Перейти к контенту

Recommended Posts

22 минуты назад, Al Capone сказал:

Контракт просто бумажка. 

Дорогая, но папа Стролл то заплатит ведь да?

26 минут назад, Nelo Angelo сказал:

 

Но наверняка с опционами и пункты о производительности тоже имеются

У Карла точно.)))

Изменено пользователем Vt12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Эмильян пойдет в Мерседес, где будет быстрая машина от Эллисона и Ресты с лучшей СУ, где руководит лучший тим принципал, а аналог Ханны -- Роузи на мостике даёт лучшие стратегии

 

Зачем ему идти в Феррари, где всего этого нет?

 

А зачем идти в Астон если Мерс будет титулы оформлять? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nelo Angelo сказал:

Эмильян пойдет в Мерседес, где будет быстрая машина от Эллисона и Ресты с лучшей СУ, где руководит лучший тим принципал, а аналог Ханны -- Роузи на мостике даёт лучшие стратегии

 

Зачем ему идти в Феррари, где всего этого нет?

Быстрая машина от двух бывших конструкторов Феррари. Потерявши - плачем.

Хорнер>Вольф. По крайней мере был таковым последние 15 лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Vt12 сказал:

Так а на какой год Шарль в АМ в таком случае окажется? 2028? У него контракт до конца 2027 ведь?

у Леклера есть опция он может разорвать контракт с 25 года при плохих результатах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Семикратный чемпион мира Формулы 1 Льюис Хэмилтон на пресс-конференции перед Гран При Катара ответил на вопрос, подписал бы он контракт с Ferrari в феврале 2024 года, если бы знал, с какими трудностями столкнется в первом сезоне в итальянской команде.

«Это гипотетический вопрос, я не хочу вдаваться в подробности.

Могу сказать так: я не жалею о своём решении перейти в Ferrari. Да, я знаю, что команде нужно развиваться и расти, но это было ожидаемо.

Зимой у нас будет много работы. Надо будет проанализировать прошедший сезон и понять, в чём мы должны прибавить. Но никто в команде не питает иллюзий, каждый из нас понимает свою ответственность. Я верю, что в следующем году мы прибавим и будем выступать лучше», – приводит слова Хэмилтона издание RacingNews365.

 

В первых 22 Гран При семикратный чемпион мира Ф1 всего пять раз опередил в квалификациях своего напарника Шарля Леклера. В гонках он заработал почти на треть меньше очков – 152 против 226.

 

«Я не переживаю из-за этого. Шарль уже семь лет в Ferrari, он отлично знает команду и хорошо сработался с сотрудниками. Я же продолжаю привыкать к новому коллективу, новой обстановке.

Конечно, я стараюсь и делаю всё от меня зависящее. Но для того, чтобы работать с командой так же слаженно, как парень, который тут уже много лет, нужно время. Прийти и сходу выйти на такой же уровень невозможно», – объяснил Хэмилтон.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Half Biscuit сказал:

Хорнер>

 

Хорнер не прошел испытания медными трубами. Возомнил себя шишкой.

Смотрел DtoS и тошнило от его высокопарных высказываний типа "чем ты выше поднимаешься, тем острее нож тебе хотят вонзить в спину!" и подобных быдло-афоризмов.

Вот ему и показали его место.

По совокупным жизненным достижениям, Хорнер против Тото - это мальчик на побегушках по сравнению с магнатом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TaurusNero сказал:

Песню надо

По Pista-кам, буеракам,

Шла Феррария вперёд!
Шобы с бою просрать Чашку,

Даже в 38й год!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Vander сказал:

Но для того, чтобы работать с командой так же слаженно, как парень, который тут уже много лет, нужно время. Прийти и сходу выйти на такой же уровень невозможно», – объяснил Хэмилтон.

Ещё как возможно,и Льюис об этом знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ros19 сказал:

Ещё как возможно,и Льюис об этом знает.

с учетом того что культура сильно отличается то вполне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем говорит это предварительное подписание контракта с АМ? О том, что или очередное ведро, но это сразу не понять, или "мотора нет" (с). Второе скорее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vander сказал:

у Леклера есть опция он может разорвать контракт с 25 года при плохих результатах!

