Перейти к контенту

Recommended Posts

1 час назад, dc1998 сказал:

Интересно насколько Шарль рискованнее Макса.

Тот даже за лярд сдрейфил идти в непредсказуемую Хонду, хотя уж у него то хуже повертрейнс не может быть и вряд ли он хоть что-то бы потерял конкретно на 2026 год.

Если Макс отказывается, а у СТроллов с Расселами напряженные отношения, то Шарль даже первый претендент на зеленый самовоз.

А тут  бросить Феррари, но Шарль видится посмелее как пилот и человек.

А если не бросит, то будет потрусливее, как пилот и человек?..) Ну если мусор в голове, зачем это окружающим то демонстрировать? Как подросток, придумал в голове сказку и бегает, рассказывает всем...) Макс. Струсил. За лярд. Тьфу... (C) Лавров...))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Al Capone сказал:

Мне кажется болид у него в Бразилии в 21 году был помощнее: эксперименты с Вториботассом даром не прошли)

Ни в коем случае, всего лишь немного попали в шины. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, TaurusNero сказал:

Ни в коем случае, всего лишь немного попали в шины. :trollface:

сварог мамой клянется:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:

Я пропустил, а что, Ред Булл ехал до обнаружения чита? Так вроде нет. Астон и Феррари да. Ехали.

 

Ты бы логику подлечил. Совсем все плохо с ней.

Куда в спринте ехали Феррари я так и не понял. Не ехали они совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:

Я пропустил, а что, Ред Булл ехал до обнаружения чита? Так вроде нет. Астон и Феррари да. Ехали.

Сравнение квали со спринтоквалей.

Феррари

Спринтокваля: 8 и 11 места (среднее место 9,5) +0,481 +0,482 (среднее отставание +0,482)

Кваля: 3 и 13 места (среднее 8) +0,294 +0,484 (среднее отставание +0,389)

Ред Булл

Спринтокваля: 6 и 18 места (среднее 12 место)  +0,337 +1,065 (среднее отставание +0,701)

Кваля: 16 и 19 места (среднее 17,5) +0,747 +1,055 (среднее отставание +0,901)

Так у кого планка поднялась?

Феррари приблизилась, а Ред Булл отстал.

Или мы будем судить о темпе Ферари по двойному сходу в гонке?

Хотя я не исключаю что и  Вассёра двойной сход спас от двойного дисквала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, dc1998 сказал:

Так у кого планка поднялась?

У тебя?

 

РБ мучались с настройками все три предварительных сессии, но прекрасно поехал в воскресенье. Как же так? Если по словам авторов, японской autoracer, команды с поднятым в субботу днищем в воскресенье потеряли скорость? И дело не может быть в одном лишь движке.

 

Максимум пару десятых он дал бы. Никак не пол секунды.

 

Ты просто ненавидишь одну команду всеми фибрами своей мелочной душонки и пытаешься даже метеоритные дожди на Луне объяснить космическими махинациями РБ.

 

Но голову включать тоже иногда неплохо, чтобы не наступить в собственноручно разбросанное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

Мне кажется болид у него в Бразилии в 21 году был помощнее: эксперименты с Вториботассом даром не прошли)

Мне кажется у Льюиса помощнее скилл.

 

Да, у Льюиса была "ракетная" СУ рассчитанная всего на четыре гонки, которая давала около 15-20 л.с. преимущества относительно Хонды, но было видно что сам Хэм очень быстр, а Макс как-то не впечатлил, ехал и ехал, в силу машины, ничего сверхъестественного

 

Сан Паулу 2021

36698557.thumb.png.01263364c05f7b23af6bc14c7edc7d18.png

 

Сан Паулу 2025

2025-11-10-112132.thumb.png.c3ba6ff64392755a885ef342750ac2a8.png

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Мне кажется у Льюиса помощнее скилл.

 

Да, у Льюиса была "ракетная" СУ рассчитанная всего на четыре гонки, которая давала около 15-20 л.с. преимущества относительно Хонды, но было видно что сам Хэм очень быстр, а Макс как-то не впечатлил, ехал и ехал, в силу машины, ничего сверхъестественного

 

Сан Паулу 2021

36698557.thumb.png.01263364c05f7b23af6bc14c7edc7d18.png

 

Сан Паулу 2025

2025-11-10-112132.thumb.png.c3ba6ff64392755a885ef342750ac2a8.png

Ну так потому и быстр, что 15-20 кобылок в запасе:56aa5:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SunnyBoy сказал:

У тебя?

 

РБ мучались с настройками все три предварительных сессии, но прекрасно поехал в воскресенье. Как же так? Если по словам авторов, японской autoracer, команды с поднятым в субботу днищем в воскресенье потеряли скорость? И дело не может быть в одном лишь движке.

 

Максимум пару десятых он дал бы. Никак не пол секунды.

 

Ты просто ненавидишь одну команду всеми фибрами своей мелочной душонки и пытаешься даже метеоритные дожди на Луне объяснить космическими махинациями РБ.

 

Но голову включать тоже иногда неплохо, чтобы не наступить в собственноручно разбросанное.

По большому счету, серая зона - это не махинации, это мифический дух правил, которого не существует :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c техникала :Smile_trollface-3:

 

Цитата

Но не волнуйтесь, если вы поклонник Льюиса и Феррари — астрологически говоря, и Ferrari, и Льюису предстоит отличный год в следующем году.

 

Вот почему я думаю, что Ferrari будет лучше Mercedes в 2026 году:

  • Ferrari не придётся менять дизайн своего двигателя, поскольку они никогда не переходили на раздельный турбо, как все остальные поставщики двигателей в 2014 году, а теперь этот дизайн будет запрещён в 2026-м — link
  • Shell обладает огромным опытом в e-топливе и его использовании с текущим дизайном двигателя, что может стать серьёзным преимуществом в будущем — link
  • В связи с вышеизложенным, я помню, что читал о проблемах Mercedes с интеграцией e-топлива в двигатель. Не смог найти, где именно это читал, но, возможно, это был Марк Хьюз, отвечающий на комментарий. Если кто-то найдёт информацию по этому поводу, пожалуйста, дайте ссылку.
  • Ferrari избавилась от неудачливого дизайнера и пригласила Лоика Серру, я вижу в этом только положительные стороны, а также переход на заднюю подвеску на толкательных штангах в следующем году.
  • RB переманила 170 сотрудников по двигателям от Mercedes вместе с их главным дизайнером двигателей, так что Mercedes окажется в невыгодном положении по части двигателей, да, я думаю, они справятся с электрической частью благодаря опыту в Formula E, но e-топливо и новый дизайн двигателя для 2026 года могут стать серьёзными проблемами.
  • Тото продаёт 33% своих акций в Mercedes, зачем это делать, если они собираются доминировать в новых правилах? link
  • Кто-то (покашливая*... Тото) распространял в СМИ слухи о проблемах Ferrari с двигателем 2026 года, чтобы помешать персоналу переходить в другие команды. link. Снова: зачем это делать, если вы будете доминировать в новых правилах ?

 

Что касается Льюиса:

  • Новая машина может ему подойти
  • Дополнительная мощность мозга, которую он сможет использовать для принятия решений в машине, может стать решающим фактором между ним и Шарлем — (Алекс Албон предположил, что пилоты F1, обладающие «ёмкостью мозга» для манипуляции машинами следующего года, получат преимущество над соперниками), link
  • Верю ли я, что Льюис быстрее Шарля ? Нет, но верю ли я, что он умнее? Да, Шарль пока не показал выдающейся «ёмкости мозга» в своей карьере. Именно поэтому Сайнс выигрывал такие важные гонки, пока они были напарниками.

 

В итоге, я думаю, фанаты Ferrari и Льюиса могут смотреть в новый год с большим оптимизмом! А если не верите, загляните в их астрологические карты.

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lasssept сказал:

c техникала :Smile_trollface-3:

 

 

 

какая-то бредятина в целом, даже если не обратить внимания про несуществущую продажу всей доли в мерсе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Al Capone сказал:

какая-то бредятина в целом, даже если не обратить внимания про несуществущую продажу всей доли в мерсе. 

 

просто легкий троллинг или буйная аналитика)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lasssept сказал:

c техникала :Smile_trollface-3:

 

Факты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

(race-tech)

 

Обозреватель «АутоСпринта» Паоло Филизетти уверен, что ожидаемые сложности в «Формуле-1» 2026 года будут экстремальными и беспрецедентными, а плоды технической революции следующего сезона остаются загадкой для участников.

 

Технический регламент произведёт революцию не только во внешнем виде машин, но и в силовых установках из-за формальной эквивалентности максимальной мощности, выдаваемой системой рекуперации и двигателем внутреннего сгорания.

 

Все это представляет собой головоломку не только для конструкторов, которым предстоит исследовать новые горизонты (учитывая взаимозависимость активной аэродинамики, рассматриваемой как «компенсатор» постепенного снижения электрического заряда на протяжении круга), но и для зрителей, которые рискуют столкнуться с гораздо более сложным для понимания соревнованием.

 

Болельщики часто задаются вопросом: почему было принято решение о революционном изменении текущей формулы эффекта анти-экрана («граунд-эффекта»), и, что ещё важнее, было ли это действительно необходимо? Давайте проясним любые недопонимания.

 

Любые изменения в регулировании, даже те, которые на первый взгляд кажутся чрезмерно предписывающими, вызывая опасения, что различия между гоночными машинами будут полностью устранены, а креативность конструкторов подавлена, всегда открывали возможности для исследований и разработок в конкретных областях, что приводило к непредсказуемым изменениям в характеристиках и внешнем виде. Поэтому мы априори не против этого.

 

Тем не менее, нельзя отрицать, что никогда ранее вмешательство регулирующих органов не затрагивало одновременно и шасси, и двигатели. Было ли это действительно необходимо?

 

Некоторые опасения, изначально присутствовавшие только в узком сообществе инженеров, работающих в «Формуле-1», возникли ещё во время работы над первым проектом регламента, но сейчас уместно отметить, что есть те, кто считает, что нынешняя формула шасси с эффектом анти-экрана ещё не достигла пика развития команд.

 

Короче говоря, у нынешних машин «Формулы-1» всё ещё был большой потенциал для развития и улучшения характеристик, если бы правила не были изменены. Другими словами, ни характеристики не были бы ограничены, ни решения, принятые отдельными конструкторами. Тот факт, что статус-кво в плане производительности не был достигнут, наглядно иллюстрируется непредсказуемостью результатов, демонстрируемых машинами, из-за их сильной зависимости от характеристик отдельных трасс (настройки подвески, идеальная аэродинамическая конфигурация, сцепление с асфальтом, его неровности). Поэтому составление раскладов сил на основе конструктивных особенностей отдельных автомобилей было отнюдь не само собой разумеющимся.

 

Очевидно, что высокая степень неопределенности результатов имеет решающее значение для привлечения повышенного интереса публики.

 

Во-вторых, постепенное сближение показателей, как в отношении отставания в квалификации, так и, хотя и менее заметно, в гонке, создало основу для более напряженной борьбы на трассе, несмотря на то что эффекты движения в тяге («слипстрим») у машин постепенно усилился по сравнению с 2022 годом, не достигнув, однако, уровня турбулентности, характерного для автомобилей предыдущего поколения.

 

В связи с этим некоторые противоречия, возникающие в связи с новыми правилами, кажутся еще более существенными. Эквивалентность максимальной мощности, выдаваемой электрической частью, фактически, ставит под большой вопрос о запасе электрического заряда на полный круг, настолько, что это потребовало внедрения активной аэродинамики, то есть двух положений максимальной и минимальной нагрузки профилей переднего и заднего антикрыла (а не только закрылков, как в случае системой снижения лобового сопротивления СЛС, DRS), с функцией радикального снижения сопротивления на прямой, чтобы компенсировать снижение заряда батарей.

 

Контрмера, которая, однако, может оказаться недостаточной для предотвращения маневров движения накатом. Судя по всему, нужно привыкать к стратегиям экономии энергии.

 

Еще одно противоречие в новой системе регулирования касается электрического «режима ручного управления» (OVERRIDE), то есть наличия дополнительной мощности, предоставляемой в соответствии с принципом точек активации, таких как те, которые используются для использования DRS. 

 

Разница в скорости между соперниками будет обусловлена мощностью, обеспечиваемой этим самым «режимом», а не снижением аэродинамического сопротивления, обеспечиваемым системой СЛС, которая несовместима с активной аэродинамикой. 

 

В паддоке возникли две противоположные точки зрения относительно системы РРУ. Некоторые инженеры, по сути, считают, что она может быть эффективнее СЛС, в то время как другие полагают, что её эффективность постепенно снизится до текущего уровня, в результате чего она не всегда будет решающим фактором для успешного обгона. 

 

Короче говоря, ключевой вопрос, по-видимому, заключается в следующем: будет ли машина «Формулы-1» 2026 года в конечном итоге лучше нынешней? Сомнения обоснованы.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Высокий суд Лондона разрешил продолжить рассмотрение части иска Фелипе Массы о возмещении ущерба

- но отклонил требования о пересмотре результатов чемпионата 2008

- адвокаты Массы смогут запрашивать новые документы

 

через grok 

 

"Высокий суд Лондона разрешил продолжить рассмотрение части иска Фелипе Массы против FIA, FOM и Берни Экклстоуна. Масса требует компенсацию до 82 миллионов долларов за потерю титула чемпиона Формулы-1 2008 года, который он уступил Льюису Хэмилтону всего на одно очко из-за скандала Crashgate команды Renault на Гран-при Сингапура.

 

Суд допустил к рассмотрению только иск по пункту «побуждение к нарушению контракта» (inducement of breach), но отклонил претензии по поводу провала расследования FIA и любые требования о пересмотре итогов чемпионата. Таким образом, надежды на ретроспективное переписывание титула 2008 года окончательно потеряны.Дело о компенсации ущерба продолжается."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Lasssept сказал:

«ёмкости мозга»

Льюис кстати говорил что ему пересадка мозга сможет помочь, может быть донора нашел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nelo Angelo сказал:

Да, у Льюиса была "ракетная" СУ рассчитанная всего на четыре гонки, которая давала около 15-20 л.с.

Да не было у него преимущества по мощности, у Хонды еще к тому двигатель почти не деградирует по мере наработки часов. Там просто закрылок ДРС неправильно установили в пятницу потому и скорость показалась большой. А так чисто все на скиле и в шины попали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, TaurusNero сказал:

Льюис кстати говорил что ему пересадка мозга сможет помочь, может быть донора нашел?

 

говорят у Макса высокий интеллект и "ёмкость" тоже отличная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, TaurusNero сказал:

А так чисто все на скиле и в шины попали.

 

ну так и есть, поулы в Джидде и Абу-Даби уже спокойно забирал* Ферстаппен, несмотря на якобы "супер" су Мерса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Иск Массы против ФИА, «Ф-1» и Экклстоуна был принят судом

Удовлетворят иск и тогда что делать с титулом Луиса? Величать великого сэра "семикратным" (6 законных и 1 нелегальный титул) или шести с половиной кратным? Незадачка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Lasssept сказал:

 

ну так и есть, поулы в Джидде и Абу-Даби уже спокойно забирал* Ферстаппен, несмотря на якобы "супер" су Мерса

Да, причем в Джидде Льюис атаковал на пределе все повороты, сильно рискуя и облизывая стены, поскольку обладал более слабой машиной на разгонах и прямых, а Эмильян на самовозе комфортно ехал с запасом и умудрился закрашится в последнем повороте, что наглядно показало разницу в скиллах

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«Я разговариваю с Джоном каждую неделю, у нас потрясающие отношения. Энтузиазм не ушёл из нашей команды. Очевидно, нам предстоит крутой подъём, но мы хотим завершить год сильно.

Я не считаю, что это поиск виноватых. Мы все плывём в одной лодке. Так или иначе, а мы все должны взять на себя ответственность, абсолютно все, и каждый из нас должен внести свой вклад», — приводит слова Хэмилтона издание RaceFans.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«Мы знаем друг друга, и я знаю, что Джон очень амбициозный человек и хочет подтолкнуть каждого человека к максимуму, чтобы добиться высших результатов. Он любит «Феррари», я люблю «Феррари», мы все любим «Феррари» и стараемся делать всё возможное в любой ситуации. На самом деле я не читал новости. Джон позвонил мне перед этим, как он делает постоянно после каждой гонки, чтобы обсудить уикенд, а также сказать, что он хотел донести до меня позитивные мысли о том, что нам нужно работать лучше, и это ясно для всех.

Джон всегда был очень честен со мной. И я думаю, что это очень редкое явление; я видел это на протяжении всей своей карьеры, когда ты выступаешь в Формуле-2, Формуле-3, очень легко встретить честных с тобой людей. Когда ты попадаешь в Формулу-1 и твой статус немного меняется, становится намного сложнее найти искренних людей. Джон всегда был предельно честен со мной, и, когда он думает, что я сделал что-то не так или что кто-то в команде сделал что-то не так, он говорит об этом. Мы едины. И это очень важное послание. Я действительно понимаю, что сейчас вокруг команды много шума, но отношения, которые сложились у нас с Джоном, а также у Джона и команды, нисколько не изменились», — приводит слова Леклера издание Motorsport.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MagicForce сказал:

Мы едины.

:D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Half Biscuit сказал:

Удовлетворят иск и тогда что делать с титулом Луиса? Величать великого сэра "семикратным" (6 законных и 1 нелегальный титул) или шести с половиной кратным? Незадачка

ух как у тебя горит 

 

 

Суд допустил к рассмотрению только иск по пункту «побуждение к нарушению контракта» (inducement of breach), но отклонил претензии по поводу провала расследования FIA и любые требования о пересмотре итогов чемпионата. Таким образом, надежды на ретроспективное переписывание титула 2008 года окончательно потеряны.Дело о компенсации ущерба продолжается."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...