Перейти к контенту

Recommended Posts

36 минут назад, Al Capone сказал:

Когда ещё спокойно комментируют - слушать с натягом можно.

Когда на эмоциях - постоянно квакают, словно какой-то лягушачий пруд в конвульсиях из динамиков по нарастающей.

Если в песнях ещё английский нормально на слух (имхо), то разговорная речь - это громкий ужас (имхо).

 

кому как)

 

39 минут назад, Al Capone сказал:

Для Ф1 больше подошёл бы немецкий... или просто Рамштайн (тоже имхо). ;)

 

как-то пробовал смотреть трансляцию с немецким Sky - там уж точно жесть и ничего не поймешь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Lasssept сказал:

только он ещё не совсем вписывается в тв-тусовку от Ская (типа бывает слишком прямолинеен или серьёзен)

Для баланса пойдет, чтоб не Камеди Клаб. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lasssept сказал:

как-то пробовал смотреть трансляцию с немецким Sky - там уж точно жесть и ничего не поймешь)

Зато язык мужской, а не бабий)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

а не бабий)

 

это какой ? англ что-ли ?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон все исправит) 

40-летний британский гонщик и семикратный чемпион Формулы-1 Льюис Хэмилтон, представляющий команду «Феррари», обозначил свои цели на концовку декабря 2025 года.

 

«Я думаю, нам просто нужно проанализировать, где мы были, что было хорошего и области, которые мы можем улучшить. Я их обозначил, я знаю, где они все находятся. В конце года предстоит сесть за обсуждения вместе с командой. Я оценю внутренние ресурсы, поговорю со своей личной командой вне трассы и подумаю, что мы можем сделать больше, чтобы оптимизировать график, путешествия и все подобные вещи», — приводит слова Хэмилтона RacingNews365.

 

От писем к прямому указанию)

 

4 минуты назад, Lasssept сказал:

 

это какой ? англ что-ли ?)

 

Он самый) либо ква ква, либо куа кваквак) и чем эмоциональнее, чем громче эта речная какафония) - смотрел последний круг АД 21 на английском, это жееесть) 

 

Но эт для меня. Не знаю, не перевариваю разговорный английский. ) А так, самым красивым языком считаю средневековую латынь и золотую классическую времён Цицерона (эталон)

Но это все имха, понятно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, paiiika сказал:

Чандхока

Карун тут мнение накатал 

Экс-пилот Формулы 1 Карун Чандок объяснил проблемы Льюиса Хэмилтона при переходе из Mercedes в Ferrari. Он считает, что одной из ключевых причин неудачного сезона британца стала новая и ещё не устоявшаяся рабочая связь с гоночным инженером.

 

«Я думаю, что это один из ключевых моментов. Если вернуться к самому началу, к Мельбурну, там было множество эпизодов с недопониманием, – сказал Чандок в подкасте The Fast and Curious. – Не забывайте, Льюис только что завершил невероятно успешный период работы с Боно, а отношения между гонщиком и инженером имеют колоссальное значение.

Они практически читают мысли друг друга. Когда ты заезжаешь на пит-лейн, вы думаете об одном и том же… В комментаторской кабине у нас есть возможность постоянно слушать радио всех пилотов – со всеми этими эмоциями, руганью и остальным – у нас идёт живой эфир.

Mercedes – это золотой стандарт. Честно говоря, я искренне верю в их подход к общению с пилотами. Они лаконичны, точны и дают именно ту информацию, которая нужна гонщику. А Льюис перешёл от этого к Ferrari, где есть культурные и языковые различия, и у него пока не получилось заставить это работать.

Вы спрашивали меня про инженера Риккардо Адами, и я считаю, что проблема шире – она в том, как они все в целом общаются. Будь я на месте Льюиса, я бы после каждой гонки слушал, как Джордж общается с Маркусом Дадли, например. Просто чтобы сказать: “Вот так я хочу, чтобы со мной говорили».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Al Capone сказал:

Карун тут мнение накатал 

Экс-пилот Формулы 1 Карун Чандок объяснил проблемы Льюиса Хэмилтона при переходе из Mercedes в Ferrari. Он считает, что одной из ключевых причин неудачного сезона британца стала новая и ещё не устоявшаяся рабочая связь с гоночным инженером.

 

«Я думаю, что это один из ключевых моментов. Если вернуться к самому началу, к Мельбурну, там было множество эпизодов с недопониманием, – сказал Чандок в подкасте The Fast and Curious. – Не забывайте, Льюис только что завершил невероятно успешный период работы с Боно, а отношения между гонщиком и инженером имеют колоссальное значение.

Они практически читают мысли друг друга. Когда ты заезжаешь на пит-лейн, вы думаете об одном и том же… В комментаторской кабине у нас есть возможность постоянно слушать радио всех пилотов – со всеми этими эмоциями, руганью и остальным – у нас идёт живой эфир.

Mercedes – это золотой стандарт. Честно говоря, я искренне верю в их подход к общению с пилотами. Они лаконичны, точны и дают именно ту информацию, которая нужна гонщику. А Льюис перешёл от этого к Ferrari, где есть культурные и языковые различия, и у него пока не получилось заставить это работать.

Вы спрашивали меня про инженера Риккардо Адами, и я считаю, что проблема шире – она в том, как они все в целом общаются. Будь я на месте Льюиса, я бы после каждой гонки слушал, как Джордж общается с Маркусом Дадли, например. Просто чтобы сказать: “Вот так я хочу, чтобы со мной говорили».

За сезон стало лучше, но все равно Адамчика постоянно тянет к старому формату потока ненужной инфы и замалчиванию нужной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

Беру свои слова обратно, Тэд - настоящий профессионал, а вот Берни Коллинз покусал Папакласс :D

А у Симона судя по всему сильно горит :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

Он ведь не запрещает разговаривать с ГИ)))

Так не получится, к сожалению.

Запрещено было бы - Сайнсу пришлось бы уйти из Ф1. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, LewisHamilton сказал:

За сезон стало лучше, но все равно Адамчика постоянно тянет к старому формату потока ненужной инфы и замалчиванию нужной.

ГИ просто хочется потрындеть за жизнь, потому что скучно, а Льюис, понимаешь ли, от него какой-то конкретики требует. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17660648364336633239872911420250.thumb.jpg.003fa43ec344490bf9dd5bdcb6d30711.jpg

 

В продолжении истории "У каждого из нас свой путь и своя роль."

Обеды с Колеттой на главной:

 

"Команде Формулы 1 сейчас прежде всего нужна стабильность, все ждут перехода на новый регламент, все хотят увидеть новую машину, нам нужно доверять тем, кто сейчас работает в команде.

У меня нет никаких сложностей или конфликтов с Фредериком. У нас прекрасные отношения, мы недавно обедали вместе и часто общаемся. Не думаю, что в ближайшем будущем его или меня ждут какие-то перемены. Мы оба сосредоточены на своей работе, на достижении поставленных целей – это самое важное"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.12.2025 в 19:12, Vander сказал:

Конечно не было и Австрии 2002 не было, со слюнявыми воплями тодта и с угрозами про контракт

 

 «В конце концов мне сказали подумать о контракте. Поэтому для меня стало очевидно: либо я убираю ногу с педали газа, либо отправляюсь домой», – рассказал Рубенс в другом своём откровенном интервью.

 

Барикелло надо было хоть раз яйца показать, может и скандальчик бы случился конкретный и тодту бы пинка под зад из ф1 дали как Бриаторе после Сингапура

Я так понимаю слюни у Тодта ты лично наблюдал? На прессухе после Австрии он спокойно повторил то что говорил по радио: "Так нужно для чемпионата", а слюней было действительно много, правда от британских журнашлюх, они там весь зал затопили, требуя пожизненный дисквал Феррари. Ну тех самых журнализдов, которые после Сочи-18 и "Валттери, это Джеймс" делали круглые глазки и говорили "а чо такова". Равно как и после Хереса-97, где папа Рон грозил увольнением Култхарду, если он не пропустит Мику. 

Кстати бразилец плоле отставки грозился мемуарами, где разоблачит гнусную Феррари, которая гнобили его талант в угоду Шумахеру, до сих пор ведь жду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, enisei сказал:

17660648364336633239872911420250.thumb.jpg.003fa43ec344490bf9dd5bdcb6d30711.jpg

 

В продолжении истории "У каждого из нас свой путь и своя роль."

