Перейти к контенту

Recommended Posts

6 минут назад, Lasssept сказал:

 

Обалдеть, конечно. А Леклер пару лет тому разбил такую. Да я на подобную реликвию дышать бы даже боялся. Не думаю что Шарль и Льюис на равных бы затащили пилотаж на ней супротив Лауды. Тем более Регаццони... Как то слабо верится, и даже хоть облапай тот руль словно щупальцами осьминога ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, BMU сказал:

Кто-то говорил, чтобы время тестов давать в обратной пропорции от места в КК, не?) 

Не.

45 минут назад, Campa сказал:

Тесты можно было бы так же как и часы в трубе/CFD регламентировать по позиции в КК.
Но это просто ответ. Не желание. По мне так достаточно межсезонных тестов. И это время одно из самых любимых мной во всем цикле сезона.

 

6 минут назад, BMU сказал:

Ограничения по трубе и цифре аналог балласта для команды. Но небольшого.


Не припомню ни одного интервью руководителя команды, который высказался бы против. Как и случая, когда это сыграло бы хоть какую-то заметную роль в следующем сезоне. 

Например, в этом сезону у Макларен минимальное количество часов в разработке. Наказание за достижение. :yes3: Команды научились работать с этим, как и с лимитом. У топ команд эти часы тратятся гораздо эффективнее. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Campa сказал:

Не.

Ок

11 минут назад, Campa сказал:


Не припомню ни одного интервью руководителя команды, который высказался бы против. Как и случая, когда это сыграло бы хоть какую-то заметную роль в следующем сезоне. 

Например, в этом сезону у Макларен минимальное количество часов в разработке. Наказание за достижение. :yes3: Команды научились работать с этим, как и с лимитом. У топ команд эти часы тратятся гораздо эффективнее. 

Пока небольшое ограничение и не говорят, сделают больше - заорут) 

Балласт, но пока небольшой, переваривают, хотя зачем его вообще ввели - ХЗ.  

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Edge To Life сказал:

Судя по тому что говорил Зак в районе 2020 McLaren были в шаге от того чтобы превратиться в тыкву. Никакое имя не спасло бы от банкротства.

Ну не превратился же? И Продрому почему-то никуда не убежал, как и многие другие. А потом еще и Машал пришел. Не в Хаас или Альпин или Ауди он пошел. А в Макларен. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спокойно отношусь к спринтам, когда их немного, как сейчас. Для разнообразия пойдет.

Но что они предлагают?

В следующем году сделать их в половине гран при.

Еще через год во всех.

А потом постепенно и полные гонки заменят на это...

Наскар идет более 3 часов и многие смотрят, включая Россию, до 2-3 часов ночи. И ничего. А все потому что там, в большинстве своем, постоянная борьба всю гонку.

Так может дело не в длительности гонок? :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа сейчас в спринтах большая борьба, ага. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

Типа сейчас в спринтах большая борьба, ага. 

Первые пару кругов и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Анатолий Зубков сказал:

Спринт-уикенд - гораздо более динамичный и интересный формат гран-при. Одной практики достаточно. Всё остальное - олдскульное брюзжание 

Я вообще за две полноценных гонки и дозаправки. А практики? На ненастроенных болидах даже интереснее и роль пилота выше будет.

3 часа назад, Sergey_S сказал:

Проблема в другом. В чемпионате дохрена необгонных трасс. И даже на "обгонных", вроде бы, трассах современные болиды, преследуя и атакуя, быстро убивают шины.

Это не проблема трасс, это проблема длиннобазных широких бензовозов. Делаем шасси уже и короче и количество необгонных трасс упадёт. А убивают шины как раз потому, что если шины сделать неубиваемыми - борьбы не будет вообще. Раньше решал еще и вес болида и переменных даже по работе с резиной было больше. Теперь же тактика упростилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, MiguelS сказал:

Я вообще за две полноценных гонки и дозаправки. А практики? На ненастроенных болидах даже интереснее и ...

... и доработку по ходу сезона отменить.

Как выкатили на первую гонку одни самовоз, а остальные ведра, так и любуемся 24 спринтами великолепной борьбы :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, astor сказал:

... и доработку по ходу сезона отменить.

Как выкатили на первую гонку одни самовоз, а остальные ведра, так и любуемся 24 спринтами великолепной борьбы :floxy:

Вот мы и любуемся, или кто-то по ходу сезона у нас перегнал начальный самовоз? Те, кто самовозили сначала - те титулы и берут, догнать сейчас просто нереально. А так появляется хаос в виде ненастроенных болидов, где-то могут и ошибиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, astor сказал:

многие смотрят,

Многие - все 500 человек

 

31 минуту назад, Lonesome сказал:

Типа сейчас в спринтах большая борьба, ага. 

++

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ЕВГА сказал:

Многие - все 500 человек

 

Я про американцев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, MiguelS сказал:

Вот мы и любуемся, или кто-то по ходу сезона у нас перегнал начальный самовоз? Те, кто самовозили сначала - те титулы и берут, догнать сейчас просто нереально. А так появляется хаос в виде ненастроенных болидов, где-то могут и ошибиться.

2024 год  опровергает в части  КК. Но подтверждает в ЛЗ. Хотя, не будь там Макс , и послушай   мостик Маков Норриса , то и с ЛЗ могло по-рпзному

1 минуту назад, astor сказал:

Я про американцев

Эти чего только не смотрят . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ЕВГА сказал:

2024 год  опровергает в части  КК. Но подтверждает в ЛЗ. Хотя, не будь там Макс , и послушай   мостик Маков Норриса , то и с ЛЗ могло по-рпзному

А что он опровергает? Там у РБ один болид, приезжай Перес хотя бы третьим-четвертым постоянно борьбы за КК бы не было. Решила то многое резина и удивительная способность Феррари ехать в жару, а Мерседес в холод, что создало дополнительный хаос в распределении очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, MiguelS сказал:

А убивают шины как раз потому, что если шины сделать неубиваемыми - борьбы не будет вообще

 

Раньше так же думал, но потом понял что убиваемые - это развод зрителей под искусственную интригу. Но если вы строите ведро, то кто вам доктор? Получается халтурь в постройке шасси, ибо убиваемые шины тебя наделят шансом. Или победами на дурака, как в бильярде случайно дурак в лузу идет. Бильярдисты даже извиняются перед соперником за такую халяву, а не визжат дикарями от радости как в автоспорте или футболе.

 

А потом оправдываются тактикой или стратегией, даже оперативных тактиков на мостике держат. Получается это уже не спорт, а наперстки какие то, кручу верчу выиграть хочу. Подрезки рулят, даром что ты к примеру фан хитреца, на радостях уже плевать как чела вывели в победителя. Хотя, например, финишировавший третьим реально заслужил по труду своему и отваге 100% быть победителем. Но его мостик налажал в тактике. И где справедливость? А спорт и подавно похерен. Сколько так драматично было, куча чемпионов с этого выходило левых. Но где реально заслужил титул по труду и отваге вице, а то и третий в ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, ЕВГА сказал:

 

Эти чего только не смотрят . 

Ну так на них же  в том числе, ориентируются в либерти в последние годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lemond-F1 сказал:

И где справедливость? А спорт и подавно похерен. Сколько так драматично было, куча чемпионов с этого выходило левых. Но где реально заслужил титул по труду и отваге вице, а то и третий в ЛЗ.

А в жизни справедливость вообще есть? Это всегда оказаться в правильное время и в правильном месте, да ещё и с долей удачи. А в техническом виде спорта вообще какой труд и отвага сейчас? От пилота вообще мало что зависит теперь и мы вообще не знаем кто лучший, может посади условного Бартолето в Феррари он нынешних пилотов вынесет в одну калитку? Вон, Сайнс сел в Williams и оказалось, что у нас болид специфичный и не подходит. А Льюису после Мерседеса не понравились тормоза и общая нестабильность, а иначе он бы ого го всех порвал... Мы теперь вообще не знаем это так плохо едет Антонелли или Цунода или им абсолютно не подходят болиды. Поэтому какая справедливость? Вы реально думаете, что Льюис наголову лучше всех? Почему для меня мерилом остался Шумахер, а дальше уже мне стало сложно воспринимать пилотов вообще? Потому, что я видел и знал его, именно его работу на тестах. В этом нет сомнений. А посадили его на симулятор - ему стало плохо и всё, справедливость кончилась. С другой стороны, а справедливо ли, что Михаэль мог наматывать 3000км тестов, а условный Де Ла Роза 300км в силу финансовых возможностей?

Изменено пользователем MiguelS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, astor сказал:

Ну так на них же  в том числе, ориентируются в либерти в последние годы.

Справедливо. Непонятно, праада, зачем из Ф1 , которую не смотрят в США делать то, что не будут смотреть ни там, ни там

Изменено пользователем ЕВГА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, MiguelS сказал:

А что он опровергает?

Опровергает тезис , что  самовозность обязательно продлится до конца сезона и утверждение невозможность перехватить пальму первенства.

Цитата

Там у РБ один болид, приезжай Перес хотя бы третьим-четвертым постоянно борьбы за КК бы не было. Решила то многое резина и удивительная способность Феррари ехать в жару, а Мерседес в холод, что создало дополнительный хаос в распределении очков.

А это уже описание, как именно утрата лидерства  присходила. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Lonesome said:

Ну не превратился же? И Продрому почему-то никуда не убежал, как и многие другие. А потом еще и Машал пришел. Не в Хаас или Альпин или Ауди он пошел. А в Макларен. 

 

 Ну в данном случае "эффективный менеджер" Зак и его команда действительно сработали эффективно найдя финансирование и проработав план.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Edge To Life сказал:

 Ну в данном случае "эффективный менеджер" Зак и его команда действительно сработали эффективно найдя финансирование и проработав план.

Нашли. И никакие ограничения не спасли, если бы Зак не нашел спонсоров и не оптимизировав расходы. Хотя владельцы акций Макларен отнюдь не лошки какие-то. А серьезные люди с серьезными деньгами. Я уже молчу про инженерный штаб. Он всегда был одним из топовых. Костяк сохранился, и это позволило Макларен вновь подняться. "Кадры решают все" ©. товарищ Сталин.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, MiguelS сказал:

А в жизни справедливость вообще есть? Это всегда оказаться в правильное время и в правильном месте, да ещё и с долей удачи. А в техническом виде спорта вообще какой труд и отвага сейчас? От пилота вообще мало что зависит теперь и мы вообще не знаем кто лучший, может посади условного Бартолето в Феррари он нынешних пилотов вынесет в одну калитку? Вон, Сайнс сел в Williams и оказалось, что у нас болид специфичный и не подходит. А Льюису после Мерседеса не понравились тормоза и общая нестабильность, а иначе он бы ого го всех порвал... Мы теперь вообще не знаем это так плохо едет Антонелли или Цунода или им абсолютно не подходят болиды. Поэтому какая справедливость? Вы реально думаете, что Льюис наголову лучше всех? Почему для меня мерилом остался Шумахер, а дальше уже мне стало сложно воспринимать пилотов вообще? Потому, что я видел и знал его, именно его работу на тестах. В этом нет сомнений. А посадили его на симулятор - ему стало плохо и всё, справедливость кончилась. С другой стороны, а справедливо ли, что Михаэль мог наматывать 3000км тестов, а условный Де Ла Роза 300км в силу финансовых возможностей?

 

Вот потому и зависит мало, что людям сподручнее в тактику или подрезки. А так, чтобы на неубиваемых шинах разложиться по дистанции. Где то превозмочь, где то поберечь такую резину. Ведь неубиваемые тоже изнашиваются, разок пит точно случится. Вот пусть и пилот решает в тактику. Я тоже Шуми в пример привожу, тот король тестов и трудяга. А сейчас люди что ехали гонку, что нет. Всё как будто уже предопределено заранее. Зрители трансляции быстро понимают, кто шинную стратегию лучше выбрал.  Навыки же по резине толком никому не ведомы из пилотов. Иные пытаются их беречь, но в ущерб своего потенциала. Вобщем убиваемые шины подмену понятий борьбы делают. Классика современной эры: один пилот на харде обгоняет соперника на софте, и камера в боксы где механики "аплодируют, аплодируют - кончили аплодировать". Ну бред же, ведь разнообутость порешала, а не реальная борьба на равных сликах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lemond-F1 сказал:

Ну бред же, ведь разнообутость порешала, а не реальная борьба на равных сликах

К тому же один состав легче по производству, логистике, экономичнее, и командам проще настройки подобрать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, ЕВГА сказал:

Опровергает тезис , что  самовозность обязательно продлится до конца сезона и утверждение невозможность перехватить пальму первенства.

А это уже описание, как именно утрата лидерства  присходила. 

Абсолютно нет, потому что этот самый один болид довольно легко взял титул.

А в КК невозможно потерять то лидерство, которого и не было, из-за одного болида против двух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TaurusNero сказал:

К тому же один состав легче по производству, логистике, экономичнее, и командам проще настройки подобрать.

 

Именно, да и т.н. самовозы они в любом регламенте самовозы. Хоть 1992 в неубиваемых шинах Гудьир, хоть сейчас в убиваемых Пирелли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...