Перейти к контенту

Recommended Posts

1 минуту назад, Serg2310 сказал:

И они вставляют палки в колёса Васе?

 

Ну если они ща по новому контракту не могут договориться, что Васе нужно больше, а Винье нужно, что бы у Васи было меньше, как думаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Ну если они ща по новому контракту не могут договориться, что Васе нужно больше, а Винье нужно, что бы у Васи было меньше, как думаешь?

Я не понимаю смысла в этом... Цель то какая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Serg2310 сказал:

Я не понимаю смысла в этом... Цель то какая?

 

Власть офк, какая ещё может быть цель тут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

 

Власть офк, какая ещё может быть цель тут?

Винье не хватает власти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Serg2310 сказал:

Винье не хватает власти?

 

Скорее всего, причем давно, он Васю продвигал на замену Бина, и считалось что типо что из-за того что Вася будет подконтрольный, но слава богу пронесло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, yooogurt сказал:

 

Скорее всего, причем давно, он Васю продвигал на замену Бина, и считалось что типо что из-за того что Вася будет подконтрольный, но слава богу пронесло.

'Титул в Формуле 1 – одна из целей Ferrari." - слова Винья. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорить с тупыми троллями катализатор темы! Лошади что то там анализирующие за дунаем подвыдохлись! Несите следующих!

 

 

Пс 2310 ок годистя :)

Изменено пользователем dkom
Орфография

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:connie_twiddle:

 

Тото Вольфф сообщил, что продолжает тесно общаться с Льюисом Хэмилтоном после перехода гонщика в «Феррари».

 

Цитата

«Когда он решил уйти, могла сложиться неловкая и чуть ли не враждебная обстановка, и мы активно обсуждали, как этого избежать. Мы все предприняли серьезные усилия, чтобы проявлять гибкость, относиться с пониманием

 

Он остается другом. Он появляется в офисе во время уик-энда! Общается с инженерами, приносит кое-какую еду. После многих Гран-при он улетает со мной. Так что у нас старая банда: Валттери Боттас, Джордж Расселл, Льюис Хэмилтон и я вместе летим с гонок.

 

Это очень необычно в любых отношениях. В то же время я старался быть очень открытым, говорил ему: «Слушай, на трассе мы хотим тебя обыграть, без вопросов. Однако у нас такие тесные отношения уже 12 лет».

 

Мы доверяем друг другу. Для меня это другая жизнь, когда я смотрю на вещи его глазами. Знаете, он показывает мне, с кем флиртует, с кем встречается, и спрашивает: «Стоит попробовать с этой девушкой или нет?» И я отвечаю: «Да, попробуй, и потом расскажи, как все прошло», – сообщил босс немецкой команды.

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторспорт: На данный момент единственная информация из Маранелло о двигателе 2026 года заключается в том, что речь идёт об очень «экстремальном» проекте (по заказу Вольфа Циммермана) с весьма интересными решениями. Это может стать небольшим испытанием надёжности на начальном этапе (посмотрим, выдержит ли топливо остальные характеристики).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Lasssept сказал:

:connie_twiddle:

 

Тото Вольфф сообщил, что продолжает тесно общаться с Льюисом Хэмилтоном после перехода гонщика в «Феррари».

 

«Когда он решил уйти, могла сложиться неловкая и чуть ли не враждебная обстановка, и мы активно обсуждали, как этого избежать. Мы все предприняли серьезные усилия, чтобы проявлять гибкость, относиться с пониманием

 

Он остается другом. Он появляется в офисе во время уик-энда! Общается с инженерами, приносит кое-какую еду. После многих Гран-при он улетает со мной. Так что у нас старая банда: Валттери Боттас, Джордж Расселл, Льюис Хэмилтон и я вместе летим с гонок.

 

Это очень необычно в любых отношениях. В то же время я старался быть очень открытым, говорил ему: «Слушай, на трассе мы хотим тебя обыграть, без вопросов. Однако у нас такие тесные отношения уже 12 лет».

 

Мы доверяем друг другу. Для меня это другая жизнь, когда я смотрю на вещи его глазами. Знаете, он показывает мне, с кем флиртует, с кем встречается, и спрашивает: «Стоит попробовать с этой девушкой или нет?» И я отвечаю: «Да, попробуй, и потом расскажи, как все прошло», – сообщил босс немецкой команды.

Не хватает Тапка в этой теплой компании:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lasssept сказал:

:connie_twiddle:

 

Тото Вольфф сообщил, что продолжает тесно общаться с Льюисом Хэмилтоном после перехода гонщика в «Феррари».

 

 

Интересно, о чем он общается с инженерами Мерседес :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Al Capone сказал:

Интересно, о чем он общается с инженерами Мерседес :думы2:

Как настраивать его красное корыто!)))

 А потом слить мерсовскую телеметрию Фурам!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Al Capone сказал:

Интересно, о чем он общается с инженерами Мерседес :думы2:

 

просто приходит пообщаться.. и с папочками) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.07.2025 в 12:22, Serg2310 сказал:

Вольф всё делает для того чтобы в 2026 стать чемпионом. Что делает Феррари?

Нигде не видел статей что Вольфа надо убрать, что он ни на что не способен, 4 года регламента а они то в дамках то хуже середняков

В 18.07.2025 в 12:26, dk_1 сказал:

 

О том и речь, что Бинотто ушли не из-за результатов на трассе. 

Сейчас новой жертвой болота может стать Вассер. 

И никакой Хорнер в Феррари не пойдет, чтобы загубить свою карьеру.

Хорнер пойдет в Феррари только если дадут полномочия чтоб работать и контракт длительный, чтоб успеть все реализовать, а те так пришел, ничего нельзя делать, а через пару лет на выход, т.к. команда не побеждает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.07.2025 в 15:21, Lasssept сказал:

там Autoracer сказали, что Феррари сделали усилитель руля под Сайнса.

Хемилтон был в шоке после первых тестов :crazy:

Феррари идиоты, что тут сказать, делать усилитель под пилота который уходит и не послушать пилота, который остается. Сайнс там что то говорил про пакости. может таки маленькую пакость заложил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Merry Christmas сказал:

Феррари идиоты, что тут сказать, делать усилитель под пилота который уходит и не послушать пилота, который остается. Сайнс там что то говорил про пакости. может таки маленькую пакость заложил

 

Они это сделали перед 24 сезоном (а может и 23), но не перед 25.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

 

Они это сделали перед 24 сезоном, а не 25.

Выходит все же что в прошлом году

Цитата

AutoRacer написали, что проблема с гидроусилителем руля у команды Ferrari началась ещё в 2024-м году из-за... Карлоса Сайнса.

В прошлом году Шарль Леклер и Карлос Сайнс запросили два очень разных изменения в гидроусилителе руля.

Согласно AutoRacer, команда Ferrari в этом вопросе склонялась именно к варианту Карлоса Сайнса.

Отмечу, что после первых кругов на SF-25 Льюис Хэмилтон сказал:

"Но у этого руля есть какая-то проблема, да? Что-то не так. Вы что, с ума сошли, используя такой руль?"

Сделать болид команды Ferrari хуже и перейти в команду Williams - гениально

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Он остается другом. Он появляется в офисе во время уик-энда! Общается с инженерами, приносит кое-какую еду. После многих Гран-при он улетает со мной. Так что у нас старая банда: Валттери Боттас, Джордж Расселл, Льюис Хэмилтон и я вместе летим с гонок."

 

Стесняюсь спросить, а где Анжела?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Merry Christmas сказал:

Выходит все же что в прошлом году

 

На сезон запросили, то есть перед ним, а не во время него, был бы новый усилитель по ходу сезона, то мы бы об этом узнали в списке обнов на гран при. (хотя в подкасте они говорили что давно такой усилитель уже, как будто и ещё раньше).

+ они говорили что был выбран компромисс с уклоном, а не чисто под Сайнца вариант. 

Надо оригинал слушать, а не этих горе переводчиков. 

И ещё они говорили, что это не такая уж и проблема, которую раздувают, усилитель в Сильвере не мешал бороться за поул, и уж явно не из-за него ошибались в последнем повороте.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, yooogurt сказал:

 

На сезон запросили, то есть перед ним, а не во время него, был бы новый усилитель по ходу сезона, то мы бы об этом узнали в списке обнов на гран при. (хотя в подкасте они говорили что давно такой усилитель уже, как будто и ещё раньше).

+ они говорили что был выбран компромисс с уклоном, а не чисто под Сайнца вариант. 

Надо оригинал слушать, а не этих горе переводчиков. 

И ещё они говорили, что это не такая уж и проблема, которую раздувают, усилитель в Сильвере не мешал бороться за поул, и уж явно не из-за него ошибались в последнем повороте.


Да даже компромис с уклоном на Сайнсв зачем было делать в 24-м году? Они с января уже знали, что Сайнса не будет в команде. Давайте сделаем ему удобно напоследок, а Шарль,- ну он выкрутится как нибудь, не в первый раз. Ещё один пример странной политики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, WalerijPWW сказал:


Да даже компромис с уклоном на Сайнсв зачем было делать в 24-м году? Они с января уже знали, что Сайнса не будет в команде. Давайте сделаем ему удобно напоследок, а Шарль,- ну он выкрутится как нибудь, не в первый раз. Ещё один пример странной политики.

Ну если бы это было бы критично они бы переделали перед 2025 годом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, WalerijPWW сказал:


Да даже компромис с уклоном на Сайнсв зачем было делать в 24-м году? Они с января уже знали, что Сайнса не будет в команде. Давайте сделаем ему удобно напоследок, а Шарль,- ну он выкрутится как нибудь, не в первый раз. Ещё один пример странной политики.

 

В январе болиды уже готовы, активная фаза разработки начинается во второй половине лета и осенью, то есть вся эта разработка была во второй половине 23. И удобно делали обоим, в этом и смысл слова компромисс же.

Тут может быть Шарлю это менее важно было чем Карлито не оригинальному. Вон Дед офигел от усилителя в первом заезде, а потом чуть поул не берет в Сильвере, или в спринте Китая не жаловался доминируя, и усилитель никто не менял ему, так может это и близко не такая проблема (о чем формула уно и говорила), как её пытаются выставить? Если бы это было критично и влияло на темп на бк или гоночный, давно бы уже исправили.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, yooogurt сказал:

 

В январе болиды уже готовы, активная фаза разработки начинается во второй половине лета и осенью, то есть вся эта разработка была во второй половине 23. И удобно делали обоим, в этом и смысл слова компромисс же.

Тут может быть Шарлю это менее важно было чем Карлито не оригинальному. Вон Дед офигел от усилителя в первом заезде, а потом чуть поул не берет в Сильвере, или в спринте Китая не жаловался доминируя, и усилитель никто не менял ему, так может это и близко не такая проблема (о чем формула уно и говорила), как её пытаются выставить? Если бы это было критично и влияло на темп на бк или гоночный, давно бы уже исправили.

У меня вопрос к знатоку. Зачем переходили на тяги в передней подвеске по желанию Деда, если в Мерсе использовали толкатели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Serg2310 сказал:

Зачем переходили на тяги в передней подвеске по желанию Деда

 

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...