Перейти к контенту

Recommended Posts

PISTA

 

maxresdefault.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Lonesome сказал:

Все что нужно знать о говно-резинках Пирелли. 

 

Да, это жесть. Пять градусов разницы и писец. Как так можно? Ведь команды согласовывали такие характеристиситики продукта. Зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Да, это жесть. Пять градусов разницы и писец. Как так можно? Ведь команды согласовывали такие характеристиситики продукта. Зачем?

Я помню когда их поливали грязью в десятые, то они отвечали на критику, что Берни и фиа их просили, чтоб шины быстро изнашивались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zanashyh сказал:

 

Назвать болид РБР плохим может только тот, кому из-за постоянной мастурбации на Макса, кровь до головы не доходит

:good::stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zanashyh сказал:

до головы не доходит

А есть она у него?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно Мерсы будут паровозить уступая в темпе Рб и Маку, одевать жёсткие и держаться, благо сзади нет соперников. Это же последнее правда может дать и бесплатный пит-стоп если уехать от Ф1,5, так что можно развести пилотов по тактике.

В крайнем случае Шарль может хоть раз закрэшиться вовремя, если будет шанс вывести Льюиса вперёд.

Ттак что рано унывать) Сингапур, ещё может с Ск повезёт. Или не повезёт)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, dc1998 сказал:

Возможно Мерсы будут паровозить уступая в темпе Рб и Маку, одевать жёсткие и держаться, благо сзади нет соперников. Это же последнее правда может дать и бесплатный пит-стоп если уехать от Ф1,5, так что можно развести пилотов по тактике.

В крайнем случае Шарль может хоть раз закрэшиться вовремя, если будет шанс вывести Льюиса вперёд.

Ттак что рано унывать) Сингапур, ещё может с Ск повезёт. Или не повезёт)

Зачем крашиться? Можно паровозик устроить для бесплатного пита Хэму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Vedrover сказал:

Фундаментальные ошибки в концепции болидов РБ не мешают им переделывать концепцию по 2-3 раза за сезон, пока не получат самовоз. В начале прошлого сезона у РБ была совсем другая форма зада машины, которую почти наобум, без работающего корректно симулятора и трубы, переделывали до последней трети сезона. В этом сезоне первую половину тем же методом искали новую форму днища и хитрость охлаждения задних тормозов, после перерыва, убедившись, что новое днище и охлаждение шин ок, стали выстраивать машину вокруг новой концепции, привезли новое переднее крыло, которое лучше направляет потоки под новое днище. По-моему, форму заднего крыла тоже изменили, раньше у них была другая форма краев, нисходящая к шинам, теперь уголки задраны вверх, как у всех.

Фз, что мешает Феррари делать тоже самое. Возможно то, что машину пытаются настроить под хотелки пилотов, а не под максимальную эффективность. Т.е. пилоты должны приспосабливаться под обновления болида, а не болид должен обновляться под пилотов...

 

Концепцию ты просто так не изменишь по 2-3 раза за сезон, и она что у РБ что у Феррари  не меняется со старта регламента, у быков концепция постоянного прижима, у Феррари пикового.

Что бы её сменить одного днища не хватит, там и шасси новое надо делать и СУ перепроектировать если не полностью то частично, коробку например и т.д. практически весь болид. В рамках ограничения бюджета концепцию поменять варик только при проектировании нового болида.

И что РБ искали в прошлом сезоне, что скатились от самовоза до топ3 силы? Так то ровно наоборот было, Феррари улучшились по ходу сезона, быки наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем Мерседесы будут паровозить, если для них это может нести риск подрезки? Тут только внезапный перерасход резины с переходом на два пита может немного подбавить перчинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, TaurusNero сказал:

Зачем Мерседесы будут паровозить, если для них это может нести риск подрезки? Тут только внезапный перерасход резины с переходом на два пита может немного подбавить перчинки.

Тут кстати подняли скорость на питлейне до 80 км, может и будут разные тактики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, TaurusNero сказал:

Зачем Мерседесы будут паровозить, если для них это может нести риск подрезки? Тут только внезапный перерасход резины с переходом на два пита может немного подбавить перчинки.

Какой подрезки? Пересмотри гп Монако или предыдущие Синги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, TaurusNero сказал:

Зачем Мерседесы будут паровозить, если для них это может нести риск подрезки? Тут только внезапный перерасход резины с переходом на два пита может немного подбавить перчинки.

потому что у них ведро, это Жора просто суперкруг собрал

тем более в начале гонки, когда ещё будет высокая температура

14 минут назад, astor сказал:

Зачем крашиться? Можно паровозик устроить для бесплатного пита Хэму.

Вообще да.

Надо повторить тактику Вильямса в Монако)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, astor сказал:

Какой подрезки? Пересмотри гп Монако или предыдущие Синги.

Ну если лидер будет стопорить всех, то он последним поедет на питы, так ведь, ну или не раньше третьей машины? Тут только Антонелли имеет смысл всех замедлять, чтобы окно лидеру сделать, иначе те же Феррари могут одну машину оставить сдерживать, а другой попробовать уехать на бесплатный пит. 

Или, как в прошлом году, все будут ехать в гоночном темпе и пробовать создать настоящие зазоры.

 

19 минут назад, dc1998 сказал:

Надо повторить тактику Вильямса в Монако)

Все таки Сингапур не настолько безальтернативен как Монако.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Vedrover сказал:

 Т.е. пилоты должны приспосабливаться под обновления болида, а не болид должен обновляться под пилотов...

Какая детская наивность.

Максимка продувал Пересу без шансов и никуда не ехал, если болид хоть немного не подходил :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, enisei сказал:

Какая детская наивность.

Максимка продувал Пересу без шансов и никуда не ехал, если болид хоть немного не подходил :floxy:

А ты хорош:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Zena сказал:

Как раз можно потерять, если не уверен что проедешь поворот как по рельсам 

Именно. Разница между болидами в том, позволяют ли они такую игру на грани, разница между пилотами в том, как далеко могут в этом зайти.

 

В свое время Албон все сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SunnyBoy сказал:

Именно. Разница между болидами в том, позволяют ли они такую игру на грани, разница между пилотами в том, как далеко могут в этом зайти.

 

В свое время Албон все сказал.

Там кстати уже пишут, что Цунода по телеметрии и раньше газ сбрасывает в поворотах и тормозит  раньше Макса. Доколе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, TaurusNero сказал:

Зачем Мерседесы будут паровозить, если для них это может нести риск подрезки? Тут только внезапный перерасход резины с переходом на два пита может немного подбавить перчинки.

 

Так смысл паровозить это что бы соперникам окно для пита не открылось, точнее оно Мерсам откроется раньше, то есть защищаются от подрезки ибо сами первыми на пит поедут.

По сути тактики две или улетать в закат как делал Ландо год назад (что думается навряд ли получится), или паровозить как делал Сайнц в 23.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, astor сказал:

Зачем крашиться? Можно паровозик устроить для бесплатного пита Хэму.

 

Ты полагаешь, что Хэм настолько плох, что сам не сможет защитить своё шестое место от Ф1.5? 

Доулучшали болид во время летнего перерыва под хотелки недовосьмикратного, что вместо 3-4 мест на финише его 6-е место нужно защищать, подставляя напарника? Зато Сэр теперь впереди. Успех...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, yooogurt сказал:

Так смысл паровозить это что бы соперникам окно для пита не открылось, точнее оно Мерсам откроется раньше, то есть защищаются от подрезки ибо сами первыми на пит поедут.

А смысл им пититься первыми и попадать в плотную массовку? Надо чтобы было какое-то окошко, иначе темп не реализуешь. В 23 году Шарль на старте опередил Рассела, поэтому можно было вести свою игру на первом стинте. 

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, WalerijPWW сказал:

Доулучшали болид во время летнего перерыва под хотелки недовосьмикратного, что вместо 3-4 мест на финише его 6-е место нужно защищать, подставляя напарника? Зато Сэр теперь впереди. Успех...

 

проблема не в обновах, а что изначально сделали оверстирное корыто (с просчётами в подвеске) под монегаска :rolleyes:

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, TaurusNero сказал:

А смысл им пититься первыми и попадать в плотную массовку? Надо чтобы было какое-то окошко, иначе тепм не реализуешь. В 23 году Шарль на старте опередил Рассела, поэтому можно было вести свою игру на первом стинте. 

 

Смысл в том что как массовка начнет отставать, окно на пит раньше откроется для того кто впереди едет же, ну оно физически не может открыться раньше для того кто едет вторым если лидер паровозит. В этом весь смысл паровозика же, что бы у соперника не было окна на пит. Инженеры на базе высчитают темп с которым надо ехать и в Синге можно на секунду/полторы с круга сдерживать соперников. 

Там максимум вариант пититься на одном и том же круге будет для соперника на втором месте.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lasssept сказал:

 

проблема не в обновах, а что изначально сделали оверстирное корыто (с просчётами в повеске) под монегаска :rolleyes:

А что должны были под 40 летнего новичка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Алексей95 сказал:

А что должны были под 40 летнего новичка?

 

нужно было продолжать неплохую машину 2024-го

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lasssept сказал:

 

нужно было продолжать неплохую машину 2024-го

Продолжать было не кому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lasssept сказал:

 

нужно было продолжать неплохую машину 2024-го

Это как у РБ 23 года, выиграли все гонки кроме одной, и очень сильно изменили РБ 24 года. Первые гонки выиграли на запасе, ну а дальше история

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...