Перейти к контенту

Recommended Posts

16 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Тут (в Формуле 1) естественно гонщик решает только когда машины в целом где-то недалеко. В отличие от молодежек в целом. Хотя я не согласен с тем, что только в этих 2 сезонах была настоящая борьба, 17-18 годы были не в одну калитку, иначе бы Феттель не лидировал в ЛЗ в середине сезона.

 

Сейчас по-разному, в прошлом сезоне хватало гонок, где было 2 пита, в этом году ситуация похуже пока что.

С 2014 с этим все хуже и хуже, в 2011-2013 попробовали резину, чтоб разнообразить гонки а с Сильвера 2013 ввели жескую резину и началась эра гонок с 1 питом, местами даже хард не используют, только ресурсы зазря тратят на то чтоб ее производить и возить, вот в Барсу зачем хард возят, ее там с 2016 года не используют, привезите резину в барсу на шаг мягче, по мне С1 вообще из оборота надо убрать, а то и С2, где то будет 1 пит, как в Монако, а где то и три пита, как в Барсе например, если везде возить С3-С5

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maranellogp сказал:

Феррари побеждала в замороженном регламенте? Я понимаю доминирование, но одно искусственно удерживаемое, а другое в конкуренции.

Феррари побеждали в регламенте в котором ей помогали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Так вопрос надежности никуда не ушел же. Если текущие СУ по максимуму крутить постоянно, в сколько раз их больше понадобится: три, четыре, пять, ещё больше? Ну и собственно, а кому захочется в 5 раз больше на СУ тратиться?

О том и речь, что современный регламент придумали так, чтобы демонстрировать надежность и эффективность новых (зеленых) технологий. Просто эта надежность достигается за счет "марафонского" подхода. Вот и все. 

Это как сдклать супер-пупер кроссовки для спринтеров, но чтобы они не рвались бежать стометровку нужно в темпе дистанции на 10 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Феррари побеждали в регламенте в котором ей помогали

Каким образом помогали, давай с фактами 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Maranellogp сказал:

Каким образом помогали, давай с фактами 

Берни верю, зачем ему врать, он умный делец

Цитата

Вопрос: Болельщики всегда подозревали, что FIA поддерживает Ferrari. Это так?

Берни Экклстоун: Помогать Ferrari – это умно. Это всегда делалось через технический регламент. Команды важны для Формулы 1, но Ferrari важнее, поэтому за годы было сделано многое, что помогало Ferrari побеждать.

Вопрос: Болельщики часто обвиняют в предвзятости Чарли Уайтинга, якобы он помогает британским командам…

Берни Экклстоун: Нет. Чарли просто делает свою работу. Бывший президент FIA Макс Мосли порой помогал Ferrari, как и я. Мы все хотели побед Ferrari. Сезон, когда выиграла Ferrari, стоил дороже, чем когда побеждала другая команда. Да и команды всегда были заинтересованы в том, чтобы одолеть Ferrari. Победа в борьбе с красной машиной ценилась гораздо дороже, чем в борьбе с Sauber. Это же применимо и к текущему сезону.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Merry Christmas сказал:

Берни верю, зачем ему врать, он умный делец

Берни помог договориться с Хондой, чтобы те передали технологии Скудерии когда уходили из Ф-1, также помог с Михаэлем и Тодтом. 
Факты то какие то будут именно по регламенту?
Это равно замороженному регламенту, где один получает преимущество на 5 лет?

 

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Хотя я не согласен с тем, что только в этих 2 сезонах была настоящая борьба, 17-18 годы были не в одну калитку, иначе бы Феттель не лидировал в ЛЗ в середине сезона.

