Перейти к контенту

Recommended Posts

42 минуты назад, BMU сказал:

Ладно, допустим СУ Мерс сделает Мега.и что-то даже для себя выиграет по сравнению с Маком.. 

Но откуда уверенность, что шасси не хуже Мака будет? 

Ты точно на мой пост отвечаешь? 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Элиссон - 2018, 2019, 2020, 2021

 

Кроме этого ключевая роль в КК и ЛЗ Рено 2005-2006, Феррари 2000-2004 и Беннетон 1994-1995

Первая ассоциация с Эллисоном дудка в Рено/Лотусе) 

 

Про ключевую роль.. Ну ладно, пускай. Вот кто титулы Феррари и Бенеттона делал, а тут про каких-то Бирнов и Браунов

2 минуты назад, Lonesome сказал:

Ты точно на мой пост отвечаешь? 

Ты точно на мой пост отвечаешь? 

Ты точно на мой пост отвечаешь? 

Точно точно точно) 

 

Ты же так уверен что Мерс титулы тра-та-та.. 

Интересно почему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, BMU сказал:

Точно точно точно) 

Значит ты не на мой пост отвечаешь, иначе бы не утверждал вот это: 

4 минуты назад, BMU сказал:

Ты же так уверен что Мерс титулы тра-та-та.. 

Интересно почему

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Lonesome сказал:

Значит ты не на мой пост отвечаешь, иначе бы не утверждал вот это: 

 

Хм? 

Что-то неладное творится , мог и попутать. 

 

Тогда тебя вычеркнем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.11.2025 в 19:39, BMU сказал:

 Макс-то им зачем, у них Норрис есть. По скорости близки, опыта уже набирается, проблем как Макс не доставит

Ты извини, но Норрису 26 лет, 6 сезон  в Ф1. И это он ещё опыта набирается??:bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Runa сказал:

Ты извини, но Норрису 26 лет, 6 сезон  в Ф1. И это он ещё опыта набирается??:bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

:koshechka_04:

У каждого детство заканчивается в разном возрасти. В кого-то и не заканчивается.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, BMU сказал:

:koshechka_04:

У каждого детство заканчивается в разном возрасти. В кого-то и не заканчивается.

 

Говорилось не  о стадиях взросления человека, а о карьере пилота Ф1 а это разные вещи. А так, по твой логике и после 30 лет можно набирается опыта, только вот кто даст  это делать  в Ф1так долго.

С Нориссом в прошлом году все стало понятно - про его опыт. В этом скорей всего выиграет, машина позволяет. И я не знаю что произошло с Пиастри после Монцы.

Считаю этот сезон  не показательный с точки зрения "опыта" который якобы набирается Ландо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно имеется ввиду опыт в борьбе за титул. У Ландо пока есть неудачный опыт —2024 и пока удачный 2025

 

И такой опыт только от машины зависит, Зебастьян и Льюис стали чемпионами уже в 23, а Фернандо и Эмильян в 24, как только машина позволила. Правда, у Хэма и Феттеля была первая неудачная попытка борьбы за титул в 2007 и 2009

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Runa сказал:

Говорилось не  о стадиях взросления человека, а о карьере пилота Ф1 а это разные вещи. А так, по твой логике и после 30 лет можно набирается опыта, только вот кто даст  это делать  в Ф1так долго.

С Нориссом в прошлом году все стало понятно - про его опыт. В этом скорей всего выиграет, машина позволяет. И я не знаю что произошло с Пиастри после Монцы.

Считаю этот сезон  не показательный с точки зрения "опыта" который якобы набирается Ландо. 

Как верно заметили выше, и чемпионский опыт. 

А ещё человеческий да и пилотской тоже. 

Тот же Макс за последние 1-2-3 года сильно повзрослел и помудрел. 

Норрис прошлый год прошляпил, этот повзрослее - в хорошем смысле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

пока удачный 2025

вот именно пока, но по итогу будет неудачный:smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, MagicForce сказал:

вот именно пока, но по итогу будет неудачный:smile44:

С чего это? 
 

Ландо достаточно приехать 4-м в спринте и два раза третим в гонке для чемпионства

 

В Катаре он точно будет на подиуме, а может даже за победу с Максом побореться, трасса 50/50 для РБ и Макларен, а в АД он скорее всего победит, трасса целиком маковская 

 

Все выглядит как изи вин

 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ЕВГА сказал:

Это не тот совет, который Хэм тогда  готов был услышать. 