Понятно, 2027 тогда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При неконкурентной машине, Льюис тоже уйдет после 2026

 

У Феррари будет шанс построить команду заново с новой парой пилотов и руководителем 

 

Возможно Сайнс-Берман или Пиастри-Берман с Коллетой у руля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lasssept сказал:

:connie_twiddle: :connie_twiddle:

 

f1-news.eu

- Шарль Леклер подписал с Aston Martin предварительный контракт, опция может быть активирована после первых 3-х гонок 2026-го

 

link

Абсолютно верное решение. Но я бы на месте Шарля просто подписал бы контракт с АМ уже на 2027 год без каких либо предварительных условий. А так, это на заметку хейтеркам Леклера, что он никому не интересен. У Шарля будет возможность выступать на машинах Ньюи. Стролл сделал хороший ход. 

Вассера уволить, Коллету поставить, объявить о том, что Феррари теперь середняк и ни на что не претендует.  

3 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

При неконкурентной машине, Льюис тоже уйдет после 2026

 

У Феррари будет шанс построить команду заново с новой парой пилотов и руководителем 

 

Возможно Сайнс-Берман или Пиастри-Берман с Коллетой у руля

Сайнц-Берман с Коллетой у руля, я так думаю. Да и может быть для Феррари это будет вполне себе вариант. Зато возможно всю итальянскую публику попустит и можно будет года четыре спокойно строить новую команду. Вопрос лишь в том, способен ли Коллета эту команду построить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Nelo Angelo сказал:

При неконкурентной машине, Льюис тоже уйдет после 2026

 

У Феррари будет шанс построить команду заново с новой парой пилотов и руководителем 

 

Возможно Сайнс-Берман или Пиастри-Берман с Коллетой у руля

 

одни типа "инсайдеры" написали сегодня такое:

 

F1Corradi

Цитата

Сделка между Шарлем Леклером и Aston Martin уже заключена (2027 год).

 

А его замену в Ferrari определит выступление Хэмилтона.

 

Если Льюис будет лидировать в команде так, как от него ожидают, то фаворитом станет Бермaн (Оливер Берман).

 

Если же нет — Ferrari станет гораздо интереснее опытный пилот, уже выигрывавший Гран-при.

link

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только не понимаю, почему Вассера продлили? Ну или есть некоторые условия, что если в первых гонках у Феррари нету темпа, Феррари может спокойно разорвать контракт с Васей. Но если его просто продлили без каких либо условий, то Джони сыграл клоуна в квадрате. 

3 минуты назад, Lasssept сказал:

 

одни типа "инсайдеры" написали сегодня такое:

 

F1Corradi

link

Хэм, думаю, уйдет после 2026 года. Он уже не вывозит как раньше. А рельсовоз ему Феррари не даст. Так что Льюису бы постичь дзен и быть морально готовым уходить на пенсию. Сайнц-Берман вполне себе пара для Феррари 2027 года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Хэм, думаю, уйдет после 2026 года. Он уже не вывозит как раньше. А рельсовоз ему Феррари не даст. Так что Льюису бы постичь дзен и быть морально готовым уходить на пенсию. Сайнц-Берман вполне себе пара для Феррари 2027 года.

Цитата

«Трудно понять собственную форму — изменилась ли она как-то, стал ли ты лучше или хуже, пока у тебя нет конкурентоспособной машины и рабочей среды, которые пробуждают эмоции и спортивный азарт. Сейчас этого немного не хватает, когда я не борюсь за большие победы. Но 2023-й был хорошим примером того, что при сильной машине можно снова бороться за подиумы. Так что да, у меня есть уверенность в себе.

Я очень доверяю команде и верю, что в следующем году мы сможем всё исправить и бороться за что-то более значимое. И да, пока я чувствую, что конкурентоспособен, быстр, мотивирован и физически на нужном уровне, я буду продолжать гоняться», — приводит слова Алонсо издание RacingNews365.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Лич сказал:

Интересно, сколько Ферстаппен захочет за страдания на настоящих ведрах

за лярд по слухам, не захотел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Викусик сказал:

за лярд по слухам, не захотел

он хочет 169 побед, с Феррари их набить будет сложновато) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MagicForce сказал:

 

Посмотрим на форму Алонсо в 2027 году когда туда придет Шарль. Будет любопытно сравнить кто и как поедет. Пик Хэма и Алонсо прошел, это должно быть очевидно всем. А Хэм еще в Феррари, где полный разброд и шатания. Оценить Алонсо сложно из-за Стролла, который очень слаб. Хотя, Фернандо безусловно респект, он хорошо себя поддерживает. Но Льюис все же не Фернандо, имхо мотивация у него сейчас на нуле. У Федора хотя бы есть надежда на Ньюи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

Сайнц-Берман вполне себе пара для Феррари 2027 года. 

 

если Вольфф переманит Ферста, то и Расселл может быть свободен; с Пиастри тоже не всё однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MagicForce сказал:

он хочет 169 побед, с Феррари их набить будет сложновато) 

С Феррари и парочку побед за несколько лет набить будет сложновато. :trollface:

Только что, Lasssept сказал:

 

если Вольфф переманит Ферста, то и Расселл может быть свободен; с Пиастри тоже не всё однозначно.

Рюссел пойдет в РБР (ну или Антоху отправят туда). Пиастри как по мне никуда из Макларен не денется. Идти в нулячую Феррари из чемпионского Макларен, это совсем надо быть отбитым. Так что Сайнц-Берман. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

Возможно Сайнс-Берман или Пиастри-Берман с Коллетой у руля

Иветта, Лизетта, Мюзетта, Жанетта, Жоpжетта
Колетта, Полетта, Клоpетта, Флоpетта, Маpиетта

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, zanashyh сказал:

 

Хорнер не прошел испытания медными трубами. Возомнил себя шишкой.

Смотрел DtoS и тошнило от его высокопарных высказываний типа "чем ты выше поднимаешься, тем острее нож тебе хотят вонзить в спину!" и подобных быдло-афоризмов.

Вот ему и показали его место.

По совокупным жизненным достижениям, Хорнер против Тото - это мальчик на побегушках по сравнению с магнатом.

Тото Вольф не дурак, но его достижение - продукт читерского турбомотора Мерседес и структуры, которую выстроил Браун. У Хорнера никогда не было базы автопроизводителя, потому достижения Ред Булл намного круче

53 минуты назад, Vander сказал:

Семикратный чемпион мира Формулы 1 Льюис Хэмилтон на пресс-конференции перед Гран При Катара ответил на вопрос, подписал бы он контракт с Ferrari в феврале 2024 года, если бы знал, с какими трудностями столкнется в первом сезоне в итальянской команде.

«Это гипотетический вопрос, я не хочу вдаваться в подробности.

Могу сказать так: я не жалею о своём решении перейти в Ferrari. Да, я знаю, что команде нужно развиваться и расти, но это было ожидаемо.

Зимой у нас будет много работы. Надо будет проанализировать прошедший сезон и понять, в чём мы должны прибавить. Но никто в команде не питает иллюзий, каждый из нас понимает свою ответственность. Я верю, что в следующем году мы прибавим и будем выступать лучше», – приводит слова Хэмилтона издание RacingNews365.

 

В первых 22 Гран При семикратный чемпион мира Ф1 всего пять раз опередил в квалификациях своего напарника Шарля Леклера. В гонках он заработал почти на треть меньше очков – 152 против 226.

 

«Я не переживаю из-за этого. Шарль уже семь лет в Ferrari, он отлично знает команду и хорошо сработался с сотрудниками. Я же продолжаю привыкать к новому коллективу, новой обстановке.

Конечно, я стараюсь и делаю всё от меня зависящее. Но для того, чтобы работать с командой так же слаженно, как парень, который тут уже много лет, нужно время. Прийти и сходу выйти на такой же уровень невозможно», – объяснил Хэмилтон.

 

Товарищ никак не возьмет вдомек, что только злит Элканна и итальянцев. Положат ему лошадиную голову в кокпит, как пить дать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...