Перейти к контенту

Recommended Posts

Очень хорошо!

Некоторая реабилитация за Канаду, но с дублем мерсов не сравнить, к сожалению.

И в квалификации снова тяжёло.

Если чуть выше квалифицироваться, то в гонке есть шансы опережать Mercedes.

Первое место, ни в кубке, ни в ЛЗ, увы, не светит (вероятность этого крайне мала).

За второе в КК нужно побороться. 

 

В этой гонке мне понравилось, что пилоты довольно близко держались к друг другу по темпу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, cupgrn сказал:

Да там походу решают одно уже - прямо сейчас по ходу чемпа за борт или чтобы доработал до конца сезона.

Зависит от результатов. 

Зависит ли?

А ещё какой интерес самому Вассеру в такой атмосфере оставаться и что-то делать до конца сезона.

Изменено пользователем Лич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Лич сказал:

Тогда и судьбу Скудерии на десятилетие минимум

Но скорее от него исход подковерной борьбы не зависит

Ждем 2038.

Сегодня взяли максимум из возможного.

Хотя Оскар мог бы принести дубль Феррари :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть чуть до дубля не хватило. Ну ладно. В сильвере возьмём 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Serg2310 сказал:

Нужен сценарий в котором побеждает Шарль, второй Дед, третий Бортолето))

Оскару немного нехватило:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iustinianus сказал:

Это поэтому дед после второго пит-стопа два хороших круга выдал? А потом ему сказали не ломать педаль газа?

 

Там и Шарль так же в темпе Маков по началу ехал, а потом бах и внезапно оба на чуть ли не полсекунды медленнее заклятых становятся, так резиножор не работает, это лико и очень жесткий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Албано:

#Hamilton : «Эти тормоза — постоянная проблема»

Видишь, что тот, кто приходит извне, нашел эту вещь и всегда выносит ее наружу.

#Leclerc : чтобы максимально раскрыть потенциал автомобиля, мы должны делать это во время гонки. Но сегодня мы заплатили высокую цену, особенно с моей стороны, потому что езда с тем балансом, который у меня был, и с LiCo — это две вещи, которые не очень хорошо сочетаются друг с другом».

По моему мнению (сугубо личному мнению), они держат воздуховоды закрытыми как сумасшедшие, чтобы собирать тепло во время квалификации, или, в любом случае, они каким-то образом управляют нагревом шин, и это, очевидно, сильно ухудшает торможение, особенно спереди. (с)

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон также признал, что он приближается к настройкам своего товарища по команде. Хотя он не совсем доволен уровнем избыточной поворачиваемости, который она производит, похоже, она приносит плоды.
«Настройка еще ближе к Шарлю, да», — сказал он. «Он управляет автомобилем с огромной избыточной поворачиваемостью. Каким-то образом скользит задняя часть, так что у нее нет ухудшения. Когда я скользю задней частью, я получаю огромное ухудшение».
«Это определенно то, к чему, я думаю, нужно привыкнуть. Предположительно, Карлосу потребовалось несколько лет, чтобы привыкнуть. Я не хочу этого делать».

 

И Шарль:

«К сожалению, в тот первый период было много LICO, много менеджмента... и во все последующие периоды. (улыбается) действительно сложно управлять автомобилем таким образом, но я понимаю. мы находимся в ситуации, когда для максимального раскрытия потенциала автомобиля нам необходимо делать это во время гонки. сегодня мы дорого заплатили за это, особенно я, потому что баланс, который у меня был, и LICO были не очень хороши вместе, поэтому было трудно управлять.

«Сказав это, мы сделали шаг вперед, но мы не должны радоваться третьему месту. В таком сезоне, как этот, это, безусловно, шаг вперед, который помогает всем поднять моральный дух за кулисами. Я надеюсь, что следующие улучшения помогут нам еще больше».

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, yooogurt сказал:

они держат воздуховоды закрытыми как сумасшедшие, чтобы собирать тепло во время квалификации

Выходит либо свои читы с охлаждением придумывать. Либо вообще всю геометрию и передней и задней подвески пересчитывать под более агрессивное использование шин, но при этом иметь возможность хорошо охлаждать тормоза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, TaurusNero сказал:

Выходит либо свои читы с охлаждением придумывать. Либо вообще всю геометрию и передней и задней подвески пересчитывать под более агрессивное использование шин, но при этом иметь возможность хорошо охлаждать тормоза.