Не поможет в этой ситуации даже очень хороший итальянский. Совет то не плохой.

Дело то не в языке. 

Да, логика понятны, выучишь язык, узнаешь менталитет, сможешь ближе общаться с людьми в команде, может они примут тебя как своего. Но не это главное.

Команды просто нет, у которой одна цель вот и все, нет нужных людей или нет нужных рабочих процессов. И тут знание языка никак не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, BMU сказал:

В кого-то и не заканчивается.

J2txxHm9eRxWsz94IR4MmG16-DUdFkOgYHFMlIMi

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, BMU сказал:

Как верно заметили выше, и чемпионский опыт. 

А ещё человеческий да и пилотской тоже. 

Тот же Макс за последние 1-2-3 года сильно повзрослел и помудрел. 

Норрис прошлый год прошляпил, этот повзрослее - в хорошем смысле

Пока не вижу чтобы Норрис сильно повзрослел в хорошем смысле в этом сезоне.

Ну Маск стал опытные за последние сезоны только вот характер у него не изменился. А то что он может бороться когда на кону титул это было понятно ещё в 2021.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, MagicForce сказал:

вот именно пока, но по итогу будет неудачный:smile44:

Макс форева? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BMU сказал:

Макс форева? 

Чувствую, Волкодав может камбэкнуть на трассах с высоким держаком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Al Capone сказал:

J2txxHm9eRxWsz94IR4MmG16-DUdFkOgYHFMlIMi

:D

Берни красавчик даже на таком фото. :) 

9 минут назад, Al Capone сказал:

 

 

6 минут назад, Runa сказал:

Пока не вижу чтобы Норрис сильно повзрослел в хорошем смысле в этом сезоне.

Ну Маск стал опытные за последние сезоны только вот характер у него не изменился. А то что он может бороться когда на кону титул это было понятно ещё в 2021.

Ну ладно. 

По мне так оба меняются в лучшую сторону.

 

.. А вот насчёт Маска не уверен. Илон больше и больше чудит.. :floxy:
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Чувствую, Волкодав может камбэкнуть на трассах с высоким держаком

Да раскинется над ним Божья благодать :6356436:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, shadoff сказал:

 

Вот только он там был не один + обоснование было в том же ключе, что и в других подобных случаях. 

И да, позиций он за счет срезок НЕ выигрывал, в отличие от Левиса, а это и есть ключевой фактор ;)

 

  Это не отменяет того факта его срезки оставили без внимания)

 

Изменено пользователем Zena

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

С чего это? 
 

Ландо достаточно приехать 4-м в спринте и два раза третим в гонке для чемпионства

 

В Катаре он точно будет на подиуме, а может даже за победу с Максом побореться, трасса 50/50 для РБ и Макларен, а в АД он скорее всего победит, трасса целиком маковская 

 

Все выглядит как изи вин

 

 

Судя по инфе что в Бразилии Маки по планке прям на грани были, думается они оставшиеся гонки поднимут болид и Макс топ1 везде заберет, и как бы тут не начались проблемы в борьбе за подиум от внезапно попавшей в настройки и ожившей Феррари и/или Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«Актуэль» напоминает, что всего лишь через десять недель автомобили 2026 года пройдут свои первые тестовые круги в Барселоне. В паддоке циркулируют самые невероятные слухи о том, что ждёт нас в следующем году.

Единственная определённость — это дата.

26 января в Барселоне начнутся первые тестовые заезды автомобилей 2026 года. Они продлятся пять дней. Каждая команда сможет самостоятельно выбрать для себя три дня для своих сессий. Явно, многие будут «шифроваться»: ожидается, что даже те, кто представил свою раскраску заранее, придётся выступать в камуфляже.

«Нам придётся очень туго. Это самая суровая зима в моей жизни», — признаётся ветеран «Астона» Martin Энди Стивенсон. А Эдриан Ньюи приветливо машет с задней парты. Этот гений всегда максимально сокращал сроки разработки. Технический координатор «Мерседеса» Симоне Реста признаёт: «Подготовка – огромная проблема. Всё новое. Мы не можем ничего перенести с 2025 года».

Ситуация ухудшается. В обычные годы у команд есть ориентир. В зависимости от позиции на пелетоне они знают, на сколько процентов им нужно улучшить свой пакет, чтобы хотя бы сохранить статус-кво. Но для 2026 года ориентиров нет, потому что инженеры никогда не ставили перед собой такую амбициозную цель – полная смена регламента и на шасси, и на силовые установки. 

Новая аэродинамика с укороченным днищем полностью меняет схему обтекания и, следовательно, настройки болида. Более узкие шины обеспечивают меньшее сцепление с дорогой. Ни один производитель двигателей никогда не работал с «климатически нейтральным» топливом. Почти половина мощности приходится на аккумулятор, и динамика гонок будет меняться с изменением уровня потребления энергии.

Даже гонщикам придется переосмыслить свой стиль вождения. Им придется определить, насколько эффективно они едут и когда используют доступную мощность.

Информации не хватает. Руководитель проекта «Ауди» в «Формуле-1» Маттиа Бинотто признаётся, что впервые в карьере он начинает новый сезон «вслепую»:

«Мы слышим только слухи от соперников о мощности ДВС, но не знаем, насколько они достоверны. Также циркулируют заявления о том, насколько некоторые автомобили должны стать лучше нынешней исходной модели от ФИА (версия 12, «Фанхио»). Говорят о четырёх-шести секундах. Это тоже очень расплывчато».

Руководитель команды «Мерседес» Тото Вольфф утверждает, что слышал, что двигатель внутреннего сгорания, финансируемый «Фордом» и разработанный «РБ Пауэртрейнс», должен выдавать 429 киловатт на испытательном стенде: «Если это правда, то мы ещё не дошли до такой цели». С другой стороны, говорят, что у «РБ» всё ещё есть проблемы с системой рекуперации.

Вес автомобилей 2026 года также является предметом спекуляций. Некоторые команды работают на пределе веса в 770 килограммов. «Альпин» — одна из них. «Если краш-тест пройдёт успешно», — уточняет Флавио Бриаторе.

«Астон», с другой стороны, предположительно сильно прибавил в весе. По-видимому, силовой агрегат «Хонда» слишком тяжёлый. Многие считают заявленные показатели веса вообще утопичными:

«Как можно это знать в наши дни? – удивляется главный инженер «Мерседеса» Эндрю Шовлин. – На бумаге может быть 770 килограммов, но после изготовления и сборки всех деталей быстро накапливаются ещё несколько лишних кило».

В процессе работ над регламентом в ФИА неоднократно модифицировали модель автомобиля и присваивала им имена гонщиков на разных этапах разработки. Последняя разработка называется «Фанхио, версия 12». Базовая версия, соответствующая регламенту 2026 года, в её нынешнем виде будет на пять секунд медленнее нынешних автомобилей. Команды заявляют, что уже превосходят этот показатель. Так говорят даже новички из «Кадиллака».

 

В целом, время прохождения круга увеличится. Спортивный директор ФИА Николас Томбазис прогнозирует: «В зависимости от трассы, на одну-две секунды». Главный инженер «РБ» Пол Монаган настроен скептически: «В следующем году мы больше не будем классифицировать трассы как трассы с высокой или низкой прижимной силой, а, скорее, как «высокоэнергетические» и «низкоэнергетические». Там, где рекуперация энергии затруднена, мы ожидаем больших потерь, чем две секунды. Но это вряд ли будет на уровне «Формулы-2».

Одна машина, два варианта

Новая аэродинамика представляет собой гибридную систему, которая объединит подходы 2021 и 2025 годов. Эффект Вентури, естественно, никуда не уйдет, но будет значительно ослаблен меньшими воздухозаборными туннелями. Антикрылья также обеспечат меньшую прижимную силу, поскольку «свободные объемы» для их расположения стали меньше. Машины будут иметь больший дорожный просвет и больший ход подвески. Однако Томбазис не обещает гонщикам существенного повышения комфорта. «Эффект анти-экрана («граунд-эффект») не исчезнет полностью. Все все равно будут максимально зажимать и опускать подвеску».

Совершенно новым аспектом является то, что автомобили будут выступать на трассе в двух разных конфигурациях. В режиме прохождения поворота крылья настроены на прижимную силу, а на прямых гонщик может их «распрямить.

«Необходимо разработать общую концепцию машины таким образом, чтобы она соответствовала обоим условиям, - говорит главный специалист по аэродинамике «Хаас» Давиде Паганелли. – Чтобы уменьшить турбулентность воздуха позади болида, ужесточили требования: возвращаются высокопрофильные торцевые пластины переднего антикрыла и сложные направляющие лопатки перед боковыми понтонами. Они всегда проектировались с учётом смыва. До 2021 года мы полностью концентрировались на смыве. Теперь же направление воздушного потока внутрь, как предполагается, понизит турбулентность».

По словам Томбазиса, моделирование обещает успех. «В 2021 году прижимная сила у машины преследователя составляла всего 50% от нормальной. В 2022 году она составляла 80%, но затем снизилась до 70%, поскольку аэродинамики научились создавать более сильные завихрения воздуха. В следующем году мы ожидаем, что прижимная сила у машины преследователя будет на отметке в 90% от нормальной».

Теоретически, машины могут развивать скорость до 400 км/ч на прямых на полной электротяге в режиме «сложенных антикрыльев». Но это маловероятно. Последние 400 метров прямой машины будут двигаться по инерции, чтобы зарядить аккумулятор: «Всегда нужно помнить, если я сейчас использую электроэнергию, это отнимет у меня полсекунды в следующих двух поворотах», - поясняет аэродинамик «Хааса».

Если бы время в аэродинамической трубе было показателем того, чья машина будет лучшей в следующем году, то «Альпин», безусловно, лидировала бы.

«Наш автомобиль 2026 года проводил в трубе 90% ото всего доступного нам времени. Мы протестировали наше единственное усовершенствование для сезона-2025 лишь однажды, - говорит Бриаторе. – Это было в марте. «Макларен», «Мерседес» и «Феррари» сделали это в июне, а «Хаас» и «РБ» - в сентябре.

Остается только добавить, что продувать в трубе можно что угодно, но если нет рабочей идеи, то никакие месяцы испытаний не помогут чудесным образом превратиться из аутсайдера в лидера. Ну, если только двигатель снова не вывезет. Но там уже приличная конкуренция намечается в «мерседесовском» стане. Так что, вопрос с идеями в области аэродинамики никто не снимал.

И это мы еще поставщиков ГСМ не вспоминали. А от них будет зависеть куда больше, чем сейчас.

 

Перевод http://www.race-tech.ru

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Zena сказал:

  Это не отменяет того факта его срезки оставили без внимания)

 

 

Простой вопрос - а почему должны были, если нет признаков нарушения в виде отыгранной позиции? 

Цитата

 

Произошедший после контакт посчитали виной пилота «Феррари», однако из-за отсутствия серьезных последствий для обеих сторон в данном случае никакого наказания не последовало.

Борьба тут же продолжилась в четвертом повороте, где Ферстаппен вновь взял внутреннюю траекторию, но был вынужден срезать поворот — но не настолько сильно, как Хэмилтон.

Именно ситуация Льюиса привлекла внимание стюардов. Они признали, что британец двигался слишком быстро, чтобы вернуться на трассу по предписанному маршруту — в связи с чем у пилота «были причины нарушить предписание гоночного директора». Поэтому за данный инцидент его наказывать не стали.

10-секундный штраф пилота «Феррари» связан с тем, что, выехав за пределы трассы и получив преимущество, Хэмилтон обогнал Ферстаппена и не вернул ему позицию. Стюарды отметили, что выдали гонщику стандартный для данной ситуации штраф.

 

 

Надо же, стюарды последовательны - чел, который совершил с выездом за пределы трассы обгон, был наказан, а тот, кто не выиграл ни в одном из эпизодов ни одной позиции, наказан не был = сенсация сенсаций :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lasssept сказал:

 

:stol:пересмотри Джидду, эксперт.

 

 

 

 

И что я там увижу, икзперд? :D 

 

Надо же, Макса наказали за срезку! И? :D 

 

Ты вообще вникаешь в суть? Речь о том, почему в каких-то случаях Макса НЕ наказывали за срезки! В Джидде наказали! Какое это имеет отношение к нашему разговору? :D 

А вот в Мексике НЕ наказали, потому что он НЕ выиграл позицию:)

 

 

12345.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ferrari SF23 более нормален, чем Red Bull, на котором я выступал последние несколько месяцев в Red Bull". (c) Перец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи не дают покоя лавры Бинотто, что ли?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...