Перейти к контенту

Recommended Posts

5 минут назад, Mark-I сказал:

Смысл всегда был в том, что бы избранному дать больше шансов для борьбы за ЛЗ, а не избранному помогать ему в достижении высшей цели. Классика жанра, которая проявляется ближе к концу сезона.

 

Такое надо прям со старта чемпионата исполнять, и собирать пилотов и близко не равных по скиллу.

А при равных и шансах и талантах, ты ведь лишаешься одного претендента без каких либо гарантий, ведь как дальше сложатся гонки никто не знает, и выбор может не только положительно но и отрицательно сказаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, MiguelS сказал:

ГП Бахрейна 1.36.296 2кр Макс. И 56кр Макс 1.34.671

А что, Макс в конце гонки свежую резину одел? Он ее одел на 38-м, а БК был на 39-м. В конце гонки в этих шинах было уже 19 кругов - треть гонки. Да и не следует забывать что Макс то наверное не особо то и спешил, ибо за ним ехал его верный второй номер и ни кто им обоим особо не угрожал. В первой гонке в связи с повышенным риском отказа агрегатов, мало кто сильно гонит, если этого не надо.  

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Квала 1 29

настройки менять нельзя

Он едет на той же резине 1 36

Что случилось то ?

110 кило топлива

Да и когда начинают гоночные симы в практиках, можешь смело откидывать 6- 7 секунд( в зависимости от трассы) и узнаешь время квалы

В квалификации влияет резина, никто не закладывает необходимость ехать 20кр на софте. Одно это +2 секунды. Затем неограниченный ДРС - еще полсекунды. Да и с режимом СУ вопросы. А в гонке всё настроено на необходимость проехать больше, а не один быстрый круг. Вообще Пирелли очень сильно влияют на времена, это удивительно, но ничего сейчас не даёт такого преимущества как резина. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Такое надо прям со старта чемпионата исполнять, и собирать пилотов и близко не равных по скиллу.

А при равных и шансах и талантах, ты ведь лишаешься одного претендента без каких либо гарантий, ведь как дальше сложатся гонки никто не знает, и выбор может не только положительно но и отрицательно сказаться.

Ну вот вы уже и на позитивной ноте, а то как то приуныли после тестов. Сезон еще только начинается и нет сомнений что он будет не менее бодрым чем прошлый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AVB сказал:

А что, Макс в конце гонки свежую резину одел? Он ее одел на 38-м, а БК был на 39-м. В конце гонки в этих шинах было уже 19 кругов - треть гонки. Да ине следует забывать что Макс то наверное не особо то и спешил.  

Ну возьмите других. Только не тех кто на один последний круг заехал за БК. Всё равно там ну 2, ну 2,5 сек в среднем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, yooogurt сказал:

Ну надо было норм болиды строить, а так логично что тех кто был вне бюджета и не справился понизили как минимум, Феллоуз точно был, по остальным фиг знает, та и не особо интересно.

Если не интересно, зачем спорить? Просто чтб поспорить? Странная позиция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mark-I сказал:

Ну вот вы уже и на позитивной ноте, а то как то приуныли после тестов. Сезон еще только начинается и нет сомнений что он будет не менее бодрым чем прошлый.

 

Раньше времени унывать это не наш метод, особенно после всего лишь тестов на не универсальном и холодном Бахрейне)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MiguelS сказал:

В квалификации влияет резина, никто не закладывает необходимость ехать 20кр на софте. Одно это +2 секунды. Затем неограниченный ДРС - еще полсекунды. Да и с режимом СУ вопросы. А в гонке всё настроено на необходимость проехать больше, а не один быстрый круг. Вообще Пирелли очень сильно влияют на времена, это удивительно, но ничего сейчас не даёт такого преимущества как резина. 

Да

Поэтому Рикьярдо в конце гонки одевает свежий комплект и легко показывает лучший круг 

Но и вес 

Вилки с Альпин страдали из за 15 кг перевеса

Да что то там 15 кг

Не красят машины из за 200г

Вес очень влияет

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, AVB сказал:

Если не интересно, зачем спорить? Просто чтб поспорить? Странная позиция.

 

Нет, мне не интересна полная картина кто за что отвечает в Астоне, и по этому я не знаю, кроме Феллоуза, кто там мог быть раньше вне бюджета.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Раньше времени унывать это не наш метод, особенно после всего лишь тестов на не универсальном и холодном Бахрейне)

Моё желание что бы Мак соревновался в этом сезоне с Феррари, как в старые добрые времена, а Быки стояли в стороне и тихо завидовали. Эх..., мечты...:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MiguelS сказал:

Ну возьмите других. Только не тех кто на один последний круг заехал за БК. Всё равно там ну 2, ну 2,5 сек в среднем.

Ну вот ты сам говоришь выше, что резина многое решает, но выводы из этого не далаешь. В начале гонки резина новая и эффективная, в конце старя и изношенная. Мерять то время надо на сопостовимых данных по резине, тогда будет корректное сравнение, а так износ резины нивелирует прибавку скорости от потери веса топлива. По этому и разница менбше, чем была бы возьми пилот новую резину в конце гонки. Вон Рик в Синге на новой резине в конце гонки всех объехал причем с запасом. А младший РБ не самая быстрая машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mark-I сказал:

Моё желание что бы Мак соревновался в этом сезоне с Феррари, как в старые добрые времена, а Быки стояли в стороне и тихо завидовали. Эх..., мечты...:)

 

giphy.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, nocreo сказал:

11 дней до победы Феррари в Мельбурне

 

нужна не просто победа, а чтобы льюис и шарль расписали между собой гонок 15 :spiteful:

иначе вот это позорище убогое никак не смыть

а те "тиффози", кто не видит контекста эры и у кого "вассёр не клоун" и "в 2024 ничего страшного не произошло", это не тиффози, а просто ряженые какие-то

 

lnQNYO0ivss.jpg?size=1656x1060&quality=9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Parab0lica сказал:

 

нужна не просто победа, а чтобы льюис и шарль расписали между собой гонок 15 :spiteful:

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, yooogurt сказал:

 

giphy.gif

 

:trollface:

 

134880447-2858099607804708-4202188683884915114-n.jpg

 

71dfad8524eb062d7aa0e4687a4afe84eb41f284.webp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Mark-I сказал:

Согласен. :) Тяжелый выбор какого коня пристрелить - молодого, который без титулов, но давно в команде, либо старого с титулами, но новичка для команды.

Все решает бабло, потенциальная прибыль от продажи каких-нибудь красных труселей с цифрай осмь на конце и бородой Карла на яйцах - нули потекут в кошеля Джонни. Так что Феррари пристрелит молодого в этом случае. Иначе его бы вообще не брали. 
 

2 часа назад, MiguelS сказал:

То-то и оно, что 12кг, тем более не исчезнувшие, а смещённые, в лучшем случае дадут пять сотых с круга и это само по себе не может быть причиной такого отставания от Макларенов на тестах в симуляции гонки. 

На мой взгляд, дело не в этом весе, а в самой конструкции подвески и работе с резиной. В прошлогоднем болиде сзади были тяги, а спереди толкатели. Теперь у нас полностью подвеска на тягах. Считается, что тяги имеют лучшее распределение веса, элементы подвески расположены ближе к земле и установлены ближе к нижней части шасси. Это важно для нынешних шасси с граунд-эффектом, более низкий центр тяжести помогает уменьшить сопротивление, улучшает проходимость в поворотах, делая болид более "острым". Но у этого есть и своя цена - повышенный износ резины. А поскольку эта подвеска нова, команда не смогла подобрать настройки к конкретной трассе. Не зря в третий день даже пробовали резину жёстче. 

 

да, 12 кг дают 0,05 сек  само по себе это не тянет на 0,5–1 секунду от Мака на тестах, тут спорить не буду, но я и не говорил, что цт - это прям единственный и неповторимый фактор, это всегда совокупность факторов, но все они важны и цт - очень важный. Autoracer пишет: смещение вперед - это компоновка, а не только pull-rod, и оно ломает баланс - перед давит, зад скользит. Леклер после тестов сказал: "Боролись с балансом, макларен впереди". Карл вылетал из-за легкого зада - это не просто шины, а связка цт +слабы1 прижим сзади (крыло средней-низкой нагрузки, как ты выразился фантазиям Autoracer).  Подвеска pull-rod спереди новая, настройки сырые, и Вася это признал. Но в SF-24 сзади не тяги были, а push-rod, так что не все так просто. Износ пиррелек? В Scuderiafans писали, что с ним стало лучше, жсткая резина в третий день помогла сократить разрыв с 1 до 0,5 сек - это про настройки, а не провал шин. Албано кратко: цт вперед + слабый прижим = нестабильность. Мельбурн покажет короче. Но так вот просто выкинуть цт и назвать этот фактор фантазиями - получается многих - такое себе. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Lonesome сказал:

Я думаю, что Феррари скажем так переборщила центра тяжести вперед. Видимо вот тут и просчитались, недооценив негативные факторы, которые могли возникнуть. И это уже не исправить. 

 

мне кажется, болид тупо сырой. поскльку поменяли почти все, а тесты прошли при плохой погоде, сейчас важно провести сессию на симуляторе, сравнить данные, понять слабости и устранить их к первому этапу. Не все потеряно, просто следить за инфой. Возможно, у машины большой потенциал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lasssept сказал:

 

:trollface:

 

134880447-2858099607804708-4202188683884915114-n.jpg

 

71dfad8524eb062d7aa0e4687a4afe84eb41f284.webp

Красота какая. Предлагаю по пятницам, в ветке Феррари, устраивать день алкоголя, по типу дня красоток в ветке Мака. Вы ведь тоже исторически достойны иметь привилегии на форуме. :beer:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технические специалисты заняты анализом данных, полученных в ходе трехдневных испытаний в Сахире. Программа, реализуемая в Бахрейне, никогда не была направлена на достижение реальных результатов , за исключением небольших целенаправленных вспышек. Тенденция не раскрывать все карты с точки зрения чистой производительности подтверждается данными и рабочей программой, направленной на изучение автомобиля с точки зрения поведения новой механической платформы и того, как он реагирует на изменения в настройках и управлении шинами. Автомобиль оказался таким, как и ожидалось, с «более мощной» передней частью, хотя ее все еще нужно оптимизировать из-за перевернутой тяговой подвески, которая требует более глубоких механических знаний. Кроме того, этот аспект также повлиял на поведение тормозов, которое изменилось более или менее косвенно.

Однако Ferrari покинула Бахрейн с некоторыми вопросами, и для того, чтобы сделать более окончательные выводы, потребуются дополнительные наблюдения за автомобилем на трассе. Проблемы, которые можно было бы определить как «юношеские» проблемы, к которым команда пока предпочитает подходить с осторожностью. Анализ аэродинамических данных, полученных из отчетов Бахрейна, не выявил никакой несоответствия , а по информации, имеющейся в распоряжении AutoRacer, не было обнаружено никаких отклонений от нормы в ходе работ, проведенных в туннеле зимой. Анализ, который, если хотите, утешает, поскольку подтверждает заявления руководителя группы Вассера в Бахрейне: «Цифры, которые мы обнаружили, совпадают с теми, которые мы ожидали».

https://autoracer.it/it/ferrari-sf25-bahrain-australia-leclerc-hamilton

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Parab0lica сказал:

ln-QNYO0ivss.jpg

 

Феррари может сказать "спасибо" Сайнсу за аварии в Баку и Бразилии, да и в Канаде тоже :floxy:

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Lonesome сказал:

Я думаю, что Феррари скажем так переборщила центра тяжести вперед. Видимо вот тут и просчитались, недооценив негативные факторы, которые могли возникнуть. И это уже не исправить. 

Это особенность подвески

Как я понял, прочитав того же Ваше, есть конструктивный недогруз передней оси при такой подвеске

Именно по этому Бахрейн чуть не худшая трасса для Мака

И очень удачная ( была ) для Скудерии

Они ищут баланс

Нужен опыт

А это время

А его нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lasssept сказал:

 

Феррари может сказать "спасибо" Сайнсу за аварии в Баку и Бразилии, да и в Канаде тоже :floxy:

А за Австрию кому

За пропуск Пестрого в том же Баку?

Ну и тд и тп

Видимость борьбы создали Мак с судьями 

И торпеда мэйд ин холанд:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FalconMG сказал:

0,3-0,5 сек, вроде

нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lasssept сказал:

 

Феррари может сказать "спасибо" Сайнсу за аварии в Баку и Бразилии, да и в Канаде тоже :floxy:

 

ну значит от главного вредителя избавились

теперь совсем другая карта пойдёт

быть добру!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Al Capone сказал:

Все решает бабло, потенциальная прибыль от продажи каких-нибудь красных труселей с цифрай осмь на конце и бородой Карла на яйцах - нули потекут в кошеля Джонни. Так что Феррари пристрелит молодого в этом случае. Иначе его бы вообще не брали. 

Что я не уверен, что лицо Льюиса, на рекламе "красных труселей", будет выглядеть естественней для итальянской и европейской публики, чем лицо монегаска. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...