Перейти к контенту

Recommended Posts

2 минуты назад, Spectore сказал:

Для тебя унизительное. Для него, может, нет. Унизительно руководить самой известной командой Ф1? Если он хорош, продлят. Нет, назначат другого. Это главная цель.

Ну если для него нет, то тогда он закончился как профессионал. Потому-что с таким продлением никакой нормальной работы не будет, ты будешь постоянно в подвешенном состоянии как и вся команда. Тогда лучше действительно назначить Котлету с карт-бланшем на 5 лет. И вся ответственность за возможные неудачи в 2026 году с него снять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну если для него нет, то тогда он закончился как профессионал. Потому-что с таким продлением никакой нормальной работы не будет, ты будешь постоянно в подвешенном состоянии как и вся команда. Тогда лучше действительно назначить Котлету с карт-бланшем на 5 лет. И вся ответственность за возможные неудачи в 2026 году с него снять. 

Как будто с пятилетним контрактом уволить нельзя. Год это не мало, а очень даже много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Spectore сказал:

Как будто с пятилетним контрактом уволить нельзя.

Можно, но зачем давать карт-бланш если хочешь уволить? 

4 минуты назад, Spectore сказал:

Год это не мало, а очень даже много.

Год, это мало. Это постоянное подвешенное состояние и нервотрепка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spectore сказал:

Пилотов также всего лишь на год продлевают. Они посылают кого куда? Будет стимул работать плодотворнее :rolleyes:

Внучек-мажор хочет проверить на практике теорему о бесконечных обезьянах, меняя каждые четыре года ТП в Феррари. Вопрос только хватит ли ему жизни для этого, или он собрался жить вечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Spectore сказал:

Как будто с пятилетним контрактом уволить нельзя. Год это не мало, а очень даже много.

Справедливо заключить соглашение как минимум по схеме 1+1. Когда при выполнении некоторых условий, контракт продлятся на год. 
Просто один год, реально как издевательство. Чисто собаке кость кинули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну если для него нет, то тогда он закончился как профессионал. Потому-что с таким продлением никакой нормальной работы не будет, ты будешь постоянно в подвешенном состоянии как и вся команда. Тогда лучше действительно назначить Котлету с карт-бланшем на 5 лет. И вся ответственность за возможные неудачи в 2026 году с него снять. 

Теоретически. Может продолжить идти теми же принципами в течение года. Т.е. не портить атмосферу в команде, давать возможность принимать рискованные технические решения. Стрельнет -> дальше все само собой образуется. Не стрельнет -> ну идите ищите себе чудо директора, который всех топовых спецов сможет у бритов увести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Ну пока они хотят предложить продление на один год. На месте Васи я бы с таким не соглашался. 

Хм. 

Ну, да.  С другой стороны, если в следующем году Феррари выстрелит, чемп возмет... или хотя бы пачку побед и поборется за чемп - то он может потом и на лет 5 продлится.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Еще пока не набили. Осталось 5 страничек. А, ты же модератор, ты видишь немного больше. 

Похож эта ветка лидер не только по числу постов и страиц, но и... по количеству спама и скрываемого контента :floxy:

 

 Правда не знаю повод это для гордости или наоборот..)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Maranellogp сказал:

Справедливо заключить соглашение как минимум по схеме 1+1. Когда при выполнении некоторых условий, контракт продлятся на год. 
Просто один год, реально как издевательство. Чисто собаке кость кинули.

Я сомневаюсь, что журналисты читали проект контракта. И что там написано, не известно. Если в следующем году результаты будут лучше, то, конечно, Вассера продлят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Maranellogp сказал:

Справедливо заключить соглашение как минимум по схеме 1+1. Когда при выполнении некоторых условий, контракт продлятся на год. 
Просто один год, реально как издевательство. Чисто собаке кость кинули.

Даже 1+1 - это мало. Хотя бы 2+1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Но, если поможешь нам набить еще 5 страничек, будем благодарны. 

В меру сил, сударь, в меру сил... :smile285:

 

А премия или какое поощрение предусматривается за это?) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BMU сказал:

Похож эта ветка лидер не только по числу постов и страиц, но и... по количеству спама и скрываемого контента :floxy:

Нет, 5 страниц из 900-та - это очень немного. Просто когда 900 страниц, то и скрываемого контента больше. Банальная статистика. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SenyaGlock сказал:

Внучек-мажор хочет проверить на практике теорему о бесконечных обезьянах, меняя каждые четыре года ТП в Феррари. Вопрос только хватит ли ему жизни для этого, или он собрался жить вечно

Ну, здесь-то, конечно, собрался весь цвет отборных специалистов по аэродинамике, СУ, высококлассных руководителей команд, которые чашками КК и ЛЗ двери подпирают, чтобы от сквозняка не захлопнулись. И лишь один Элкан не соображает в гоночных делах. Дилетант какой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однолетний контракт для спецов на такие должности это реально позор. Называется - Как сказать, что мы тебя как спеца слабо ценим и постоянно ищем замену, не говоря вслух Что мы тебя как спеца слабо ценим и постоянно ищем замену

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот же Хорнер, может быть мог стать мостиком между Италией и Британией, но. Насколько сильно его "отменили", не будут ли теперь ему все отказывать по определению. Если через какое-то время шум забудется, то ему надо полномочия и время давать, с минимальным влиянием сверху. Вероятно будет новый период турбулентности со спадами и подъемами. Только зачем это все, если надо просто продолжать делать, то что сейчас делается, и оно обязательно даст результат.

 

Правда autosport частенько любит фантазировать.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Spectore сказал:

Ну, здесь-то, конечно, собрался весь цвет отборных специалистов по аэродинамике, СУ, высококлассных руководителей команд, которые чашками КК и ЛЗ двери подпирают, чтобы от сквозняка не захлопнулись. И лишь один Элкан не соображает в гоночных делах. Дилетант какой.

Да, все верно. :medal: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, SenyaGlock сказал:

Про Камильерри, который походу был проходной фигурой и собственно разогнал команду по домам во время ковидобесия, тогда как другие команды спокойно продолжали работать, и говорить не приходится.

 

Ну тут справедливости ради, Италию первую в мире на карантин закрыли, именно правительство.

22 часа назад, SenyaGlock сказал:

Так что условный Тодт нужен был с самого начала правления Бина, но ощущение что руководства только сейчас стало доходить, что нужен посредник между ними и командой. И дай Бог, чтобы это был человек уровня и политвеса того же Тодта или Вольфа, но боюсь будет очередной член семейки. 

 

Так Тодт освободился в декабре 21, когда покинул должность президента ФИА, а кого вместо него в условном 19 я чет не представляют, что бы имел +/- такие же знания на руководящем уровне и огромный политический вес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Если контракт на 1 год, это вполне справедливо. Будет болид следующего года успешный - можно продлить на длительный срок, а если ведро, то за 2 желтые карточки выдается красная, а первая желтая есть уже сейчас. B)

 

Это какой то фальстарт первую за текущий выдавать, когда техническая команда весь сезон собиралась, а главный ТД прибыл когда болид по сути уже готов был.

А вот Винье вторую уже можно выдать, за дестабилизацию команды. :bs9:

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый пакет Ferrari направлен на снижение сцепления с дорогой в поворотах на средней скорости, что приводит к прижатию автомобиля к земле и увеличению нагрузки на опорную поверхность.

Ожидается, что это обеспечит лучшее сцепление и повысит устойчивость при торможении. Для поддержания устойчивости автомобиля при торможении требуется большее смещение тормозных усилий на задние колеса, что приводит к перегреву шин и температурному дисбалансу на передних колесах. В результате воздуховоды тормозных каналов должны быть более закрытыми. В условиях повышенной температуры это привело к появлению хорошо известных проблем «LiCo».

Даже если прирост производительности не будет значительным, ожидается, что обновление обеспечит более широкое рабочее окно, что придаст водителям больше уверенности и, следовательно, большей устойчивости/постоянства. (с) autoracer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, yooogurt сказал:

направлен на снижение сцепления с дорогой в поворотах на средней скорости

Тут наверно про снижения просвета или крена имелось в виду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TTheBEASTian сказал:

Однолетний контракт для спецов на такие должности это реально позор. Называется - Как сказать, что мы тебя как спеца слабо ценим и постоянно ищем замену, не говоря вслух Что мы тебя как спеца слабо ценим и постоянно ищем замену

Можно для большей убедительности не 2, а раз 5 хотя бы написать) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BMU сказал:

А премия или какое поощрение предусматривается за это?) 

Благодарность, моральная. )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SenyaGlock сказал:

Ну а другие в прошлом году поменяли амортизатор и едва не взяли КК. А еще другие выиграли почти все гонки сезона 23го года, а где они теперь. И все это в одном регламенте. 

Знать о проблеме и найти её решение это несколько разные вещи.

У тех кто поменял амортизатор и тех кто выиграл 23-й год не осталось тех благодаря кому эти достижения были достигнуты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Lonesome сказал:

Благодарность, моральная. )) 

:floxy::good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TaurusNero сказал:

Тут наверно про снижения просвета или крена имелось в виду?

 

прижим наверно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...