 

Так об этом давно пишут, что ради квалы наши тормоза в экстремальное положение заводят, лико не с начала сезона появился, и получается это все таки лучше чем с вилками в квале бороться за топ8, итого: задняя подвеска не может выдержать планку что привет компромиссы :spiteful2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Так об этом давно пишут, что ради квалы наши тормоза в экстремальное положение заводят, лико не с начала сезона появился, и получается это все таки лучше чем с вилками в квале бороться за топ8, итого: задняя подвеска не может выдержать планку что привет компромиссы :spiteful2:

О чем пишут я в курсе). Просто что с этим делать. То что поставили сейчас днище с более стабильным диапазоном работы, но с меньшей производительностью и получили по всей видимости что-то похожее на машину прошлого года. Так и не верится, что реши проблему с установкой более производительного днища, уйдет необходимость в lico. Какой-то замкнутый круг выходит. Что-то типа DAS могло бы помочь с другой стороны подойти к проблеме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, TaurusNero сказал:

Просто что с этим делать.

 

Дык изначально все эти беды компромиссы из-за задней подвески, и не потому что она такая плохая (после пятницы Австралии Ландо прям таки уверен был что Феррари будет конкурентами и явно не просто так), а потому что она не может выдержать планку, тот потолок что рассчитали на заводе не работает, очевидно что подвеску надо фиксить. Днищем, как писали формула уно, чутка расширили окно настроек и десятку темпа прибавили, но хронические болячки, как мы видим, никуда не ушли, так что ждем Спа. А в Сильвере наверно в идеале пусть будет дождевая вакханалия, хоть потренируются, а то у нас что не дождь, так  по тактике совсем все печально, надо исправлять сие дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, yooogurt сказал:

Дык изначально все эти беды компромиссы из-за задней подвески

Я очень сомневаюсь, что нагрев касается задних колес в большей степени. Тормозной баланс обычно смещен вперед, соотв. на передние тормоза прилетает большая нагрузка. Мне кажется если бы только задние перегревались, то это было не так страшно. Плюс задние колеса можно какими-нибудь скольжениями или пробуксовками дополнительно прогревать в квалификации, что с передними не сделаешь. (имхо)

Попробуй прозондируй вопрос на техникале, может кто пояснит.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, TaurusNero сказал:

Я очень сомневаюсь, что нагрев касается задних колес в большей степени. 

 

Нагрев это последствие тех компромиссов по настройке которые посчитали оптимальными, после того как увидели, что задняя подвеска не может справится с износом планки. Можно не догревать тормоза в квале и соответственно меньше страдать от лико в гонке, но проигрывать вилкам в квале, что тоже так себе вариант В пятницу Австралии это стало известно, хотя потенциал быть не хуже заклятых у болида есть, и уж если не оба, то Шарль бы точно его осилил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MSForever сказал:

Чуть чуть до дубля не хватило. Ну ладно. В сильвере возьмём 

Год не забывайте уточнять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, TaurusNero сказал:

Попробуй прозондируй вопрос на техникале, может кто пояснит.

 

Я тебе ща анализ brakeboosted и Вани пытаюсь транслировать)

Ну и если хочешь понять что с Феррари случилось? Лучше читай формула уно, они прям подробно и совсем недавно поясняли за подвеску, планку, компромиссы в настройке и т.д.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Я тебе ща анализ brakeboosted и Вани пытаюсь транслировать)

Ну и если хочешь понять что с Феррари случилось? Лучше читай формула уно, они прям подробно и совсем недавно поясняли за подвеску, планку, компромиссы в настройке и т.д.

Как раз их всех и посматриваю. Только никак не выходит цельную картину "мира" составить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://nitter.net/brakeboosted/status/1939373801369993378#m

Цитата

Тото Вольфф: "Фред - один из лучших ТР, которых я знаю. Если бы меня здесь не было, я бы выбрал Фреда. Вы просто должны доверять ему. И он прекрасно понимает, что в Италии это все равно что управлять национальной футбольной командой, и что СМИ внимательно следят за тобой".

И еще дедушка Берни сигналы подавал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Если перейти к более техническим вопросам, то одной из тем для обсуждения (которая уже некоторое время не утихает в Ferrari) стал Lift&Coast, который Шарль Леклерк и Льюис Хэмилтон вынуждены делать на протяжении всей гонки. Однако Д'Амброзио не стал уклоняться от объяснений. "Это вопрос управления тормозами. Это часть более или менее нормальной стратегии оптимизации гонки. Это не очень приятно для гонщика, но вы должны это делать. Просто приходится быть немного более на пределе, чем ожидалось, и делать это чаще", - объяснил француз. Высота над уровнем моря и жара, конечно, не помогли в этот раз. "Мы были в ничейной земле, и поэтому не хотели убедиться, что находимся в рамках. Это нормальное явление, и по GPS можно было видеть, что многие другие так делали".

