Al Capone Опубликовано 20.12.2025 12:24 2 минуты назад, Campa сказал: Флекси крылья и мини-дрс тоже были легальными, что не мешало направо и налево развешивать эпитеты о "читерности" успехов Макларен. Да и ужесточение проверок эти "толкования" только усиливало. Ты же понимаешь, что это был просто словесный оборот. Пока не доказано обратное, то все, что проходит проверки – легально. Лучше позволить всем серозонить - инженерам так интереснее работать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 20.12.2025 12:31 6 минут назад, Lonesome сказал: Нет. Мерседес и РБР пытаются читерить, ФИА пока делает вид, что все хорошо. А как же новость о том, что Ньюи нашел серую зону? Все? Забыта? Трындежь это все. Серые зоны любят тишину. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 20.12.2025 12:31 32 минуты назад, Nelo Angelo сказал: Обмотка и крест есть. Иконки не хватает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 20.12.2025 12:33 36 минут назад, Nelo Angelo сказал: Ждут Макса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 20.12.2025 12:41 3 минуты назад, BMU сказал: Обмотка и крест есть. Иконки не хватает 8 минут назад, SunnyBoy сказал: Ждут Макса? Макса ждут в Мерсе и Астоне) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 20.12.2025 12:43 10 минут назад, SunnyBoy сказал: А как же новость о том, что Ньюи нашел серую зону? Все? Забыта? Уже проходили историю с масложором. Теперь история вновь повторяется. Просто спалились раньше времени. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 20.12.2025 12:45 Гонщик Mercedes Джордж Рассел сделал неожиданное признание. Он мечтает когда-нибудь стать напарником четырехкратного чемпиона мира Формулы 1 Макса Ферстаппена. «Я уверен, что мне по силам бороться с лучшими гонщиками в современной Ф1. И сейчас золотым эталоном является Ферстаппен. Я готов побороться с ним. И в пелотоне нет другого такого пилота, с которым я так сильно хотел бы оказаться в одной команде. Зачем? Чтобы показать, насколько я хорош», – приводит слова Рассела издание GPBlog. В минувшем сезоне британец выиграл две гонки, в Канаде и Сингапуре, и занял четвёртое место в чемпионате, уступив только двум пилотам McLaren, Ландо Норрису и Оскару Пиастри, и как раз Ферстаппену, выступающему за Red Bull Racing. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 20.12.2025 12:46 Только что, Lonesome сказал: Уже проходили историю с масложором. Теперь история вновь повторяется. Просто спалились раньше времени. А в чем спалились то? На горячую компрессия всегда больше, в регламенте прописана на холодную, может просто кто-то не правильно прочитал регламент и строил движок перепутав или не заметив этот нюанс? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 20.12.2025 12:48 15 минут назад, SunnyBoy сказал: А как же новость о том, что Ньюи нашел серую зону? Все? Забыта? новость о Ньюи от левого сайта, без каких-либо источников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 20.12.2025 12:49 6 минут назад, Lonesome сказал: Уже проходили историю с масложором. Теперь история вновь повторяется. Просто спалились раньше времени. Будет примерно так: Инновационный руль «Мерседес» для «Ф-1» полностью легален, несмотря на возражения конкурентов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 20.12.2025 12:55 6 минут назад, Lasssept сказал: новость о Ньюи от левого сайта, без каких-либо источников. На фанализе написали, что это бред. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 20.12.2025 12:58 2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал: На фанализе написали, что это бред. просто какой-то сайтик себя пиарит, они и на техникале выложили свой рекламный пост Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 20.12.2025 13:02 13 минут назад, Джентльмен Удачи сказал: А в чем спалились то? На горячую компрессия всегда больше, в регламенте прописана на холодную, может просто кто-то не правильно прочитал регламент и строил движок перепутав или не заметив этот нюанс? Ну да, Мерседес ведь никогда не читерил и масложор не использовал четыре года. Ну не удивительно, что макофилы будут защищать СУ Мерседес. Вот если бы это касалось Феррари, вы уже бы тут с пеной у рта начали доказывать, что Феррари читерят. А когда дело касается Мерседес, то чет грозные речи куда-то деваются. 13 минут назад, Al Capone сказал: Будет примерно так: Инновационный руль «Мерседес» для «Ф-1» полностью легален, несмотря на возражения конкурентов. Ну когда Мерседес серозонит - то это поиск инноваций, а вот когда Феррари так поступает, то это уже читерство. Смотри не перепутай! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 20.12.2025 13:04 (изменено) Фабрега уже готовит ролик о степени сжатия и т.д. Изменено 20.12.2025 13:11 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 20.12.2025 13:04 5 минут назад, Lasssept сказал: просто какой-то сайтик себя пиарит, они и на техникале выложили свой рекламный пост А про "читы" Феррари даже левые сайтики не пишут) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 20.12.2025 13:06 В 17.12.2025 в 10:21, Xodus сказал: потому что та тема это истина, от того и коротка, что сказать против нечего, лично ты там не смог ничего выдавить и поспорить с сантиметрами шумофилии, твои коллеги по шумофобии потужились, но против фактажа не попрешь, теперь судорожно пытаешься открутить назад, да тщетно, поезд ушел. Это 2007: вам уже переломили хребет два раза, я наслаждался вторым титулом Алонсо Если что меня и беспокоило, то это будущее спорта, а не его прошлое: как бы ФИА не продолжила работать на Феррари. И ты не поверишь, что в 2007 произошло... А сантиметры - это для неуверенных в себе мужчин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 20.12.2025 13:06 2 минуты назад, Lonesome сказал: Ну да, Мерседес ведь никогда не читерил и масложор не использовал четыре года. Ну не удивительно, что макофилы будут защищать СУ Мерседес. Вот если бы это касалось Феррари, вы уже бы тут с пеной у рта начали доказывать, что Феррари читерят. А когда дело касается Мерседес, то чет грозные речи куда-то деваются. Причём тут это, набери в гугле просто, если не знаком с работой двигателя, как влияет нагрев двигателя на компрессию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 20.12.2025 13:07 (изменено) 6 минут назад, Lonesome сказал: Ну да, Мерседес ведь никогда не читерил и масложор не использовал четыре года. Ну не удивительно, что макофилы будут защищать СУ Мерседес. Вот если бы это касалось Феррари, вы уже бы тут с пеной у рта начали доказывать, что Феррари читерят. А когда дело касается Мерседес, то чет грозные речи куда-то деваются. Ну когда Мерседес серозонит - то это поиск инноваций, а вот когда Феррари так поступает, то это уже читерство. Смотри не перепутай! Девиз Колюхи ) первым пунктом регламента) Изменено 20.12.2025 13:09 пользователем Al Capone Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 20.12.2025 13:09 4 минуты назад, Al Capone сказал: А про "читы" Феррари даже левые сайтики не пишут) так меньше подозрений зато) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 20.12.2025 13:10 Только что, Джентльмен Удачи сказал: Причём тут это, набери в гугле просто, если не знаком с работой двигателя, как влияет нагрев двигателя на компрессию. Зачем мне гугл? Раньше почему-то это проблемой не было, а сейчас вдруг стала. И другие производители СУ наверное не в курсе как работает двигатель, да? Если все было так просто, зачем ФИА суетится? Я же говорю, масложор тоже 3 года никто у Мерседес не трогал, пока Феррари не начала его использовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 20.12.2025 13:10 4 минуты назад, Lasssept сказал: Фабрега уже готовит ролик о коэффициенте сжатия и т.д. Степень сжатия, по-русски оно так называется. Коэффициентами такое не называют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 20.12.2025 13:10 Только что, Lasssept сказал: так меньше подозрений зато) Ладно, тогда ждём космовоз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 20.12.2025 13:13 2 минуты назад, Lonesome сказал: Зачем мне гугл? Раньше почему-то это проблемой не было, а сейчас вдруг стала. И другие производители СУ наверное не в курсе как работает двигатель, да? Если все было так просто, зачем ФИА суетится? Я же говорю, масложор тоже 3 года никто у Мерседес не трогал, пока Феррари не начала его использовать. Настал час, когда Сьюзи надо отозвать свой иск к президенту фиа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 20.12.2025 13:13 (изменено) 9 минут назад, Al Capone сказал: Девиз Колюхи ) первым пунктом регламента) Да это понятно, что Колян на подсосе у Тотондия. Я помню, как Феттеля в 2018 году заставляли постоянно менять режиму СУ, когда он лидировал в Канаде. Но вот такое в отношении гонщика Мерседес ФИА почему-то не решалась повторить. Вед парни Тото Вольфа всегда кристально честные, даже когда используют читы. Изменено 20.12.2025 13:17 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 20.12.2025 13:13 Только что, Lonesome сказал: Зачем мне гугл? Раньше почему-то это проблемой не было, а сейчас вдруг стала. И другие производители СУ наверное не в курсе как работает двигатель, да? Если все было так просто, зачем ФИА суетится? Я же говорю, масложор тоже 3 года никто у Мерседес не трогал, пока Феррари не начала его использовать. Фиа вообще не суетится, суетятся команды, подающие запросы, видимо реально не увидели на какой температуре по регламенту будет измеряться компрессия, либо, как кто-то писал раньше, просто стараются достать больше инфы за конкурентов через фиа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах