yooogurt Опубликовано 18.07.2025 18:41 1 минуту назад, Serg2310 сказал: И они вставляют палки в колёса Васе? Ну если они ща по новому контракту не могут договориться, что Васе нужно больше, а Винье нужно, что бы у Васи было меньше, как думаешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 18.07.2025 18:47 4 минуты назад, yooogurt сказал: Ну если они ща по новому контракту не могут договориться, что Васе нужно больше, а Винье нужно, что бы у Васи было меньше, как думаешь? Я не понимаю смысла в этом... Цель то какая? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 18.07.2025 18:49 1 минуту назад, Serg2310 сказал: Я не понимаю смысла в этом... Цель то какая? Власть офк, какая ещё может быть цель тут? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 18.07.2025 18:51 Absolute power Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 18.07.2025 18:55 6 минут назад, yooogurt сказал: Власть офк, какая ещё может быть цель тут? Винье не хватает власти? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 18.07.2025 19:06 8 минут назад, Serg2310 сказал: Винье не хватает власти? Скорее всего, причем давно, он Васю продвигал на замену Бина, и считалось что типо что из-за того что Вася будет подконтрольный, но слава богу пронесло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 18.07.2025 19:21 13 минут назад, yooogurt сказал: Скорее всего, причем давно, он Васю продвигал на замену Бина, и считалось что типо что из-за того что Вася будет подконтрольный, но слава богу пронесло. 'Титул в Формуле 1 – одна из целей Ferrari." - слова Винья. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dkom Опубликовано 18.07.2025 21:25 (изменено) Спорить с тупыми троллями катализатор темы! Лошади что то там анализирующие за дунаем подвыдохлись! Несите следующих! Пс 2310 ок годистя Изменено 18.07.2025 21:30 пользователем dkom Орфография Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 19.07.2025 15:47 (изменено) - Тото Вольфф сообщил, что продолжает тесно общаться с Льюисом Хэмилтоном после перехода гонщика в «Феррари». Цитата «Когда он решил уйти, могла сложиться неловкая и чуть ли не враждебная обстановка, и мы активно обсуждали, как этого избежать. Мы все предприняли серьезные усилия, чтобы проявлять гибкость, относиться с пониманием Он остается другом. Он появляется в офисе во время уик-энда! Общается с инженерами, приносит кое-какую еду. После многих Гран-при он улетает со мной. Так что у нас старая банда: Валттери Боттас, Джордж Расселл, Льюис Хэмилтон и я вместе летим с гонок. Это очень необычно в любых отношениях. В то же время я старался быть очень открытым, говорил ему: «Слушай, на трассе мы хотим тебя обыграть, без вопросов. Однако у нас такие тесные отношения уже 12 лет». Мы доверяем друг другу. Для меня это другая жизнь, когда я смотрю на вещи его глазами. Знаете, он показывает мне, с кем флиртует, с кем встречается, и спрашивает: «Стоит попробовать с этой девушкой или нет?» И я отвечаю: «Да, попробуй, и потом расскажи, как все прошло», – сообщил босс немецкой команды. Изменено 19.07.2025 17:27 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 19.07.2025 16:02 Моторспорт: На данный момент единственная информация из Маранелло о двигателе 2026 года заключается в том, что речь идёт об очень «экстремальном» проекте (по заказу Вольфа Циммермана) с весьма интересными решениями. Это может стать небольшим испытанием надёжности на начальном этапе (посмотрим, выдержит ли топливо остальные характеристики). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 19.07.2025 16:44 56 минут назад, Lasssept сказал: - Тото Вольфф сообщил, что продолжает тесно общаться с Льюисом Хэмилтоном после перехода гонщика в «Феррари». «Когда он решил уйти, могла сложиться неловкая и чуть ли не враждебная обстановка, и мы активно обсуждали, как этого избежать. Мы все предприняли серьезные усилия, чтобы проявлять гибкость, относиться с пониманием Он остается другом. Он появляется в офисе во время уик-энда! Общается с инженерами, приносит кое-какую еду. После многих Гран-при он улетает со мной. Так что у нас старая банда: Валттери Боттас, Джордж Расселл, Льюис Хэмилтон и я вместе летим с гонок. Это очень необычно в любых отношениях. В то же время я старался быть очень открытым, говорил ему: «Слушай, на трассе мы хотим тебя обыграть, без вопросов. Однако у нас такие тесные отношения уже 12 лет». Мы доверяем друг другу. Для меня это другая жизнь, когда я смотрю на вещи его глазами. Знаете, он показывает мне, с кем флиртует, с кем встречается, и спрашивает: «Стоит попробовать с этой девушкой или нет?» И я отвечаю: «Да, попробуй, и потом расскажи, как все прошло», – сообщил босс немецкой команды. Не хватает Тапка в этой теплой компании Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 19.07.2025 20:07 4 часа назад, Lasssept сказал: - Тото Вольфф сообщил, что продолжает тесно общаться с Льюисом Хэмилтоном после перехода гонщика в «Феррари». Интересно, о чем он общается с инженерами Мерседес Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгроноМ Опубликовано 19.07.2025 20:26 17 минут назад, Al Capone сказал: Интересно, о чем он общается с инженерами Мерседес Как настраивать его красное корыто!))) А потом слить мерсовскую телеметрию Фурам!))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 19.07.2025 20:28 18 минут назад, Al Capone сказал: Интересно, о чем он общается с инженерами Мерседес просто приходит пообщаться.. и с папочками) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 20.07.2025 06:39 В 18.07.2025 в 12:22, Serg2310 сказал: Вольф всё делает для того чтобы в 2026 стать чемпионом. Что делает Феррари? Нигде не видел статей что Вольфа надо убрать, что он ни на что не способен, 4 года регламента а они то в дамках то хуже середняков В 18.07.2025 в 12:26, dk_1 сказал: О том и речь, что Бинотто ушли не из-за результатов на трассе. Сейчас новой жертвой болота может стать Вассер. И никакой Хорнер в Феррари не пойдет, чтобы загубить свою карьеру. Хорнер пойдет в Феррари только если дадут полномочия чтоб работать и контракт длительный, чтоб успеть все реализовать, а те так пришел, ничего нельзя делать, а через пару лет на выход, т.к. команда не побеждает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 20.07.2025 06:55 В 18.07.2025 в 15:21, Lasssept сказал: там Autoracer сказали, что Феррари сделали усилитель руля под Сайнса. Хемилтон был в шоке после первых тестов Феррари идиоты, что тут сказать, делать усилитель под пилота который уходит и не послушать пилота, который остается. Сайнс там что то говорил про пакости. может таки маленькую пакость заложил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 20.07.2025 07:05 (изменено) 11 минут назад, Merry Christmas сказал: Феррари идиоты, что тут сказать, делать усилитель под пилота который уходит и не послушать пилота, который остается. Сайнс там что то говорил про пакости. может таки маленькую пакость заложил Они это сделали перед 24 сезоном (а может и 23), но не перед 25. Изменено 20.07.2025 07:07 пользователем yooogurt Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 20.07.2025 07:12 7 минут назад, yooogurt сказал: Они это сделали перед 24 сезоном, а не 25. Выходит все же что в прошлом году Цитата AutoRacer написали, что проблема с гидроусилителем руля у команды Ferrari началась ещё в 2024-м году из-за... Карлоса Сайнса. В прошлом году Шарль Леклер и Карлос Сайнс запросили два очень разных изменения в гидроусилителе руля. Согласно AutoRacer, команда Ferrari в этом вопросе склонялась именно к варианту Карлоса Сайнса. Отмечу, что после первых кругов на SF-25 Льюис Хэмилтон сказал: "Но у этого руля есть какая-то проблема, да? Что-то не так. Вы что, с ума сошли, используя такой руль?" Сделать болид команды Ferrari хуже и перейти в команду Williams - гениально Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KSV Опубликовано 20.07.2025 07:17 "Он остается другом. Он появляется в офисе во время уик-энда! Общается с инженерами, приносит кое-какую еду. После многих Гран-при он улетает со мной. Так что у нас старая банда: Валттери Боттас, Джордж Расселл, Льюис Хэмилтон и я вместе летим с гонок." Стесняюсь спросить, а где Анжела? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 20.07.2025 07:19 (изменено) 7 минут назад, Merry Christmas сказал: Выходит все же что в прошлом году На сезон запросили, то есть перед ним, а не во время него, был бы новый усилитель по ходу сезона, то мы бы об этом узнали в списке обнов на гран при. (хотя в подкасте они говорили что давно такой усилитель уже, как будто и ещё раньше). + они говорили что был выбран компромисс с уклоном, а не чисто под Сайнца вариант. Надо оригинал слушать, а не этих горе переводчиков. И ещё они говорили, что это не такая уж и проблема, которую раздувают, усилитель в Сильвере не мешал бороться за поул, и уж явно не из-за него ошибались в последнем повороте. Изменено 20.07.2025 07:20 пользователем yooogurt Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 20.07.2025 08:08 45 минут назад, yooogurt сказал: На сезон запросили, то есть перед ним, а не во время него, был бы новый усилитель по ходу сезона, то мы бы об этом узнали в списке обнов на гран при. (хотя в подкасте они говорили что давно такой усилитель уже, как будто и ещё раньше). + они говорили что был выбран компромисс с уклоном, а не чисто под Сайнца вариант. Надо оригинал слушать, а не этих горе переводчиков. И ещё они говорили, что это не такая уж и проблема, которую раздувают, усилитель в Сильвере не мешал бороться за поул, и уж явно не из-за него ошибались в последнем повороте. Да даже компромис с уклоном на Сайнсв зачем было делать в 24-м году? Они с января уже знали, что Сайнса не будет в команде. Давайте сделаем ему удобно напоследок, а Шарль,- ну он выкрутится как нибудь, не в первый раз. Ещё один пример странной политики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 20.07.2025 08:13 4 минуты назад, WalerijPWW сказал: Да даже компромис с уклоном на Сайнсв зачем было делать в 24-м году? Они с января уже знали, что Сайнса не будет в команде. Давайте сделаем ему удобно напоследок, а Шарль,- ну он выкрутится как нибудь, не в первый раз. Ещё один пример странной политики. Ну если бы это было бы критично они бы переделали перед 2025 годом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 20.07.2025 08:21 (изменено) 13 минут назад, WalerijPWW сказал: Да даже компромис с уклоном на Сайнсв зачем было делать в 24-м году? Они с января уже знали, что Сайнса не будет в команде. Давайте сделаем ему удобно напоследок, а Шарль,- ну он выкрутится как нибудь, не в первый раз. Ещё один пример странной политики. В январе болиды уже готовы, активная фаза разработки начинается во второй половине лета и осенью, то есть вся эта разработка была во второй половине 23. И удобно делали обоим, в этом и смысл слова компромисс же. Тут может быть Шарлю это менее важно было чем Карлито не оригинальному. Вон Дед офигел от усилителя в первом заезде, а потом чуть поул не берет в Сильвере, или в спринте Китая не жаловался доминируя, и усилитель никто не менял ему, так может это и близко не такая проблема (о чем формула уно и говорила), как её пытаются выставить? Если бы это было критично и влияло на темп на бк или гоночный, давно бы уже исправили. Изменено 20.07.2025 08:23 пользователем yooogurt Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 20.07.2025 08:43 19 минут назад, yooogurt сказал: В январе болиды уже готовы, активная фаза разработки начинается во второй половине лета и осенью, то есть вся эта разработка была во второй половине 23. И удобно делали обоим, в этом и смысл слова компромисс же. Тут может быть Шарлю это менее важно было чем Карлито не оригинальному. Вон Дед офигел от усилителя в первом заезде, а потом чуть поул не берет в Сильвере, или в спринте Китая не жаловался доминируя, и усилитель никто не менял ему, так может это и близко не такая проблема (о чем формула уно и говорила), как её пытаются выставить? Если бы это было критично и влияло на темп на бк или гоночный, давно бы уже исправили. У меня вопрос к знатоку. Зачем переходили на тяги в передней подвеске по желанию Деда, если в Мерсе использовали толкатели? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 20.07.2025 09:00 17 минут назад, Serg2310 сказал: Зачем переходили на тяги в передней подвеске по желанию Деда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах