Перейти к контенту

Recommended Posts

5 минут назад, nocreo сказал:

 

Почти все гонки развиваются таким образом, что Хэм едет в Леклеровском темпе в начале отрезков, потом у него уходит резина и гап растет. После пита снова едет в темпе, потом отваливается.

 

Явно же какая-то техническая особенность, связанная с более ранним износом резины, а не потерей природной скорости. Всё преимущество Лека в гонках базируется на этом. Вот такой вывод делаем.

 

Или ты думаешь, дед так устает во время гонки, что просто в какой то момент начинает терять темп? Но на пит-стопе 20 секунд отдыхает и снова начинает ехать в темпе? А потом снова устает...

 

 

Леклер сильнее в квалах, но учитывая все обстоятельства и сложности Хэма, все-таки преимущество у Леклера минимальное в большинстве стандартных квал.

 

 

Тут согласен. Хэму конечно незачет что не может адаптироваться. Думается, в возрасте до 30 лет справился бы без проблем.

 

Если в контексте адаптации рассматривать, то да, Хэм тотально провалился. 

 

Если в контексте чисто скорости при подходящих условиях, то надо подождать. Но как уже сказал, без смены тормозов вряд ли что-то поменяется. Я так понял, это ключевая проблема для него, в том числе видимо влияющая на износ, прогрев и т.п.

 

К.Райкконен победил в первой же гонке за Феррари.
Ф.Алонсо победил в первой же гонке за Феррари.

С.Феттель победил во второй гонке за Феррари.

Л. Хэмилтон - надо подождать.:trollface:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Al Capone сказал:

К.Райкконен победил в первой же гонке за Феррари.
Ф.Алонсо победил в первой же гонке за Феррари.

С.Феттель победил во второй гонке за Феррари.

Л. Хэмилтон - надо подождать.:trollface:

Л. Хэмилтон - два года в Феррари без подиумов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Al Capone сказал:

К.Райкконен победил в первой же гонке за Феррари.
Ф.Алонсо победил в первой же гонке за Феррари.

С.Феттель победил во второй гонке за Феррари.

Л. Хэмилтон - надо подождать.:trollface:

 

а сколько всего побед у Феррари в этом году ?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, nocreo сказал:

 

Почти все гонки развиваются таким образом, что Хэм едет в Леклеровском темпе в начале отрезков, потом у него уходит резина и гап растет. После пита снова едет в темпе, потом отваливается.

 

Когда соперники не могли держать темп Мерса на длинной дистанции, то говорили, что это гениальный скилл Хэма по сбережению шин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lasssept сказал:

 

а сколько всего побед у Феррари в этом году ?)

Можно на подиумах поупражняться...

Но дело не в этом. 

Все кто приходили в Феррари, даже зеленый Шарль, быстро вкатывались и показывали результат, а Хэм уже целый сезон сливает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, nocreo сказал:

 

Почти все гонки развиваются таким образом, что Хэм едет в Леклеровском темпе в начале отрезков, потом у него уходит резина и гап растет. После пита снова едет в темпе, потом отваливается.

 

Явно же какая-то техническая особенность, связанная с более ранним износом резины, а не потерей природной скорости. Всё преимущество Лека в гонках базируется на этом. Вот такой вывод делаем.

 

Или ты думаешь, дед так устает во время гонки, что просто в какой то момент начинает терять темп? Но на пит-стопе 20 секунд отдыхает и снова начинает ехать в темпе? А потом снова устает...

 

 

Леклер сильнее в квалах, но учитывая все обстоятельства и сложности Хэма, все-таки преимущество у Леклера минимальное в большинстве стандартных квал.

 

 

Тут согласен. Хэму конечно незачет что не может адаптироваться. Думается, в возрасте до 30 лет справился бы без проблем.

 

Если в контексте адаптации рассматривать, то да, Хэм тотально провалился. 

 

Если в контексте чисто скорости при подходящих условиях, то надо подождать. Но как уже сказал, без смены тормозов вряд ли что-то поменяется. Я так понял, это ключевая проблема для него, в том числе видимо влияющая на износ, прогрев и т.п.

А какова вероятность что ему поменяют тормоза? Все таки это и контракт и деньги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MiguelS сказал:

А там был такой провал относительно молодого напарника будущего ЧМ? К МШ как раз вопросов нет, три года перерыв, невозможность работы на симуляторе и настройки болида по ходу уикенда, в гонках он нормально выступал, не хуже а даже лучше напарника. Квалификации да, шли плохо, отсюда и лишние краши из глубин. 

 

Спешу напомнить, что у Шумахера в 43 года в сезоне 2012 было 10-10 с Росбергом, который в своем прайме откатал 4 года почти на равных с праймовым Левисом - у них там что-то вроде 39-46 или около того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Lasssept сказал:

 

а сколько всего побед у Феррари в этом году ?)

7 титулов же и более сотни побед. Как бы, где результат, основанный на опыте в 15 лет? Что-то опыт не особо помогает вкатиться. Чуваки выше как-то сразу поехали без проблем, хотя у них на троих титулов как у одного ЛХ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lasssept сказал:

 

не вижу никаких вопросов, Хем много лет показывал свою топовость, и даже до прихода в Мерс.

то что он сдал последние годы не отменяет всех заслуг и успехов в прошлом (даже на самовозах).

 

Фантазии фанатика:))

До перехода в Мерс - нестабильность, пик которой пришелся на 2011, в 2012 - запомнился странными провалами в середине сезона + парочкой истерик. В 2010 мог выиграть титул, если бы не два самовыпила в Италии и Сингапуре.

Дальше - тотальное крышевание ФИА и обеспечение преимущества на уровне от 0.5 до 1+ секунды, в том числе с грубейшими нарушениями Регламента Ф1 и собственной же практики принятия решения + очевиднейшие пересмотры ранее принятых решений в угода Мерсу:))

 

 

4 часа назад, Lasssept сказал:

 

не вижу никаких вопросов, Хем много лет показывал свою топовость, и даже до прихода в Мерс.

то что он сдал последние годы не отменяет всех заслуг и успехов в прошлом (даже на самовозах).


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

del

что с форумом?

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, shadoff сказал:

Спешу напомнить, что у Шумахера в 40 лет в сезоне 2010 было 5-14 с Росбергом

А вот так уже по другому звучит да ??

Изменено пользователем Vander

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Алексей95 сказал:

А какова вероятность что ему поменяют тормоза? Все таки это и контракт и деньги

Это уже отмазки уровня тяжелого шасси у Мазепина в Хаасе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Al Capone сказал:

7 титулов же и более сотни побед. Как бы, где результат, основанный на опыте в 15 лет? Что-то опыт не особо помогает вкатиться. Чуваки выше как-то сразу поехали без проблем, хотя у них на троих титулов как у одного ЛХ.

 

если машину строили рак, лебедь и щука, то никакой опыт семикратного не поможет.

хотя он взял такую мелочь как победа в спринте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lasssept сказал:

 

если машину строили рак, лебедь и щука, то никакой опыт семикратного не поможет.

хотя он взял такую мелочь как победа в спринте.

Скоро и ты признаешь, что Хэм дутый самовозник)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, astor сказал:

Можно на подиумах поупражняться...

Но дело не в этом. 

Без проблем, подкупили Леклера, теперь упражняются, продавая натужные подиумы. Успех! 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, enisei сказал:

Без проблем, подкупили Леклера, теперь упражняются, продавая натужные подиумы. Успех! 

 

Я не про успех. Когда брали Хэма я надеялся, что он будет где то рядом с Шарлем, особенно в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, astor сказал:

Я не про успех. Когда брали Хэма я надеялся, что он будет где то рядом с Шарлем, особенно в гонках.

А он уже был, просто ты невнимательно смотришь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, shadoff сказал:

Фантазии фанатика:))

 

cамокритика это похвально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lasssept сказал:

 

если машину строили рак, лебедь и щука, то никакой опыт семикратного не поможет.

хотя он взял такую мелочь как победа в спринте.

А должен был помогать. У Леклера машина точно такая от лебедя, рака и щуки. Только:
 

5. Ш.Леклер Ferrari 226 4 4 12 12 15 6 8 18 15 10 15 0 20 12 ав 12 2 8 19 18 4 12    
6. Л.Хэмилтон Ferrari 152 1 8 6 10 6 10 12 10 8 8 12 12 6 0 ав 8 4 4 17 4 2 4    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот Ferrari Шарль Леклер после Гран При Лас-Вегаса признал, что стратегия Ferrari вновь оказалась далека от идеала. По словам монегаска, команда упустила шанс на высокие позиции, неправильно среагировав на тактические ходы соперников.

Леклер провёл сильную гонку, частично компенсировав неудачную квалификацию. Он активно прорывался вперёд и после первых пит-стопов вышел на четвёртое место, обогнав Фернандо Алонсо, Исака Хаджара и Оскара Пиастри. Однако последующие решения на пит-уолле перечеркнули этот прогресс: Ferrari не стала отвечать на попытку подрезки со стороны Пиастри, и Леклер вернулся на трассу позади McLaren.

Монегаск не скрывал разочарования: «Да, я не уверен по поводу стратегии… У меня было чувство, что мы сделали что-то неправильно. Думаю, Оскар был позади, он подрезал нас. Другие машины тоже – Антонелли, например. Обидно, потому что мы потеряли хорошую возможность сделать что-то особенное.

Я чувствовал, что темп у нас есть, но, к сожалению, передо мной был Оскар, у которого было открыто крыло на Кими, и при высокой прижимной силе обгонять на первом отрезке было почти невозможно. Пришлось рисковать. А на втором отрезке обогнать Оскара было уже нереально – он был слишком быстр. Немного жаль этот второй отрезок.

Я разочарован. Шестое место — не то, чего я хотел. Квалификация в дождь была очень тяжёлой. Мы должны серьёзно поработать над скоростью на мокрой трассе – слишком часто мы оказываемся в положении догоняющих и теряем очки. Это точно мой приоритет – мы слишком много уступаем».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Семикратный чемпион мира Формулы 1 Льюис Хэмилтон признался, что у него нет мотивации ехать на этапы в Катаре и Абу-Даби. Такое заявление британский гонщик сделал после разочаровывающего десятого места на Гран При Лас-Вегаса.

«Кошмарный результат, вообще ничего хорошего в сегодняшней гонке. Поскорее бы это всё уже закончилось, я уже считаю дни до конца сезона. 22 ужасных этапа, фух...

Я ничего не жду от следующей гонки в Катаре, никаких ожиданий. Чего я жду? Следующего года», – сказал Хэмилтон в эфире BBC Radio 5 Live.

 

Руководитель Ferrari Фредерик Вассёр призвал журналистов не придавать большого значения эмоциональным комментариям Льюиса Хэмилтона после Гран При Лас-Вегаса.

Разочарованный финишем на десятом месте британский гонщик назвал сезон-2025 худшим в своей жизни и дал понять, что у него нет желания ехать на два оставшихся этапах чемпионата – в Катаре и Абу-Даби.

«Ну, прежде всего пусть Льюис заткнется:trollface: успокоится. На эмоциях после гонки можно всякое наговорить.

Понятно, что последние пару этапов получились очень тяжелыми для него, и он честно это признал. Я понимаю его разочарование после финиша в Лас-Вегасе. Он был быстр на тренировках, но стартовал последним. При такой диспозиции трудно было рассчитывать на хороший результат.

Хэмилтону просто нужно прийти в себя. Мы с Джоном поговорим с ним на командном брифинге и вместе сосредоточимся на двух последних гонках сезона», – приводит слова Вассёра британский BBC Sport.:smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энди Коуэлла пишут уволят, вроде как с Лысым разногласия (видимо, не только по симулятору). Надо вторую попытку предпринять и себе забрать. А то еще убежит строить моторы в Ауди. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так всегда, есть темп, машина управляется хорошо - приехал последним, всё ужасно. Темпа нет, машину тянет в сторону, руль не рулится, все сошли и приехал 1 - вау, крутая гонка, с нетерпением жду следующих этапов...

 

раз два мог взять подиум, меньше невезения, но глобально это ничего бы не изменило.

В целом у него вроде бодренькие вью, мол все круто, даже если приехал 6, а тут чет совсем психанул

Изменено пользователем wolfire

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...