Обеды с Колеттой на главной:

 

"Команде Формулы 1 сейчас прежде всего нужна стабильность, все ждут перехода на новый регламент, все хотят увидеть новую машину, нам нужно доверять тем, кто сейчас работает в команде.

У меня нет никаких сложностей или конфликтов с Фредериком. У нас прекрасные отношения, мы недавно обедали вместе и часто общаемся. Не думаю, что в ближайшем будущем его или меня ждут какие-то перемены. Мы оба сосредоточены на своей работе, на достижении поставленных целей – это самое важное"

 

Точно дела передает.

А может Элканн решил выпендриться и устроить дуумвират в команде. Будет Вассер рулить вместе с Коллетой. Каждый на пол ставки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LewisHamilton сказал:

За сезон стало лучше, но все равно Адамчика постоянно тянет к старому формату потока ненужной инфы и замалчиванию нужной.

Ну где ж взять другого. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

Ну где ж взять другого. 

Там наверно еще иностранец не подойдет, т.к. не будет понимать что там на заднем фоне говорят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.12.2025 в 19:12, Vander сказал:

Конечно не было и Австрии 2002 не было, со слюнявыми воплями тодта и с угрозами про контракт

 

 «В конце концов мне сказали подумать о контракте. Поэтому для меня стало очевидно: либо я убираю ногу с педали газа, либо отправляюсь домой», – рассказал Рубенс в другом своём откровенном интервью.

Все правильно сделал ЖТ. И никак иначе. Что же ему надо было , как ЗБ, придерживаться приньцыпоф?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dk_1 сказал:

 

Точно дела передает.

А может Элканн решил выпендриться и устроить дуумвират в команде. Будет Вассер рулить вместе с Коллетой. Каждый на пол ставки.

Ну скорее пока не передает, но уже на низком старте. Тем более зачем Колетту спрашивать про Вассера? Да и еще тому надо говорить, что у него хорошие отношения с Васей. Это намек на то, что там между ними не все гладко? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SenyaGlock сказал:

Я так понимаю слюни у Тодта ты лично наблюдал? На прессухе после Австрии он спокойно повторил то что говорил по радио: "Так нужно для чемпионата", а слюней было действительно много, правда от британских журнашлюх, они там весь зал затопили, требуя пожизненный дисквал Феррари. Ну тех самых журнализдов, которые после Сочи-18 и "Валттери, это Джеймс" делали круглые глазки и говорили "а чо такова". Равно как и после Хереса-97, где папа Рон грозил увольнением Култхарду, если он не пропустит Мику. 

Кстати бразилец плоле отставки грозился мемуарами, где разоблачит гнусную Феррари, которая гнобили его талант в угоду Шумахеру, до сих пор ведь жду

 

По первому - это другое)

По второму - Зак упомянул справедливого Рона в книжонке, во Имя Его существует справедливость:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Al Capone сказал:

По первому - это другое)

Британская пресса - она ведь самая объективная и справедливая. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот Ferrari Шарль Леклер может стать одной из ключевых трансферных целей Aston Martin в случае, если команде не удастся заполучить Макса Ферстаппена. Об этом заявили эксперты Sky Sports F1 Тед Кравиц и Карун Чандок, оценивая перспективы рынка пилотов на фоне неопределённого будущего монегаска в Ferrari.

28-летний Леклер выступает за Скудерию с 2019 года и всё это время ждёт машину, способную реально бороться за титул. В 2025 году Ferrari провела один из самых неудачных сезонов за последние годы: команда откатилась со второго на четвёртое место в Кубке конструкторов и впервые с 2021 года не одержала ни одной победы.

 

«Давайте не забывать о Шарле Леклере, – сказал репортёр Кравиц в подкасте F1 Show. – Ещё один момент, который произошёл в этом году: его менеджер Николя Тодт сразу после летнего перерыва начал говорить о том, что пришло время для Шарля быть в машине, достойной чемпионства, и что, возможно, стоит посмотреть по сторонам.

Да, насколько я понимаю, он подписал контракт с Ferrari до конца 2028 года. Так что вполне возможно, что Леклер покинет Ferrari раньше, чем это сделает Хэмилтон».

Эксперт Sky Sports F1 Карун Чандок поддержал эту точку зрения, подчеркнув, что Леклер находится в идеальной фазе карьеры: «Он сейчас на пике, разве нет? Это возраст и этап карьеры, когда у него уже есть опыт. Скорость у него была всегда. Он в той же категории, что Расселл, Норрис и Пиастри – следующий уровень сразу после Ферстаппена. Все они способны выиграть чемпионат мира в правильной машине, если получат такую возможность.

Куда ему идти? Потенциально – если Aston Martin с машиной Ньюи и мотором Honda через пару лет действительно окажется конкурентоспособной и не сможет заполучить Ферстаппена, тогда я бы рассматривал Леклера как очевидный вариант».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

Колетта опроверг слухи о том, что он заменит Вассёра

 

Что-то жрать захотелось.

Скрытый текст

Запеченная свинина «Коллет»

Время приготовления
2 ч
Описание рецепта

К празднику или просто воскресному обеду это хороший вариант. Мясо получается необыкновенно вкусным. Аромат смеси апельсина, бекона и розмарина — это что-то.

Антрекот должен быть непременно свежий, не из морозилки. От качества мяса зависит результат, который у вас получится. Апельсиновый сок можно выдавить самостоятельно, он, конечно, будет более ароматным, чем пакетированный. Соль и перец берите по вкусу, как вам нравится, но учитывайте, что в беконе, если вы берете сырокопченый, тоже присутствует соль.

Мясо можно подавать сразу, нарезав на порционные кусочки, но можно его приготовить заранее и подавать на следующий день — в таком случае фольгу после приготовления не открываем.

Скрытый текст

Коль мит вассер – немецкое название (Kohl mit Wasser), что означает буквально “капуста с водой”, и традиционно такой капустный суп подавался немецкими евреями в день Ошана Раба. Поскольку именно Ошана раба является самым последним днем суда, когда наш приговор на следующий год окончательно запечатывается, молитвы в этот день немного напоминают молитвы Йом Кипура, с семикратным повторением молитв-Ошанот, от слов “hОша на” – “спаси нас”. Рефреном для молитв-Ошанот является фраза “Коль мевасер, мевасер ве-омер” – “глас возвещающий возвещает и говорит”, речь идет о возвещении прихода Машиаха и конечного избавления. Созвучие слов “коль мевасер” и “коль мит вассер” на немецком и породило такую традицию. Данный рецепт капустного супа немного насыщеннее, чем просто “капуста с водой”, это скорее традиционные немецкие капустные щи

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Transhumanism сказал:

Коль мит вассер – немецкое название (Kohl mit Wasser), что означает буквально “капуста с водой”, и традиционно такой капустный суп подавался немецкими евреями в день Ошана Раба. Поскольку именно Ошана раба является самым последним днем суда, когда наш приговор на следующий год окончательно запечатывается, молитвы в этот день немного напоминают молитвы Йом Кипура, с семикратным повторением молитв-Ошанот, от слов “hОша на” – “спаси нас”. Рефреном для молитв-Ошанот является фраза “Коль мевасер, мевасер ве-омер” – “глас возвещающий возвещает и говорит”, речь идет о возвещении прихода Машиаха и конечного избавления. Созвучие слов “коль мевасер” и “коль мит вассер” на немецком и породило такую традицию. Данный рецепт капустного супа немного насыщеннее, чем просто “капуста с водой”, это скорее традиционные немецкие капустные щи

Надеюсь, обрезание делать не придется?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Al Capone сказал:

Надеюсь, обрезание делать не придется?)

 

Выхватил из текста "с семикратным" и "капуста с водой")

Потом всё остальное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SenyaGlock сказал:

Равно как и после Хереса-97, где папа Рон грозил увольнением Култхарду, если он не пропустит Мику.

А где можно про это почитать, а то я не нашел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Roronoa_Zoro сказал:

А где можно про это почитать, а то я не нашел?

https://www.f1news.ru/interview/coulthard/47359.shtml

 

Вишенка на коричневом торте :D

цитата из "книги" Брауна «Семь десятых секунды»:

«Нужно быть честными по отношению к Рону Деннису и Мансуру Оджею, которые долго руководили McLaren и тоже не использовали такой подход. Такая несправедливость, подавление конкуренции, не соответствует принципам нашей команды»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...