Перейти к контенту

Recommended Posts

15 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Ну, при Волкодаве Макларен быстро поехал в уже с австрийских обновлений 2023, с Майами 2024 уже боролся за победы, а в 2025 у них вообще лучшая машина

 

Вполне допускаю, что РБ с Пиастри стал бороться за титул раньше 2021, возможно Эмильян давал Ньюи недостаточно качественную обратную связь

 

Не говоря уже о том, что Оскар хладнокровный, спокойный и расчетливый пилот, в отличии от сорвиголовы и крашера Макса и привозил бы больше очков 

Мужик, я тя обожаю.

 

Все четенько разложил.

 

14 минут назад, ЕВГА сказал:

"Тепличные"- подразумевается комфорт  и отсутствие давления в команде. Это у Макса было. И машина была позволявшая финишировать высоко, а то и побеждать.

Так машина, позволяющая финишировать высоко, а то и побеждать, была у всех напарников, но нам рассказывают, что тепличные условия для Макса привели к тому, что смог только он.

 

Не припомню, в прошлом году тепличные условия у Пиастри были или нет? А то только Норрис боролся с Максом. Видимо в этом году команда слишком утеплила Пиастри в первой части сезона, теперь вот Ландышу связали шарф и варежки. Это ведь так работает?

 

9 минут назад, Al Capone сказал:

 

Смотря что подразумевать под тепличными условиями. Отношение к тебе команды или технические трудности в команде. Давай снова посмотрим на Жоржа, он из вилок попал прямиком в рай, в топ-команду. Можно ли его условия назвать тепличными с точки зрения возможностей машины сражаться за победы и титулы все эти годы? Думаю, нет, особенно, что он ожидал самовоз в 22 году, а получил ведро. У Кими тоже сейчас нет самовоза, правда и Жопы нет, но в целом его лееят, воспитывают, дали лучшего инженера, а Торгер едва ли сказки на ночь не рассказывает. С этой точки зрения - отношения команды -  Кими в теплице. 

И Кими начинает давать результат. Но никто (пока что) не носится по форуму с воплями, что машина под Антонелли. И поэтому он что то там показывает. А не потому, что у парня есть способности. И он начинает их раскрывать. Какая неожиданность то. Ведь гонщики прихрдят в Ф1 не за этим, а чтобы Хайнекен. И Йос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SunnyBoy сказал:

Мужик, я тя обожаю.

 

Все четенько разложил.

 

Так машина, позволяющая финишировать высоко, а то и побеждать, была у всех напарников, но нам рассказывают, что тепличные условия для Макса привели к тому, что смог только он.

 

Не припомню, в прошлом году тепличные условия у Пиастри были или нет? А то только Норрис боролся с Максом. Видимо в этом году команда слишком утеплила Пиастри в первой части сезона, теперь вот Ландышу связали шарф и варежки. Это ведь так работает?

 

И Кими начинает давать результат. Но никто (пока что) не носится по форуму с воплями, что машина под Антонелли. И поэтому он что то там показывает. А не потому, что у парня есть способности. И он начинает их раскрывать. Какая неожиданность то. Ведь гонщики прихрдят в Ф1 не за этим, а чтобы Хайнекен. И Йос.

 

У Кими выбора нет, ему надо давать результат. Пока что команда полагается на обратную связь (тот самый самый важный живой датчик по Ньюи) от Жоржа, поскольку он и опытен уже и пилот топ-уровня. А Кими ещё первоклашка, он учится. Если Жорик уйдет, а Кими продолжит прогрессировать, команда начнет полагаться на Кими, возможно в большой розовой упаковке подарит ему на день варенья вторикеллу, но слушать и полагаться будет на Кими. Разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

Если Жорик уйдет, а Кими продолжит прогрессировать, команда начнет полагаться на Кими, возможно в большой розовой упаковке подарит ему на день варенья вторикеллу, но слушать и полагаться будет на Кими. Разве нет?

Если пилот тянет роль первого номера, будет странно ставить его в угол. Таким только Бинотто занимался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, ЕВГА сказал:

Ну а РБ стал неуправляем для Переса , потому его и ушли. А не после его ухода

Это потому что Ваше и Ко перестали слушать гонщиков, прежде всего Переса, полагаясь на циферки в симуляции и CDF, и в итоги зашли в тупик в развитии машины

 

После неудачных летних обнов, инженеры стали плотнее работать с гонщиками, и РБ20 снова ожила, Верстаппен обычно был либо на подиуме, либо побеждал и уверенно взял Л3 2024

 

Перес был очень важен, поскольку сильнее чувствовал недостатки машины и мог сказать инженерам что нужно исправить 

 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Al Capone сказал:

Смотря какой напарник. Росберг - способен. Боттас нет. 

Да поди и Волк с ИтсДжеймсом после Росберга перестраховывались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, ЕВГА сказал:

Ну да.  Имола, Майми, Барселона и отставанние в 44 после Австрали  превратилось в +4.  

Вообще-то из -46 в +6, если на табло смотреть. Но суть в том, что на своих ошибках Шарль за первые 6 ГП потерял 7 очков. Это ощутимо, но Макс в Испании тоже ошибался, просто без потери очков. А уж говорить о том, что Макс не замечал конкурентов, это по меньшей мере забавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, James FI сказал:

Со следующего ГП тишина. Ещё бы зарплату уменьшить в несколько раз тогда может и поедут лучше.

 

Скрытый текст

20251115-220521.jpg

 

1df1028f02f3fa3940f5cc16a69f98c3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Сидеть в крови, норм?)

Так это же КОЛИЗЕЙ! :smile174: Песок пропитан кровью, а сегодня у нас битвы людей с животными  :aq:

1 час назад, Emerald сказал:

Сбитая тут, друг мой, только пломба у твоего Филипка. Наверное, в том фильме имелась ввиду она, faster than you и прочие приключения Фелипе в Феррари.

 

А с системой координат у меня всё нормально: я всегда поддерживаю того, кого неспортивными методами пытаются задвинуть: Алонсо в 2006, Хэмилтона в 2008, Ферстаппена в 2021. Я даже больше скажу: Сингапур - это удар астральной поварёшкой за то, что Масса сделал в Монце-2006: побежал клянчить штраф для Алонсо чтобы выделиться перед своим паханом. Недостоин такой пилот титула. Есть в жизни справедливость.

а 2007 за что Алонсо выдали? За малевание на фотографии Шумахера в 2006? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, SunnyBoy сказал:

Если пилот тянет роль первого номера, будет странно ставить его в угол. Таким только Бинотто занимался.

 

Поэтому не понимаю, в чем ты видишь разногласия. Лысый говорит, что симулятор - важнейший базовый инструмент (с которым проблема в АМ) и роль гонщика крайне важна при создании машины. Ещё когда молодняк тестят на практиках - инженеры оценивают умение в обратную связь. Можно, как Йогурт писал, говорить, что инженеры стремятся создать быстрейший болид, а гонщик адаптируется, мол вот тебе пепелац, он на бумаге мегасамовоз, а ты там как-нибудь адаптируйся и побеждай. А на самом деле это совместная работа. Недавно читал, что в РБ стали меньше полагаться на симулятор (точно не помню, вроде какие-то проблемы), и плотнее работать с Максом, и машина ожила. Не с Цунодай же работать. Так и при создании болида на следующий год уверен на 100500 процентов, что мнение японца касалось только вкуса кофе по утрам. А по Йогурту - если я правильно его понимаю - дали условному Болту кроссовки фабрики Динамо и беги, ставь рекорды, инженеры фабрики Динамо уверены и мамой клянутся, что смогли создать максимально комфортные кроссовки для Олимпиады, а не похода в пятёрочку. Возможно он и в них пробежит быстрее всех, но самому быстрому спортсмену стараются дать самый быстрый агрегат с учётом его опыта/мнения/предпочтений, тогда он выдаст свой максимум.

Вот я хз к кому будут больше прислушиваться в Феррари насчёт машины следующего года. Возможно, больше к Хэмилтону. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

заодно сказал, что на болиде РБ 22-23 гг Шарль так же взял бы титулы (видимо, этим я дал понять, что бычий болид подвластен любому топ-пилоту вместо мифа, что только Максу), а если бы Макс выступал все эти годы за Феррари - у него было бы 0 титулов (как и у любого другого топ-гонщика). Мне это видится очевидным. И не с целью кого-то обосрать, а именно банально очевидным. 

Не видела особой разницы между болидами Ферров в 2022 и РБ( до перерыва) Там и Сайнс побеждал и Перес высоко был. Так что тут позволь считать мне разницу в результатах именно разницей Леклер/Макс.

В 2023 какого-то" онли Макс" тоже  не наблюдается, результаты Переса не дадут соврать. Но про 2023 никто про " подвластен только Максу" и не говорил. Эта печальная байда началась в 2024 и то не сразу.

Сделай Феррари болид, который, как у Мерсов в 14-16 если на на подиуме, значит не финишировал, то Леклер был бы многократным за эти годы, к его скорости вопросов нет.  Вот только не сделали

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Al Capone сказал:

Гарантия очень быстрой машины и титулов. Без него у РБ не было бы столько побед и титулов. 

 

 

У Ферста тоже опыта борьбы за титул не было в 21 году, зато была машина, годная для побед в отличие от Феррари. Леклер очень быстрый гонщик, прекрасно адаптируется, и вполне на быке мог бы взять титул в 21 году или на мерсе. В 22м он легко взял бы титул на том же быке, а про абсолютный самовоз 23 года и говорить нечего. Тоже самое можно сказать про 20 год в Мерсе: и Макс, и Леклер легко взяли бы титул на том самовозе, а в Феррари его никто бы не взял: ни Леклер, ни Макс, ни Льюис - это очевидно. ЕВГА сказала полную ерунду про 22 и особенно про 23 год - я ей привел аргументы, она на них ничем не возразила, сконцентрировав свое внимание на Лонсоме. 

 

 

Алези до Леклера как пешком до Пекина. 

И насчёт вил по воде. Хэмилтон о наличие самовоза под пятой точкой: 

«Наличие лучшей техники облегчает гонщику жизнь. И чем дальше по ходу сезона, тем проще, – цитирует Хэмилтона издание RacingNews365. – Как? Легче найти настройки, попасть в оптимальный рабочий диапазон. Мы в Mercedes, например, сейчас пробуем все возможные комбинации настроек, чтобы добиться максимума.

С быстрой машиной не нужно экспериментировать и принимать рискованные решения на тренировках ради дополнительных 0,1 секунды на круге. Можно меньше «играть» с аэродинамикой, стараясь найти баланс между её эффективностью и работой системы охлаждения. А гонщик на трассе бережнее расходует шины, ведь с запасом по скорости можно тормозить раньше – следовательно, можно проезжать более длинные отрезки.

Все преимущества суммируются, и чем больше ты привыкаешь к машине, тем проще». 

Привыкший к такой технике, с которой проще, он попал в ситуацию, где далеко не проще и результаты, как говорится, на табле. Леклер на описанном выше самовозе штамповал бы победы не хуже 23 года. У него никогда не было такой доминирующей техники, а при более менее равной мы видели, кто заработал очков больше в прошлом году, когда машинка после перерыва поехала, в отличие от ликостного ведра этого года. 

 

 

Если бы в Маке давно выбрали пилота для ЛЗ (неважно кого), даже математических шансов у Макса не было бы. Все эти шансы из-за игр в равенство, дружбу и жвачку, ты это прекрасно понимаешь, в противном случае повторился бы 23 год, только уже в маке. 

 

 

Макс провел очень сильный 20 год, когда проиграл Боттасу на одном из самых космовозных болидов в истории несколько очков. Я тогда читал разные исследования-аналитику, Макса ценили очень высоко. Ф1метрика ставила Макса версии 17-19 годов на 9 место в рейтинге лучших пилотов в истории. Взлет Макса был предсказуем. Да и блин, ну какой пилот переходил в Ф1 в 17 лет после 2-3 лет наката в формулах - и сходу стал давать результат. 

На быке в Леклера 21 я не верю, так как считаю Шарля менее стабильным. Менее крутым в обгонах и дерзким, а это важнейшие качества, чтобы выдержать пресс Мерседеса, Хербертов-Хиллов и судей.

И по тем же аналитикам Жан Алези начала 90-ых один из лучших пилотов на решетке того времени, просто не реализовал потенциал.

Я ценю Макса не за титулы на самовозке, хотя сделать 20 из 23 это уникально. А именно за то, как он боролся и побеждал на уступающих машинах.

