TaurusNero Опубликовано 02.09.2025 08:30 (изменено) 4 минуты назад, Lasssept сказал: Хем в Мерсе Хэм даже в последней гонке за Мерседес выступил уровнем выше напарника. Хоть и в квалах косячил. Изменено 02.09.2025 08:30 пользователем TaurusNero Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 02.09.2025 08:34 3 минуты назад, TaurusNero сказал: Хэм даже в последней гонке за Мерседес выступил уровнем выше напарника. Хоть и в квалах косячил. его просто Расселл без борьбы пропустил в последней гонке за Мерс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 02.09.2025 08:47 (изменено) AMuS - Производители двигателей снова обсудят будущие правила по силовым установкам на встрече в Монце. - Следующие силовые установки, скорее всего, будут гибридными V8 с естественным впуском объемом 2,4 литра. Однако неясно, когда они будут введены. Изменено 02.09.2025 08:47 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ros19 Опубликовано 02.09.2025 08:50 2 часа назад, BMU сказал: Потенциальный) Пока есть дед. А Расс идёт ему в след.. Шарль его уничтожет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 02.09.2025 08:53 32 минуты назад, Lonesome сказал: Ну и то и другое. Но бегут, бегут. Мне кажется, что Вася остался только потому-что Колетта и Хорнер отказались от предложения. Что значит, бегут? Человек 14 лет там проработал. С должностей в Феррари вперёд ногами должны, что ли, уносить? Значит, лучше что-то предложили. Другой специалист придет. Почему хуже-то должно быть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SenyaGlock Опубликовано 02.09.2025 08:54 (изменено) 1 час назад, Lonesome сказал: Ага. Зато можно наконец-то смотреть Ф1 без сильных переживаний. Кстати да. При просмотре прошлой гонки поймал себя на мысли, что после выноса Леклера первоначальная эмоция "ах ты ж с..а!!!" в сторону Антонелли довольно быстро сменилась на апатичное "а впрочем пофиг", особо ни за что и не боремся и ничего не теряем. Вообще такие чемпионаты хорошо сохраняют нервы и остаток непрожитых лет Изменено 02.09.2025 08:56 пользователем SenyaGlock Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 02.09.2025 09:03 11 минут назад, ros19 сказал: Шарль его уничтожет. Очень сомнительно. В квалах я бы поставил на равенство или примерно 14-10 в пользу Шарля. А в гонках Расс надёжнее и стабильнее. Опять же, поставил бы на Расса в гонках и по очкам за совместные сезоны, если их будет не менее 2х - для учёта вката. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 02.09.2025 09:20 (изменено) 2 часа назад, Lasssept сказал: Autoracer подтверждает уход в Ауди неназванного специалиста по аэродинамике и CFD: (полный текст платный) больше текста: Цитата Ferrari: Новая сильная позиция Вассёра, безусловно, запустила определенную динамику не только внутри команды, но и за её пределами. Руководство высшего звена не может быть удовлетворено выбором и результатами, достигнутыми в этом году, поэтому необходимо работать над укреплением команды за счёт привлечения новых инженеров. - Один из ключевых специалистов программы разработки крыльев и аэродинамики в CFD Ferrari переходит в Audi, и его уход запланирован после Гран-при Монцы. Ветеран аэродинамики из Маранелло был специально оставлен до уик-энда в Монце, чтобы тщательно следить за утверждением крыла совместно с делегатами FIA и решать любые проблемы, подобные тем, что возникли в Барселоне, где обновленное переднее крыло вызвало обсуждения с FIA относительно внутренней части торцевой пластины, вынудив Scuderia вносить корректировки в последнюю минуту. - С продлением контракта Вассёра очевидно, и мы бы даже сказали необходимо, наступила реорганизация внутренних ролей, сопровождающаяся уходом некоторых фигур, даже исторических. В аэродинамическом отделе, возглавляемом Диего Тонди, также наблюдается уход ещё одной ключевой технической фигуры из отдела симуляции и динамики автомобилей, которая направляется в Racing Bulls. - В то же время руководство аэродинамического отдела укрепляется человеком, которому доверяет Вассёр, и который с этой недели будет руководить разработками. Фрэнк Санчес назначен ответственным за развитие аэродинамики. Бывший инженер Sauber и Toro Rosso будет отвечать за проверку правильности работы, определённой решениями конструкторского бюро, и будет подчиняться напрямую Диего Тонди и Лоику Серра. Изменено 02.09.2025 09:20 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 02.09.2025 09:28 8 минут назад, Lasssept сказал: Фрэнк Санчес У такого Фрэнка точно не забалуешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 02.09.2025 09:45 15 минут назад, TaurusNero сказал: У такого Фрэнка точно не забалуешь. но в реале он выглядит иначе) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 02.09.2025 09:47 59 минут назад, Lasssept сказал: да ты что.. (при этом Хем в Мерсе был намного конкурентоспособнее, чем в Феррари) Ну и? Сезон еще не кончился, поэтому итог подводить рано, но в квалах 11:4, в гонках 11:2 в пользу Шарля, по очкам 151:109. В прошлом сезон в квалах 19:5, в гонках 15:9, по очкам 245:223. Насчет Хэма все не так однозначно - в прошлом году он регулярно жаловался на Мерседес, после перехода в Феррари сначала был всем доволен, и только потом начал сетовать на сложности - когда выяснилось, что он не только не догоняет Леклера, но разрыв еще и больше становится. Я так думаю, Льюис вроде тебя, Леклера ни во что не ставил, и был неприятно удивлен результатом конкуренции с ним. 1 час назад, Lasssept сказал: каких гонок ? где и сколько недобрал ? сколько набрал бы голландец и почему ? конкретику давай Китай - проиграл позицию Норрису, хотя темп позволял финишировать впереди; Япония - проиграл Леклеру при равном темпе, мог быть впереди; ЭмильяРоманья - мог быть выше на 2, а то и на 3 позиции; Монако - полный фэйл, должен был быть в десятке и среди претендентов на топ 5; Испания - продул Леклеру, темп позволял быть впереди; Британия - провал. должен был быть в очках; Нидерланды - должен был бороться за 2-3 место (с учетом схода Норриса). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 02.09.2025 09:55 2 минуты назад, Sergey_S сказал: Ну и? Сезон еще не кончился, поэтому итог подводить рано, но в квалах 11:4, в гонках 11:2 в пользу Шарля, по очкам 151:109. В прошлом сезон в квалах 19:5, в гонках 15:9, по очкам 245:223. Насчет Хэма все не так однозначно - в прошлом году он регулярно жаловался на Мерседес, после перехода в Феррари сначала был всем доволен, и только потом начал сетовать на сложности - когда выяснилось, что он не только не догоняет Леклера, но разрыв еще и больше становится. Я так думаю, Льюис вроде тебя, Леклера ни во что не ставил, и был неприятно удивлен результатом конкуренции с ним. Китай - проиграл позицию Норрису, хотя темп позволял финишировать впереди; Япония - проиграл Леклеру при равном темпе, мог быть впереди; ЭмильяРоманья - мог быть выше на 2, а то и на 3 позиции; Монако - полный фэйл, должен был быть в десятке и среди претендентов на топ 5; Испания - продул Леклеру, темп позволял быть впереди; Британия - провал. должен был быть в очках; Нидерланды - должен был бороться за 2-3 место (с учетом схода Норриса). О, выходит Расс забористый неудачник и не то что средняк, что-то пох..похужжже А Хэм сливал ему немного. Значит Хжи еще махровые.. А Шарлю Хэм чуть больше сливает, с учётом что команда новая, значит и Шарль расписной недогонщик, на месте которого любой МаксоОск бы сейчас за чемп боролся.. Всё верно изложил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 02.09.2025 10:17 21 минуту назад, BMU сказал: О, выходит Расс забористый неудачник и не то что средняк, что-то пох..похужжже А Хэм сливал ему немного. Значит Хжи еще махровые.. А Шарлю Хэм чуть больше сливает, с учётом что команда новая, значит и Шарль расписной недогонщик, на месте которого любой МаксоОск бы сейчас за чемп боролся.. Всё верно изложил? Так это, Lasssept Леклера именно так и оценивает. Я с этим даже спорить не пытаюсь. )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 02.09.2025 10:36 (изменено) Надо в общем что-то с надписью hp на кузове делать на следующий год, явно из-за нее дичи прибавилось. Белое по крайней мере убрать. Изменено 02.09.2025 10:36 пользователем TaurusNero Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 02.09.2025 10:37 19 минут назад, Sergey_S сказал: Ну и ? ну и где там Леклер сильнее раскатывает ? в таком же темпе Расселла идёт, только раньше Дед и за победы и с подиумами боролся, пока не сел за руль красного пылесоса. 20 минут назад, Sergey_S сказал: после перехода в Феррари сначала был всем доволен, и только потом начал сетовать на сложности - когда выяснилось, что он не только не догоняет Леклера но разрыв еще и больше становится нет, Хем говорил дежурные фразы про "новый вызов", но проблемы с адаптацией были уже с тестов: странный усилитель руля, тормоза другой системы, другое управление и особенности СУ, новая машина с нервным задом и острым передом и т.д. в гонках это просто уже более очевидно стало. 24 минуты назад, Sergey_S сказал: Я так думаю, Льюис вроде тебя, Леклера ни во что не ставил, и был неприятно удивлен результатом конкуренции с ним. плохо думаешь, и про меня, и про Льюиса. 25 минут назад, Sergey_S сказал: ох и навыдумывал. за графиками темпа и цитатами инженеров приходи в тему Мерса, а пока в двух словах. 27 минут назад, Sergey_S сказал: Китай - проиграл позицию Норрису, хотя темп позволял финишировать впереди; где ты нашел такой темп у Мерса, позволявший опередить Макларен ? Рассел наоборот после пита хорошо прошел Норриса, но тот через круг-другой спокойно догнал, прошел и уехал на 5 сек. вперед. Рассел стал снова догонять немного, только когда у Норриса начались проблемы с педалью тормоза под конец гонки. 31 минуту назад, Sergey_S сказал: Япония - проиграл Леклеру при равном темпе, мог быть впереди Расселл проиграл позицию Леклеру еще в квале, когда не удалось нормально проехать вторую попытку (слишком остудили шины по совету мостика) в гонке был паравозик, где не было никаких обгонов среди топов, независимо от темпа. Рассел был быстрее на первом cекторе (в гонке), но у Леклера лучше был второй - в результате отрыв сохранялся. 34 минуты назад, Sergey_S сказал: ЭмильяРоманья - мог быть выше на 2, а то и на 3 позиции полный бред в Имоле был один из главных провалов Мерса, потому что там представили новую (провальную) подвеску и более жесткое переднее крыло. + было довольно жарко вкупе с абразивным асфальтом. по итогу Мерс стал чудовищно сжирать шины (Жорж старался удержать в темпе лидеров) и уже через кругов 7 Расселл моментально откатился с P3 в конец десятки. после он просто тошнил ради каких-то очков в среднем темпе. 39 минут назад, Sergey_S сказал: Монако - полный фэйл, должен был быть в десятке и среди претендентов на топ 5 Монако - решает всё квала а что было в квале ? ах да, у Расселла сдохла СУ в начале второго сегмента. а что было в гонке ? ах да, гениальный мостик отложил 2 пит-стопа на самый финиш гонки. 42 минуты назад, Sergey_S сказал: Испания - продул Леклеру, темп позволял быть впереди снова, где ты нашел мощный темп ? Расселл стал догонять Леклера только под конец гонки, потому что тому пришлось лифт'н'костить. может Жорж бы и прошел под финиш, но вмешался СК и таран от безумного голландца. 45 минут назад, Sergey_S сказал: Британия - провал. должен был быть в очках; тут косяк, да. как по тактике с шинами, так и Расселл не слишком бодро ехал. 47 минут назад, Sergey_S сказал: Нидерланды - должен был бороться за 2-3 место (с учетом схода Норриса). снова, где ты нашел такой темп у Мерса ? по пятничным покруговкам Мерс был 3-4-й командой (после Мака, РБ и +- на уровне с Феррари) + еще влез Хаджар и спокойно ехал в темпе Ферстаппена Рассел вполне норм компенсировал 4-е место (это еще с уроном от сломанного края днища благодаря Леклеру) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 02.09.2025 11:53 5 часов назад, BMU сказал: Потенциальный) Пока есть дед. А Расс идёт ему в след.. Не надо нам Рассела, ничего хорошего не принесёт, только очередные 4-5 сезонов с парой побед. Только Макс или на крайняк кого-то свободного из Макларенов после 2027. 5 часов назад, Merry Christmas сказал: и что дает позиция в КК если болид хуже не только Мака но и РБ и Мерса? Престиж, призовые, возможность привлекать и увольнять инженеров не волнуясь о том, что они побоятся и не рискнут переходить в аналог Williams. Да и в целом, построить болид удобный для одного пилота гораздо проще, чем сразу для двух. 4 часа назад, Spectore сказал: Роль Клиа в Феррари так до конца и не была понятна, как по мне. Год его ждали из Мерса. А потом он как-то затерялся. Надежд было много, а в реальности получилась ерунда. Зачем брали непонятно. 3 часа назад, Vander сказал: Эти бегут обычно первыми, как победы заканчиваются Победы давно закончились, за семь лет побед меньше, чем за пять предыдущих. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 02.09.2025 12:04 А Буйный куда пропал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 02.09.2025 12:11 5 hours ago, Merry Christmas said: Бойся своих желаний, а то получишь в 2026 плотную борьбу с заклятыми позади АМ и Мерса Не привыкать. :-) Текущий сезон вообще выглядит как Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 02.09.2025 12:14 3 hours ago, ros19 said: С вашим самовозом,нереально бороться. На зимних тестах ничего не предвещало (как во время тестов в 98-м к примеру) поэтому после концовки прошлого сезона я на полном серьезе ожидал мегабитвы между McLaren и Ferrari. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 02.09.2025 12:16 22 минуты назад, MiguelS сказал: Не надо нам Рассела, ничего хорошего не принесёт, только очередные 4-5 сезонов с парой побед. Только Макс или на крайняк кого-то свободного из Макларенов после 2027. а что принесут операторы самовозок из РБ и Мака ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 02.09.2025 12:44 28 минут назад, Lasssept сказал: а что принесут операторы самовозок из РБ и Мака ? То же самое что и Рассел - ничего. Но они в Феррари не пойдут. В нынешнюю Феррари могут пойти только от отчаяния. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 02.09.2025 13:01 6 часов назад, Lasssept сказал: Дукесса: кто-то уходит, кто-то поднимается, а кто-то придёт. Тем временем новым руководителем отдела аэродинамического развития назначен человек, пользующийся доверием Вассёра. Обычно ставят того, кто лучше всего разбирается в предмете. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 02.09.2025 13:07 5 минут назад, enisei сказал: Обычно ставят того, кто лучше всего разбирается в предмете. а разбирается лучше всего тот, кому начальник может доверять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 02.09.2025 13:12 Сразу вспоминается незаменимый универсал Руэда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 02.09.2025 13:30 Вот я это итальянское творчество что-то недопонимаю... Толи дьявола изобразил "я так вижу, я художник", то ли блëсны.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах