Перейти к контенту

Recommended Posts

9 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Так может дело не в директиве, а в том, что с тех пор команды прижим нарастили?

Проблема в том что ФИА никак не мешало решениям, которые свели все на нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Maranellogp сказал:

Надеюсь не протолкнут

Если его протолкнут, будет конечная для Феррари. Тут  и с Фредом перспективы туманные, а с ним вообще нулевые станут сразу. Колетте лучше оставаться в WEC, он там хорошо справляется. Но они будут пытаться его протолкнуть, особенно в 2026 году, если у Феррари не будет машины способной бороться за титулы. А такая вероятность весьма высока. Хотя, еще в этом году попьют кровь Васе и другим. Окажут непосильную помощь команде.  

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Lonesome сказал:

А потом все удивляются, почему никто не желает идти в Феррари?  Да потому-что никому не хочется потом выслушивать ушат помоев от представителей второй древнейшей. И уже понятно куда дует ветер.  Поставить руководителем Феррари того, кто руководит командой в WEC. Тем более, что это итальянец. Ничего история не учит итальянскую прессу. 

Думаешь ТОПовым спецам интересно, что итальянская пресса пишет?

Серьёзно? )

Разве не примерно такая же степень важности как наше тут, форумчан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, BMU сказал:

Думаешь ТОПовым спецам интересно, что итальянская пресса пишет?

Серьёзно? )

Разве не примерно такая же степень важности как наше тут, форумчан?

Думаю, что все же могут почитывать. Тем более, что пресса влияет и на настроения среди фанатов. Не стоит недооценивать прессу, к тому же она может оказать давление на руководство компании. Оно как Туррини начал восхвалять команду в WEC. Хотя казалось бы, при чем тут WEC к Ф1? Совершенно разные серии.  Так что мошна пойдет, Вассеру будет тяжко. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Думаю, что все же могут почитывать. Тем более, что пресса влияет и на настроения среди фанатов. Не стоит недооценивать прессу, к тому же она может оказать давление на руководство компании. Оно как Туррини начал восхвалять команду в WEC. Хотя казалось бы, при чем тут WEC к Ф1? Совершенно разные серии.  Так что мошна пойдет, Вассеру будет тяжко. 

Ну, для итальянцев наверно.

У кого-то мама престарелая может сказать типа сынок, посмотри что про тебя пишут, как можно..

   А тем самым иностранным, английским в частности, скорее поровну)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Parab0lica сказал:

jKOtrGGzB9I.jpg?size=1080x578&quality=95&sign=4f918a21d60c2875ecd20e5094b8cf49&type=album

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BMU сказал:

Ну, для итальянцев наверно.

У кого-то мама престарелая может сказать типа сынок, посмотри что про тебя пишут, как можно..

   А тем самым иностранным, английским в частности, скорее поровну)

Так они будут давить на руководство, да и команда то в основном с итальянцев состоит. А это тоже будет влиять на настрой команды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lonesome сказал:

Так они будут давить на руководство, да и команда то в основном с итальянцев состоит. А это тоже будет влиять на настрой команды. 

Если дойдет до увольнения и будут искать замену, надо сразу звать Боно) Для него сразу крутое повышение, для Карла - отдушина:D

При этом, если отбросить шутки - очень опытный спец. Ну если реально дойдет, чего бы не хотелось. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Lonesome сказал:

Так они будут давить на руководство, да и команда то в основном с итальянцев состоит. А это тоже будет влиять на настрой команды. 

Это всё возможно.

Я про иное. Ты писал, что топы иностранные не придут потому что журналисты итальянские ругаются)  

Или это юмор, а я ступил, подумал ты серьёзно? )

Изменено пользователем BMU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была же самая сильная пара пилотов и при этом перспективная на лет 5-6 минимум. Оставалось тачку пилить. Нет начали изобретать велосипед

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Senoval сказал:

Была же самая сильная пара пилотов и при этом перспективная на лет 5-6 минимум. Оставалось тачку пилить. Нет начали изобретать велосипед

Максимально неправильная пара пилотов, если речь заводить о титулах.Сайнс это пятое колесо в телеге, что собственно мы видим по Уильямсу. Едет он плюс минус на уровне Албона, а проблемам его уделялось чересчур много внимания. 

В команде должен быть лидер, вокруг которого строится все остальное. Образец это Феррари эпохи Шумахера, сегодняшний РБ и Мерседес времен лучшего Льюиса. Соперничать с этими командами за титул в ЛЗ, даже имея чуть лучшую машину или равную машину, было практически бесполезно если у вас пилоты имели равный статус.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Parab0lica сказал:

jKOtrGGzB9I.jpg?size=1080x578&quality=95&sign=4f918a21d60c2875ecd20e5094b8cf49&type=album

Пермильтон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Parab0lica сказал:

jKOtrGGzB9I.jpg?size=1080x578&quality=95&sign=4f918a21d60c2875ecd20e5094b8cf49&type=album

 

3.jpg

2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, BMU сказал:

Это всё возможно.

Я про мере. Ты писал, что топы иностранные не придут потому что журналисты итальянские ругаются)  

Или это юмор, а я ступил, подумал ты серьёзно? )

Топы не идут, потому-что пресса создает давление на всю команду и в том числе на руководство. И зачем топам это все? Проще пойти в другую команду, где все более спокойно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы там своих механиков в подвале держите на хлебе и воде походу, прям какую уже гонку лучшие на пит стопах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Mark-I сказал:

 

3.jpg

2.jpg

теперь точно порвет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Xodus сказал:

Пермильтон?

 

сеньор луис хамильтонез де обсерез 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, IcemanF1 сказал:

вы там своих механиков в подвале держите на хлебе и воде походу, прям какую уже гонку лучшие на пит стопах

просто на воде :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, BMU сказал:

Думаешь ТОПовым спецам интересно, что итальянская пресса пишет?

Серьёзно? )

Разве не примерно такая же степень важности как наше тут, форумчан?

 

Важно. Потому что это репутация. Да, узкий круг специалистов знает и понимает, но люди далекие от техники ориентируются в том числе на публичную инфомацию, акционеры, спонсоры, партнеры. И когда в прессе у тебя дерьмо, сложно кому-то объяснять, что так-то ты молодец, но вот некомпетентные журналисты этого не понимаю и пишутся всякую херню.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

теперь точно порвет 

Однозначно порвет. Многократный не просто так наклепал чашек. Он продал свою душу (но это не точно). :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Топы не идут, потому-что пресса создает давление на всю команду и в том числе на руководство. И зачем топам это все? Проще пойти в другую команду, где все более спокойно. 

Так, не шутил.. Ладно)

Давление может быть после прихода и неудач. Но не ДО,  т.е. могло бы вынудить уйти, но на приход или не приходится не скажется. Логично? )

 

Если и есть такой фактор, то незначительный.

Пока не аижу иных причин как отсутствие ярого приоритета Ф1 от высшего руководства. Соответственно и выделения ресурсов.

Ограничение бюджета на 3х же не распространяется. Ну и никто не мешает как Стролл акциями или иное сделать.

Да даже вне бюджета на подкуп журналистов использовать - законный, пиар и шантаж)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Al Capone сказал:

Если дойдет до увольнения и будут искать замену, надо сразу звать Боно) Для него сразу крутое повышение, для Карла - отдушина:D

При этом, если отбросить шутки - очень опытный спец. Ну если реально дойдет, чего бы не хотелось. 

 

Это будет решениее 100% ориентированное на вытягивание Хэмилтона. Предпенсионера, который без самовоза год-два и на пенсию. 

Зачем тогда команде Леклер? Или его тоже в сад вслед за Вссером?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dk_1 сказал:

 

Это будет решениее 100% ориентированное на вытягивание Хэмилтона. Предпенсионера, который без самовоза год-два и на пенсию. 

Зачем тогда команде Леклер? Или его тоже в сад вслед за Вссером?

 

Такой спец в любом случае пригодится. А на вопрос, зачем команде Леклер - спроси у команды, почему они до сих пор не сделают для него схемку #1 и #2. 

зы Боно и под Кими пригодится :trollface:

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

топчики

image.jpg

image.jpg

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...