клоунаде. Он же сам инженер, был генеральным конструктором в Феррари, должен же понимать, какую подливу они пустили. Но видимо сознательно идет на такое, что многое говорит о нем. Хотя, можно вспомнить как он бравировал дерзкими заявлениями когда он что-то искал в Феррари и как он засовывал свой язык в задницу, когда дело касалось Мерседес. Араб часто говорит, денег нет. Или денег мало. Толстяк Браун предлагает платить стюардам. Скорее всего действительно периодически заносят в так называемые "коридоры", оказывая приятное "давление". Идея с судом не так уж и плоха, когда с Араба начнут трясти круглые суммы компенсаций, он быстро на жопу сядет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.02.2025 11:35 1 минуту назад, Al Capone сказал: Араб часто говорит, денег нет. Или денег мало. Толстяк Браун предлагает платить стюардам. Скорее всего действительно периодически заносят в так называемые "коридоры", оказывая приятное "давление". Идея с судом не так уж и плоха, когда с Араба начнут трясти круглые суммы компенсаций, он быстро на жопу сядет. Суд - это возня при чем судьи вряд ли смогут понять все тонкости данного дела. Да и на подготовку иска нужно время и очень дорогие адвокаты, которые тебе гарантия никакого не дадут. Да и вряд ли Либерти будут в восторге от таких телодвижений. Вот если бы все команды поставили условие ФИА: или отменяете эту директиву или идем все в суд, то тогда Араб дал бы по тормозам. А так, все не пойдут, Ф1 еще тот серпентарий. Хотя ситуация с крыльями пахнет очень нехорошо. Но, разве это в первый раз такое? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 03.02.2025 11:41 16 часов назад, Al Capone сказал: Вопросов у кого? У диванных любителей пива? Росберг выступал для себя, чемпионат взял, цели достигнул, ушел заниматься семьёй - никому ничего не должен, тем более диванным, у которых обязательно "пилот должен иметь кучу титулов", тогда он великий, приписывая свои цели, приоритеты и хотелки другим людям. У Росберга куда более важный и главный чемпионат в жизни - воспитание ребенка, чем покатушки 24 раза по земному шарику. Это не проблема его соперника. Значит, надо было дорабатывать и приезжать на первую гонку и все последующие, как на финальную. Вспоминается ЧЕ по футболу кажется 92 года, когда сборная Дании, совершенно случайно попала на чемп, дошла до финала, и обыграла немцев. Я тогда, будучи молодняком, вел футбольный дневник и болел как раз за немцев в финале. Всё проще, Нико сгорел, и, понимая что больше ничего не возьмёт, ушёл. А вопросы-то как раз у диванных любителей и возникают, ибо все эти покатухи для них - родимых. И, да, ты не прокомментировал ситуацию со сходами в том сезоне. Скока очей не добрал Хэм в Малайзии? Считаем что в среднем 18 ? Ну, 15 16 часов назад, Nelo Angelo сказал: Конкретно Хэму в 2016м не хватило механиков с прямыми руками, которых отдали Росбергу, а взамен ему подсунули других, которые ему криво собирали машину А так он был сильнее Нико, особенно во второй половине сезона А эпизоды, когда он застрявал за Эмильяном на лучшей машине -- вообще не делают ему чести, как чемпиону того сезона Смог взять титул при тех.проблемах напарника и поддержке команды -- и ладно H2H по квалам и гонкам говорит сам за себя Добавим сюда 19,25 / 20,00 - это средние очки в гонках без схода. То есть, как бы Алькапон не выступал, а просто удача-неудача, даже на фоне так себе выступления Хэма. Поэтому Нико - случайный чемпион. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 03.02.2025 11:42 Цитата Первые гонки нового сезона Формулы-1 могут стать решающими для определения иерархии внутри «Феррари». Об этом информирует итальянское издание La Gazzetta dello Sport. Как информирует источник, пилоты «Скудерии» Шарль Леклер и Льюис Хэмилтон будут начинать сезон, находясь в равном статусе, однако потом, на основании результатов, их роль в команде может поменяться. Интересно девки пляшут... Хэм (по определению) должен как минимум в начале сезона проигрывать во внутрикомандной борьбе- новая машина, новые процедуры, новый инжинер гоночный. И что, ему после трети чемпионата скажут- "ты конечно красивое пальто надел, но побудь вторикеллой пока?" Хотя конечно ЛаГазетта скорее всего фантазирует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 03.02.2025 11:47 37 минут назад, Sergey_S сказал: Изменения по ходу сезона должны быть запрещены. Нашли чит на первом этапе - ну сорян, ждите год) Отличный вариант. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 03.02.2025 11:52 4 минуты назад, jurykovalev сказал: Нашли чит на первом этапе - ну сорян, ждите год) Отличный вариант. Типа DAS или Мини-DRS? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 03.02.2025 11:55 18 часов назад, Lasssept сказал: Росберг сам говорил, что провел сезон неважно + у него вроде родился ребенок тогда У меня даже в подписи остались те его знаменитые цитатки, как раз из 2015 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 03.02.2025 11:58 7 минут назад, jurykovalev сказал: Нашли чит на первом этапе - ну сорян, ждите год) Отличный вариант. А ты считаешь, что нынешняя ситуация чем- то отличается? Разве что в худшую сторону- сначала "не замечали". Потом, долго мяли булки. Потом разрешили до конца 25-го. Кто-то "занёс" и тут-бах и запретили. за месяц до начала сезона, когда у всех уже в основном проекты на стадии запекания в печи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 03.02.2025 11:59 15 минут назад, WalerijPWW сказал: Хотя конечно ЛаГазетта скорее всего фантазирует. между Сайнсом и Леклером не могли четко определить первый-второй но между Шарлем и Сэром с 7-ю чашками и 100лимонами - конечно смогут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.02.2025 12:06 14 минут назад, jurykovalev сказал: Нашли чит на первом этапе - ну сорян, ждите год) Отличный вариант. Если чит, то он просто банится, ведь ФИА определяет, законность решения. А если не можете определить, является ли это читом, тогда нужно отдать должное тем, кто это решение разработал, которые сумели сработать на грани технического регламента. И уже со следующего года ужесточать методы проверки. Но не посреди сезона вводить директивы. Должна быть последовательность и определенность. А не этот ходячий цирк. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 03.02.2025 12:08 13 минут назад, TaurusNero сказал: Типа DAS или Мини-DRS? Всё, что проходит проверки, но типа можно сделать нелегальным. Человек предлагает давать всем таким решениям год, чтобы кто нашёл - по полной извлёк выгоду, а остальным нет смысла повторять, так как всё равно через год забанят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах