Перейти к контенту

Recommended Posts

Только что, yooogurt сказал:

Дык это от соперника (Рассела и его команды) инфа

Ну вот так и запишем, что Мерсы сами пользуются такими приемами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

А где оно в спа работало? Все видимо немного приподняли на дождь.

 

На сликах же, там и близко не было падения на 2 сек, на десятку хуже Оскара Шарль ехал, хотя в оруже из-за компрессии планка должна куда жестче съедаться чем в конце прямой в Венгрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TaurusNero сказал:
2 минуты назад, yooogurt сказал:

В этом Баку хотя бы на скилле Шарля забрать и не облажаться с настройками. Хотя по тенденции может и в Монце будет шанс.

Заранее не надо. Про себя тихонько надеемся, на публику ноем.

Длинные прямые, планка днища. Вопросы.

Только что, yooogurt сказал:

 

На сликах же, там и близко не было падения на 2 сек, на десятку хуже Оскара Шарль ехал, хотя в оруже из-за компрессии планка должна куда жестче съедаться чем в конце прямой в Венгрии.

Так может в ожидания дождя все и подняли чутка просвет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Длинные прямые, планка днища. Вопросы.

 

В Спа на длинных прямых проблем не было, очевидно же что сегодня не правильный компромисс для планки выбрали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как в ходе гонки можно понять, что планка стачивается больше запланированного и надо что-то делать, причем пилот об этом узнает только после финиша?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Длинные прямые, планка днища. Вопросы.

Емнип, там мальца выше просвет, чем в среднем по больнице. По тому собственно в прошлом году там ехали, а РБ в лице Макса заметно просел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Лич сказал:

А как в ходе гонки можно понять, что планка стачивается больше запланированного и надо что-то делать, причем пилот об этом узнает только после финиша?

 

Тебе одели шины с большим давлением чем ты до этого тестил в практиках и ты это почувствовал? (как изменился баланс) И понимаешь зачем это было сделано?

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, TaurusNero сказал:

лице Макса заметно просел.

Максимка просто слаб на таких трассах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лич сказал:

А как в ходе гонки можно понять, что планка стачивается больше запланированного и надо что-то делать, причем пилот об этом узнает только после финиша?

Может быть там в болтах какие-нибудь датчики стоят, какой-нибудь магнетизм замеряют на головке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, TaurusNero сказал:
5 минут назад, Лич сказал:

А как в ходе гонки можно понять, что планка стачивается больше запланированного и надо что-то делать, причем пилот об этом узнает только после финиша?

Может быть там в болтах какие-нибудь датчики стоят, какой-нибудь магнетизм замеряют на головке.

У стюардов есть данные к датчикам раскачки болидов, если силные , то они под подозрением, у команды наверняка данных еще больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, TaurusNero сказал:

Может быть там в болтах какие-нибудь датчики стоят, какой-нибудь магнетизм замеряют на головке.

 

Или все таки понятно, что если мы быстрее космолета на первом стинте (ну то есть вместо того что бы быть на равных они переборщили), то за это какую то цену придется заплатить нашей ласточке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Лич сказал:

А как в ходе гонки можно понять, что планка стачивается больше запланированного

Тысяча и одно решение. Навскидку предложу воткнуть графитовых стержней по бокам от планки и замерять сопротивление. Планка со стержнями точится - сопротивление меняется. Причем по этим стержням можно понимать, где именно точится.

Изменено пользователем Iustinianus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, LewisHamilton сказал:

В 2038 году.

Сейчас это уже кажется не смешной шуткой, а оптимизмом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

У стюардов есть данные к датчикам раскачки болидов, если силные , то они под подозрением, у команды наверняка данных еще больше

А может быть просто какой-нибудь алгоритм считает количество сжатий подвески выше определенного значения, как набирается критическое значение летит предупреждение. Наверняка же там телеметрия на это имеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть теперь чем заняться болелам в эти каникулы, будем гадать, что же случилось с болидом Леклера, ведь очень хорошо ехал большую часть гонки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Или все таки понятно, что если мы быстрее космолета на первом стинте (ну то есть вместо того что бы быть на равных они переборщили), то за это какую то цену придется заплатить нашей ласточке.

Космолет сам был чуть быстрее Расселла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, TaurusNero сказал:

А может быть просто какой-нибудь алгоритм считает количество сжатий подвески выше определенного значения, как набирается критическое значение летит предупреждение. Наверняка же там телеметрия на это имеется.

Да команды там вообще наверняка любую мелочь контролируют, эра электроники, телеметрия же запрещена только в обратную сторону, а снимать они могут абсолютно все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, TaurusNero сказал:

Ну вот так и запишем, что Мерсы сами пользуются такими приемами.

не, вы чего, они и болид на грани не строят, с запасом! 

1 минуту назад, SAS_17 сказал:

Есть теперь чем заняться болелам в эти каникулы, будем гадать, что же случилось с болидом Леклера, ведь очень хорошо ехал большую часть гонки!

делать больше нефига. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Лич сказал:

Космолет сам был чуть быстрее Расселла

 

Ну как сказать чуть, там 20+ сек на финише все таки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, yooogurt сказал:

 

Или все таки понятно, что если мы быстрее космолета на первом стинте (ну то есть вместо того что бы быть на равных они переборщили), то за это какую то цену придется заплатить нашей ласточке.

Вспоминается 2013 год

Первый день тестов, когда Баттон всем более секунды привез, что даже Массу тогда напугал

А потом выяснились, что, неправильно собрали болид и там как раз, тоже было что то с просветом. А потом, оказалось, что ведро редкостное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще очень странно, в пятницу в Австралии поняли что планка не выдержит и надо что то менять, а в эту пятницу почему не поняли? Ведь по итогам этой пятницы мы были топ 3 без шансов на выше по темпу в квале. :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, yooogurt сказал:

Вообще очень странно, в пятницу в Австралии поняли что планка не выдержит и надо что то менять, а в эту пятницу почему не поняли? Ведь по итогам этой пятницы мы были топ 3 без шансов на выше по темпу в квале. :думы2:

В принципе длинные серии мало практиковали, как-то все в основном один круг оттачивали. Может быть в какие-то моменты раскачка проявилась сильнее, чем было на практиках. Условно говоря при уровне топлива с которым не тестировали в практиках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, rreedd сказал:

А потом выяснились, что, неправильно собрали болид

В теории, то, что не хотели в открытую говорить Шарлю по радио о причинах проблем, наводит на мысли, что это не для ушей соперников/дирекции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Campa сказал:

наводит на мысли, что это не для ушей соперников/дирекции.

Скорее всего .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, TaurusNero сказал:

В принципе длинные серии мало практиковали, как-то все в основном один круг оттачивали. Может быть в какие-то моменты раскачка проявилась сильнее, чем было на практиках. Условно говоря при уровне топлива с которым не тестировали в практиках.

 

Дык оттачивали же, в субботу в фп3 ездят гоночные стинты на медиуме с пятницы (там кругов с 12-14 на старте), вчера не было исключения, это прям дико странно.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...