Перейти к контенту

Recommended Posts

8 минут назад, Sergey_S сказал:

Это надо системно заменять среднее звено, убирать членов семьи и друзей членов семьи и заменять их командой профессионалов высшего уровня. 

Возможно проблема из-за ошибки перебежчика в Астон. Возможно Феррари в целом отстали от всех в "механике" в течении нескольких сезонов, машины с 19 года как правило имели врожденные "дефекты" по работе с шинами, а тут еще и хитрая аэродинамика добавилась. Посмотрим что сможет спец по подвескам, уведенный у Мерсов, предложить на следующий год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

 

Суть не в том что нравится или нет, а что те обзоры которые есть, не дают ответы на вопросы, и не поясняют в чем конкретно проблемы. То был ответ на негодование Васи в Канаде, что сми выдумывают свои версии которые бывают далеки от реальности, и тут или объясняйте сми что случилось, что бы они не выдумывали, или не возмущайтесь, что без ответов они могут совершенно не правильные версии продвигать в массы. Нам вчера Жорж больше инфы дал про то что случилось с нашей ласточкой чем Вася и Шарль вместе взятые.

действительно, и Вассер и Шарль, более подробно, рассказали, что случилось с машиной.  им верить не будем.

но нет, мы будем верить Расселу, который что то нафантазировал, едучи позади Шарля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще, мне вообще не понятен один момент, ---как команда узнала, что планка не пройдет проверку и надо подымать болид?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Викусик сказал:

но нет, мы будем верить Расселу, который что то нафантазировал, едучи позади Шарля.

 

cколькзий Расселл все врёт, а так никах проблем с планкой у Феррари не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lasssept сказал:

 

cколькзий Расселл все врёт, а так никах проблем с планкой у Феррари не было

а сколькзий Рассел как увидел проблемы с планкой у Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Викусик сказал:

а сколькзий Рассел как увидел проблемы с планкой у Феррари?

 

скользкий Расселл увидел, как внезапно Феррари стала терять скорость, и будучи пилотом Ф1 мог предположить причины этому

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Викусик сказал:

а сколькзий Рассел как увидел проблемы с планкой у Феррари?

А это и по тв картинке видно, я уже писал ранее что феррари дымит, не включили ли они масложор, на что местные диванные эксперты мне ответили что это планка.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Maranellogp сказал:

С чего ты вообще решил что квалификация инженеров среднего звена низкая, мне интересно?

Среднее звено проектирует болид? Сколько таких проблем было у Феррари до этого сезона?

У Феррари системная проблема с настройками. Настройка - это именно что работа инженеров среднего звена. Техдир создаёт концепцию болида, начальники отделов руководят созданием ключевых систем и узлов. А дальше самое интересное - заставить всё это работать так, как оно должно. А оно не хочет. Иногда может, чаще не очень. Если на этой машине можно бороться за первый-второй ряд на старте и за подиум, значит, база у машины хорошая. А вот работа по подбору настроек ведётся плохо. Могли эти деятели так посчитать расход планки, чтобы она меньше тесалась в начале гонки? Не то что могли, должны были. Но - "не шмогла".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Lasssept сказал:

 

скользкий Расселл увидел, как внезапно Феррари стала терять скорость, и будучи пилотом Ф1 мог предположить причины этому

т.е. он не предположил плохой комплект шин, не предположил механическую поломку, а предположил именно планку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, TaurusNero сказал:

Возможно проблема из-за ошибки перебежчика в Астон. Возможно Феррари в целом отстали от всех в "механике" в течении нескольких сезонов, машины с 19 года как правило имели врожденные "дефекты" по работе с шинами, а тут еще и хитрая аэродинамика добавилась. Посмотрим что сможет спец по подвескам, уведенный у Мерсов, предложить на следующий год.

Машина прошлого года имела другие проблемы, и опять долго не могли разобраться с настройками. Та же самая ситуация - хорошая в целом база, но не могут добиться, чтобы всё работало как надо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Лич сказал:

Интересно, как по Венгрии назвать способности инженеров РБ считать и настраивать, чей первый пилот проиграл Леклеру на финише полминуты

РБР - вообще шарашкина контора, Ньюи ушел, многие его ученики тоже ушли. Скорее удивительно, что эта команда в этом сезоне ещё вообще участвовала в борьбе за высокие места. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Sergey_S сказал:

Машина прошлого года имела другие проблемы

Плюс минус те же самые, стоило улучшить аэродинамику - подвеска не смогла держать нагрузку и начинала раскачиваться в поворотах. Пришлось и нагрузку корректировать и невидимые глазу эволюции подвески готовить. Сейчас не раскачивается, но и объем загрузки не в полной мере переваривает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Викусик сказал:

т.е. он не предположил плохой комплект шин, не предположил механическую поломку, а предположил именно планку?

