Lasssept Опубликовано 18.11.2025 06:55 (изменено) 7 минут назад, Викусик сказал: В действительности же -едь на том, что дали и помалкивай. ну, в Мерсе в 2022/23 примерно такое же и сказали Изменено 18.11.2025 06:55 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dk_1 Опубликовано 18.11.2025 06:57 11 часов назад, Merry Christmas сказал: Шумахер смог привести с собой людей, потому что Беннетон был маленькой частной компанией, а Феррари была богатым топом, ну и им дали гарантии, благодаря которым они и смогли добиться успеха, так же как как руководство мерса убедили в покупке команды и их не подвели, реализовали план Это все так. Но никак не отменяет того, что Хэмилтон никого с собой не привел. Скорее всего и не собирался. Более того, не факт, что Феррари этого хотели. Ему же скорее всего обещали болид, способный бороться за титул. Зачем при таком раскладе тащить за собой инженеров? Шумахер ведь вел с собой инженеров или они его под проект возрождения Феррари. А сейчас как будто возраждать не нужно. Приди и возьми титул. Короче, ситуации разные. Инженеров нет, смена концепции не сработала, Леклер наглядно оттенил весь талант 40-ка летнего Хэмилтона, Элканн недоволен, Вассер ждет увольнения, а страничек в теме все больше! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 18.11.2025 07:43 1 час назад, Викусик сказал: команда работает на Макса, где учитывают его мнение и каждый страется ему угодить Не знал, что это что то плохое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Викусик Опубликовано 18.11.2025 07:43 Только что, SunnyBoy сказал: Не знал, что это что то плохое. а кто сказал, что это плохо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 18.11.2025 07:44 55 минут назад, Викусик сказал: В действительности же -едь на том, что дали То есть то, что Ферстаппен и делает со времен ТР и эры Хрено. Только что, Викусик сказал: а кто сказал, что это плохо? Ну, ты как будто имеешь в виду, что в других командах своих гонщиков не слушают и не пытаются им помочь ехать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 18.11.2025 08:17 1 час назад, dk_1 сказал: а страничек в теме все больше! Ну хоть где-то доминируем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 18.11.2025 08:30 9 минут назад, Al Capone сказал: Ну хоть где-то доминируем Какой доминатор, такое и доминирование) Ну, а если серьезно, сезон действительно провальный. Сменили один концепт с низким прижимом, который работал на определенном типе трасс, на другой, который не работант нигде, обмазав это ликостное ведро ожиданиями от прихода многократного. Обновления в минус. Элканн в афиге. Болельщики же из этого состояния и не выходили) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 18.11.2025 08:30 45 минут назад, SunnyBoy сказал: Ну, ты как будто имеешь в виду, что в других командах своих гонщиков не слушают и не пытаются им помочь ехать. Смотря в каких командах, смотря кому пытаются помочь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 18.11.2025 08:33 1 минуту назад, SunnyBoy сказал: Какой доминатор, такое и доминирование) Ну, а если серьезно, сезон действительно провальный. Сменили один концепт с низким прижимом, который работал на определенном типе трасс, на другой, который не работант нигде, обмазав это ликостное ведро ожиданиями от прихода многократного. Обновления в минус. Элканн в афиге. Болельщики же из этого состояния и не выходили) После борьбы за КК были ожидания побороться и за ЛЗ, но уже зимой болельщики все всё поняли) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 18.11.2025 08:58 А еще каккие-то титановые вставки в доске отменили, когда траву поджигали, это тоже сказалось на истирании днища? или пофигу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 18.11.2025 09:08 (изменено) 9 минут назад, Vt12 сказал: А еще каккие-то титановые вставки в доске отменили, когда траву поджигали, это тоже сказалось на истирании днища? или пофигу? Писали, что стачиваться будет быстрее, но вроде как не ввели в итоге. https://www.f1news.ru/news/f1-182298.html Изменено 18.11.2025 09:08 пользователем Джентльмен Удачи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 18.11.2025 09:13 Хотя какие-то пластины запрети, начиная с Вегаса 2024, Феррари пришлось переделывать днище. https://www.f1news.ru/tech/178396.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Викусик Опубликовано 18.11.2025 09:25 1 час назад, SunnyBoy сказал: То есть то, что Ферстаппен и делает со времен ТР и эры Хрено. Ну, ты как будто имеешь в виду, что в других командах своих гонщиков не слушают и не пытаются им помочь ехать. я тебе еще раз говоорю, я вообще не касаюсь таланта Макса гонщика. В нем у меня нет сомнения. Для меня они с Шарлем два главных таланта поколения. я говорю об обстановке внутри в команде. Вот даже взять прошедший этап- проблемы у Макса в квале- и весь мостик думает, как ему помочь. Они у него интересуются, что они могут сделать, чтобы улучшить его положение. и т.д. и сравни ситуацию в Феррари, где Вассер через интервью говорит, что гонщики не реализуют потенциал машины.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 18.11.2025 09:29 Только что, Викусик сказал: я тебе еще раз говоорю, я вообще не касаюсь таланта Макса гонщика. В нем у меня нет сомнения. Для меня они с Шарлем два главных таланта поколения. я говорю об обстановке внутри в команде. Вот даже взять прошедший этап- проблемы у Макса в квале- и весь мостик думает, как ему помочь. Они у него интересуются, что они могут сделать, чтобы улучшить его положение. и т.д. и сравни ситуацию в Феррари, где Вассер через интервью говорит, что гонщики не реализуют потенциал машины.. А Джони требует заткнуться Сложно представить, чтобы Оливер так сказал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 18.11.2025 09:32 2 минуты назад, Викусик сказал: Вассер через интервью говорит, что гонщики не реализуют потенциал машины.. У фраз "Ферстаппену помогает команда" и "Шарлю команда не помогает" все же разная коннотация. Но я тебя, наконец, понял. Да, Шарль не получил техники достойной его таланта. И результаты "болтливого" по мнению Элканна Льюиса, только подтверждают глубину болота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 18.11.2025 09:47 Autoracer: - Автомобиль 2026 года — это не просто новый Ferrari, а новый Ferrari, созданный «в тишине». Первый автомобиль, созданный преимущественно итальянской командой руководителей — Вассером, Серрой, Франком Санчесом и директором по аэродинамике Диего Тонди, — рождён в рамках более «бронированной» спортивной структуры управления. Происходят изменения в методах, организации и даже мышлении. Внутренняя рабочая культура отличается от культуры последних технических циклов, которая отличалась большей открытостью, сотрудничеством и взаимосвязанностью внутренних коммуникаций. Новый подход к внутреннему управлению, принятый Ferrari, как сообщается, предполагает более рациональное и компактное подразделение с более фрагментированной информацией, ограниченным доступом и сокращенным обменом данными между отделами. Эта агломерация образует пазл, который в конечном итоге будет собран, не отражая единого видения первоначального разработчика. Другими словами, это полная противоположность тому, что делает Aston Martin. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 18.11.2025 09:52 2 минуты назад, yooogurt сказал: Новый подход к внутреннему управлению, принятый Ferrari, как сообщается, предполагает более рациональное и компактное подразделение с более фрагментированной информацией, ограниченным доступом и сокращенным обменом данными между отделами. А потом такие: эта ваша гениальная подвеска не подходит к нашему гениальному шасси с гениальным аэро и гениальным днищем, которые тоже друг другу не подходят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 18.11.2025 09:52 (изменено) 2 часа назад, SunnyBoy сказал: То есть то, что Ферстаппен и делает со времен ТР и эры Хрено. Еще с евротрешки. Верстаппен ехал на середняке Ван Амерсфорте, у которого было много тех.проблем, не всегда попадавшие в настройки и имеющую более слабую СУ Фольксваген И даже при этом Эмильян взял больше побед чем чемпион Окон на топовой Преме с СУ Мерседес, хотя и занял 3-е место в Л3 (Хотя нужно признать что Макс терял очки не только из-за тех.проблем и недостатка темпа, но из-за столкновений, Крашстаппен, все таки) Окон до сих пор ноет, что его, чемпиона, сразу не взяли в Ф-1, а крашера Макса занявшего только 3-е место в чемпе подписали в Торро Россу еще летом Изменено 18.11.2025 09:53 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 18.11.2025 09:53 11 часов назад, Lasssept сказал: можно сравнить с предыдущими версиями на симе или даже с реальной машиной этого года Цитата На прошлой неделе пилоты несколько раз тестировали машину на симуляторе. С среды по пятницу Леклер и Хэмилтон (у британца было два полных дня) провели множество сессий на последней обновлённой конфигурации, и оба пилота высоко оценили прогресс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Викусик Опубликовано 18.11.2025 09:53 6 минут назад, SunnyBoy сказал: У фраз "Ферстаппену помогает команда" и "Шарлю команда не помогает" все же разная коннотация. Но я тебя, наконец, понял. Да, Шарль не получил техники достойной его таланта. И результаты "болтливого" по мнению Элканна Льюиса, только подтверждают глубину болота. я это и пыталась сказать, что когда гонщик привык, что команда работает на его результат, то ему потом очень сложно в другой команде. Вон Льюис, до сих пор в шоке, пишет письма.)))) Феррари -это команда зацикленная на себе, а не на гонщике. И с Максом в Феррах будет тоже самое. А Макс молчать не будет, у него еще и Йос есть, который точно молчать не будет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 18.11.2025 09:56 6 минут назад, yooogurt сказал: Autoracer: Новый подход более фрагментированной информацией, ограниченным доступом и сокращенным обменом данными между отделами Цитата Есть определённые зоны интерпретации регламента, которые могут дать преимущество, но полная картина машины пока остаётся строго конфиденциальной: каждый отдел видит лишь ограниченную часть пазла. интересно, как они смогут реализовать "серые зоны", если даже другие отделы не будут в курсе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Massimo Опубликовано 18.11.2025 09:57 5 минут назад, yooogurt сказал: Autoracer: - Автомобиль 2026 года — это не просто новый Ferrari, а новый Ferrari, созданный «в тишине». Первый автомобиль, созданный преимущественно итальянской командой руководителей — Вассером, Серрой, Франком Санчесом и директором по аэродинамике Диего Тонди, — рождён в рамках более «бронированной» спортивной структуры управления. Происходят изменения в методах, организации и даже мышлении. Внутренняя рабочая культура отличается от культуры последних технических циклов, которая отличалась большей открытостью, сотрудничеством и взаимосвязанностью внутренних коммуникаций. Новый подход к внутреннему управлению, принятый Ferrari, как сообщается, предполагает более рациональное и компактное подразделение с более фрагментированной информацией, ограниченным доступом и сокращенным обменом данными между отделами. Эта агломерация образует пазл, который в конечном итоге будет собран, не отражая единого видения первоначального разработчика. Другими словами, это полная противоположность тому, что делает Aston Martin. Наконец-то пошли по правильному пути. То есть что-то вроде "шарашки" при НКВД, где талантливые инженеры в тишине создают Р-7. В 2026 году Феррари запустит спутник возьмет ЛЗ. И это хорошо! ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 18.11.2025 10:02 2 минуты назад, Massimo сказал: Наконец-то пошли по правильному пути. То есть что-то вроде "шарашки" при НКВД, где талантливые инженеры в тишине создают Р-7. В 2026 году Феррари запустит спутник возьмет ЛЗ. И это хорошо! ))) Не-не. "Шарашки" при НКВД работали на заказчика, который как раз прекрасно знал общие требования и ТТХ того, что должно получиться после сборки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 18.11.2025 10:02 (изменено) Нуньес пишет, что Феррари также может перенести рулевую тягу за треугольник подвески, как это делает Макларен 2 года и Мерс в этом сезоне. Цитата F1 | Ferrari: 678 копирует McLaren, перенося рулевой рычаг ? Пока команда летит в Лас-Вегас, инженеры дорабатывают проект красной машины 2026 года с подвеской push-rod спереди и сзади. Однако, согласно инсайдам, Ferrari не просто возвращается к старой схеме, а всё же вносит элемент новизны: рулевой рычаг (steering arm) будет перемещён за нижний треугольник подвески — по концепции, которую два года назад с большой смелостью внедрила McLaren и которую позже переняла Mercedes на своей W16. В Маранелло выбрали философию работы, которая лучше подходит к критическим особенностям нового революционного регламента. Изменено 18.11.2025 10:50 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dk_1 Опубликовано 18.11.2025 10:23 35 минут назад, yooogurt сказал: Autoracer: - Автомобиль 2026 года — это не просто новый Ferrari, а новый Ferrari, созданный «в тишине». Первый автомобиль, созданный преимущественно итальянской командой руководителей — Вассером, Серрой, Франком Санчесом и директором по аэродинамике Диего Тонди, — рождён в рамках более «бронированной» спортивной структуры управления. Происходят изменения в методах, организации и даже мышлении. Внутренняя рабочая культура отличается от культуры последних технических циклов, которая отличалась большей открытостью, сотрудничеством и взаимосвязанностью внутренних коммуникаций. Новый подход к внутреннему управлению, принятый Ferrari, как сообщается, предполагает более рациональное и компактное подразделение с более фрагментированной информацией, ограниченным доступом и сокращенным обменом данными между отделами. Эта агломерация образует пазл, который в конечном итоге будет собран, не отражая единого видения первоначального разработчика. Другими словами, это полная противоположность тому, что делает Aston Martin. Звучит, как путь к провалу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах