Перейти к контенту

Recommended Posts

14 минут назад, Sergey_S сказал:

Совсем не то же самое. Пиастри борется с Норрисом за титул. Леклер и Хэмилтон между собой не борются. Не будем же мы считать, что для пилотов такого уровня имеет какое-то значение 4-5 места в ЛЗ, ведь так? Зато на кону был шанс на победу Феррари, пока что единственный в сезоне. В этом плане наказание Хэмилтона на 3 позиции обошлось Феррари ОЧЕНЬ дорого. Если бы Льюис до первого пита держался в окне пит-стопа лидеров, Леклер мог останавливаться в любой удобный момент, Льюис бы просто пропустил его вперед, а вот Ландо уткнулся бы после пита в Льюиса, и его бы Хэм, разумеется, не пустил. Для Ландо это была бы ловушка - остановишься до Леклера и выедешь за Хэмом, Хэм снизит темп и даст Шарлю отъехать, чтобы спокойно вернулся впереди после пита. Остановиться позже Шарля - Шарль за счет свежих шин успешно андеркат проведет. Но, увы, чертовы стюарды похоронили этот вернейший шанс Феррари на победу. 

Если бы да кабы. Феррари исходила из той ситуации, что у нее была. И взяли практически максимум не став изобретать велосипед.  

14 минут назад, Sergey_S сказал:

Запас был потому, что Леклер был на харде против медиума у Норриса. Был бы у Леклера медиум, Шарль бы держался близко от Ландо, и ему бы хватило.

Леклер стартовал на медиуме как и Норрис. Так что нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, DXT сказал:

Ну как минимум вызывает вопрос первый пит Хема.

Что за причина была зазывать его на первый пит так рано, когда его Хард был еще "ого-го в какой форме", и сам Хэм был менее чем в 20 секундах от лидера гонки? (это потеря времени на пит)

А так они значительно облегчили работу стратегам соперников - "развязали руки" Макам (и Максу) на проведение первого пита без риска оказаться позади Феррари-44.

Что мешало попробовать подержать Хэма еще десяток кругов? Судя по таймингам, держать темп лидеров он мог (и отрыв менее 20 секунд), а дальше их Медиум мог и поплыть... Короче, тогда еще были варианты на "игру в стиле Вилок". А так, похоже, стратеги Фур на тот момент главной задачей поставили "объехать Алонсо". Ну молодцы, справились... :D

 

33fb8c346de6b76c1b1d532a586fc6c9.png

Это удобно рассуждать по фактам, когда заранее знаешь результат. Если произойдет авария и красные флаги, то уже стратегия проигрышная. 

Интересная графика, где взял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lonesome сказал:

Эту чушь. Хэм получает 100 лямов не для того,  чтоб пропускать Леклера. И пришел он работать не на команду, а на самого себя. Не надо из 7-ми кратного ЧМ делать Барикелло. 

При чем тут Баррикелло??? Ему что, команда приказала в квале не подняться выше 4 места и в гонке полминуты проиграть? Не можешь сам выиграть - помоги выиграть команде, что в этом не так? Шумахер, когда ногу сломал, помогал Ирвайну выиграть. хотя уж Шумахер то точно в Феррари шел не за деньгами от рекламы, а за достижениями на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lonesome сказал:

Если бы да кабы. Феррари исходила из той ситуации, что у нее была. И взяли практически максимум не став изобретать велосипед.  

Максимум - это победа. На второе место в Монако НЕ приехать, вторым же и стартуя, это надо постараться. Знаю, что Феррари это по плечу, и на пятое с первого утопить им под силу, да. Тем не менее, то, что показали Красные. называется "остались при своих". Взять они смогли только две из трех позиций, которые у Хэма отобрали штрафом, у заведомо более медленных соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Интересная графика, где взял?

https://t.me/ticksoff1
Тоже уже давно с этим таймингом смотрю все трансляции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lonesome сказал:

Леклер стартовал на медиуме как и Норрис. Так что нет. 

А на пите ему хард поставили, и ехал он М-Х-М. Приняли бы М-М-Х, против М-Х-Х Норриса шансов было бы больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WalerijPWW сказал:

 

Ферсту, который был в 4х секундах впереди, это не сильно помешало. 

 

Верно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Sergey_S сказал:

хотя уж Шумахер то точно в Феррари шел не за деньгами от рекламы, а за достижениями на трассе.

Что не мешало ему быть самым высокооплачиваемым гонщиком с первого года с Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Алексей95 сказал:

Что не мешало ему быть самым высокооплачиваемым гонщиком с первого года с Феррари

Миша конечно же за идею, но про денежки не забывал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Алексей95 сказал:

Что не мешало ему быть самым высокооплачиваемым гонщиком с первого года с Феррари

Что, в свою очередь, не помешало ему поработать на команду, когда сам не мог участвовать в борьбе за титул. Я, поэтому, и считаю, что Льюису, если он сам в данной конкретной гонке не может претендовать на победу, совершенно не зазорно поработать на команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Миша конечно же за идею, но про денежки не забывал. 

Мне шумофилы скидывали ссылки, что Михаэль был миллиардером перед трагедией. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Миша конечно же за идею, но про денежки не забывал. 

Высокий уровень работы должен быть достойно оплачен, в этом нет противоречия. Льюис же, пока что, для такого уровня оплаты, мягко говоря, сильно недорабатывает. И я не вижу причин, почему он может не учитывать интересы команды, которая платит ему такие деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Sergey_S сказал:

Ниже третьего места Леклер бы не опустился, а результат - 15 очков или 18, в этом сезоне значения не имеет, вот единственный пока шанс на победу значение имел. Конечно, может, ещё заработает новая подвеска в Сильверстоуне, и шансы на победу ещё появятся. Но принципиально уже всё решено. У Маков титул, вице-титул и КК, Макс будет третьим, Шарль постепенно выползет на 4 место, а Скудерия поднимется на второе в КК. На этом всё. 

чтобы победить в Монако, Шарлю нужен был поул.  Вообще не представляю, как можно было Шарля вывести вперед тактикой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, буйный жеребец сказал:

Это удобно рассуждать по фактам, когда заранее знаешь результат. Если произойдет авария и красные флаги, то уже стратегия проигрышная. 

Интересная графика, где взял?

Обычно - да, "задним умом мы все эксперты" )), но в данном случае, имхо, красные стратеги явно поспешили с первым питом.

 

Графика - с лайв-тайминга, ссылки на него беру на одном ТГ-канале (его адрес - вверху скринов), очень помогают "читать" и гонки, и квалы (они стримят в прямом эфире).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Норриса был темп в запасе и поул. Только чудо бы могло вывести Шарля вперед. Скажем спасибо за второе место и с оптимизмом ждем Испанию:a19:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Алексей95 сказал:

Мне шумофилы скидывали ссылки, что Михаэль был миллиардером перед трагедией. 

Ну да, Миша был богат. Ведь он зарабатывал не только на з/п, что платила Феррари.  

1 минуту назад, TTheBEASTian сказал:

У Норриса был темп в запасе и поул. Только чудо бы могло вывести Шарля вперед. Скажем спасибо за второе место и с оптимизмом ждем Испанию:a19:

Вот Испанию я бы с оптимизмом не ждал бы. Там и Мерседес будет в другой форме и РБР. Про Макларен и так понятно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Sergey_S сказал:

Что, в свою очередь, не помешало ему поработать на команду, когда сам не мог участвовать в борьбе за титул. Я, поэтому, и считаю, что Льюису, если он сам в данной конкретной гонке не может претендовать на победу, совершенно не зазорно поработать на команду.

Я уверен, что он будет это делать, если и правда что 100 млн в год, то там нехилые должны быть штрафы за пункты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Sergey_S сказал:

Что, в свою очередь, не помешало ему поработать на команду, когда сам не мог участвовать в борьбе за титул. Я, поэтому, и считаю, что Льюису, если он сам в данной конкретной гонке не может претендовать на победу, совершенно не зазорно поработать на команду.

ключевое здесь, что Михаэль помогал в борьбе за титул. За какой титул сейчас борется Феррари?

Льюис был слишком медленным, чтобы помогать Шарлю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Викусик сказал:

ключевое здесь, что Михаэль помогал в борьбе за титул. За какой титул сейчас борется Феррари?

Льюис был слишком медленным, чтобы помогать Шарлю. 

Разговор начался с того, что, если бы не три позиции штрафа, помочь бы, может, и смог. Но тут обсуждать уже нечего, к сожалению, судьи лишили Феррари этого шанса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lonesome сказал:

Там и Мерседес будет в другой форме и РБР. Про Макларен и так понятно. 

Про Макларен и РБР, действительно, и так понятно. А Мерседес - далеко не факт. Они и в Имоле уже были слабее Феррари, которая там тоже не блистала, мягко говоря. По ним запрет гибкости крыльев сильнее всего ударит, скорее всего - в сезоне-24 Мерседес был вообще нигде, пока не внедрил правильно гнущиеся крылья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lonesome сказал:

Ну да, Миша был богат. Ведь он зарабатывал не только на з/п, что платила Феррари.  

Вот Испанию я бы с оптимизмом не ждал бы. Там и Мерседес будет в другой форме и РБР. Про Макларен и так понятно. 

По слухам Мерс уже с жестким крылом последние гонки, вот поэтому так результаты просели. Плюс после проблем и Кими и Рассела и схода Алонсо возможно придушат моторы. По РБ крыло тоже должно ударить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас опять самый быстрый пит-стоп. Три самых быстрых пита были у Феррари на этом гран-при.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

У нас опять самый быстрый пит-стоп. Три самых быстрых пита были у Феррари на этом гран-при.  

Да механики у нас просто звери из раза в раз :0356:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Викусик сказал:

...

Льюис был слишком медленным, чтобы помогать Шарлю. 

 

Таки ДА. Прошло ровно треть сезона. В семи квалах из восьми, как и в 7 гонках из 8, он был позади Шарля. Правда его болелы сразу припомнят, что в двух недогонках набрал на 10 (вроде бы) очков больше чем напарник. Давления на команду (от тифози) всегда было огромным, а сейчас добавилось ещё и от остальнй окологоночной братии представителей второй древнейшей. Пока не сильно понятно, нафига был его приход. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

В этом плане наказание Хэмилтона на 3 позиции обошлось Феррари ОЧЕНЬ дорого. Если бы Льюис до первого пита держался в окне пит-стопа лидеров, Леклер мог останавливаться в любой удобный момент, Льюис бы просто пропустил его вперед, а вот Ландо уткнулся бы после пита в Льюиса, и его бы Хэм, разумеется, не пустил. Для Ландо это была бы ловушка - остановишься до Леклера и выедешь за Хэмом, Хэм снизит темп и даст Шарлю отъехать, чтобы спокойно вернулся впереди после пита. Остановиться позже Шарля - Шарль за счет свежих шин успешно андеркат проведет. Но, увы, чертовы стюарды похоронили этот вернейший шанс Феррари на победу. 

 

Штраф, конечно, не помог.

Но к 18-му кругу Хэм отставал от Ландо на 15 секунд (а окно питстопа в Монако - ~19-20 секунд). Тут Алонсо заезжает на пит, перед Хэмом свободный трек, он сразу начинает ехать в темпе лидеров (1:14.9). Так что напрашивался приказ Леклеру "фиолетить" (чтоб вплотную подъехать к Ландо) и затем "бокс-бокс" (чтоб затем он выехал за Льюисом и "swap positions"). И тогда у стратегов Маков "болит голова" из-за описанной тобой вилки ("оба варианта плохо").

А что сделали стратеги красных? — Позвали Хэма на пит (первая реакция: "что вы делаете?!?!?")

Так что Колумб не виноват не стюарды виноваты, а стратеги красных.

 

Повторю свой скрин (для наглядности)

33fb8c346de6b76c1b1d532a586fc6c9.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...