Перейти к контенту

Recommended Posts

32 минуты назад, Lasssept сказал:

Снимать с гран-при 4-е команды ?)

Почему четыре, шесть же! Я только за. Может быть Бин при поддержке Ауди сможет продавить ответку за 19 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

https://racingnews365.com/f1-braced-for-potential-protest-over-alleged-power-unit-trick-report

Даже и не знаю, наговаривают на честных производителей силовых установок. Наверняка там все по-честному.

  Показать контент

SAVE_20200812_162318.jpg

 

Безусловно, в Формуле 1 одни кристально честные люди, никто никогда не хитрит и не обходит регламент :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Al Capone сказал:

Лысый молодец. Все, чего хотел - получил. Если при этом ещё и сливки снимет, то утрет нос жадности Элканна. А сливки он снимет, в этом нет сомнений. 

Тут могу согласиться. Но тогда надо было убирать Вассера. На это пойти он не захотел, струсил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, TaurusNero сказал:

Почему четыре, шесть же! Я только за. Может быть Бин при поддержке Ауди сможет продавить ответку за 19 год.

2)) или 5)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Al Capone сказал:

Новый сезон Формулы 1 ещё не стартовал, а соперники уже подозревают друг друга в нарушении технического регламента.

Австрийское издание Motorsport-Magazin пишет о том, что Ferrari, Audi и Honda обратились к FIA по поводу потенциальной «уловки», которую применили производители силовых установок Mercedes High Performance Powertrains и Red Bull Powertrains.

В техническом регламенте 2026 года на силовые установки сказано, что степень сжатия в двигателе внутреннего сгорания ограничена значением 16:1. Соперники считают, что Mercedes и Red Bull смогли найти «серую зону» регламента и вернуть показатель к значению 2025 года – 18:1, что обеспечивает более высокую мощность. Считается, что благодаря такому техническому решению можно добиться прибавки 15 л.с., что на трассе в Мельбурне обеспечит преимущество в три-четыре десятых на круге.

В соответствии с действующими процедурами FIA степень сжатия измеряется статически при температуре окружающей среды. Хотя точный принцип работы «уловки» не известен, считается, что более высокие внутренние температуры могут приводить к расширению компонентов двигателя, увеличению объема цилиндров и возвращению степени сжатия к значению 18:1.

По информации Motorsport-Magazin, в FIA осведомлены о ситуации и «постоянно рассматривают подобные вопросы для обеспечения справедливости и ясности», планируя дальнейшие обсуждения между федерацией и Тото Вольффом производителями силовых агрегатов.

 

Почему же 4?) Только 2. :trollface: 

 

 

Мне кажется ФИА тут уступит и заставит сделать в рамках регламента. Все-таки Ауди попросила... Тото это не понравится, но это его проблемы.

29 минут назад, Vedrover сказал:

Хех. Я внезапно понял, про что говорил Марко, когда сказал, что ожидает конкурентную машину во втором полугодии. Если нет трубы и нет нормального симулятора, то зачем вообще тратить бюджет, если можно просто будет проанализировать решения конкурентов и скопировать лучшее? Собственно, в этом году РБ так уже сделал - на предсезонных тестах ездила машина конца 24-го года, а бюджет на переделывание болида они тратили весь сезон.

Только копировать глупо, плюс ты теряешь время. С таким подходом ничего не выиграть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, MiguelS сказал:

Безусловно, в Формуле 1 одни кристально честные люди, никто никогда не хитрит и не обходит регламент :trollface:

 

так читерства не зафиксировано :trollface:

 

The Race

...И хотя хорошо известно, что тепловое расширение компонентов двигателя — это естественное явление, в правилах не установлены критерии, определяющие допустимый уровень этого явления.

 

FIA предположила, что процедуры могут быть изменены, или даже правила пересмотрены, если ситуация обострится на ранних этапах сезона.

 

Представитель FIA добавил: «Действительно, тепловое расширение может влиять на размеры при рабочей температуре, но действующие правила в настоящее время не требуют проведения измерений в условиях высоких температур».

 

https://www.the-race.com/formula-1/trick-at-centre-of-2026-f1-engine-loophole-controversy/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Все-таки Ауди попросила... Тото это не понравится, но это его проблемы.

 

:D а кто такие Ауди ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lasssept сказал:

 

так читерства не зафиксировано :trollface:

 

The Race

...И хотя хорошо известно, что тепловое расширение компонентов двигателя — это естественное явление, в правилах не установлены критерии, определяющие допустимый уровень этого явления.

 

FIA предположила, что процедуры могут быть изменены, или даже правила пересмотрены, если ситуация обострится на ранних этапах сезона.

 

Представитель FIA добавил: «Действительно, тепловое расширение может влиять на размеры при рабочей температуре, но действующие правила в настоящее время не требуют проведения измерений в условиях высоких температур».

 

https://www.the-race.com/formula-1/trick-at-centre-of-2026-f1-engine-loophole-controversy/

А то, все думал что все про надежность заговорили? Неужели с расширением балуются? Скорее всего конкуренты прознали что РБ и Мерс тут слишком хороши, решили сразу прикрыть. Но эту лазейку прикроют. Вопрос, как быстро...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, TaurusNero сказал:

Почему четыре, шесть же! 

 

да, я забыл про тауриновых читеров :crazy:

 

42 минуты назад, TaurusNero сказал:

Может быть Бин при поддержке Ауди сможет продавить ответку за 19 год.

 

Бин сказал, что они не алё до 2030. Вот пусть и плавают пару лет в Ф1.5)

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Lasssept сказал:

 

так читерства не зафиксировано :trollface:

 

The Race

...И хотя хорошо известно, что тепловое расширение компонентов двигателя — это естественное явление, в правилах не установлены критерии, определяющие допустимый уровень этого явления.

 

FIA предположила, что процедуры могут быть изменены, или даже правила пересмотрены, если ситуация обострится на ранних этапах сезона.

 

Представитель FIA добавил: «Действительно, тепловое расширение может влиять на размеры при рабочей температуре, но действующие правила в настоящее время не требуют проведения измерений в условиях высоких температур».

 

https://www.the-race.com/formula-1/trick-at-centre-of-2026-f1-engine-loophole-controversy/

А вот если бы это касалось Феррари)) Запрет прилетел бы быстро)2022-08-18-13-19-08.thumb.jpg.6409462db8cad7eb3e8ef526fd32268f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Мне кажется ФИА тут уступит и заставит сделать в рамках регламента. Все-таки Ауди попросила... Тото это не понравится, но это его проблемы.

Рено тоже что-то просила перед 14 годом) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, молодцы, кабинетную войну уже начали. Если удастся помешать Мерседесу, шансы на что-то приличное появятся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.12.2025 в 17:17, Sergey_S сказал:

Он еще не был в настоящей битве на выживание. Льюис - уже не торт, Киминелли - еще не торт. И в битве за титул он не был.

а Макс был что ли? Цуноду все бы раскатали в РБ на месте Макса, даже Стролл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Sergey_S сказал:

Если удастся помешать Мерседесу

ct_FqKckn-20BroIlLk19zAgQibOmutck6B9V34Z

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости Феррари - компания смотрит в будущее, на 2026 год, а технический проект возглавляет Лоик Серра.

 

 Рождественский обед всегда является классическим завершением сезона для Ferrari, но в этом году в Маранелло царит сильное желание смотреть в будущее. С одной стороны, команда хочет быстро перейти от 2025 года к следующему, а с другой — нарастает ожидание масштабной реформы нормативных актов в 2026 году. Руководитель команды Фредерик Вассёр выделил основные темы в повестке дня Ferrari на предстоящий сезон, в котором будет представлен первый автомобиль, разработанный под техническим руководством Лоика Серра.

 SF-25 был последним автомобилем, разработанным под руководством Энрико Кардиле , а его преемник станет первым, который будет носить отпечаток Лоика Серра , что отражает новую организационную структуру, внедренную Вассером. Однако руководитель команды предпочитает отдавать должное техническому директору:

 

«Это будет в большей степени машина Лоика Серра. Я не хочу уклоняться от ответственности, но, говоря о Кардиле, необходимо упомянуть и Лоика. Энрико покинул команду в июне 2024 года, а Лоик присоединился в октябре, когда машина 2025 года была почти готова. Поэтому я был разочарован, когда некоторые журналисты обвинили Лоика в прошлом сезоне; я думаю, это было несправедливо. В конечном итоге, машина следующего года станет его первым продуктом».

 

 Ferrari представит новый автомобиль 23 января, но это будет лишь предварительная версия, далекая от той, которая будет участвовать в гонках в Австралии.

 

«Думаю, все поступят так же», — комментирует Фред Вассёр. «На данном этапе приоритет — накопление пробега, а не погоня за производительностью. Нам нужно провести заезды, чтобы проверить технические решения на надежность, а затем работать над производительностью. Поэтому я считаю, что все команды прибудут в Барселону с версией А, а не с полностью готовым автомобилем».

 

 Фред Вассёр не считает, что приостановка разработки SF-25 повлияла на работу по сопоставлению данных, заявляя, что в последнее время существенных проблем не возникало:

 

«Сопоставление данных с трассы, CFD-моделирования и аэродинамической трубы было хорошим в течение последних двух лет. Однако при начале нового проекта с новыми шинами всем необходимо проверять соответствие данных, и это, вероятно, станет ключевым моментом тестов в Барселоне. Это будет менее определенно, чем проект 2025 года, но это касается всех команд».

 

 Маловероятно, что разработка прекратится в начале 2026 года, когда, по прогнозам Фреда Вассера, ожидается стремительный рост производительности, что потребует частых обновлений на трассе:

 

«Я убежден, что в 2025 году ситуация на тестах в Бахрейне будет практически такой же, как и на последней гонке в Абу-Даби. В следующем году мы увидим быстрый темп разработки на протяжении всего сезона, скорее, как в 2022 году. Это означает, что тот, кто лидирует на старте, может не сохранить лидерство к концу сезона или в 2027 году. Конечно, все предпочли бы сильный старт».

 

 Темпы обновлений будут определяться бюджетными ограничениями, а не возможностями аэродинамической трубы.

 

«Нам нужно будет разумно распоряжаться бюджетом, чтобы внедрять улучшения. Раньше, внедрение обновлений на ранних этапах позволяло получить выгоду на большем количестве гонок, но при ограниченном бюджете это сложнее. Если четыре или пять обновлений будут внедрены в первых гонках, а днище придется доставлять в Японию или Китай, половина бюджета на разработку будет потрачена впустую. Нам придется тщательно планировать, возможно, проводя больше работы в аэродинамической трубе и внедряя обновления к третьей или четвертой гонке в Бахрейне. Это потребует ежедневной оценки преимуществ, полученных в аэродинамической трубе, по сравнению с затратами на разработку».

 

 Также вызывает любопытство и опасения потенциальная возможность использования командами лазеек, что, по мнению Фреда Вассера, весьма вероятно:

 

«В последние годы количество команд значительно выросло. Это означает, что все больше людей ищут пробелы в регламенте. Но нужно также учитывать точку зрения FIA. Приезд в Австралию или Бахрейн без каких-либо решений, находящихся в «серой зоне», станет огромной проблемой. Если команда умело использует правила и создает более быструю машину, это справедливо. Но если это происходит из-за лазейки в правилах, это сложнее и опаснее для всех. Это деликатный вопрос для FIA, но я считаю, что все понимают сложность ситуации».

 

 Ещё один риск заключается в том, что производитель, особенно Mercedes, может получить техническое преимущество благодаря силовому агрегату. Однако Фред Вассёр подчёркивает, что максимальная мощность — не единственный ключевой фактор:

 

«Я не хочу сосредотачиваться на конкурентах, это было бы пустой тратой времени. Главный показатель — время круга, а не абсолютная мощность. В силовых агрегатах следующего года учитывается множество факторов, влияющих на производительность — управляемость, вес и рекуперация энергии, — а не только мощность. Подробнее об этом позже».

 

 В 2026 году технический вклад пилотов будет важнее, чем когда-либо:

 

«В начале сезона появится огромная возможность для развития. Пилотам нужно будет вносить свой вклад, и это будет еще более важно в следующем году. Впервые мы сталкиваемся с такими серьезными изменениями в шасси, двигателе и системе управления энергией. Управление энергией можно смоделировать, но борьбу на трассе, ошибки и внешние события трудно воспроизвести. Быстрое освоение материала в первых гонках будет иметь решающее значение. Это часть работы и навыков пилотов, и я считаю, что это будет важнее, чем когда-либо».

 

 Ferrari надеется вдохнуть новую жизнь в Льюиса Хэмилтона, которому необходимо найти правильную мотивацию после сложного 2025 года.

 

«Думаю, это был, мягко говоря, непростой сезон для Льюиса», — комментирует Фред Вассер. «Для него это были огромные перемены после 20 лет в Mercedes. Лично я недооценил этот переход. Мы не делаем ничего хуже или лучше, просто по-другому. Дело не в еде или погоде, а в том, что каждый программный компонент отличается».

 По словам Фреда Вассера, единого решения не будет: «Часто бывает так, что мы отстаём всего на несколько сотых секунды по десяти параметрам. Нам нужно работать над каждым из них по отдельности. Это также вопрос мышления и взаимопонимания. Я говорю об одной стороне гаража, а с Шарлем мы хорошо знаем друг друга. Здесь же речь идёт о том, чтобы точно понять, что нужно Льюису и чего он хочет добиться».

 

 В преддверии масштабных перемен и начала новой эры для всех команд, откровенные комментарии Фреда Вассера подчеркивают решимость Ferrari извлечь выгоду из перезапуска 2026 года и вернуть себе лидирующие позиции в Формуле-1.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрен им, а не 5 титулов подряд:floxy: 

Лучший есть только один)

 

 

82EBs1CsRS3zP3smKrZ1wIn7DyYz3iauPdAXTbCV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Al Capone сказал:

Хрен им, а не 5 титулов подряд:floxy: 

Лучший есть только один)

 

там если бы не Росберг (и сгоревшая СУ в 2016), то у Хема могло быть 7 чашек подряд)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lasssept сказал:

 

там если бы не Росберг (и сгоревшая СУ в 2016), то у Хема могло быть 7 чашек подряд)

Могло быть не считается :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могло и 8 подряд быть :trollface:

 

Только все это доминирование в памперсах достало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Al Capone сказал:

Фредерик Вассёр выделил основные темы в повестке дня Ferrari на предстоящий сезон

 

Хорошо, что Вассёр в теме, cможет быстрее ввести в курс дела нового руководителя команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейтинг гонщиков 2025 от Motorsport Week

 

G8imlSGWkAIrYKZ.thumb.jpeg.01d418dd199937a0f78d38c31a0d588e.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lasssept сказал:

Хорошо, что Вассёр в теме, cможет быстрее ввести в курс дела нового руководителя команды.

После Ошеломляющего сезона 2025 чувствуется некоторое недоверие к  Фредерику. 

Абсолютно беспочвенное:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Рейтинг гонщиков 2025 от Motorsport Week

 

G8imlSGWkAIrYKZ.thumb.jpeg.01d418dd199937a0f78d38c31a0d588e.jpeg

Сколько же этих рейтингов от разных имхов.

4 часа назад, Lasssept сказал:

 

Хорошо, что Вассёр в теме, cможет быстрее ввести в курс дела нового руководителя команды.

:umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Рикардо Патрезе: «Леклер – единственный, кто способен сражаться с Ферстаппеном в равной машине»

 

Патрезе назвал уникального пилота, который может бороться с Ферстаппеном.

Бывший гонщик «Формулы-1» Рикардо Патрезе сообщил, что противостоять лидеру «Ред Булл» Максу Ферстаппену способен не Ландо Норрис из «Макларена», а пилот «Феррари» Шарль Леклер.

 

«Пусть нового чемпиона зовут Норрис, единственный, кто способен сражаться с Ферстаппеном в равной машине и является абсолютным феноменом – никто иной как Карлетто.

 

Из-за Скудерии у него никогда не было необходимой техники. Шарль голоден до триумфов, и я понимаю его разочарование. Если он временами ошибается, то из-за огромного желания», 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...