 

он сказал так:

 

Цитата

Расселл: "..он (Леклер) не скажет вам, что они почти нарушили правила, единственное, что приходит в голову, — это то, что машина была слишком низко к земле, и им пришлось увеличить давление в шинах на последнем отрезке.

(Когда он догнал Шарля, он заметил, что они)

 ..использовали режим двигателя, который замедлял двигатель в конце прямой, где износ планки максимален. Это единственное, что мы можем предположить, основываясь на времени круга, режиме двигателя и тому подобном."

 

https://x.com/leclercsletters/status/1952049224201252967

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, enisei сказал:

Шара в 32 Гран-При

В трети. Этого достаточно, чтобы из явно второй силы првратиться в конкурента.

Без этого Феррари была бы дальше от титула, чем в 97.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, чё там у вас-шоу-мен Льюис поедит или нет?

Походу, тащит тока один Леклер, а должны тащить оба...Второй слился в песнилайки-балалайки

Изменено пользователем coralsea

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Викусик сказал:

 

но нет, мы будем верить Расселу, который что то нафантазировал, едучи позади Шарля.

 

2 часа назад, Lasssept сказал:

 

cколькзий Расселл все врёт, а так никах проблем с планкой у Феррари не было

Рассел попросту прибедняется. Ищет отговорки . А мог бы открыто сказать что быстрее Леклерка )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

У Феррари системная проблема с настройками. Настройка - это именно что работа инженеров среднего звена. Техдир создаёт концепцию болида, начальники отделов руководят созданием ключевых систем и узлов. А дальше самое интересное - заставить всё это работать так, как оно должно. А оно не хочет. Иногда может, чаще не очень. Если на этой машине можно бороться за первый-второй ряд на старте и за подиум, значит, база у машины хорошая. А вот работа по подбору настроек ведётся плохо. Могли эти деятели так посчитать расход планки, чтобы она меньше тесалась в начале гонки? Не то что могли, должны были. Но - "не шмогла".

Ты где то тесты посреди сезона увидел или что? Болид выступает с новой подвеской вторую гонку? Какой то сказочный мир у тебя. 
Не шмогла, это про команду которая второй в КК идёт? Остальные что? Шмогла? Болей за Заубер тогда и радуйся успеху немцев, делов то, раз у тебя итальянцы криворукие, которые не могут болид настроить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на главной- Стролл папа отвалил бабла за Кардиле . мож на немного на мафыну перепадет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

...А дальше самое интересное - заставить всё это работать так, как оно должно. ..

 

А вдруг - оно спроектировано и создано криво, и оно вовсе не должно работать лучше, чем работает сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, coralsea сказал:

шоу-мен Льюис

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, César Borgia сказал:

на главной- Стролл папа отвалил бабла за Кардиле . мож на немного на мафыну перепадет.

я не понял, год уже прошел давно, с чем там договориться то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Serg2310 сказал:

я не понял, год уже прошел давно, с чем там договориться то

значит всё освоили . извеняйте:smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«Еще один поул для Картетто и еще одно поражение для «Феррари». Присмотритесь к цифрам: из 27 поулов только пять перешли в победу. Его процент поулов без побед — третий в истории после [Рене] Арну и Дэвида Култхарда. У Леклера по-прежнему восемь побед. И эта цифра не отражает его класс.

Однако Леклер одержал лишь одну победу за последние 16 поулов и 23 старта с первого ряда. Я начал со статистики, чтобы дать четко понять, что не так уж и важно, какая именно была проблема у «Феррари»», — написал Туррини в своем блоге.

Цитата

«Нет смысла ходить вокруг да около. Сейчас, в августе 2025-го, «Феррари» гоняется всего с одним пилотом. А это означает, что Хэмилтона здесь нет. Это как сводка о погоде в Улан-Баторе по старому Radio Rai (итальянская радиостанция) – нет данных.

По бесчисленному ряду причин Льюис заслужил уважение всех. Он сотворил историю, он и есть история. Поднимать шумиху вокруг упадка по-человечески сложно, не верю, что он равнодушен к своим ошибкам. Но всему есть предел», — написал Туррини в своём блоге.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, César Borgia сказал:

значит всё освоили . извеняйте:smile44:

Видел как Астоны уже поехали? Это Кардиле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...