Только он бельгиец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, TaurusNero сказал:

Как раз их всех и посматриваю. Только никак не выходит цельную картину "мира" составить.

 

:Laie_95:

https://x.com/brakeboosted/status/1935047551037632889

ps. а полную формула уно составила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, TaurusNero сказал:

Только он бельгиец.

Одна днк по сути

А что это за лифт энд кост? Можете обьяснить нубу? Это лишь в Феррари это делают или другие тоже?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скину полный текст)

 

Тото Вольфф: «Вассёр — один из лучших. Я бы взял его в Мерседес, если бы меня здесь не было. Лучшего не найдут»

 

Цитата

Босс Мерседеса, беседуя с журналистами в Австрии, публично защитил Вассёра, отвечая на вопросы о важности стабильности в роли руководителя команды в Формуле-1 и о сложной «медийной» ситуации, окружающей нынешнего топ-менеджера Скудерии Феррари. «Кажется, что команды в целом стали чем-то вроде проходного двора, – заявил Вольфф. – Похоже, что мы с Кристианом [Хорнером] теперь единственные «динозавры», которые остались».

 

Говоря о ситуации с Вассёром, Вольфф привёл «классический» пример Жана Тодта, которому пришлось ждать несколько лет, прежде чем создать знаменитую серию побед в начале 2000-х с Михаэлем Шумахером за рулём: «Тодт, если не ошибаюсь, присоединился к команде в 1993 году и выиграл первый чемпионат в 2000-м. Это восемь лет. Так устроены вещи: существуют циклы. Посмотрите на нас: мне не нравится находиться в фазе, когда уже третий год подряд мы не боремся за чемпионат, но это не значит, что мы бесполезны. У нас бывают очень хорошие уикенды, мы выигрываем гонки. И когда дела идут не так, никто не ставит под сомнение, хорошо ли лидер выполняет свою работу. Дайте ему пространство, позвольте работать».

 

В заключение Вольфф назвал Вассёра одним из «лучших менеджеров» в Формуле-1 и добавил, что с радостью взял бы его на своё место, если бы искал замену: «Дайте ему возможность выстроить организацию, которая не рухнет в первый же день. Лоик [Серра] там всего шесть или семь месяцев. Нужно дать им работать. Фред — один из лучших гоночных менеджеров, которых я знаю. Если бы меня здесь не было, я бы взял Фреда. Я очень его уважаю. У него яркая личность, он прямолинейный человек. Не занимается политикой, не лжёт и знает, о чём говорит. Нужно просто доверять ему. Он прекрасно понимает, что в Италии [Феррари] — это как управлять национальной футбольной сборной, и СМИ следят за каждым твоим шагом. Возможно, в этом плане ему нужно стать немного толстошкурым. Потому что, если ты побеждаешь, ты — Иисус Христос, а если проигрываешь — неудачник. Италия такая, и это замечательно. Это страсть, которая там есть. Её нужно принять. Возможно, это то, чему [Вассёру] ещё предстоит научиться. Но в остальном, у него должна быть необходимая поддержка, чтобы управлять командой. Лучшего они не найдут».

link

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, TaurusNero сказал:

Как раз их всех и посматриваю. Только никак не выходит цельную картину "мира" составить.

А ее и не будет никогда. Если даже сами команды не знают толком свои машины (гадают заработают ли их новинки), что уж говорить о сторонних наблюдателях, пусть даже технически подкованных, у которых из объективных данных - фотки внешних элементов, весьма приблизительные GPS данные с трекеров машин (т.н. "телеметрия"), ну может еще немного подсливов от старых знакомых из команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, mclaren az сказал:

А что это за лифт энд кост? Можете обьяснить нубу? Это лишь в Феррари это делают или другие тоже?

Это когда ты тормозишь не в точке торможения. А заранее поднимаешь педаль газа, чтобы машина замедлялась за счет аэро. Так либо топливо экономят, либо тормозам дают немного отдохнуть (остыть), снимая с них часть нагрузки, либо еще двигатель остужают. Делают все, но в разной степени, Феррари в предыдущих гонках с этим жестила.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lasssept сказал:

Не занимается политикой

 

Вот это кста не айс, пора уже в политике у Торгера пару уроков взять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...