Перейти к контенту

Recommended Posts

19 минут назад, dk_1 сказал:

Так эту поул-ракету лепили под всеми любимого четырех кратного чемпиона. 

Машина "под Хэмильтона" не наталкивает на некоторые мысли, нет?:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, dk_1 сказал:

Тут я полностью согласен. Именно с болидом 2019 года и свернули не туда. Страмление построить драгстер привело в тупик.

Но сейчас это уже не важно. 

Сейчас да.  Но, у команды Бинотто  были решения, которые привели к очень большим последствиям для Феррари. Ведь проблема бана СУ 2019 года была еще в том, что после этой истории, Феррари очень сильно потеряла в политическом весе, молча соглашалась на все, что вводила ФИА. Особенно по финансовым ограничениям, что явно были не выгодны Феррари и к которым она была не готова. Было унизительно смотреть, когда Феррари не позволили из-за форс-мажоров доработать свою СУ (из-за ковида и ограничений в Италии, инженеры Феррари не успели доработать новую модификацию СУ),  но при этом сама команда одна из первых подписала новый ДС. При Маркионе ФИА с Либерти были бы посланы в пешее эротическое путешествие после таких действий в сторону команды.  

 

Если взять Васю, то он как руководитель безусловно ответственен за неудачу 2025 года. Никто это не отрицает.  Но, не думаю, что Вася хотел ухода Кардилье, да и ему приходится работать с более существенными ограничениями где один просчет может полностью загубить весь сезон и исправить это уже не получится. Да и приглашение топовых инженеров для Феррари еще та задача. Она явно осложнилась.  

 

9 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Вряд ли это решал Бинотто. Как мне видится, как ТД Бинотто может предлагать путь развития с выгодой для аэродинамики, например, а серозонность СУ это скорее область чисто СУ. А вот кто мог дать добро на такой путь, так это сам Марккионе.

Маркионе умер в середине 2018 года. Дальше все решения по технической части были на совести Маттиа. Элкан и Камильери в это не вмешивались. Более того, в его конфликте с Арривабене стали на его сторону. Так что нет, на Маркионе не получится спихнуть. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Mazay сказал:

Принято считать, что лучше всех...) По крайней мере среди истинных знатоков, которые населяют этот форум...)))

 

Ну это да.

Их почитаешь и можно уже чашку 2026 отдать Тотондию прямо щаз :D

Пишут прямо с испытательного стенда, по пути к симулятору, инфа 100%

10 минут назад, Serg2310 сказал:

Я про него и говорю, мерс умеет в моторы. Кто голосовал за изменения в моторы? Вася и Хорнер.

В зероподы они тоже думали, что умеют.

Какой был красивый болид в начала 2022 года.

Пока на трассу не выехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Или это таки вынужденно было? Желание получить полный контроль с тремя стульями, как не вяжется с просьбами взять Тодта. 

 

Ferrari: Между Бинотто и Элканном назревает кризис.

21 января 2022 г

По имеющимся данным, зная, что его полномочия на посту президента FIA истекают в конце 2021 года, прошлым летом Жан Тодт напрямую обратился к Джону Элканну (президенту Ferrari), начав переговоры о его возвращении в Маранелло в качестве эксперта-советника ( суперконсультанта).

 

Бинотто вовсе не был против этой возможности; напротив, он горячо поддержал бы её реализацию. Он считал его отличным партнёром, который мог бы помочь ему, безусловно, больше, чем Элканн, в политических и спортивных вопросах.

Насколько я понимаю, эта поддержка со стороны Бинотто не понравилась президенту, который почувствовал себя отстраненным.

Таким образом, мы перешли от возвращения Тодта, возможности, которая могла бы помочь команде из Маранелло вырасти, к существенному ухудшению отношений между ними , которые, согласно последним и довольно сенсационным слухам, дошедшим до нас, никогда не были превосходными.

Элканн — очень темпераментный и инстинктивный человек . Именно он решил за несколько часов остановить и сорвать переговоры о продлении контракта Феттеля, которые состоялись два сезона назад.

Президент, сказав «нет» Тодту, не хотел легитимировать среднесрочное и долгосрочное «направление» (Тодт — Бинотто) .

Вместо этого он хотел бы сосредоточиться на настоящем командном лидере , отсюда и переговоры с Хорнером (Red Bull) и Зайдлом (McLaren), которые в последние месяцы так и не увенчались успехом. Британец, чей контракт с Red Bull истекает, несколько недель назад предпочёл подписать долгосрочное продление контракта .

Решение , которое Бинотто , очевидно, не мог предпочесть, поскольку оно поставило бы под сомнение его роль ТП, которая вместо этого сохранилась с приходом Жана Тодта.

https://autoracer.it/il-possibile-ritorno-di-todt-ha-ulteriormente-incrinato-i-rapporti-tra-binotto-e-elkann/

и из другой статьи про Тодта:

Всё в руках Элканна и его готовности отступить. Шаг назад, который он не хотел делать несколько месяцев назад , когда Доменикали ждал звонка, который так и не поступил, что и заставило его принять предложения Liberty Media.

Да кто ж его вынудил, интересно? Кто та сволочь, которая заставила Бина спихнуть Арри и стать главой всея спортивии? И хронологию пожалуйста не путай, 18й год, когда состоялось воцарение Бина на трёх стульях, был перед 21м, а не наоборот. 

Статейка конечно пахнет заказухой, оказывается это достигший пика автоиласпортивной карьеры Тодт ползал на коленях за Джонни, умоляя его взять обратно в Феррари. А Бин конечно белый и пушистый. Впрочем это те же журналюхи, что сейчас мочат Васю, поэтому не удивительно. Единственное с чем можно согласиться там это что внучек-мажор неадекват, и если он так же рулит Стеллантисом, как Феррари, то у конторы печальные перспективы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SenyaGlock сказал:

Статейка конечно пахнет заказухой, оказывается это достигший пика автоиласпортивной карьеры Тодт ползал на коленях за Джонни, умоляя его взять обратно в Феррари.

У сына Жана протеже гоняет за "Феррари" :Laie_cyclist:

И с титулами выходит пробуксовка. 

Пока Дик Дастардли из Голландии собрал 4 за тот же срок. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Lonesome сказал:

 

 

Если взять Васю, то он как руководитель безусловно ответственен за неудачу 2025 года. Никто это не отрицает.  Но, не думаю, что Вася хотел ухода Кардилье, да и ему приходится работать с более существенными ограничениями где один просчет может полностью загубить весь сезон и исправить это уже не получится. Да и приглашение топовых инженеров для Феррари еще та задача. Она явно осложнилась.  

 

 

Кого Вася нанял за три года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Маркионе умер в середине 2018 года. Дальше все решения по технической части были на совести Маттиа. Элкан и Камильери в это не вмешивались. Более того, в его конфликте с Арривабене стали на его сторону. Так что нет, на Маркионе не получится спихнуть. 

А почему нет? Мы же не знаем, сколько времени ушло на разработку этого решения. К тому же, Бинотто стал руководителем команды только в январе 19 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Serg2310 сказал:

Кого Вася нанял за три года?

Из топов - Лоика Серру. А так, много инженеров пришло из других команд. Но они не топы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SenyaGlock сказал:

Да кто ж его вынудил, интересно? Кто та сволочь, которая заставила Бина спихнуть Арри и стать главой всея спортивии? И хронологию пожалуйста не путай, 18й год, когда состоялось воцарение Бина на трёх стульях, был перед 21м, а не наоборот. 

Статейка конечно пахнет заказухой, оказывается это достигший пика автоиласпортивной карьеры Тодт ползал на коленях за Джонни, умоляя его взять обратно в Феррари. А Бин конечно белый и пушистый. Впрочем это те же журналюхи, что сейчас мочат Васю, поэтому не удивительно. Единственное с чем можно согласиться там это что внучек-мажор неадекват, и если он так же рулит Стеллантисом, как Феррари, то у конторы печальные перспективы

 

Спихнуть? Он ставил выбор, или он или Ари, и выбирал не Элкан, а Маркионне. И правильно выбрал кста, дальше сидеть с доисторическим симулятором и трубой так себе перспектива была. Может Сержио потом и Тодта бы одобрил, но это не важно.

