Lonesome Опубликовано 22.09.2025 15:05 (изменено) 1 час назад, Lasssept сказал: потому что машина ведро больше, чем косяки пилотов. Это не отнимает косяков пилотов. При чем очевидных. Цитата а Вассёра послушать, так он и правда на уровне с Макларен, а прокладки между рулём и сиденьем не дорабатывают. Ну это если слушать одним местом, а если нормально слушать, то Вассер такое не говорил. Изменено 22.09.2025 15:35 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 22.09.2025 15:19 33 минуты назад, Алексей95 сказал: Ну да, Себ просто невезучий . И в Канаде его лишали победы и в Венгрии. О какой Канаде речь? Если о 2019, то именно лишили, придумав одно из самых идиотских объяснений, на что прекрасно указывает целый хор протестных голосов со стороны чемпионов Ф1. Нельзя "опасно вернуться на трассу", если ты имеешь лишь один сценарий не разбить машину и сохранить над ней контроль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 22.09.2025 15:51 45 минут назад, Lonesome сказал: Ну это если слушать одним местом, а если нормально слушать, то Вассер такое не говорил. ну да Вассёр: что меня разочаровало в нашей машине? «Макларен» «Что меня больше всего разочаровало в SF-25? «Макларен». Думаю, у нас и правда было несколько проблем, но я оставлю их при себе. Полагаю, если бы сезон переиграли, мы бы выбрали немного другой подход. Но я не считаю, что мы где-то серьёзно ошиблись. Мы впереди «Мерседеса» и «Ред Булл», которые были двумя эталонными командами последнего десятилетия. Мы не сделали ничего глупого, просто «Макларен» выступает невероятно великолепно», — приводит слова Вассёра FormulaPassion ___ Вассёр: Мы отлично выступали в тех же гонках, в каких у McLaren была прекрасная скорость, например, в Австралии и в ряде других случаев. Но когда им не удаётся бороться за победу, это не удаётся и нам. Думаю, это объясняется тем, что характеристики нашей машины сравнимы с McLaren, тогда как машины Mercedes и Red Bull больше похожи друг на друга. __ Вассёр: .. в последних двух гонках [в Спа и Венгрии] мы нашли свой темп. Мы снова набираем скорость. Мы достаточно стабильны в работе с шинами, мы способны управлять темпом, и у нас появляется шанс бороться с «Макларенами» в квалификации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 22.09.2025 15:56 1 минуту назад, Lasssept сказал: ну да Ну и где он сказал, что они на одном уровне с Макларен? Что машина Феррари такая же быстрая, как и машина Макларен? А то, что она быстра на тех трассах, что и машина Макларен не делает ее такой ж быстрой. Опять же, если читать нормально. Другое дело, что я не согласен с высказыванием, что они ни в чем серьезно не ошиблись. Ошиблись еще и как. Это надо было признать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 22.09.2025 16:07 1 час назад, shadoff сказал: Обе машины Феррари провели гонку в трафике, будучи явно быстрее оппонентов впереди, кроме разве что Норриса. Вся ситуация = прямое следствие провала в квале, о чем прямо сказали Леклер и Вассер. Что тут обсуждать? Если виновата только квалификация, а в остальном всё было хорошо, то как так вышло, что из соседних позиций за гонку у Расселла плюс четыре позиции, а у Леклера минус две? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 22.09.2025 16:12 17 минут назад, Lasssept сказал: Думаю, это объясняется тем, что характеристики нашей машины сравнимы с McLaren, тогда как машины Mercedes и Red Bull больше похожи друг на друга. Думаю, что скоро будет год, как вы с такой великолепной машиной даже гонку выиграть не можете. Нелепый комментарий на фоне очередного (сбился со счëта) провала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 22.09.2025 16:16 (изменено) 9 минут назад, Лич сказал: Если виновата только квалификация, а в остальном всё было хорошо, то как так вышло, что из соседних позиций за гонку у Расселла плюс четыре позиции, а у Леклера минус две? ну машины Мерса были настроены на обгоны, а Феррари на удержание Изменено 22.09.2025 16:17 пользователем MagicForce Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 22.09.2025 16:17 (изменено) 5 минут назад, MagicForce сказал: ну машины Мерса были настроены на обгоны, а Феррари на удержание Хм, а это не одно и тоже? И для обгона и для удержания позиции надо быть быстрым в одних и тех же местах Изменено 22.09.2025 16:23 пользователем Лич Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 22.09.2025 16:25 15 минут назад, Лич сказал: Если виновата только квалификация, а в остальном всё было хорошо, то как так вышло, что из соседних позиций за гонку у Расселла плюс четыре позиции, а у Леклера минус две? Элементарно = настройки + особенности трассы. Как вышло, что Норрис стартовал 7-м и финишировал 7-м? Неужели Мак настолько был плох, что не позволял по чистой скорости обойти Уильямс и Рэйсинг Буллз? Или по-твоему Норрис тоже выдал чистую гонку, и дело было вовсе не в нем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 22.09.2025 16:27 4 часа назад, Алексей95 сказал: Шумахер ведь ушел под огромную зарплату в набирающую силу феррари Это что за силу тогда Феррари набирала? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 22.09.2025 16:38 3 часа назад, shadoff сказал: Потому что после Бельгии-2014 Нико морально уничтожили боссы команды Да мне кажется ещё Рос в той самой гонке расставил командные приоритеты, где всем почему-то запомнился мульти 21, а не приказ не атаковать Карла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 22.09.2025 16:47 2 часа назад, sklhfobe сказал: ты про ложь здесь рассказываешь? ну что тут сказать: порезала аэродинамику мерца Подарив перед тем незаконный DAS Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sklhfobe Опубликовано 22.09.2025 16:54 7 минут назад, Al Capone сказал: Подарив перед тем незаконный DAS он был законный. по букве, но не по духу канеш Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 22.09.2025 16:56 2 часа назад, sklhfobe сказал: учитывая то, что произошло в ад21 говорить в фаворе в сторону мерца "в сезоне 2021" довольно экстравагантно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 22.09.2025 17:10 29 минут назад, Al Capone сказал: Да мне кажется ещё Рос в той самой гонке расставил командные приоритеты, где всем почему-то запомнился мульти 21, а не приказ не атаковать Карла. Да не, Росс команду покинул, и в целом ту ситуацию Нико перенес нормально. А вот после Бельгии его явно колбасило - обсуждения носили публичный характер, и даже Рон Деннис раскритиковал как-то боссов Мерса за то, что они вынесли "сор из избы", заявив, что такие ситуации категорически нельзя обсуждать вне команды. Поначалу Нико держался, но вскоре явно погрузился в чувство вины, принес извинения и т.п. После этого "внезапный" ляп в Монце и прочие неприятные приключения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 22.09.2025 17:12 16 минут назад, sklhfobe сказал: он был законный. по букве, но не по духу канеш Он был на 200% нелегальный. С таким же успехом можно было разрешить размещение огнестрельного оружия на машине. До сих пор огромная загадка, почему РБ не стали на заседании Совета водить ФИА-ников рожами по решению о W-duct и не разбрасывали повсюду фрагменты интервью Уайтинга, из которых следовало, что DAS категорически не может быть легальным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 22.09.2025 17:12 (изменено) 26 минут назад, sklhfobe сказал: он был законный. по букве, но не по духу канеш А если бы разработала другая команда? Когда ФИА очень хочет, получается так: Досрочно виновны Уникальную подвеску команды Lotus признали нелегальной За два месяца до начала очередного гоночного сезона в Формуле-1 разгорелся скандал: FIA запретила систему сохранения клиренса команды Lotus. До этого FIA целый год считала инновацию конюшни легальной. За два месяца до начала очередного гоночного сезона в Формуле-1 разгорелся скандал: Международная автомобильная федерация (FIA) запретила систему сохранения клиренса команды Lotus. Британская конюшня оказалась виновна в нарушении правил еще до старта Гран-при. Технический директор команды Lotus, ранее известной как Renault, Джеймс Эллисон известен своей любовью к новаторским решениям. Именно Эллисону приписывают если не изобретение знаменитого переднего выхлопа, то, по крайней мере, ответственность за то, что смелая идея была-таки воплощена в жизнь. В годы доминирования Renault в чемпионате Эллисон работал под началом Боба Белла. Но в конце 2009 года, после ухода Белла, Джеймс пошел на повышение, став техническим директором команды из Энстоуна. Изобретательность подчиненного поддерживал новый шеф Renault Эрик Булье, перед которым была поставлена задача вернуть команду в число лидеров Формулы-1. Именно француз дал работе над передним выхлопом зеленый свет в середине 2009 года. Как водится, последствия больших решений проявились не сразу. Когда именно был придуман передний выхлоп доподлинно неизвестно, а вот дата рождения системы сохранения дорожного просвета открыта: ноябрь 2010 года. К январю 2011-го технический штаб Renault подготовил все необходимые документы для согласования с FIA, и федерация одобрила "хитрую" переднюю подвеску. Разработка началась. Дальше команда Renault поступила вопреки традициям Формулы-1. Вместо того, чтобы тщательно оберегать интеллектуальную собственность от посторонних глаз, специалисты из Энстоуна предельно точно задокументировали каждую деталь своей разработки и... запатентовали ее. По английским законам, такой шаг делает конструкцию общедоступной, так как все схемы публикуются в Интернете. Вместе с понятными угрозами копирования, это обезопасило Renault от совсем бесстыдного воровства идеи – в случае прямого заимствования юристы Эрика Булье имели полное право подать на обидчиков в суд за нарушение патента. Теперь конкурентам оставалось либо купить у Lotus их идею (и, надо полагать, в Энстоуне не захотели бы говорить о скидках), либо модифицировать ее так, чтобы в случае разбирательства инженеры смогли доказать, что не скопировали конструкцию, а разработали собственную – так сказать, "по мотивам". Первой в ряду желающих оказалась Ferrari, за ней подтянулись и остальные. Потратив на внедрение системы сохранения клиренса в конструкцию болида целый год, инженеры Renault впервые установили свою разработку на машину в ноябре 2011 года -- на тестах молодых пилотов в Абу-Даби. Потратив на внедрение системы сохранения клиренса в конструкцию болида целый год, инженеры Renault впервые установили свою разработку на машину в ноябре 2011 года -- на тестах молодых пилотов в Абу-Даби. Большая политика не заставила себя долго ждать. Еще одно правило современной Формулы-1 – "не можешь скопировать – добейся запрета!" – в очередной раз было применено на практике. Несколько команд написали в FIA запрос с требованием повторно проверить легальность системы сохранения клиренса – и словно по мановению волшебной палочки вечером в пятницу, 20 января, главный технический инспектор федерации Чарли Уайтинг запретил инновационную конструкцию. Это серьезная заявка на рекорд – столь оперативно на запросы команд FIA реагирует нечасто. Конструкция была объявлена нелегальной еще до того, как была обкатана в гонках. Если говорить о схожих примерах, можно вспомнить конец прошлого века, когда FIA оставила вне закона моторы V12 – не использующиеся никем в паддоке, кроме готовящейся к приходу в чемпионат команды Toyota. По слухам, именно это и заставило японский коллектив отсрочить дату своего дебюта в Формуле-1, перенеся его на 2002 год. Сразу после объявления о запрете системы сохранения клиренса в прессе появились сообщения, приписывающие Эрику Булье слова о том, что он совершенно не расстроен таким исходом дела. Если честно, в искренность француза верится с трудом. Однако если вспомнить о Кодексе чести FIA, соблюдать который обязаны руководители всех команд Формулы-1, причину подобных комментариев понять легко. Руководители конюшен не имеют права на публичную критику FIA и ее деятельности. Только механики Renault начали учиться работать с новой деталью, как ее запретили -- судя по всему, теперь в команде из Энстоуна вернутся к привычной передней подвеске. Итак, что же собой представляет хитроумная разработка Джеймса Эллисона и его подчиненных? По достигаемому эффекту система сохранения дорожного просвета является механическим аналогом активной подвески, получившей известность благодаря успехам Williams 1992 года. В то время электронные системы поднимали и опускали болиды Найджела Мэнселла и Рикардо Патрезе в зависимости от индивидуальных характеристик каждого поворота трассы: нужные настройки просто вносились в бортовой компьютер перед стартом, и гонщики могли не беспокоиться о филигранности прохождения того или иного виража. Вскоре активную подвеску поставили вне закона, но запрет касался только устройств, управляемых с помощью электроники. По информации BBC, систему Renault приводят в движение спрятанные в передних колесах гидравлические цилиндры, реагирующие на тормозное усилие изменением формы. "Расплющиваясь" при замедлении, цилиндры передвигают промежуточный узел, уменьшающий длину толкающих штанг. При этом процесс находится в прямой зависимости от интенсивности замедления. Это позволяет уменьшить "клевки носом" при экстренном торможении. Разумеется, величины изменения клиренса при ускорении и замедлении болида Формулы-1 весьма малы: эксперты указывают, что параметр колеблется на уровне нескольких миллиметров. Тем не менее, в механизме под названием "автомобиль Формулы-1" важна каждая доля процента – и даже столь малая "поправка" позволяет отыграть десятые доли секунды. Сколько именно отыграть смог бы Lotus мы уже не узнаем... /http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=W0IrNh7e2vs Ресурс BoxGP наглядно показал, что именно делает подвеска нового Lotus при ускорении и торможении. Основным поводом для запрета системы сохранения дорожного просвета стала статья 3.15 технического регламента Формулы-1. В ней говорится: «Любое приспособление в автомобиле (за исключением DRS), которое благодаря вмешательству гонщика позволяет изменять аэродинамические характеристики болида, запрещено». Несложно вспомнить, что под тем же предлогом в 2006 году FIA запретила демпферы масс, также придуманные инженерами Renault. Строго говоря, та система также стабилизировала переднюю часть машины: закрепленный на пружинах груз колебался в противофазе с автомобилем, гася чрезмерное рыскание на торможении. Комиссары Международной автомобильной федерации установили, что размещенная внутри носового обтекателя конструкция является "подвижным аэродинамическим элементом", упирая на то, что колебания груза влияют на общее положение шасси относительно дороги, а значит и на аэродинамическую загруженность кузова. По всей видимости, подобной логикой Чарли Уайтинг руководствовался и теперь: раз на торможении болид становится "более параллелен" асфальту, то весь автомобиль генерирует больше прижимной силы, чем мог бы при отсутствии системы сохранения клиренса. После неоднозначного решения FIA быстрейшим болидом 2006 года стала машина Ferrari: к концу сезона итальянская команда сократила отставание от лидеров с 21 до пяти баллов, но Кубок конструкторов остался у Renault. Оставим за скобками надуманность претензий FIA – федерации не впервой принимать абсурдные решения. Не будем даже пытаться понять, кто именно надавил на федерацию ради нужного вердикта (а в том, что обращения от команд Формулы-1 имели место, признался руководитель отдела FIA по связям с общественностью Маттео Бончиани). Спросим о другом: почему инспекторы FIA больше года давали добро на развитие системы сохранения клиренса, а когда дело было сделано, пошли на попятный? И кто теперь компенсирует "Лотусу" впустую потраченные средства? Просто Дж. Эллисон не в Мерсе с Тотондием был, а с каким-то там Булье всего лишь Эриком. Изменено 22.09.2025 17:21 пользователем Al Capone Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 22.09.2025 17:17 (изменено) 11 минут назад, shadoff сказал: Да не, Росс команду покинул, и в целом ту ситуацию Нико перенес нормально. А вот после Бельгии его явно колбасило - обсуждения носили публичный характер, и даже Рон Деннис раскритиковал как-то боссов Мерса за то, что они вынесли "сор из избы", заявив, что такие ситуации категорически нельзя обсуждать вне команды. Поначалу Нико держался, но вскоре явно погрузился в чувство вины, принес извинения и т.п. После этого "внезапный" ляп в Монце и прочие неприятные приключения. Я к тому, что если в команду берут чемпиона мира, то и все внимание будет чемпиону миру, что при Россе, что при Торгере, что собственно и наблюдалось от того приказа до Бельгии. Ну и вырвать титул себе при таком раскладе не малых усилий стоит. И то Карл едва не ушел, 5 часов ужина у Тотондия убедили его остаться (при условии Вторикеллы). 8 минут назад, shadoff сказал: DAS категорически не может быть легальным Изменено 22.09.2025 17:21 пользователем Al Capone Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIKLE4 Опубликовано 22.09.2025 17:24 Нужна победа , хотя бы одна . Иначе место руководителя опять будет вакантным . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 22.09.2025 17:29 Известный итальянский журналист и инсайдер Лео Туррини раскритиковал «Феррари» после Гран-при Азербайджана Формулы-1. «Видел ли я такое раньше? Да. Вгоняет ли это в депрессию? Да. Самое страшное в этой «Феррари» — это прогрессивное, неумолимое скольжение в неизвестность. В тот момент, когда «Макларен», кажется, таинственным образом застрял, не «красные» вышли в лидеры. Совсем нет. У нас есть Ферстаппен, который снова стал доминировать с вновь обретённым темпом «Ред Булл». Но у нас также есть и воскресший «Мерседес», который обгоняет «гарцующих жеребцов» в Кубке конструктов. И чтобы мы ничего не упустили, в выходные также «Уильямс» и бывшая «Минарди» регулярно опережали Хэмилтона и Леклера. Стоит ли что-то говорить? Пожалуй, я напишу. Здесь теперь становится приторным классическая литания после гонки: «темп у нас был», «мы не смогли собрать всё вместе», «вопрос в работе с шинами, которые не встают в рабочую температуру» — это бесконечные разговоры, которые также затрагивают и их днище болида, не забывая упомянуть о мощности, которая регулярно падает и бла-бла-бла. Я прошу прощения у моих четырёх читателей за уныние, однако как противоядие от депрессии приходит на ум только Пеппино де Филиппо, великий комик XX века, как некий попугай. Он спрашивал себя: «Но разве мы не привязаны друг к другу узами или разбросаны по миру?» Вот именно. В Маранелло они привязаны или разбросаны? Мы добрались до осени, и до сих пор не найдено решение проблем, технических или управленческих. Фред Вассёр имеет полное право жаловаться на слишком много болтовни, которая циркулирует вокруг «Феррари» в СМИ, но я надеюсь, что он знает, что только с победами он тушит костёр давления. И вместо этого мы всегда здесь: купаемся в беспомощности, которая порождает обзоры. Это не хорошо, это не совсем хорошо», — написал Туррини в своём блоге. Материалы по теме Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 22.09.2025 17:54 6 часов назад, Al Capone сказал: Установлено, что к любой другой работе в Формуле 1 Кристиан Хорнер сможет приступить не ранее 9 апреля 2026 года. Ему там такую неустойку отсыпали что работу будет искать по душе, в Феррари пойдет только если дадут нужные для успеха полномочия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 22.09.2025 17:55 27 минут назад, Al Capone сказал: Просто напомню Решение по воздуховоду. Цитата Изучив приведенные доказательства, судьи FIA единогласно решили ОТКЛОНИТЬ протест. Причины такого решения в следующем: ... 4. Конструкция является полностью пассивной и не имеет никаких подвижных частей. ... I. Статья 3.15 в данном случае неприменима, так как движения пилота не используются для непосредственного изменения аэродинамических характеристик машины. Таковое изменение является опосредованным (и не непосредственным) следствием движения подвижного элемента, управляемого пилотом («DRS»). ... III. Приспособление Mercedes не является самостоятельной «системой» или «устройством», а лишь частью конструкции, призванной получать преимущество при активации DRS (см. пункт I). IV. Приспособление Mercedes активируется не посредством движения гонщика. Это происходит вследствие изменения положения элемента, который приводится в действие пилотом, что допускается текущим регламентом. Ну а теперь вспоминаем о том, что ДАС = 1) полностью независимая/самостоятельная система + 2) активируемая только пилотом = "активная" с точки зрения правил и только автономно от других систем + 3) неизбежно изменяющая аэродинамические показатели машины = сложно придумать другую столь явно противоречащую Регламенту систему. К слову, 3.15 прямо запрещал уже на тот момент "любую деталь, механизм, систему или процедуру, активируемую пилотом и меняющую аэродинамические характеристики, кроме ДРС". В общем, трижды был прав Ньюи, первой реакцией которого было: "Не понимаю, почему систему Mercedes не запретили сразу" = по сути все требования были подробно изложены еще при рассмотрении протест на воздуховод W Duct Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 22.09.2025 17:56 Руководитель Ferrari Фредерик Вассёр заявил, что Льюис Хэмилтон на самом деле собирался пропустить Шарля Леклера на финише Гран При Азербайджана, однако ошибся в оценке месторасположения финишной черты, спутав её со стартовой линией, которая находится дальше. Британца дважды попросили по радио вернуть восьмое место напарника после обмена по ходу предыдущей части гонки. Однако размена не произошло. «У Льюиса было преимущество по шинам, и мы попросили Шарля пропустить его, чтобы Хэмилтон попробовал обогнать Лоусона и Цуноду или Норриса. К тому же на машине Леклера были перебои с гибридной составляющей, поэтому решение было оправданным. На последнем круге мы попросили их снова поменяться позициями. Но кажется, Льюис не понял, где находится финишная черта и поэтому остался впереди», – цитирует Вассёра издание PlanetF1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 22.09.2025 18:01 5 минут назад, shadoff сказал: Просто напомню Решение по воздуховоду. Ну а теперь вспоминаем о том, что ДАС = 1) полностью независимая/самостоятельная система + 2) активируемая только пилотом = "активная" с точки зрения правил и только автономно от других систем + 3) неизбежно изменяющая аэродинамические показатели машины = сложно придумать другую столь явно противоречащую Регламенту систему. К слову, 3.15 прямо запрещал уже на тот момент "любую деталь, механизм, систему или процедуру, активируемую пилотом и меняющую аэродинамические характеристики, кроме ДРС". В общем, трижды был прав Ньюи, первой реакцией которого было: "Не понимаю, почему систему Mercedes не запретили сразу" = по сути все требования были подробно изложены еще при рассмотрении протест на воздуховод W Duct У Феррари такую систему запретили бы по первому смс Вольффа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 22.09.2025 18:03 5 часов назад, буйный жеребец сказал: Замотивированный Хорнер - это как раз то что нужно для Феррари. Там уже и Кими младший уже в Ф-2 выступать будет к этому времени... ему до ф2 еще лет 7 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах