Перейти к контенту

Recommended Posts

4 минуты назад, Lasssept сказал:

Хем в Мерсе

Хэм даже в последней гонке за Мерседес выступил уровнем выше напарника. Хоть и в квалах косячил.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, TaurusNero сказал:

Хэм даже в последней гонке за Мерседес выступил уровнем выше напарника. Хоть и в квалах косячил.

 

его просто Расселл без борьбы пропустил в последней гонке за Мерс :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS

- Производители двигателей снова обсудят будущие правила по силовым установкам на встрече в Монце.

- Следующие силовые установки, скорее всего, будут гибридными V8 с естественным впуском объемом 2,4 литра. Однако неясно, когда они будут введены.

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BMU сказал:

Потенциальный) 

 

Пока есть дед. 

А Расс идёт ему в след.. 

:floxy:

Шарль его уничтожет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну и то и другое. Но бегут, бегут. Мне кажется, что Вася остался только потому-что Колетта и Хорнер отказались от предложения. 

Что значит, бегут? Человек 14 лет там проработал. С должностей в Феррари вперёд ногами должны, что ли, уносить? Значит, лучше что-то предложили. Другой специалист придет. Почему хуже-то должно быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Ага. Зато можно наконец-то смотреть Ф1 без сильных переживаний.  

Кстати да. При просмотре прошлой гонки поймал себя на мысли, что после выноса Леклера первоначальная эмоция "ах ты ж с..а!!!" в сторону Антонелли довольно быстро сменилась на апатичное "а впрочем пофиг", особо ни за что и не боремся и ничего не теряем. Вообще такие чемпионаты хорошо сохраняют нервы и остаток непрожитых лет

Изменено пользователем SenyaGlock

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ros19 сказал:

Шарль его уничтожет.

Очень сомнительно. 

 

В квалах я бы поставил на равенство или примерно 14-10 в пользу Шарля. 

 

А в гонках Расс надёжнее и стабильнее. 

 

Опять же, поставил бы на Расса в гонках и по очкам за совместные сезоны, если их будет не менее 2х - для учёта вката. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lasssept сказал:

Autoracer подтверждает уход в Ауди неназванного специалиста по аэродинамике и CFD:

(полный текст платный)

 

больше текста:

Цитата

Ferrari: Новая сильная позиция Вассёра, безусловно, запустила определенную динамику не только внутри команды, но и за её пределами. Руководство высшего звена не может быть удовлетворено выбором и результатами, достигнутыми в этом году, поэтому необходимо работать над укреплением команды за счёт привлечения новых инженеров.

 

Один из ключевых специалистов программы разработки крыльев и аэродинамики в CFD Ferrari переходит в Audi, и его уход запланирован после Гран-при Монцы. Ветеран аэродинамики из Маранелло был специально оставлен до уик-энда в Монце, чтобы тщательно следить за утверждением крыла совместно с делегатами FIA и решать любые проблемы, подобные тем, что возникли в Барселоне, где обновленное переднее крыло вызвало обсуждения с FIA относительно внутренней части торцевой пластины, вынудив Scuderia вносить корректировки в последнюю минуту.

 

- С продлением контракта Вассёра очевидно, и мы бы даже сказали необходимо, наступила реорганизация внутренних ролей, сопровождающаяся уходом некоторых фигур, даже исторических. В аэродинамическом отделе, возглавляемом Диего Тонди, также наблюдается уход ещё одной ключевой технической фигуры из отдела симуляции и динамики автомобилей, которая направляется в Racing Bulls.

 

- В то же время руководство аэродинамического отдела укрепляется человеком, которому доверяет Вассёр, и который с этой недели будет руководить разработками. Фрэнк Санчес назначен ответственным за развитие аэродинамики. Бывший инженер Sauber и Toro Rosso будет отвечать за проверку правильности работы, определённой решениями конструкторского бюро, и будет подчиняться напрямую Диего Тонди и Лоику Серра.

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lasssept сказал:

Фрэнк Санчес

images?q=tbn:ANd9GcQQ_9EPYDOpLWSaKFsKPouzHZLGh3tWOvswk2y9296lmpuqjo5FiuplL3cuwqZZFfBXqpBrcGl80aIx9uZwQBkxpw

У такого Фрэнка точно не забалуешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, TaurusNero сказал:

images?q=tbn:ANd9GcQQ_9EPYDOpLWSaKFsKPouzHZLGh3tWOvswk2y9296lmpuqjo5FiuplL3cuwqZZFfBXqpBrcGl80aIx9uZwQBkxpw

У такого Фрэнка точно не забалуешь.

 

но в реале он выглядит иначе)

 

Gzyp-X-PWk-AAWYu-S.jpg

 

Gzyp8ce-Xw-AEie6-S.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Lasssept сказал:

да ты что.. (при этом Хем в Мерсе был намного конкурентоспособнее, чем в Феррари)

Ну и? Сезон еще не кончился, поэтому итог подводить рано, но в квалах 11:4, в гонках 11:2 в пользу Шарля, по очкам 151:109.

В прошлом сезон в квалах 19:5, в гонках 15:9, по очкам 245:223.

Насчет Хэма все не так однозначно - в прошлом году он регулярно жаловался на Мерседес, после перехода в Феррари сначала был всем доволен, и только потом начал сетовать на сложности - когда выяснилось, что он не только не догоняет Леклера, но разрыв еще и больше становится. Я так думаю, Льюис вроде тебя, Леклера ни во что не ставил, и был неприятно удивлен результатом конкуренции с ним.

1 час назад, Lasssept сказал:

каких гонок ? где и сколько недобрал ? сколько набрал бы голландец и почему ?

конкретику давай :mail1:

Китай - проиграл позицию Норрису, хотя темп позволял финишировать впереди; Япония - проиграл Леклеру при равном темпе, мог быть впереди; ЭмильяРоманья - мог быть выше на 2, а то и на 3 позиции; Монако - полный фэйл, должен был быть в десятке и среди претендентов на топ 5;  Испания - продул Леклеру, темп позволял быть впереди; Британия - провал. должен был быть в очках; Нидерланды - должен был бороться за 2-3 место (с учетом схода Норриса).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sergey_S сказал:

Ну и? Сезон еще не кончился, поэтому итог подводить рано, но в квалах 11:4, в гонках 11:2 в пользу Шарля, по очкам 151:109.

В прошлом сезон в квалах 19:5, в гонках 15:9, по очкам 245:223.

Насчет Хэма все не так однозначно - в прошлом году он регулярно жаловался на Мерседес, после перехода в Феррари сначала был всем доволен, и только потом начал сетовать на сложности - когда выяснилось, что он не только не догоняет Леклера, но разрыв еще и больше становится. Я так думаю, Льюис вроде тебя, Леклера ни во что не ставил, и был неприятно удивлен результатом конкуренции с ним.

Китай - проиграл позицию Норрису, хотя темп позволял финишировать впереди; Япония - проиграл Леклеру при равном темпе, мог быть впереди; ЭмильяРоманья - мог быть выше на 2, а то и на 3 позиции; Монако - полный фэйл, должен был быть в десятке и среди претендентов на топ 5;  Испания - продул Леклеру, темп позволял быть впереди; Британия - провал. должен был быть в очках; Нидерланды - должен был бороться за 2-3 место (с учетом схода Норриса).

О, выходит Расс забористый неудачник и не то что средняк, что-то пох..похужжже

 

А Хэм сливал ему немного. Значит Хжи еще махровые..

А Шарлю Хэм чуть больше сливает, с учётом что команда новая, значит и Шарль расписной недогонщик, на месте которого любой МаксоОск бы сейчас за чемп боролся.. 

 

Всё верно изложил? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, BMU сказал:

О, выходит Расс забористый неудачник и не то что средняк, что-то пох..похужжже

 

А Хэм сливал ему немного. Значит Хжи еще махровые..

А Шарлю Хэм чуть больше сливает, с учётом что команда новая, значит и Шарль расписной недогонщик, на месте которого любой МаксоОск бы сейчас за чемп боролся.. 

 

Всё верно изложил? :)

Так это, Lasssept Леклера именно так и оценивает. Я с этим даже спорить не пытаюсь. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо в общем что-то с надписью hp на кузове делать на следующий год, явно из-за нее дичи прибавилось. Белое по крайней мере убрать.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Sergey_S сказал:

Ну и ?

 

ну и где там Леклер сильнее раскатывает ? 

в таком же темпе Расселла идёт, только раньше Дед и за победы и с подиумами боролся, пока не сел за руль красного пылесоса.

 

20 минут назад, Sergey_S сказал:

после перехода в Феррари сначала был всем доволен, и только потом начал сетовать на сложности - когда выяснилось, что он не только не догоняет Леклера но разрыв еще и больше становится

 

нет, Хем говорил дежурные фразы про "новый вызов", но проблемы с адаптацией были уже с тестов: странный усилитель руля, тормоза другой системы, другое управление и особенности СУ, новая машина с нервным задом и острым передом и т.д.

в гонках это просто уже более очевидно стало.

 

24 минуты назад, Sergey_S сказал:

Я так думаю, Льюис вроде тебя, Леклера ни во что не ставил, и был неприятно удивлен результатом конкуренции с ним.

 

плохо думаешь, и про меня, и про Льюиса.

 

25 минут назад, Sergey_S сказал:

 

 

ох и навыдумывал. за графиками темпа и цитатами инженеров приходи в тему Мерса, а пока в двух словах.

 

27 минут назад, Sergey_S сказал:

Китай - проиграл позицию Норрису, хотя темп позволял финишировать впереди;

 

где ты нашел такой темп у Мерса, позволявший опередить Макларен ?

Рассел наоборот после пита хорошо прошел Норриса, но тот через круг-другой спокойно догнал, прошел и уехал на 5 сек. вперед.

Рассел стал снова догонять немного, только когда у Норриса начались проблемы с педалью тормоза под конец гонки.

 

31 минуту назад, Sergey_S сказал:

Япония - проиграл Леклеру при равном темпе, мог быть впереди

 

Расселл проиграл позицию Леклеру еще в квале, когда не удалось нормально проехать вторую попытку (слишком остудили шины по совету мостика)

в гонке был паравозик, где не было никаких обгонов среди топов, независимо от темпа.

Рассел был быстрее на первом cекторе (в гонке), но у Леклера лучше был второй - в результате отрыв сохранялся.

 

34 минуты назад, Sergey_S сказал:

ЭмильяРоманья - мог быть выше на 2, а то и на 3 позиции

 

полный бред :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

в Имоле был один из главных провалов Мерса, потому что там представили новую (провальную) подвеску и более жесткое переднее крыло.

+ было довольно жарко вкупе с абразивным асфальтом.

по итогу Мерс стал чудовищно сжирать шины (Жорж старался удержать в темпе лидеров) и уже через кругов 7 Расселл моментально откатился с P3 в конец десятки.

после он просто тошнил ради каких-то очков в среднем темпе.

 

39 минут назад, Sergey_S сказал:

Монако - полный фэйл, должен был быть в десятке и среди претендентов на топ 5

 

Монако - решает всё квала

а что было в квале ? ах да, у Расселла сдохла СУ в начале второго сегмента.

а что было в гонке ? ах да, гениальный мостик отложил 2 пит-стопа на самый финиш гонки.

 

42 минуты назад, Sergey_S сказал:

Испания - продул Леклеру, темп позволял быть впереди

 

снова, где ты нашел мощный темп ?

Расселл стал догонять Леклера только под конец гонки, потому что тому пришлось лифт'н'костить.

может Жорж бы и прошел под финиш, но вмешался СК и таран от безумного голландца.

 

45 минут назад, Sergey_S сказал:

Британия - провал. должен был быть в очках;

 

тут косяк, да. как по тактике с шинами, так и Расселл не слишком бодро ехал.

 

47 минут назад, Sergey_S сказал:

Нидерланды - должен был бороться за 2-3 место (с учетом схода Норриса).

 

снова, где ты нашел такой темп у Мерса ?

по пятничным покруговкам Мерс был 3-4-й командой (после Мака, РБ и +- на уровне с Феррари)

+ еще влез Хаджар и спокойно ехал в темпе Ферстаппена

Рассел вполне норм компенсировал 4-е место (это еще с уроном от сломанного края днища благодаря Леклеру)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, BMU сказал:

Потенциальный) 

 

Пока есть дед. 

А Расс идёт ему в след.. 

:floxy:

Не надо нам Рассела, ничего хорошего не принесёт, только очередные 4-5 сезонов с парой побед. Только Макс или на крайняк кого-то свободного из Макларенов после 2027. 

5 часов назад, Merry Christmas сказал:

и что дает позиция в КК если болид хуже не только Мака но и РБ и Мерса?

Престиж, призовые, возможность привлекать и увольнять инженеров не волнуясь о том, что они побоятся и не рискнут переходить в аналог Williams. Да и в целом, построить болид удобный для одного пилота гораздо проще, чем сразу для двух.

4 часа назад, Spectore сказал:

Роль Клиа в Феррари так до конца и не была понятна, как по мне. Год его ждали из Мерса. А потом он как-то затерялся. 

Надежд было много, а в реальности получилась ерунда. Зачем брали непонятно. 

3 часа назад, Vander сказал:

Эти бегут обычно первыми, как победы заканчиваются

Победы давно закончились, за семь лет побед меньше, чем за пять предыдущих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 hours ago, Merry Christmas said:

Бойся своих желаний, а то получишь в 2026 плотную борьбу с заклятыми позади АМ и Мерса :) 

 

Не привыкать. :-) Текущий сезон вообще выглядит как
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, ros19 said:

С вашим самовозом,нереально бороться.

 

На зимних тестах ничего не предвещало (как во время тестов в 98-м к примеру) поэтому после концовки прошлого сезона я на полном серьезе ожидал мегабитвы между McLaren и Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, MiguelS сказал:

Не надо нам Рассела, ничего хорошего не принесёт, только очередные 4-5 сезонов с парой побед.

Только Макс или на крайняк кого-то свободного из Макларенов после 2027. 

 

а что принесут операторы самовозок из РБ и Мака ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Lasssept сказал:

 

а что принесут операторы самовозок из РБ и Мака ?

То же самое что и Рассел - ничего. Но они в Феррари не пойдут. В нынешнюю Феррари могут пойти только от отчаяния. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Lasssept сказал:

Дукесса

кто-то уходит, кто-то поднимается, а кто-то придёт.
Тем временем новым руководителем отдела аэродинамического развития назначен человек, пользующийся доверием Вассёра.

Обычно ставят того, кто лучше всего разбирается в предмете. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, enisei сказал:

Обычно ставят того, кто лучше всего разбирается в предмете. 

 

а разбирается лучше всего тот, кому начальник может доверять :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу вспоминается незаменимый универсал Руэда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я это итальянское творчество что-то недопонимаю... 

 

Толи дьявола изобразил "я так вижу, я художник", то ли блëсны.. 

 

 

IMG_20250902_202450.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...