Sergey_S Опубликовано 30.06.2025 07:20 38 минут назад, TTheBEASTian сказал: Мне одной показалось, что Льюис мог проехать с одним питом? Жаль команда не рискнула. В чем смысл? Льюис что так, что так приезжал бы на свое 4 место. Шарль до своего пита был примерно в 8,5с впереди. Выехал бы на свежем медиуме не так и далеко позади и без проблем догнал и обогнал бы. А кроме Шарля Льюис ни с кем и не мог бороться - Маки были далеко впереди, остальные - далеко позади. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 30.06.2025 07:24 49 минут назад, Lonesome сказал: А какой особый позитив сейчас в +20 секунд до Макларен? Да и еще с новостями об замене Вассера? В новостях о замене Вассера - никакого. А 20с от Маков, топивших на всю гашетку, не так и плохо. При том, что все остальные были далеко позади. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SenyaGlock Опубликовано 30.06.2025 07:29 6 часов назад, Frenja сказал: Когда тот же Берни говорит, что вот, мол, даже при Тодте и Шумахере понадобилось пять лет… Я согласен, пять. Но давайте вспомним те пять лет. 1996 - выиграно три Гран-При, в том числе и домашний в Монце. Ощущение движения вперед; 1997 - борьба за титул до последней гонки с великим и ужасным Уильямсом; 1998 - ужасное начало, Макларены в другой лиге, но по ходу сезона выиграно 6 этапов (из 16), борьба за титул в обоих зачетах; 1999 - борьба за титул в обоих зачетах, травма Шумахера. Кубок конструкторов. 2000 - титулы в обоих зачетах. Постоянный прогресс, победы, развитие. Только в 1998-м увлекшись борьбой и погоней за Уильямсом, проспали Макларен Что мы видим сейчас? Был хороший шанс в 2022. Прое… упустили, проиграли Ред Буллу. Бин на выход. 2023 - приход Вассера. прое… даже не упустили. Уступили Ред Буллу еще больше. Понимаем, новая команда и пр. 2024 - приход Вассера. Догнали и обогнали Ред Булл, но прое… Макларену в обновы и упустили КК. но выиграли пять гонок (из 23) в том числе Монца и Монако. Ладно, ок, есть прогресс. 2025 - полный провал. Макларен в другой лиге. О победах и поулах речь не идет. Подписали деда (никогда не понимал этого хода). Регресс налицо. Недовольство Шарля… я не говорю, что Васю нужно снимать, но провал этого сезона - это полностью его вина. Что бы сделал я? Отправил бы на пенсию деда, уболтал бы на переход Тапка, сейчас самое время. И строил бы машину под него. Но, это из области ненаучной фантастики, к сожалению… По Колетте ничего сказать не могу. Чото какую-то ерунду накатал. Во-первых сравнивать эпоху безразмерных бюджетов, бесконечных тестов и возможности если не получилось выкатить новую версию болида посреди сезона с нынешними временами тотальной экономии мягко говоря некорректно. Ну и во-вторых зачем сразу в 97й прыгать, сравнивал бы уж по годам, я даже соглашусь заминусовать 93й год, начинай с 94го. На второй год у Васи пять побед и борьба за КК до последней гонки. На 3й год да, у Фреда концептуальный провал по технике, который врядли исправить, тем не менее реальные шансы на 2е место в КК, но у и Тода в 96м движки горели на прогревочных кругах, швах по технике, победа в дождевой Испании исключительно на скилле МиШу. И на очень тоненького 2е место в КК, без шансов на первое. Ну и самое главное над Тодтом стоял Маркиз, человек болевший гонками и видя прогресс команды при Жане и понимавший что будет команда, будут и победы и титулы, но для построения команды нужно время. Ну а сейчас кудрявый сеньëр президент из золотой люльки Аньелли, по недоразумению носящий имя Джон, с абсолютным менталитетом Джузеппе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 30.06.2025 07:41 6 минут назад, SenyaGlock сказал: Ну а сейчас кудрявый сеньëр президент из золотой люльки Аньелли, по недоразумению носящий имя Джон, с абсолютным менталитетом Джузеппе. Человеку может быть абсолютно фиолетово на чашки, которые выдаются за езду по кругу. Попробуй у этого кудрявого сеньора отобрать хотя бы часть наследства, что пыталась сделать его мама. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 30.06.2025 07:43 1 час назад, Lonesome сказал: Ну это позитив. Но на фоне других новостей он теряется. 1) не теряется, если самим не терять. 2) другие пока слухи. А это конкретика. 3) даже для здоровья полезнее акцентировать на позитив, а не на будущий негатив) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 30.06.2025 07:51 7 минут назад, BMU сказал: 3) даже для здоровья полезнее акцентировать на позитив, а не на будущий негатив) Это да. ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.06.2025 08:17 А как там тиффози на новость про смену руководителя реагируют? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 30.06.2025 08:17 10 часов назад, mclaren az сказал: у Феррари проблема с тормозными колодками или с системой в целом? Намеренно перегревают (ухудшают охлаждение) тормоза чтобы лучше прогревать шины их теплом, но из-за этого в какой-то момент приходится ехать бережно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 30.06.2025 08:22 (изменено) Послушав радио Хэма, с деградацией шин проблем не было толком, действительно все дело в тормозах, точнее задней подвески и компромиссах из-за неё. Наверно все таки перегружать тормоза лучше чем квалиться 7-8. Надеюсь Сильвер будет холодный, что меньше страдать от лико будем, и Австрия это по идеи апогей для нашего лико, разряженный воздух, лютая жара, и самый большой перепад высот в чемпионате, хуже только Мексика может быть, ждем Спа. Изменено 30.06.2025 08:26 пользователем yooogurt Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 30.06.2025 08:38 14 минут назад, yooogurt сказал: Послушав радио Хэма, с деградацией шин проблем не было толком, действительно все дело в тормозах, точнее задней подвески и компромиссах из-за неё. Наверно все таки перегружать тормоза лучше чем квалиться 7-8. Надеюсь Сильвер будет холодный, что меньше страдать от лико будем, и Австрия это по идеи апогей для нашего лико, разряженный воздух, лютая жара, и самый большой перепад высот в чемпионате, хуже только Мексика может быть, ждем Спа. Холодный Сильвер вернёт Мерс, точнее Рассела. Да и раз недогревают в квале, разве жара не полезнее для машины? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 30.06.2025 08:40 12 минут назад, yooogurt сказал: Послушав радио Хэма, с деградацией шин проблем не было толком, действительно все дело в тормозах, точнее задней подвески и компромиссах из-за неё. Если я правильно понимаю, получается примерно так. - Подвеска недостаточно хорошо держит клиренс на полностью заправленном болиде, из-за этого приходится поднимать машину выше оптимума; - Из-за этого машина недобирает прижима и недогружает шины, шины из-за недогруза хуже прогреваются; - При закрытии воздуховодов тормозов тормоза начинают перегреваться, что помогает прогреть шины и более-менее прилично проехать квалу, а также быстро выводить шины на режим на старте гонки и после питов; - Но это, логично, вызывает перегрев тормозов, поэтому в гонке постоянно атаковать, полноценно нагружая тормоза, чревато их возгоранием, и приходится периодически переходить на режим "лифт энд кост", давая тормозам немного остыть. Получается по классике, одно лечим, другое калечим. На тех трассах, где квла решает, этот подход с перегревом тормозов получается единственно правильным выбором. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TTheBEASTian Опубликовано 30.06.2025 08:42 Только что, Sergey_S сказал: Если я правильно понимаю, получается примерно так. - Подвеска недостаточно хорошо держит клиренс на полностью заправленном болиде, из-за этого приходится поднимать машину выше оптимума; - Из-за этого машина недобирает прижима и недогружает шины, шины из-за недогруза хуже прогреваются; - При закрытии воздуховодов тормозов тормоза начинают перегреваться, что помогает прогреть шины и более-менее прилично проехать квалу, а также быстро выводить шины на режим на старте гонки и после питов; - Но это, логично, вызывает перегрев тормозов, поэтому в гонке постоянно атаковать, полноценно нагружая тормоза, чревато их возгоранием, и приходится периодически переходить на режим "лифт энд кост", давая тормозам немного остыть. Получается по классике, одно лечим, другое калечим. На тех трассах, где квла решает, этот подход с перегревом тормозов получается единственно правильным выбором. Звучит правдоподобно. Будет лучше задняя подвеска - можно будет не убивать тормоза перегревом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 30.06.2025 08:46 5 минут назад, BMU сказал: Холодный Сильвер вернёт Мерс, точнее Рассела. Да и раз недогревают в квале, разве жара не полезнее для машины? В квале как раз начали догревать, но тормоза из-за этого в гонке быстрее чем у конкурентов перегреваются, прям намного, и тут чем жарче тем хуже, в Канаде например ликостить пришлось только в последней трети гонки, вчера чуть ли не со старта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 30.06.2025 08:53 (изменено) 8 минут назад, yooogurt сказал: В квале как раз начали догревать, но тормоза из-за этого в гонке быстрее чем у конкурентов перегреваются, прям намного, и тут чем жарче тем хуже, в Канаде например ликостить пришлось только в последней трети гонки, вчера чуть ли не со старта. Погоди, если порассуждать.. Когда холоднее, нужно сильнее греть шины ,больше зажимая охлаждения тормозов (если исходить из этой теории). Значит когда жарче, это требуется меньше. Значит более холодная погода должна меньше подходить. А более жаркая - больше. И в этот уик-энд и в квале и в гонке были максимально близко к Маку по отношению к другим ГП. И уверенно ,с запасом взяли 3-4. Вернули 2 место в КК. Что подтверждает рассуждения. ? Изменено 30.06.2025 08:54 пользователем BMU Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.06.2025 08:55 14 минут назад, Sergey_S сказал: Если я правильно понимаю, получается примерно так. - Подвеска недостаточно хорошо держит клиренс на полностью заправленном болиде, из-за этого приходится поднимать машину выше оптимума; - Из-за этого машина недобирает прижима и недогружает шины, шины из-за недогруза хуже прогреваются; - При закрытии воздуховодов тормозов тормоза начинают перегреваться, что помогает прогреть шины и более-менее прилично проехать квалу, а также быстро выводить шины на режим на старте гонки и после питов; - Но это, логично, вызывает перегрев тормозов, поэтому в гонке постоянно атаковать, полноценно нагружая тормоза, чревато их возгоранием, и приходится периодически переходить на режим "лифт энд кост", давая тормозам немного остыть. Получается по классике, одно лечим, другое калечим. На тех трассах, где квла решает, этот подход с перегревом тормозов получается единственно правильным выбором. Ну в принципе правдоподобно. Задняя подвеска все рушит. А она появится только к Спа. И то не факт, что удаться все исправить. Но делать надо, так как опыт стоит нарабатывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 30.06.2025 08:56 8 минут назад, yooogurt сказал: В квале как раз начали догревать, но тормоза из-за этого в гонке быстрее чем у конкурентов перегреваются, прям намного, и тут чем жарче тем хуже, в Канаде например ликостить пришлось только в последней трети гонки, вчера чуть ли не со старта. А что мешает сделать затычки в воздуховоды тормозов и на первом пите их вытаскивать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.06.2025 08:57 2 минуты назад, BMU сказал: Погоди, если порассуждать.. Когда холоднее, нужно сильнее греть шины ,больше зажимая охлаждения тормозов (если исходить из этой теории). Значит когда жарче, это требуется меньше. Значит более холодная погода должна меньше подходить. А более жаркая - больше. И в этот уик-энд и в квале и в гонке были максимально близко к Маку по отношению к другим ГП. И уверенно ,с запасом взяли 3-4. Вернули 2 место в КК. Что подтверждает рассуждения. ? Это так не работает, потому-что мы имеем дело с подделиями от Пирелли. Резина, которая не понятно как работает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 30.06.2025 08:57 (изменено) 25 минут назад, Sergey_S сказал: - Подвеска недостаточно хорошо держит клиренс на полностью заправленном болиде, из-за этого приходится поднимать машину выше оптимума; Но как выяснилось не везде. К примеру в Барселоне пришлось страховаться из-за планочки. В Австрии нет. В Барселоне трасса позволяет хорошо греть резину, там по идее тормоза не нужно было так сильно душить. В Австрии трасса не должна сильно перегружать резину => придушили охлад тормозов, но жара и несколько сильных торможений подряд на каждом круге не позволяли давать успевать тормозам охлаждаться. Интересно какая погода будет в Сильвере, там прогрев из-за конфигурации трассы должен быть неплохим, и новое днище должно стабильнее себя вести в затяжных поворотах в сравнении с Барсой, т.е. есть надежка, что под планочку не придется страховаться. 23 минуты назад, TTheBEASTian сказал: Звучит правдоподобно. Будет лучше задняя подвеска - можно будет не убивать тормоза перегревом. Всё равно придется использовать эту штуку, только менее агрессивно. Изменено 30.06.2025 09:06 пользователем TaurusNero Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.06.2025 08:57 1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал: А что мешает сделать затычки в воздуховоды тормозов и на первом пите их вытаскивать. И сколько такой пит будет длиться? А не повредятся ли затычки? Не думаю, что все так просто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 30.06.2025 08:58 2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал: А что мешает сделать затычки в воздуховоды тормозов и на первом пите их вытаскивать. Вероятно что-нибудь в регламенте прописано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 30.06.2025 08:59 6 минут назад, Sergey_S сказал: Если я правильно понимаю, получается примерно так. - Подвеска недостаточно хорошо держит клиренс на полностью заправленном болиде, из-за этого приходится поднимать машину выше оптимума; - Из-за этого машина недобирает прижима и недогружает шины, шины из-за недогруза хуже прогреваются; - При закрытии воздуховодов тормозов тормоза начинают перегреваться, что помогает прогреть шины и более-менее прилично проехать квалу, а также быстро выводить шины на режим на старте гонки и после питов; - Но это, логично, вызывает перегрев тормозов, поэтому в гонке постоянно атаковать, полноценно нагружая тормоза, чревато их возгоранием, и приходится периодически переходить на режим "лифт энд кост", давая тормозам немного остыть. Получается по классике, одно лечим, другое калечим. На тех трассах, где квла решает, этот подход с перегревом тормозов получается единственно правильным выбором. При полных баках, в идеальном сетапе, что бы максимально потенциал использовать, планка стесывается с перебором, может там дельфинирование появляется (оно никуда не делось и в той или иной степени возникает у всех переодически, вон и у Маков в Бахрейне в пятницу было и Майами вроде) или ещё что, тут только гадать, почему подвеска не справляется. Но по идеи выбор с перегревом тормозом лучше вообще всегда, Австрия все таки высокогорье и воздух разряжен, тут прям намного сильнее была нагрузка, а отквалиться на топ2 силу гарантирует тебе чистый воздух после того как Маки уедут, что опять же лучше для охлаждения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 30.06.2025 09:00 1 минуту назад, Lonesome сказал: И сколько такой пит будет длиться? А не повредятся ли затычки? Не думаю, что все так просто. Их можно и после квалы по идее вытащить пока механики крутятся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 30.06.2025 09:00 1 минуту назад, TaurusNero сказал: Вероятно что-нибудь в регламенте прописано. Да нет, на старте гонки заканчивается режим закрытого парка, можно даже крылья другой конфигурации ставить на пите. Только что, TaurusNero сказал: Их можно и после квалы по идее вытащить пока механики крутятся. А вот это нельзя, режим закрытого парка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.06.2025 09:01 Только что, TaurusNero сказал: Их можно и после квалы по идее вытащить пока механики крутятся. Если бы все было так просто, то так бы и делали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 30.06.2025 09:02 1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал: А вот это нельзя, режим закрытого парка. Ну пока таймер не остановлен можно же? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах