Перейти к контенту

Recommended Posts

3 минуты назад, Vt12 сказал:

Надеюсь Джонни зажмет бабло и не будет никакой базы в Британии. А то это будет не Феррари уже, а франшиза какая-то.

Тоже не понимаю, как это было бы возможно.
Как минимум, бонусы за легендарность уже не выглядели бы чем-то безусловным. :-)
Просто превратились бы в бонусы за старость. В пенсию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vt12 сказал:

Надеюсь Джонни зажмет бабло и не будет никакой базы в Британии. А то это будет не Феррари уже, а франшиза какая-то.

 

Нет, это по прежнему будет Феррари. Как Хонда оставалась Хондой, будучи заводской командой, Эппл остаётся Эппл с экранами, выпускаемыми на заводах юж. корейской фирмы  Самсунг, но в Китае и так далее. Либо идёшь в ногу со временем, либо стоишь на месте. Технологический поезд ждать никого не станет. Успеть бы запрыгнуть в последний вагон. 

Но тебя же не смущает, что командой снова руководит француз и в ее машинах нет ни одного итальянца? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

 

Нет, это по прежнему будет Феррари. Как Хонда оставалась Хондой, будучи заводской командой, Эппл остаётся Эппл с экранами, выпускаемыми на заводах юж. корейской фирмы  Самсунг, но в Китае и так далее. Либо идёшь в ногу со временем, либо стоишь на месте. Технологический поезд ждать никого не станет. Успеть бы запрыгнуть в последний вагон. 

Но тебя же не смущает, что командой снова руководит француз и в ее машинах нет ни одного итальянца? 

Феррари тем и уникальна что итальянская. Переведи все это в Британию это будет уже не то что создавал Энцо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Campa сказал:

Тоже не понимаю, как это было бы возможно.
Как минимум, бонусы за легендарность уже не выглядели бы чем-то безусловным. :-)
Просто превратились бы в бонусы за старость. В пенсию.

 

 главное - платят. А платят за то, что команда никогда не покидала Ф1 и была с ней с самого начала. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

Но тебя же не смущает, что командой снова руководит француз и в ее машинах нет ни одного итальянца

Ну с таким же успехом можно и про АМ сказать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Campa сказал:

Да, да. Факты, ессно.
Выдуманная медиа борьба за титул, которая была выиграна на 3-й по скорости машине. 
Свидетели великого могущества Ферстаппена и тут проживают. 
Давайте тогда и в этом году фактами задавите этого неумеху.

Что будет в этом году - посмотрим. Но в прошлом году Норрис борьбу проиграл, и это факт. Я не болельщик Макса, и не сторонник мнения, что Макс на ведре превозмог - машина позволяла и в итоге позволила. Но и очевидно, что Макс сам отработал уверенно, в том числе и в прямой борьбе на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, mclaren az сказал:

Феррари тем и уникальна что итальянская. Переведи все это в Британию это будет уже не то что создавал Энцо

 

Энцо создавал для побед, а не для участия ради участия. Поэтому все эти метафизические  речи про уникальность - просто блаблабла людей, застрявших в 20 веке. Но болельщика Макларен понимаю, он не хочет, чтоб вдруг Роб ушел в Феррари, не покидая Англии) поэтому и такие речи)

Да, о всё не идёт разговор. Ровно то, что делает сейчас Ауди, понимая, что иначе успеха не добиться. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mclaren az сказал:

Феррари тем и уникальна что итальянская. Переведи все это в Британию это будет уже не то что создавал Энцо

Кому нужна эта уникальность, если ты сидишь без титулов? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Lonesome сказал:

Но Джонни как всегда зажмет бабло. 

 

Мне кажется, что у Эллканов есть вопросы с управленческими талантами. Это видно на примере Ювентуса и Стиллантиса. Может я ошибаюсь, но судя по ситуации в Феррари, которую не могут выправить со второй половины 2018, скорее всего вопросы есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Al Capone сказал:

Но тебя же не смущает, что командой снова руководит француз и в ее машинах нет ни одного итальянца? 

Ф1 давно уже интернациональна, но база Феррари должна быть в Италии.

Меня больше удивляет, почему в 21 веке для работы в Феррари нужно переезжать в Италию. Сейчас не какие-нибудь лохматые 50-60 годы, конструктор за кульманом не стоит и инженер гайки вместе с механиками не крутит. Дистанционно работать из Британии в чем проблема с нынешними средствами коммуникации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, mclaren az сказал:

Феррари тем и уникальна что итальянская. Переведи все это в Британию это будет уже не то что создавал Энцо

Это уже давно не то, что создавал Энцо. Как и Ф1 уже давно не та, которая была даже в нулевые, про более ранние периоды и говорить не стоит.

Нужно просто смириться с тем,  что сейчас это все про деньги и не строить илюзии.

Как говорится, ваши ожидания, это не наши проблемы.