Ну хорошо, не в одну калитку, а в две калитки. И то, это стало возможно, потому-что Феррари потратила 1 млрд. долл. на то, чтоб наверстать отставания по технологиям. А так же благодаря тому, что сняли ограничения на доработку СУ. И о чудо, конкуренция внезапно появилась. Как видишь никакого волшебства, все решилось банальным вливанием огромных ресурсов. А сейчас такое уже не провернешь. Если Мерседес выйдет опять в лидеры по СУ, то на протяжении 5-ти лет будут побеждать команды с двигателями Мерседес.  То есть Формула 1 полностью и бесповоротно перешла к циклам доминирования, когда уже после первых тестов становится понятно, кто будет побеждать на протяжении  нескольких лет. Даже если взять доминирование Феррари, то оно было в 2002 и 2004 годах. Ну с натяжкой в 2021 году. Однако после 2002 был 2003-ий (где боролись три команды), а после 2004 и вовсе провальный для Феррари 2005 годи  борьба двух команд в лице Макларен и Рено, а потом Рено и Феррари, а дальше Феррари и Макларен. С 2005 по 2008 годы была реальная упорная борьба за обе чашки. Лучшее время для Ф1 с точки зрения интриги. И машины были красивыми, а не лимузинами. Но  начиная с 2009 года Ф1 начала постепенно поворачивать не туда, ради увеличение обгонов и интриги. В итоге докатились до циклов доминирования двух команд. Теперь опять очередь Мерседес. Хотя, может Макларен с АМ дадут бой. Но Феррари точно будет лишней на этом праздники жизни.   

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возьмем топливо. Вот получится у Петронас хорошее синтетическое топливо, а у Шелл плохое биотопливо. Что тогда делать Феррари? Это сразу минус пять лет каких либо перспектив. Ждать в надежде, что Шелл сможет быстро все исправить (хотя быстро конечно же получится)?  Или разрывать контракт с давним партнером, ронять свою репутацию и переходить на Петронас?  Абсурд. Но новый регламент именно к такому абсурду и движется, когда уже не от инженеров команды зависит успех, а от того, насколько  хорошо справится с работой твой технологический партнер. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

Возьмем топливо. Вот получится у Петронас хорошее синтетическое топливо, а у Шелл плохое биотопливо. Что тогда делать Феррари? Это сразу минус пять лет каких либо перспектив. Ждать в надежде, что Шелл сможет быстро все исправит (хотя быстро конечно же получится)?  Или разрывать контракт с давним партнером, ронять свою репутацию и переходить на Петронас?  Абсурд. Но новый регламент именно к такому абсурду и движется, когда уже не от инженеров команды зависит успех, а от того, насколько  хорошо справится с работой твой технологический партнер. 

 

Обратная сторона этой истории - унификая внешних поставщиков, т.е  например, единый для всех поставщик топлива и масла. Мы уже видим, что это дает на примере шин от Пирелли. 

При этом Либерти и ФИА как будто не видят в сложившейся ситуации никакой проблемы и продолжают гнуть свою линию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dk_1 сказал:

 

Обратная сторона этой истории - унификая внешних поставщиков, т.е  например, единый для всех поставщик топлива и масла. Мы уже видим, что это дает на примере шин от Пирелли. 

При этом Либерти и ФИА как будто не видят в сложившейся ситуации никакой проблемы и продолжают гнуть свою линию.

А я не говорю, чтоб был один производитель топлива. Просто не надо затевать этот абсурд с "зеленым топливом". А оставить все как есть. Но нет, синтетические топливо, биотопливо, все для экологии. Ну да, Формула 1 же сильно загрязняет окружающую среду. Не горы мусора (в том числе элементы ветряков и солнечных батарей), который отравляет почву и океаны, а выбросы СО2 из машин Формулы 1.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, dk_1 сказал:

О том и речь, что современный регламент придумали так, чтобы демонстрировать надежность и эффективность новых (зеленых) технологий. Просто эта надежность достигается за счет "марафонского" подхода. Вот и все. 

Это как сдклать супер-пупер кроссовки для спринтеров, но чтобы они не рвались бежать стометровку нужно в темпе дистанции на 10 км.

 

Все упирается в бюджет, можно ли построить более надежные СУ? Наверно. Но сколько это будет стоит? Сомневаюсь что там сумма которую завод может потянуть будет.

Любой производитель был бы не против получить доминацию по СУ, как у Мерса была в начале турбо эры. Когда ты можешь по секунде и более с круга везти за счет неё, несколько сходов и штрафов из-за замены, не испортят твое доминирование.  

Та и надежность она тоже разная бывает, вот Рено например, у них же не от хорошей жизни су более слабая чем у конкурентов? Хотя они явно по максимуму её возможности используют.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Не горы мусора (в том числе элементы ветряков и солнечных батарей), который отравляет почву и океаны, а выбросы СО2 из машин Формулы 1. 

Именно это меня раздражает в чинушах, которые радеют за экологию. Лжецы никогда ничего хорошего не сделают, они только ради себя любимых всё делают, такова жизнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

А я не говорю, чтоб был один производитель топлива. Просто не надо затевать этот абсурд с "зеленым топливом". А оставить все как есть. Но нет, синтетические топливо, биотопливо, все для экологии. Ну да, Формула 1 же сильно загрязняет окружающую среду. Не горы мусора (в том числе элементы ветряков и солнечных батарей), который отравляет почву и океаны, а выбросы СО2 из машин Формулы 1.  

Да не для экологии это делается, все делается по политическим мотивам, решили что надо бедной европе, у которой нет ресурсов сделать все, чтоб как можно меньше зависеть от поставщиков энергоресурсов вот и продвигают с помощью ф1 повестку этого отказа, отсюда и гибриды и биотопливо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lonesome сказал:

А я не говорю, чтоб был один производитель топлива. Просто не надо затевать этот абсурд с "зеленым топливом". А оставить все как есть. Но нет, синтетические топливо, биотопливо, все для экологии. Ну да, Формула 1 же сильно загрязняет окружающую среду. Не горы мусора (в том числе элементы ветряков и солнечных батарей), который отравляет почву и океаны, а выбросы СО2 из машин Формулы 1.  

Так и я об этом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Средняя потеря около одной десятой — это то, что вызывает TD018 , при этом крыло Ferrari возвращается, примерно, к значениям жесткости до Austin 2024.

Вынужденный разворот, который стоит топовой команде около 8 месяцев работы отдела крыла и около 50% бюджета, потраченного на их разработку.

https://autoracer.it/it/ferrari-canada-aggiornamenti-sf25-direttiva

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

 

Все упирается в бюджет, можно ли построить более надежные СУ? Наверно. Но сколько это будет стоит? Сомневаюсь что там сумма которую завод может потянуть будет.

Любой производитель был бы не против получить доминацию по СУ, как у Мерса была в начале турбо эры. Когда ты можешь по секунде и более с круга везти за счет неё, несколько сходов и штрафов из-за замены, не испортят твое доминирование.  

Та и надежность она тоже разная бывает, вот Рено например, у них же не от хорошей жизни су более слабая чем у конкурентов? Хотя они явно по максимуму её возможности используют.

 

Не знаю. Я не специалист в двигателестроении. Но на уровне здравого смысла кажется, что чем выше отдача, тем ниже ресурс. Имхо, на уровне ТЗ в современные с/у заложены совсем другие требования по эксплуатации по сравнению с классическими двс до 2009 года.

Я уже не помню, когда пилот сходил в гонке с дымом из под капота, что раньше было постоянно. Даже если болид сходит из-за с/у, то электроника все превентивно выключает, чтобы ничего не сгорело и не испортилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, yooogurt сказал:

Средняя потеря около одной десятой — это то, что вызывает TD018 , при этом крыло Ferrari возвращается, примерно, к значениям жесткости до Austin 2024.

Вынужденный разворот, который стоит топовой команде около 8 месяцев работы отдела крыла и около 50% бюджета, потраченного на их разработку.

https://autoracer.it/it/ferrari-canada-aggiornamenti-sf25-direttiva

Гении из ФИА, гении! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Гении из ФИА, гении! 

 

Чудеса эффективности и здравого смысла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Не знаю. Я не специалист в двигателестроении. Но на уровне здравого смысла кажется, что чем выше отдача, тем ниже ресурс. Имхо, на уровне ТЗ в современные с/у заложены совсем другие требования по эксплуатации по сравнению с классическими двс до 2009 года.

Я уже не помню, когда пилот сходил в гонке с дымом из под капота, что раньше было постоянно. Даже если болид сходит из-за с/у, то электроника все превентивно выключает, чтобы ничего не сгорело и не испортилось.

СУ Мерса в этом году не раз сдыхали в гонке. 

Ну, прям пламени и дыма как от паровоза не было, так дымнет-парнет чуть.. Но всё равно на выброс 

Изменено пользователем BMU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Lonesome сказал:

Гении из ФИА, гении! 

да они постоянно это делают, достали, да еще и по ходу сезона, простые правила и стабильные хотя бы по ходу сезона были бы лучше и понятнее

Ладно там можно понять читерское у кого то запрещать, а тут крылья все прошли проверки в начале сезона, сказали что не будут их трогать, тем более что и регламент заканчивается, но потом раз и взялись как будто решили помочь Максу, решив что это тормознет Мак, как в 2022 решили помочь Мерсу, тормознуть РБ а в итоге тормознули Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, ЕВГА сказал:

Ты серьезно ожидал по окончанию 2020, что в конце 2024 у Леклера будет  8 побед, и ни одного сезона в борьбе за титул? 

По-моему, это даже много для Леклера. Целых восемь побед за пять лет! Достойный результат! :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, BMU сказал:

СУ Мерса в этом году не раз сдыхали в гонке. 

Ну, прям пламени и дыма как от паровоза не было, так дымнет-парнет чуть.. Но всё равно на выброс 

с дымком нынче Альпин вроде сходил, а мерс нынче что то дюже ненадежный, видимо Мерс решил что то поэксперементировать, не верю что вдруг ни с того ни с сего у Мерса и АМ проблемы появились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Merry Christmas сказал:

Ну а когда разрушаешь работающую модель построить новую требуется время и терпение, а не если Бин не справится в новом регламенте, его заменим, Вассер не справиться, в новом регламенте, мы его уволим, как бы пошла история Феррари если бы Тодта уволили в 1996?

Со стабильностью сейчас вроде не должно быть проблем.

В этой же статье, что скопипастил Турини, говорилось между прочим что и Вассёр выстроил хорошие отношения с Элканом, у них там прочная связка. А с Леклером и Хэмилтоном у него вообще любоф. Так что пока все грани безконфликтные. 

Увольняют пока только журналисты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.06.2025 в 21:15, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Надо выше брать. Это Лука зажал бабло на модернизацию базы, хотя Альдо Коста еще в 2008 году делал запрос, но получил отказ.

Ну, 2008 - это экономический кризис, логично. 

А при Шумахере всё и так работало. 

Необходимость этого могли бы ему доказать только Тодт или Доменикалли.

Не смогли значит, их пробел, Лука вне подозрений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

Не знаю. Я не специалист в двигателестроении. Но на уровне здравого смысла кажется, что чем выше отдача, тем ниже ресурс. Имхо, на уровне ТЗ в современные с/у заложены совсем другие требования по эксплуатации по сравнению с классическими двс до 2009 года.

Я уже не помню, когда пилот сходил в гонке с дымом из под капота, что раньше было постоянно. Даже если болид сходит из-за с/у, то электроника все превентивно выключает, чтобы ничего не сгорело и не испортилось.

 

ТЗ сделать максимально быстро и надежно же, а далее уже инженеры, исходя из того что построили в моторостроительном отделе, решают как эту су максимально выгодно эксплуатировать, ну то есть рассчитывают что бы без штрафов весь ресурс использоваться до последней капли +/-, несколько л.с. в ф1 могут быть огромным преимуществом,  при бездонном бюджете может и были бы варианты получать штрафы, но в рамках ограничений чисто дозаправки ничего не изменят, тут надо ограничения бюджетов пересматривать и увеличивать их, что бы был бы смысл использовать стратегии как Макс в Барсе на постоянной основе, так как для этого нужно больше су на сезон.

зы. уже в этом сезоне СУ отказывали и не раз, из свежего Киминелли в Барсе же.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...