Перейти к контенту

Recommended Posts

26 минут назад, Spectore сказал:

А Феррари, типа, не доминировала в начале двухтысячных?

Как уже сказали не всегда это было их заслугой. И соперникам никто не мешал нагонять любыми способами. Те же Маки на эпидемию сгоревших моторов попали. В Уильямс, вероятно, если бы найти гонщиков по способнее можно было чего-нибудь достичь, а они как в 90-е сажали всех подряд. Ну и совпало, что Шумахер был с конца 90-х по начало нулевых, как будто один выделяющийся из массовки. Мика только мог интересные зарубы предложить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lemond-F1 сказал:

 

Полагаю моторные дела редко на публику выносятся в плане раскрытия инженерных решений. Даже примерных. Мало ли, что там с немцами не устраивало верхи, или им не дали их хотелки. Или же вопрос был в свободе решений. Но надо смотреть и на перспективу, где в следующем, после 2026, регламенте уберут гибриды. Уверен, кабы те немцы были ценны, в накладе бы не остались. 

 

Помимо этого новый руководящий состав отдела моторов должен сформироваться. Раз эти "мавры" уходят. А форум почитай, то караул, всё пропало, стенд не ставят, омологацию затянули. Перефразируя: революций в моторах бояться в лес не ходи. Опять таки, дорогущие по контрактам Хэм и Серра тоже расклад имели на руках при подписании контракта. Да и отдел планирования даром что свой хлеб жует? Как впрочем и падкие до всёпропальства итальянские журналисты :crazy: 

 

Прям очень наивно. Читал как сказку. Не удивлюсь если примерно это и говорят Элкану. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, enisei сказал:

Лука всегда козырнëт солидным резюме. Где даже поражения в последней гонке за титул в ЛЗ воспринимаются нынче как нечто недостижимое. 

Только Лука рулил в другой эпохе и не было такой жёсткой конкуренции. Сейчас бабла в Ф-1 много. Это РБ, Мерседес с Маком. Ещё Ауди с АМ близко. Не уверен что у него бы получилось повторить успех. Хотя он считает что у Маттиа лучше были бы результаты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Lasssept сказал:

угу, скажите спасибо "операторам оборудования" Феррари в 2017-18

Нет, спасибо надо сказать ФИАрседесу, разрешившему мерседесовские дырявые диски, жвачки от Пирелли на три гонки под Мерседес и разрешению использовать масложорный двигатель лишние полсезона.

P.S. Когда же Хэм свалит из Феррари, чтобы из темы табун мерсоглоров вслед за ним испарился. :D

46 минут назад, Spectore сказал:

Но в 2017-2018 Феррари боролась.

Хэм взял титул не за пять гонок до конца, а за три? Беспрецедентное превозмогание! :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Iustinianus сказал:

Нет, спасибо надо сказать ФИАрседесу

 

фиарседес не мешал Феттелю держать руль ровно.

 

6 минут назад, Iustinianus сказал:

P.S. Когда же Хэм свалит из Феррари, чтобы из темы табун мерсоглоров вслед за ним испарился. :D

 

и давно табун этот видел ?

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Там бы тесты не очень помогли, как мне кажется. Но в 2017-2018 Феррари боролась.

 

Пыталась бороться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

Только Лука рулил в другой эпохе и не было такой жёсткой конкуренции. Сейчас бабла в Ф-1 много. Это РБ, Мерседес с Маком. Ещё Ауди с АМ близко. Не уверен что у него бы получилось повторить успех. Хотя он считает что у Маттиа лучше были бы результаты. 

 Как это не было, Рено, Мерседес, БМВ, Хонда, Тоета, Форд/РБ к 2008 там собрались все большие мальчики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Fulcrum сказал:

Форд/РБ

Быки же всю дорогу Рено-Феррари ездили, не? А Форд на Ягуарах чуть ранее был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Lasssept сказал:

фиарседес не мешал Феттелю держать руль ровно.

Кто бы руль не держал, Тотондий не позволил бы взять титул. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший гонщик Формулы 1 Эдди Ирвайн считает, что Льюис Хэмилтон выбрал неверное время для перехода в Ferrari.

 

«Проблема Льюиса в том, что он немного перегнул палку — перешёл в Ferrari слишком поздно, но он выиграл семь чемпионатов мира, так что за всё приходится платить.

 

Михаэль Шумахер, вероятно, отказался от двух, трёх, а может, и большего количества титулов, чтобы уйти из Benetton в Ferrari. В первые несколько лет люди даже не представляли, насколько плохо обстояли дела в Ferrari. Михаэль знал. Ему не было смысла туда идти. Он был намного лучше всех остальных. Он просто решил: «Я пойду туда и посмотрю, на что я способен», и это было потрясающе, и он добился своего. Но люди забывают, что на это ушло четыре года. Он всегда из кожи вон лез, чтобы быть в лидерах.

 

Но я бы очень хотел, чтобы Ферстаппен перешёл в Ferrari. Думаю, это партнёрство было бы сенсацией. Надеюсь, он не будет тянуть до последнего, как Льюис», — сказал Ирвайн в интервью Sky Sports.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TaurusNero сказал:

Быки же всю дорогу Рено-Феррари ездили, не? А Форд на Ягуарах чуть ранее был.

На RB1 был Косворт V10, на RB2 - Феррари, дальше до 2018 Рено/Таг Хойер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:думы2:

Руководитель «Феррари» Фредерик Вассёр высказался о своей дружбе с боссом «Мерседеса» Тото Вольфом.

«Мы стараемся разделять дружбу и борьбу на трассе. Конечно, мы сражаемся как с точки зрения позиций на трассе, так и в найме сотрудников. Но мы умные люди. И, разумеется, я надеюсь, что мы будем держать в уме последние 25 лет дружбы. Если мы боремся в субботу и воскресенье, то знаем, что в понедельник мы это оставим позади.

Когда я позвонил ему, чтобы обсудить переход Хэмилтона, то это был не самый лёгкий звонок. Он очень часто помогал мне на разных этапах жизни, но я стараюсь разделять подобные вещи. Тото останется моим другом на ближайшие 30 лет», — приводит слова Вассёра FormulaPassion.

 

А ведь если Фред уйдет из Феррари, вот и преемник для Мерса, которого так ищет Тото. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Al Capone сказал:

Надеюсь, он не будет тянуть до последнего, как Льюис», — сказал Ирвайн в интервью Sky Sports.

 

а Хему был резон переходить в Феррари, когда он был в лучшей форме ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Al Capone сказал:

А ведь если Фред уйдет из Феррари, вот и преемник для Мерса, которого так ищет Тото. 

 

я бы позвал Хорнера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Lasssept сказал:

 

а Хему был резон переходить в Феррари, когда он был в лучшей форме ?

Ну, пройти там путь Шумахера и всё такое. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Lasssept сказал:

 

я бы позвал Хорнера

 

С точки зрения хищник позовет хищника - да, передать в надёжные руки. С точки зрения кому доверяет - наверное, Фред, если у них действительно такие отношения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех кто ждет громких имен взамен уволенным/ушедшим:

Всегда выгоднее повысить того кто давно в команде работает, в большинстве всю сознательную жизнь, кто знает все и вся изнутри и как какие процессы работают (и так же имеет мысли как эти процессы улучшить/адаптировать под новые реалии), чем нанимать очередного топа, который не факт что поможет, и точно устроит очередную перестройку под свой лад. Мы бы никогда не увидели на что способен Ньюи или Браун, если бы топ команды только и занимались, что заменой топ имени на другое при уходе первого. Смотрите на отдел Су Мерса, там чуть ли не всех топ инженеров разобрали другие команды, и чет без привлечения иных громких имен они по слухам топовый СУ сделали, как так то? 

зы. а то тут поголовно были призвания что нужно перестроить команду, и как походу началась эта перестройка, сразу нытье "а че так много уходит?" а как по другому то?

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авторитетный обозреватель Формулы-1 Марк Хьюз высказался о будущем Шарля Леклера в «Феррари».

«В Формуле-1 конкурентное давление рано или поздно разрушает всё. Даже самые гармоничные отношения не могут бесконечно противостоять неудачам. Конечно, неудачи можно трактовать по-разному, в зависимости от ожиданий. Успехом для «Рейсинг Буллз» стало бы пятое место в кубке конструкторов в этом году. Такой результат был бы катастрофическим для «Феррари» или «Ред Булл».

В «Феррари» всегда самые высокие ожидания, и давление как от успехов, так и от неудач было очень ощутимым. Успех «Феррари» эпохи Шумахера был прерван усталостью и желанием Луки ди Монтедземоло сделать команду более итальянской. С тех пор как в 2007 году Кими Райкконен завоевал титул чемпиона, постоянные результаты «почти, но не совсем» привели к циклам увольнений, напоминающим «день сурка».

Фернандо Алонсо едва не завоевал титул в свой первый год в «Феррари». Почти. Два года спустя он снова был близок к победе. Но из-за того, что ему не удалось завоевать корону, разногласия между ним и командой переросли в разрыв. Его сменщику Себастьяну Феттелю пришлось пережить примерно то же самое. Предоставит ли «Феррари» Леклеру машину для борьбы за титул?

Как долго Шарль Леклер, семь лет выигрывавший гонки, но ни разу не претендовавший на титул, сможет сохранять веру в себя? Возможно, он — самый быстрый гонщик на стартовой решётке, способный вопиющим образом раскрывать болид, он отдаёт годы своей максимальной скорости организации, которая ещё не вполне сформировалась. Как скоро у него появится желание двигаться дальше?» — написал Хьюз в своей колонке на сайте Motor Sport Magazine.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Al Capone сказал:

Ну, пройти там путь Шумахера и всё такое. 

 

думаю, пилотов больше интересует путь успеха и чемпионств. С этим у Льюиса и в Мерсе "неплохо" вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, yooogurt сказал:

Смотрите на отдел Су Мерса, там чуть ли не всех топ инженеров разобрали другие команды

 

ну, видимо далеко не всех.

после их ухода, клиент Мерса уже два титула берет. (пусть и СУ там не самое главное)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

 

ну, видимо далеко не всех.

после их ухода, клиент Мерса уже два титула берет. (пусть и СУ там не самое главное)

 

Вот именно, не в громких именах дело :smile107:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lasssept сказал:

 

фиарседес не мешал Феттелю держать руль ровно.

Себ нервы помотал изрядно своими выкрутасами :rolleyes: когда был в фурах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.09.2025 в 12:41, SenyaGlock сказал:

В Ф1 больше половины пелотона клиенты, и что теперь, фору им давать? И не хРено слабое, а просто один ныне уволенный гениальный манагер побил с французами все горшки перед переходом на Хонду. И даже после этого ему не отказали в моторе, когда пригорело одно место. Кстати напомню, что когда хРено в конце 97го сваливала из чемпа, оставив клиентам прошлогодние моторы на 98й, ни чемпионский Вильямс, ни Бенеттон не ревели белугой, требуя заморозить движки остальным командам. Какие претензии к Мерсу и Феррари, их дело давать движок или нет. 

У красных Мафынки может и нет, но и требований подстроить весь пелотон под себя тоже не слышно. 

В Ф1 есть очень большая непонятка по движкам. У кого его можно взять? А если никто не даст движок? Тогда ФИА надавит? На кого? На того у кого меньше клиентов. А почему у него меньше клиентов? Да потому что он неуловимый Джо.
Двигатель от хРено никому не нужен ни с горшками ни с черепками, ибо фуфло полное. Потому и бились горшки, когда стало понятно, что эта кляча только на кладбище. Так что тут ваши рассуждения мне совсем непонятны. Да у Быков нет собственного мотора. Так, по-вашему, нужно сделать так, чтобы Быки получили полный отстой? То есть вы хотите просто исключить одну из ведущих команд пелетона из борьбы. 
У красных мафынки нет, и они это понимают. В чём красные могут давить на ФИА? У красных нет внятной структуры в команде, им что не дай - не в коня корм. Давить имеет смысл, когда это может на что-то повлиять. Ну и на что давить Красным сейчас?
А чуть ранее ... "В 2010 году Феррари не протестовала, а, скорее, грозила уйти из Формулы-1 из-за нового регламента о добровольном ограничении бюджетов, введенного FIA, которое команда считала неприемлемым. Конфликт был урегулирован: FIA пошла на уступки, а Феррари в итоге подписала заявку на участие в сезоне 2010 года" Не? Не было? И это, заметьте, самодостаточная конюшня с собственным мотором, то есть есть на чём ездить и быть в топах.

Изменено пользователем Bulldog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...