Изменено пользователем dk_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dk_1 сказал:

Мне кажется, что у Эллканов есть вопросы с управленческими талантами. Это видно на примере Ювентуса и Стиллантиса. Может я ошибаюсь, но судя по ситуации в Феррари, которую не могут выправить со второй половины 2018, скорее всего вопросы есть.

Джонни не любитель автопрома, он инвестирует деньги в другие направления. Он больше финансист, нежели промышленник. Ювентусом он не управляет, там его брат активно старался. Стеллантис это конгломерат и там не один Джонни решает. Тем более после смены СЕО дела у них вроде как пошли немного вверх. Но сейчас весь европейский автопром в кризисе. А у самой Феррари, как компании, дела то как раз хороши. В ВЕК уже два раза взяли Ле-Манн, что можно оценивать как успех. Вопрос в Формуле 1. И тут надо принимать серьезное решение, если они реально хотят побед. А если просто получать бабло, то да, можно ничего и не менять.  

3 минуты назад, Sergey_S сказал:

Ф1 давно уже интернациональна, но база Феррари должна быть в Италии.

Меня больше удивляет, почему в 21 веке для работы в Феррари нужно переезжать в Италию. Сейчас не какие-нибудь лохматые 50-60 годы, конструктор за кульманом не стоит и инженер гайки вместе с механиками не крутит. Дистанционно работать из Британии в чем проблема с нынешними средствами коммуникации?

Так для дистанционной работы должен быть какой-то технологический центр.  А так, желательно там новую базу построить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sergey_S сказал:

база Феррари должна быть в Италии.

 

Она ничего никому не должна и останется там. Голова всегда в одном месте. Техцентр в другом месте, как раз для работы инженеров со всем необходимым инструментарием для работы. Ты-то хотя бы эту метафизику не упоминай) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, dk_1 сказал:

 

Мне кажется, что у Эллканов есть вопросы с управленческими талантами. Это видно на примере Ювентуса и Стиллантиса. Может я ошибаюсь, но судя по ситуации в Феррари, которую не могут выправить со второй половины 2018, скорее всего вопросы есть.

 

Между Д.Э. и Фредом нужен (может быть) топовый консультант, в том числе в политическом поле. Джонни просто даёт деньги, и больше от него ничего не требуется, а решают люди с опытом, знающие Ф1 изнутри. Таким консультантом мог бы стать Росс Браун (как пример) - дело лишь в чеке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

Между Д.Э. и Фредом нужен (может быть) топовый консультант, в том числе в политическом поле. Джонни просто даёт деньги, и больше от него ничего не требуется, а решают люди с опытом, знающие Ф1 изнутри. Таким консультантом мог бы стать Росс Браун (как пример) - дело лишь в чеке. 

Политический консультант не поможет, если есть нехватка в толковых инженерах.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

Джонни не любитель автопрома, он инвестирует деньги в другие направления. Он больше финансист, нежели промышленник. Ювентусом он не управляет, там его брат активно старался. Стеллантис это конгломерат и там не один Джонни решает. Тем более после смены СЕО дела у них вроде как пошли немного вверх. Но сейчас весь европейский автопром в кризисе. А у самой Феррари, как компании, дела то как раз хороши. В ВЕК уже два раза взяли Ле-Манн, что можно оценивать как успех. Вопрос в Формуле 1. И тут надо принимать серьезное решение, если они реально хотят побед. А если просто получать бабло, то да, можно ничего и не менять.  

Так для дистанционной работы должен быть какой-то технологический центр.  А так, желательно там новую базу построить. 

Мне кажется, по нынешним временам сложно обосновать столь масштабные инвестиции ради цели не имеющей четкого коммерческого обоснования. 

Дорожные машины продаются прекрасно. Технологически устаревшими их нельзя назвать. 

Команда гонки выигрывает, спонсоры приходят, селебрети в очередь стоят. Зачем при этом тратить миллиарды ради британских инженеров? Чем они гарантированно лучше тех, которые на базе в Италии. Тем более, что наших инженеров переманивают другие команды.

6 минут назад, Al Capone сказал:

 

Между Д.Э. и Фредом нужен (может быть) топовый консультант, в том числе в политическом поле. Джонни просто даёт деньги, и больше от него ничего не требуется, а решают люди с опытом, знающие Ф1 изнутри. Таким консультантом мог бы стать Росс Браун (как пример) - дело лишь в чеке. 

 

Угу, мы об этом тут уже не первый год пишем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Al Capone сказал:

 

Энцо создавал для побед, а не для участия ради участия. Поэтому все эти метафизические  речи про уникальность - просто блаблабла людей, застрявших в 20 веке. Но болельщика Макларен понимаю, он не хочет, чтоб вдруг Роб ушел в Феррари, не покидая Англии) поэтому и такие речи)

Да, о всё не идёт разговор. Ровно то, что делает сейчас Ауди, понимая, что иначе успеха не добиться. 

Если Вассер не умеет побеждать это не проблема Италии а конкретного человека. Роб уйдет и в Италию если увидит что там правильные условия и люди. Ньюи тоже пришел бы,переступи бы Элкан через свое эго

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

Политический консультант не поможет, если есть нехватка в толковых инженерах.  

 

Такими переговорами он бы и занимался. Но опять-таки, куда их вести, они-то может и не против, но решает жена :trollface:.

А насколько важно иметь толковых инженеров, видно сейчас на примере Ред Булл. Спецы бегут и команда заскрипела. Зато другая ожила. А мы примерно топчемся на одном месте кучу лет, как та лошадка Ласепта из мульта, зато историчность блаблабла. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Очередной советник подъехал. Вассера менять не надо. Он нормальный руководитель, но старт сезона неудачен, да. Но при Вассере команда стабильно прибавляет к концу чемпионата. Так было в 2023 и 2024 году. Думаю, что будет и в 2025-ом. Что нужно было делать Элкану? Не надо было соглашаться на ограничения по бюджету или сделать их намного мягче для Феррари. А строительство базы в Британии должно было начаться еще вчера. Ибо главная проблема Феррари - это инженерный состав. 

Насколько он реально хороший или плохой руководитель станет ясно в 2026 году. 

А если там провалиться, то выводы будут понятны.

То что команда при ограниченных ресурсов не может создать хороший болид, говорит об технологической отсталости команды. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Lonesome сказал:

Кому нужна эта уникальность, если ты сидишь без титулов? 

Так наймите того кто даст вам титул.

И хватит балалайки про то что норм спецы не едут в Маранелло. Дело не в месте а в людях. Италия прекрассная страна лишь дурак откажется там работать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dk_1 сказал:

Мне кажется, по нынешним временам сложно обосновать столь масштабные инвестиции ради цели не имеющей четкого коммерческого обоснования. 

Дорожные машины продаются прекрасно. Технологически устаревшими их нельзя назвать. 

Команда гонки выигрывает, спонсоры приходят, селебрети в очередь стоят. Зачем при этом тратить миллиарды ради британских инженеров? Чем они гарантированно лучше тех, которые на базе в Италии. Тем более, что наших инженеров переманивают другие команды.

Вот по этому Феррари больше не будет побеждать (отдельные гран-при в расчет не берем). Зачем все менять, если вроде как все хорошо? Но вот тот же Стролл совсем другого мнения и вкладывается в проект основательно. Я не сомневаюсь, что АМ достигнет победы в ЛЗ и КК, потому-что Ньюи - это гарантия результата. Итальянских инженеров переманивают, но замены эти точечные, а основной костях у топовых команд - это британцы. Когда в последний раз не команда из острова брала хоть одну чашку? А, это было в далеком 2008 году. С тех пор побеждают исключительно команды с острова. Когда в последний раз лучшая машина была не у команд с острова? Опять же в далеком 2008 году. С тех пор лучшие машины строили только команды с острова. Хм, что же это могло бы значить? Хм... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, буйный жеребец сказал:

Насколько он реально хороший или плохой руководитель станет ясно в 2026 году. 

А если там провалиться, то выводы будут понятны.

Какие выводы? Вася пришел в разобранную команду, которая окончательно потеряла все козыри. Если он не сможет, то вряд ли кто-то другой сможет. Ибо возможности перестройки команды были упущены еще во второй половине 2010-ых годов.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, mclaren az сказал:

Если Вассер не умеет побеждать это не проблема Италии а конкретного человека. Роб уйдет и в Италию если увидит что там правильные условия и люди. Ньюи тоже пришел бы,переступи бы Элкан через свое эго

 

Ага, а правильные люди подождут в той же Англии, когда перейдет Роб :trollface:. Вечный замкнутый круг. А мне вспоминается, как перетекали мерсоспецы по двиглу к быкам. Сколько там бензинчика залить в бак, чтобы приехать на новое место работы, после того, как отвезти чадо в школу? ) а ещё вспоминается отказ Энди Кауэлла, когда он так был нужен. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Lonesome сказал:

Ну если Серра стал ТД, вряди ли Эллиот пойдет к нему в подчиненные. Феррари надо топового аэродинамика. 

Забирайте Фэллоуза в обмен на сокращение срока садоводства Кардиле. :trollface: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mclaren az сказал:

Так наймите того кто даст вам титул.

Кандидатуры в студию! А то чесать языками мы все можем. 

3 минуты назад, mclaren az сказал:

И хватит балалайки про то что норм спецы не едут в Маранелло.

Это не балалайки - это реальность. 

3 минуты назад, mclaren az сказал:

Италия прекрассная страна лишь дурак откажется там работать. 

По этому все отказываются там работать за исключением тех, кому уже нету места в других топ-командах? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...