Факт что ТП был за приход кого то в помощь, а уж по решению кабинетно политических вопросов лучше Тодта кандидатуры быть не могло, может с ним мы бы не получили ТД39, но когда желают всю власть иметь в своих руках, помощников себе не просят. Что то из серии: Серру на ТД изначально брали)

зы. Формула уно у тебя заказуха и мочат Васю? Они в той атаке на Васе не участвовали для справки, но понял принял, вопросов больше не имею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

А почему нет? Мы же не знаем, сколько времени ушло на разработку этого решения. К тому же, Бинотто стал руководителем команды только в январе 19 года.

ТД он когда стал? В середине 2016 года. Такие решения без ТД не принимаются. Макионе до своей смерти мог требовать использовать серые зоны, но он точно не разбирался в конкретных решениях. А вот Маттиа как раз подобные решения мог оценить, как и риски, с которым они связаны. Тем более, что после смерти Маркионе ничего не мешало ему все отменить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Из топов - Лоика Серру. А так, много инженеров пришло из других команд. Но они не топы. 

И потерял Кардилье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

Спихнуть? Он ставил выбор, или он или Ари, и выбирал не Элкан, а Маркионне.

Как мог выбрать Маркионе, если вопрос о том, что будет руководителем команды решался после его смерти? 

4 минуты назад, Serg2310 сказал:

И потерял Кардилье.

Ну, тот видимо захотел ходить под Эдрианом Ньюи. Да и Стролл сделал очень щедрое предложение. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Ну, тот видимо захотел ходить под Эдрианом Ньюи. Да и Стролл сделал очень щедрое предложение. 

Это смена привела к провалу 2025. Очень удачное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

А почему нет? Мы же не знаем, сколько времени ушло на разработку этого решения. К тому же, Бинотто стал руководителем команды только в январе 19 года.

Тут как бы  напрашивается вариант, что кран мощности  стали во всю откручивать, когда победы "Мерседеса" пошли табуном в 2019. Даже "Ред Булл" выиграл с домашним судейством у себя дома. 

При отсутствии побед у "Феррари".

Или дежавю начала сезона 2025.

Громкие заголовки перед сезоном.

И холодный душ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Lonesome сказал:

Ну, тот видимо захотел ходить под Эдрианом Ньюи. Да и Стролл сделал очень щедрое предложение. 

Можно было забрать у Кардиле паспорт и приковать к батарее.

Но Вася не догадался, ведь так легко удержать его было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, nikobon сказал:

Можно было забрать у Кардиле паспорт и приковать к батарее.

Но Вася не догадался, ведь так легко удержать его было.

 

Там по любому Стролл слишком много денег отсыпал, что Кардилле было пофиг на возможный штраф, когда он начал во время садоводства работать, все включено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там Autoracer сказали, что Феррари сделали усилитель руля под Сайнса.

Хемилтон был в шоке после первых тестов :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lasssept сказал:

там Autoracer сказали, что Феррари сделали усилитель руля под Сайнса.

Хемилтон был в шоке после первых тестов :crazy:

 

Очень интересно. 

Команда делает решение под пилота, который уходит. Ладно, мнение Хэмилтона они могут не знать. Но Леклер, он что, ездит на всем, что дадут без разбора? Или у него нет собственного мнения?

Или это как-то не так работает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Serg2310 сказал:

Я про него и говорю, мерс умеет в моторы. Кто голосовал за изменения в моторы? Вася и Хорнер.

Что в моторах то меняется? Или Вольф топливо будет смешивать?

56 минут назад, yooogurt сказал:

Спихнуть? Он ставил выбор, или он или Ари, и выбирал не Элкан, а Маркионне. И правильно выбрал кста, дальше сидеть с доисторическим симулятором и трубой так себе перспектива была. Может Сержио потом и Тодта бы одобрил, но это не важно.

Факт что ТП был за приход кого то в помощь, а уж по решению кабинетно политических вопросов лучше Тодта кандидатуры быть не могло, может с ним мы бы не получили ТД39, но когда желают всю власть иметь в своих руках, помощников себе не просят. Что то из серии: Серру на ТД изначально брали)

зы. Формула уно у тебя заказуха и мочат Васю? Они в той атаке на Васе не участвовали для справки, но понял принял, вопросов больше не имею.

Бинотто пря свитеру условия диктовал? Либо он, либо Ари?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SAS_17 сказал:

Балабол не знает какими темпами развивалась Россия когда премьером был Столыпин и пишет про Столыпина бред ... Так и про Ф1 аналогичный бред пишите, батенька, что не удивительно :-)

Ещё один фантаст. Так развивалась, что развалилась моментально и не могла себе снаряды потом производить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lasssept сказал:

там Autoracer сказали, что Феррари сделали усилитель руля под Сайнса.

Хемилтон был в шоке после первых тестов :crazy:

 

тут?

Это мы смотрим :smile107:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dk_1 сказал:

Очень интересно. 

Команда делает решение под пилота, который уходит. Ладно, мнение Хэмилтона они могут не знать. Но Леклер, он что, ездит на всем, что дадут без разбора? Или у него нет собственного мнения?

Или это как-то не так работает?

 

"В прошлом году Ferrari разработала новую систему рулевого управления. Проблема заключалась в том, что у Шарля Леклера и Карлоса Сайнса были совершенно разные предпочтения. Шарль предпочитал более реактивное/острое и прямое управление передней частью, в то время как Карлос хотел чего-то более плавного, прогрессивного — особенно при входе в повороты. В итоге Ferrari пришла к компромиссу, выбрав настройки, которые больше соответствовали предпочтениям Карлоса, возможно, потому что он был более настойчив или яснее выражал свои пожелания. Этот компромисс сохранился и в 2025 году.

 

Когда Льюис Хэмилтон приехал и проехал свои первые круги, одной из первых вещей, на которые он обратил внимание, было ощущение рулевого управления. Он сразу это заметил и сказал что-то вроде: «Это кажется неправильным». Речь идет не о тяжести руля, а о том, как он нагружается и передает информацию через рулевое колесо — сколько обратной связи вы получаете, особенно в середине поворота.

 

Это может показаться мелочью, но когда вы едете на пределе, ощущение руля значит всё. Если оно не внушает уверенности, вы всегда сомневаетесь, как поведет себя передняя часть."

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Maranellogp сказал:

Что в моторах то меняется? Или Вольф топливо будет смешивать?

Эта составляющая становится самой важной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lasssept сказал:

 

"В прошлом году Ferrari разработала новую систему рулевого управления. Проблема заключалась в том, что у Шарля Леклера и Карлоса Сайнса были совершенно разные предпочтения. Шарль предпочитал более реактивное/острое и прямое управление передней частью, в то время как Карлос хотел чего-то более плавного, прогрессивного — особенно при входе в повороты. В итоге Ferrari пришла к компромиссу, выбрав настройки, которые больше соответствовали предпочтениям Карлоса, возможно, потому что он был более настойчив или яснее выражал свои пожелания. Этот компромисс сохранился и в 2025 году.

 

Когда Льюис Хэмилтон приехал и проехал свои первые круги, одной из первых вещей, на которые он обратил внимание, было ощущение рулевого управления. Он сразу это заметил и сказал что-то вроде: «Это кажется неправильным». Речь идет не о тяжести руля, а о том, как он нагружается и передает информацию через рулевое колесо — сколько обратной связи вы получаете, особенно в середине поворота.

 

Это может показаться мелочью, но когда вы едете на пределе, ощущение руля значит всё. Если оно не внушает уверенности, вы всегда сомневаетесь, как поведет себя передняя часть."

Как всегда, подтягиваем отстающего

1 минуту назад, Serg2310 сказал:

Эта составляющая становится самой важной

Так как моторы меняются? У Феррари сейчас плохая СУ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Как всегда, подтягиваем отстающего

Так как моторы меняются? У Феррари сейчас плохая СУ?

Соотношение меняется, Вася голосовал за увеличения ДВС, походу с электричеством плохи дела

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...