Перейти к контенту

Recommended Posts

11 минут назад, буйный жеребец сказал:

ничто потом не мешает ограничить фишку.

 

осталось только найти и зафиксировать факт фишки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

В данном случае речь идёт о том, что архитектура двигателя построена на возможной серой зоне ?

Под серой зоной обычно понимают техническое решение, которое формально вписывается в условия регламента, при этом достигая показателей, которых хотели избежать, записывая условия.

 

Обманывать датчик давления - это уже не использовать серую зону. Это уже читерить.

 

Обвинение абсурдно как с точки зрения физики (что это за поршень такой, который расширяясь от нагрева не заклинивает собой цилиндр нахрен), так и логики (Тото Вольф такой дурачок, который сделает ставку на явный чит, а не договорится с ФИА обо всем заранее, ага-ага).

 

Уверен, это журналистский фейк, который подхватили в межсезонье пока нет настоящих новостей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется, что вся эта возня с движками запущена просто для того, чтобы заставить конкурентов выложить технические подробности о двигателях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SunnyBoy сказал:

Уверен, это журналистский фейк, который подхватили в межсезонье пока нет настоящих новостей.

 

поэтому ФИА подтвердили Autoracer факт обсуждения данного вопроса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lasssept сказал:

 

поэтому ФИА подтвердили Autoracer факт обсуждения данного вопроса.

Ну, можно посидеть, потрындеть и разойтись. Можно даже поршень на исследование предоставить. Пусть греют ено паяльной лампой, если заняться больше нечем.

 

От этого конкуренты много об СУ не узнают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

FIA, которой Autoracer обратилась за комментарием в последние часы, заявила, что осведомлена о ситуации и что дискуссия уже идёт: «Процедуры измерения остались неизменными, несмотря на изменение лимита степени сжатия. Верно, что температуры могут влиять на размеры за счёт теплового расширения, но в настоящее время измерения при высоких температурах не предусмотрены. Тема продолжает обсуждаться с различными производителями».

 

Один из моторостроителей в разговоре с Autoracer: «Невозможно увеличить степень сжатия с 1:16 до 1:18 только за счёт расширения компонентов».

 

Совсем недавно Фредерик Вассёр заявил, что если в Мельбурне какая-то команда окажется в преимуществе благодаря лучшей работе, то проблем не будет, «но если кто-то воспользуется какой-то серой зоной регламента, это плохо скажется для Формулы-1 и станет больным местом для FIA».

 

Заявление Федерации довольно ясное, и важно подчеркнуть, что степень сжатия измеряется при комнатной температуре во всей автомобильной индустрии, не только в F1, и так же было в предыдущем поколении двигателей.

 

Здесь вступает в игру очень важная параллель с одной из тем, о которых много говорили в прошлом сезоне, — гибкими крыльями. Короче говоря, утверждать, что степень сжатия не должна превышать на горячем двигателе значение лимита, установленного на холодном двигателе, — это то же самое, что говорить, будто каждая аэродинамическая деталь должна оставаться в своём статическом положении, когда машина движется по трассе. Однако столь же очевидно, что регламент гласит: автомобиль F1 должен соблюдать правила в любой момент, но мы знаем, насколько сложно доказать обратное.

 

Важно подчеркнуть, что, хотя действительно некоторые производители двигателей запросили у FIA разъяснения по поводу возможного превышения степени сжатия на горячем двигателе с очевидными преимуществами в виде полезной мощности или снижения расхода топлива при той же мощности, поднять степень сжатия сразу на два пункта только за счёт деформации компонентов вроде поршней, шатунов и других деталей — крайне маловероятно.

 

Ещё менее вероятно, если учесть, что потребовалась бы экстремальная тепловая деформация для одних компонентов (тех, что ближе к камере сгорания), и гораздо меньшая — для других, не забывая при этом о высоких термических нагрузках, которым они подвергаются, и о необходимости обеспечения правильной смазки.

 

В предыдущем поколении двигателей внутреннего сгорания, например, для повышения степени сжатия на два пункта компании вроде Honda потребовались две серьёзные переработки ДВС.

 

Представить, что это можно сделать на той же спецификации только благодаря тепловому расширению, по-настоящему сложно, мягко говоря.

 

Кроме того, нужно учитывать жёсткие ограничения, введённые FIA для новых V6: запрет на некоторые технические решения, такие как впускные трубы переменной геометрии, усложняет управление потоками в камере сгорания; всё это в сочетании с новыми топливами экспоненциально увеличивает трудности контроля детонации.

 

Именно поэтому такой значительный скачок вовсе не является «лёгким» — напротив: изменилась бы вся концепция цилиндра.

Общее мнение заключается в том, что невозможно получить двигатель с таким широким диапазоном степени сжатия, а только с гораздо меньшим, без серьёзных негативных последствий.

 

Однако столь же очевидно, что у многих существует серьёзная озабоченность по поводу производительности будущей силовой установки Mercedes. Поэтому есть намерение с самого начала оказывать сильное давление на Федерацию, чтобы она более тщательно и придирчиво проверяла каждый аспект, который может дать значительные преимущества.

 

По этой причине некоторые считают, что проблема сильно преувеличена (особенно в количественном отношении) по сравнению с реальным вкладом потенциального решения.

 

В любом случае, то, что сильно усложнит возможное вмешательство FIA, связано с тем, что силовые установки уже омологированы. Коленчатые валы больше нельзя будет модифицировать, а другие компоненты, такие как поршни, — только в 2027 году и затем в 2029-м.

 

Напоминаем, что с этого года силовые установки тоже подпадают под Cost Cap, поэтому развитие остаётся частично ограниченным, хотя в 2026 году вступит в силу ADUO (Additional Development Upgrade Opportunities — Дополнительные возможности развития и обновлений), которая будет оценивать производительность различных двигателей и предоставлять дополнительные возможности развития тем производителям, у которых будет значительный отрыв в трёх фазах сезона.

 

В заключение стоит вспомнить слова Николаса Томбазиса, директора департамента одноместных автомобилей FIA, который отвечает за новые регламенты: «Если команда основывает решение на определённой интерпретации правил, не запросив разъяснений у FIA, мы не будем их слушать. Если кто-то разрабатывает проект на основе неоднозначной интерпретации, это станет для них катастрофой!»

 

В данном случае речь идёт о том, что архитектура двигателя построена на возможной серой зоне ? Посмотрим, как поступит Федерация, учитывая, что по техническому регламенту силовых установок обсуждения проходят практически еженедельно и всё ещё продолжаются по различным аспектам; они не завершатся раньше февраля, насколько известно.

А как ей поступить, если бабло уже уплачено, силовые установки омологированы, в январе тесты)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Vedrover сказал:

А мне кажется, что вся эта возня с движками запущена просто для того, чтобы заставить конкурентов выложить технические подробности о двигателях.

Выложить кому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, SunnyBoy сказал:

Обвинение абсурдно как с точки зрения физики (что это за поршень такой, который расширяясь от нагрева не заклинивает собой цилиндр нахрен), так и логики (Тото Вольф такой дурачок, который сделает ставку на явный чит, а не договорится с ФИА обо всем заранее, ага-ага).

Вообще, на холодную компрессия меньше, чему ты удивляешься, непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Vedrover сказал:

А мне кажется, что вся эта возня с движками запущена просто для того, чтобы заставить конкурентов выложить технические подробности о двигателях.

 

как уже написали Моторспорт, слив произошел от экс-сотрудника Мерса/РБР перешедшего к конкурентам.

 

тут скорее попытка притормозить более продвинутых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Вообще, на холодную компрессия меньше, чему ты удивляешься, непонятно.

Кстати о птичках, вместо танцев с бубнами, уменьшающих объем камеры, достаточно повысить температуру внутри на 20+ градусов, чтобы получить указанное повышение давления.

 

Расширяющийся поршень тут просто не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lasssept сказал:

 

как уже написали Моторспорт, слив произошел от экс-сотрудника Мерса/РБР перешедшего к конкурентам.

 

тут скорее попытка притормозить более продвинутых.

Никогда такого не было и вот опять :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Al Capone сказал:

Никогда такого не было и вот опять :trollface:

Ваш же читтинг в 19 году, вроде бывший сотрудник слил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Ну так Рубенс хорошим, быстрым пилотом был, просто исключительный талант и скорость Михаэля сильно оттеняли его

 

А так то он не хуже того же Хаккинена был и будучи лидером в Макларене, на ньюивозках 1998 и 1999 вполне уверенно взял бы титулы 

Променял титулы на попадание в историю ф-1, ни у кого другого фамилия не становилась формульным термином.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sarah сказал:

 

Ох, представь, я и среди болельщиков Феррари :2e7884a35a858fbfd66933bcc7b384fd: даже как-то в голове не умещается эта мысль. 

Там что? Мало ругающихся на Феррари? Я ведь их ругать буду. Мне Шарль нравится, а они на Лью понадеялись. 

Подписали семикратного, а он как-то не поражает... ну разве что со знаком минус... 

 

2 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Эмилиану идёт красный, кстати :connie_twiddle:

 

G6nDIXhbgAArpzG.thumb.jpeg.be2885154f0adb78fe7097af35967887.jpeg

 

2 часа назад, Sarah сказал:

 

Подлецу всё к лицу.) 

 

Но мы не о нем, мы обо мне, меня в Феррари ждут оказывается. Вот я и думу думаю...  :e4b3dfa26f11398981c879b62407f6d2: готова я, или не готова. 

 

1 час назад, Алексей95 сказал:

Ты там будешь белой вороной, там посыпать голову пеплом любят

Не попробуешь - не узнаешь :smile285:

болельщик Феррари после сезона 25

32XbnpqJ3Xfxd2FT-0mpWGjZPBG46j8Ho1b3KxPw

 

24 минуты назад, Алексей95 сказал:

Ваш же читтинг в 19 году, вроде бывший сотрудник слил?

серая зона, а не читтинг))

стукачок-с)

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Al Capone сказал:

 

Пусть берет)

wRkhlR8JNHhh4TpCN9rUGgVWS6r2XFI-8EnNgPqu

Ну если научит Феррари по Редбулловски закатывать истерики и шантажировать Фию уходом, лоббируя свои интересы, то почему бы и нет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Al Capone сказал:

Не попробуешь - не узнаешь 

Так только " знаменитый" йогурт верит в светлое будущее. А так один Лонсом за двоих грустит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Алексей95 сказал:

Так только " знаменитый" йогурт верит в светлое будущее. А так один Лонсом за двоих грустит

А надо верить в тёмное будущее, чтобы тёмная сторона силы охватила Феррари до мозга костей. 

MmCo1QdTw6QTELXMRFHu887pz8R_1D4ta9MLmuVz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Nelo Angelo сказал:

0529779C-FDF0-4E90-A7A2-3331F36454EB.jpeg

aaQ_3_gOeBwxEfAWWAYokmiE70ouuxylupeh0lLZ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Al Capone сказал:

aaQ_3_gOeBwxEfAWWAYokmiE70ouuxylupeh0lLZ

секретные фотки болида 26 года ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vander сказал:

секретные фотки болида 26 года ?

очень секретные, устрашающие. :5b66a80332ca0_Ferrari2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Al Capone сказал:

Они могут быть либо легальные, либо нет. Речь вроде о серой зоне, а значит легальные.

Флекси крылья и мини-дрс тоже были легальными, что не мешало направо и налево развешивать эпитеты о "читерности" успехов Макларен.
Да и ужесточение проверок эти "толкования" только усиливало. 
Ты же понимаешь, что это был просто словесный оборот. Пока не доказано обратное, то все, что проходит проверки – легально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

А как ей поступить, если бабло уже уплачено, силовые установки омологированы, в январе тесты)

Когда дело касается команды Мерседес, Коля Томбазис очень резко перестает быть принципиальным и начинает вилять. Зато только в чем-т подозревают Феррари, так Колян сразу бежит с десятью проверками.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lasssept сказал:

Совсем недавно Фредерик Вассёр заявил, что если в Мельбурне какая-то команда окажется в преимуществе благодаря лучшей работе, то проблем не будет, «но если кто-то воспользуется какой-то серой зоной регламента, это плохо скажется для Формулы-1 и станет больным местом для FIA».


Никогда такого не было и вот опять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Campa сказал:

Поправьте, если я неправильно понимаю:
 

Mercedes и RB стремятся добиться максимальной производительности двигателя, не нарушая при этом закон.

ФИА, с подачи остальных производителей, пытается найти способ доказать, что они нарушают правила. Пока им это не удается. Так?

Нет. Мерседес и РБР пытаются читерить, ФИА пока делает вид, что все хорошо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...