Ну знаешь, если бы в Мерсе 14-16 выбрали одного пилота и еще мотор не прикручивали... Норрис имел много проблем в начале сезона, так что 20 из 24 он бы не сделал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Al Capone сказал:

Поэтому не понимаю, в чем ты видишь разногласия.

Есть большая разница в подаче: Макс побеждает потому, что команда работает на него и гнобит напарников.

 

Макс побеждает на норовистых болидах РБ, поэтому его там носят на руках.

 

И утверждения в духе, этот самовозник провалится в другой команде - слепой хейт. Человек, который на нестабильном РБ-21 до сих пор мешает объявить пилота МакЛарен чемпионом 2025 досрочно, на сбалансированной машине вообще аннигилирует все живое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Вообще-то из -46 в +6, если на табло смотреть. Но суть в том, что на своих ошибках Шарль за первые 6 ГП потерял 7 очков. Это ощутимо, но Макс в Испании тоже ошибался, просто без потери очков. А уж говорить о том, что Макс не замечал конкурентов, это по меньшей мере забавно.

На своих ошибках Леклер за первые 6 ГП потерчл 7 очков. Это вылет в Имоле. (  убитые шины в спринте не ошибка?) 

При этом отставание Макса в 46 превратилось в преимущество в 6. 

Неспособность  финишировать выше Макса( если у Макса нет проблем ), даже стартуя впереди него, это да, называется "Макс такую  конкуренцию и не заметил."

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ЕВГА сказал:

Если уж Австрию учитывать, то и Францию негоже пропускать. Никаких " позоров мостика" и машины вполне на равных. 

Давай без обдергиваний, если сможешь.

Сходы Макса " без шансов на победу"- не из-за проколов аварий, не позволяют добросовестно и уверенно судить о этих шансах не будь у него проблем. 

Равно как и утверждать, что Леклер непременно "должен был побеждать " в гонках, в которых сошел раньше середины тех гонок. 

"Позор мостика" - позволил Максу отыграть всего 3 очка. А вот вылет Леклера  в Имоле 18.  В Сильверстоуне,  по поводу которого тоже пролито море слез, Макс из-за прокола  финишировал ниже Леклера, тот   даже отыграл 6 очков.

 

После такого альтернативного подсчета потерянных очков я умываю руки :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SunnyBoy сказал:

Есть большая разница в подаче: Макс побеждает потому, что команда работает на него и гнобит напарников.

 

Макс побеждает на норовистых болидах РБ, поэтому его там носят на руках.

 

И утверждения в духе, этот самовозник провалится в другой команде - слепой хейт. Человек, который на нестабильном РБ-21 до сих пор мешает объявить пилота МакЛарен чемпионом 2025 досрочно, на сбалансированной машине вообще аннигилирует все живое.

в Феррари сам Христос не вывезет. 

В нынешнем маке легко. В нынешнем мерсе о титуле можно не мечтать (22-25гг). 

В Маке вся интрига лишь потому, что там заигрались в мир, дружбу, жвачку, при ставке на одного пилота с машиной этого года ЛЗ был бы давно оформлен. При равных болидах Макс по любому взял бы титул, это я много раз писал. Но если бы машинка была одинакова плюс минус и у Феррари, я бы поставил на Феррари в лице Леклера, и не потому что считаю Макса хуже, а потому что Леклера не хуже, что и он и доказал при плюс минус равных условиях после перерыва в прошлом году, взяв очков больше Норриса и Макса (пусть и не сильно, но больше). Но мне выше намекают и ЕВГА, и Half Biscuit, мол Шарль остался на уровне 22 года, я бы посмотрел на каждого топа с Бином в руководстве да в Феррари). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, astor сказал:

После такого альтернативного подсчета потерянных очков я умываю руки :smile44:

Да я понимаю, если привыкнуть считать, что Австралии и Бахрейне Леклер Макса победил( а он победил), а в Испании и Баку победил бы , ведь первый ехал( а что  там до конца гонки еще долго, разве ж феррарист-шарлефил смотрит. Победил бы точно! ). Плюс еще помнить как в спринте в Имоле Леклер опережает Макса, а в Майами стартует с поула. А ведь именно это хочется помнить.* В этой картине мира с трудом получается принять факты, что борьба эта  в подавляющем большинстве случаев( почти всегда, кроме 1 гонки) заканчивалась победой Макса. И финишируя в том же Майами ( Как и в Джидде) вторым ,Леклер проигрывал больше, чем после " эпического позора мостика) в Монако.

Я и сама долго считала, что дело в сильно уступающей машине. 

 

* Такая выборочная память и называется" смотреть гонки, а не статистику", вероятно.

Изменено пользователем ЕВГА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех фанатов Скудерии Феррари поздравляю с днем рождения! :)  Удачи и успехов всем! :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, ЕВГА сказал:

На своих ошибках Леклер за первые 6 ГП потерчл 7 очков. Это вылет в Имоле. (  убитые шины в спринте не ошибка?) 

При этом отставание Макса в 46 превратилось в преимущество в 6. 

Неспособность  финишировать выше Макса( если у Макса нет проблем ), даже стартуя впереди него, это да, называется "Макс такую  конкуренцию и не заметил."

 

 

Это не убитые шины, просто РБ был быстрее в Имоле, что в спринте, что в основной гонке. В Майами у РБ была лучшая машина, просто Макс не осилил поул взять. Ты очень хитро считаешь, во вторую тройку ГП РБ был быстрее на 2 этапах из 3, а единственный этап, где быстрее была Феррари, был с техсходом Шарля. Вот весь отрыв и растаял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

В Майами у РБ была лучшая машина, просто Макс не осилил поул взять

Это называется настройки на гонку. И вообще у фур и быков ч 2022 были принципиально разные машины, одна с максималкой без прижима, другая наоборот. Истессна , на одних трассах ехала одна, на других другая машина.

 

Не всем же достаются Мерседесы из 2014, где в гонке отрыв в секунду с круга, а на квалу пати мод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Это не убитые шины, просто РБ был быстрее в Имоле, что в спринте, что в основной гонке. В Майами у РБ была лучшая машина, просто Макс не осилил поул взять. Ты очень хитро считаешь, во вторую тройку ГП РБ был быстрее на 2 этапах из 3, а единственный этап, где быстрее была Феррари, был с техсходом Шарля. Вот весь отрыв и растаял.

Понимаю. 

Там где победил Макс , так там  РБ был быстрее, просто поул Макс не осилил. Двадцать кругов не был быстрее, а на последних стал. Но это не шины Леклер износил, а РБ быстрый.   А где Леклер не победил, так там Феррари не осилила. А я хитро считаю очки в таблице , и не вижу равной борьбы .

" И так семь раз"(с) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ЕВГА сказал:

Понимаю. 

Там где победил Макс , так там  РБ был быстрее, просто поул Макс не осилил. Двадцать кругов не был быстрее, а на последних стал. Но это не шины Леклер износил, а РБ быстрый.   А где Леклер не победил, так там Феррари не осилила. А я хитро считаю очки в таблице , и не вижу равной борьбы .

" И так семь раз"(с) 

 

Опять занимаешься наперсточничеством и смешиваешь спринт одного этапа с основной гонкой другого? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Опять занимаешься наперсточничеством и смешиваешь спринт одного этапа с основной гонкой другого? B)

 

47 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

не убитые шины, просто РБ был быстрее в Имоле, что в спринте, что в основной гонке

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ЕВГА сказал:

 

 

 

26 минут назад, ЕВГА сказал:

Там где победил Макс , так там  РБ был быстрее, просто поул Макс не осилил. Двадцать кругов не был быстрее, а на последних стал.

Ну и? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Al Capone сказал:

Это Енисей утверждает, что из Переса можно было бы сделать чемпиона, ещё какая-то мадам, что из Квята

@Kate S. давняя поклонница Эмильяна

 

Заявлялось, что с Верстаппеном РБР промучились 6 лет из-за кривого стиля и плохой обратной связи Эмильяна, который не может связать двух слов, прежде чем Ньюи смог создать чемпионскую машину , а с Ричардо и Квятом они бы взяли титулы намного раньше 

 

Но я с ней солгасен в том смысле, что скорее Ричардо и Квят стали чемпионами, чем Перес

 

 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

 

Ну и? B)

Ну и вот. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...