yooogurt Опубликовано 04.03.2025 07:48 12 минут назад, dk_1 сказал: Ага, будет как в прошлом году - потеплеет и Феррари поедет, а как попадем на трассы с плохой погодой - привет ведро. Ну так у нас глобальное потепление на носу, мы в такой ситуации в плюсе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 04.03.2025 08:18 15 часов назад, yooogurt сказал: AMuS сообщили, что Ferrari даже не паниковала из-за темпа McLaren. В команде считают, что погодные условия повлияли на реальные данные и у SF-25 было больше топлива, чем у McLaren во время симуляций в четверг. А они ожидали суицидов? И опять про топливо Бахрейн одна из самых жрущих трасс Мерс что , более экономичен раз Маку хватило при гораздо более высоком темпе Кого и чем они утешают ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 04.03.2025 08:25 7 минут назад, Барт Венегор сказал: А они ожидали суицидов? И опять про топливо Бахрейн одна из самых жрущих трасс Мерс что , более экономичен раз Маку хватило при гораздо более высоком темпе Кого и чем они утешают ? Да не переживайте так. У вас самовоз, можете готовить места для двух чашек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 04.03.2025 08:27 Только что, Lonesome сказал: Да не переживайте так. У вас самовоз, можете готовить места для двух чашек. Я переживаю за форум Вроде как об ф 1 , а иногда, оторопь берет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dk_1 Опубликовано 04.03.2025 08:30 3 минуты назад, Lonesome сказал: Да не переживайте так. У вас самовоз, можете готовить места для двух чашек. Кубков же. Чашки, рюмки и стаканы у нас уже 16 лет звенят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 04.03.2025 08:34 12 минут назад, Барт Венегор сказал: Мерс что , более экономичен раз Маку хватило при гораздо более высоком темпе У Мака своя программа была у Феррари своя, вы опять какие то соревнования на тестах ищите не понятно зачем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 04.03.2025 08:40 8 минут назад, Барт Венегор сказал: Я переживаю за форум Вроде как об ф 1 , а иногда, оторопь берет Думаю, что за форум переживать не стоит. Как-то перетерпят самовоз от Макларена. 10 минут назад, dk_1 сказал: Кубков же. Чашки, рюмки и стаканы у нас уже 16 лет звенят Ну пускай будет кубков. Хотя, какая нам разница. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 04.03.2025 08:44 Фред начал обсуждать переход Льюиса в Ferrari во время Гран-при Монако 2023 года, а Чарльз тем временем на той пресс-конференции Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dk_1 Опубликовано 04.03.2025 08:45 4 минуты назад, Lonesome сказал: Думаю, что за форум переживать не стоит. Как-то перетерпят самовоз от Макларена. Ну пускай будет кубков. Хотя, какая нам разница. Мы тут Мерседес пережили и РБ два раза. Уж Мак точно осилим)))) 2 минуты назад, Al Capone сказал: Фред начал обсуждать переход Льюиса в Ferrari во время Гран-при Монако 2023 года, а Чарльз тем временем на той пресс-конференции А как же внезапно и неожиданно??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 04.03.2025 08:52 6 минут назад, dk_1 сказал: Мы тут Мерседес пережили и РБ два раза. Уж Мак точно осилим)))) А как же внезапно и неожиданно??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 04.03.2025 08:52 13 часов назад, TaurusNero сказал: а новая чето разочаровала только, особенно второй фильм Оба новых фильма сняты качественно, единственное что смущает - невозможность в современном кинематографе воплотить все как в книге. Слишком много персонажей в книге, слишком много связей между событиями, которые надо отследить, чтобы понять суть произведения. Современный зритель не поймет такой фильм, если следовать строго книге, так как события будут мелькать как в калейдоскопе, чтобы впихнуть книгу в фильм. Только фанаты книги, зная суть, смогут оценить такой фильм, а их меньшинство. Наверное поэтому упрощают сюжетную линию? Даже не представляю, как будут снимать продолжение, ведь уже второй фильм сильно отличается от книги. Высказал личное суждение, не более! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 04.03.2025 08:54 Мне не понравилась ни первая ни вторая Дюна. Визуал да, красив. Но вот наполнение не очень. К тому же у Вильнева слишком вольготное трактование книги. Некоторые моменты в фильмах явно идут в разрез с тем, что было в книге. Но это так, оффтоп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 04.03.2025 09:12 12 часов назад, ultraviolett сказал: Ты же не знаешь из-за чего они так поступили. Как говорит Трам - It takes two sides to make a deal. Не факт что Феррари что-то там накосячили. Ну, если Кардилье например начал работать с инженерами АМ раньше, чем было оговорено, то да, это весомая причина разорвать договоренность. Иначе это просто банальное кидалово, что не красит команду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 04.03.2025 09:15 Ferrari — команда, получившая наибольшую сумму денег от Liberty Media в сезоне 2024 года. Команды получат 1,2 млрд долларов, что на 4% больше, чем год назад. Разница с 9%-ным ростом общих доходов «Формулы-1» заключается в том, что по мере увеличения доходов увеличивается и доля правообладателей. Как сообщает Auto, Motor und Sport , Ferrari получит 242 миллиона долларов — больше, чем любая другая команда. Команда из Маранелло достигла этой цифры, получив 137 миллионов долларов призовых в сезоне, 28 миллионов долларов исторических бонусов и дополнительные 77 миллионов долларов за свой особый статус. По сравнению с прошлым годом «Гарцующий конь» принес домой на 34 миллиона долларов больше. Командой, зафиксировавшей самый высокий процентный прирост по сравнению с 2024 годом, стала McLaren (+51%), выручка которой достигла 168 миллионов долларов благодаря победе в Кубке конструкторов. Третье место у Red Bull (152 миллиона долларов), четвертое у Mercedes (151 миллион долларов) — обе команды упали из-за ухудшения позиций в турнирной таблице. Пятое место занимает Alpine с 110 миллионами долларов, шестое — Aston Martin с 106 миллионами долларов, седьмое — Haas и Williams с 90 миллионами долларов, девятое — Racing Bulls с 84 миллионами долларов, десятое — Sauber с 74 миллионами долларов. https://www.formulapassion.it/f1/f1-news/guadagni-f1-ai-team-1-miliardi-ferrari-al-top-con-242-milioni-dollari-liberty-media Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 04.03.2025 09:19 Сегодня ещё какой то ивент в Маранелло будет в честь 20-летнего партнерства Феррари и Пумы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 04.03.2025 09:20 26 минут назад, SAS_17 сказал: Оба новых фильма сняты качественно, единственное что смущает - невозможность в современном кинематографе воплотить все как в книге. Такое только в формате сериала. Дюна как и властелин колец сильно упрощен, тру фоны тлкина то же не любят трилогию джексона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dk_1 Опубликовано 04.03.2025 09:21 3 минуты назад, yooogurt сказал: Ferrari — команда, получившая наибольшую сумму денег от Liberty Media в сезоне 2024 года. Команды получат 1,2 млрд долларов, что на 4% больше, чем год назад. Разница с 9%-ным ростом общих доходов «Формулы-1» заключается в том, что по мере увеличения доходов увеличивается и доля правообладателей. Как сообщает Auto, Motor und Sport , Ferrari получит 242 миллиона долларов — больше, чем любая другая команда. Команда из Маранелло достигла этой цифры, получив 137 миллионов долларов призовых в сезоне, 28 миллионов долларов исторических бонусов и дополнительные 77 миллионов долларов за свой особый статус. По сравнению с прошлым годом «Гарцующий конь» принес домой на 34 миллиона долларов больше. Командой, зафиксировавшей самый высокий процентный прирост по сравнению с 2024 годом, стала McLaren (+51%), выручка которой достигла 168 миллионов долларов благодаря победе в Кубке конструкторов. Третье место у Red Bull (152 миллиона долларов), четвертое у Mercedes (151 миллион долларов) — обе команды упали из-за ухудшения позиций в турнирной таблице. Пятое место занимает Alpine с 110 миллионами долларов, шестое — Aston Martin с 106 миллионами долларов, седьмое — Haas и Williams с 90 миллионами долларов, девятое — Racing Bulls с 84 миллионами долларов, десятое — Sauber с 74 миллионами долларов. https://www.formulapassion.it/f1/f1-news/guadagni-f1-ai-team-1-miliardi-ferrari-al-top-con-242-milioni-dollari-liberty-media Вот это молодцы. Т.е даже если Феррари будет не пойми где по итогам сезона, они все равно отобъют годовой бюджет. Плюс еще спонсоры скинутся. Классная бизнес модель! За то на форуме баталии из-за плюс-минус одной позиции на финише, как будто мир рушится))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 04.03.2025 09:24 Существует возможность создавать спецификации, которые могут обеспечить явные преимущества. Команды тратят много времени на проведение фактических исследований, полезных, по сути, для создания компонентов, которые каким-то образом смогут пройти статический контроль FIA и на трассе превзойти степень гибкости . Мы работаем с углеродными оболочками, а значит, и с композитными материалами, особенно в области их плетения. Другая возможность, которая фактически используется вместе с упомянутой выше, заключается в воздействии непосредственно на опоры заднего крыла, закрепленные на днище автомобиля . В этом случае реализуются иные меры. Таким образом, работая над жесткостью конструкции, достигается изменение положения всего элемента . Очевидно, это происходит в фазе приседания , когда задняя часть автомобиля опускается в моменты максимальной нагрузки, когда одноместный автомобиль достигает высоких скоростей. При этом уменьшается угол атаки крыла и падает сопротивление . И все это при том, что при замедлении автомобиля рассматриваемый компонент возвращается в исходное положение. прохождение проверок FIA . McLaren , но прежде всего Ferrari , использовали эту конкретную технологию для получения важных аэродинамических преимуществ. Этот шаг уже был реализован во время последней конкурентной кампании. Такова теория Red Bull , которая во время предсезонных тестов в Бахрейне остановилась у стюардов, чтобы выразить свои сомнения и решительно указать пальцем. «Восстание», возглавляемое непосредственно Пьером Ваше , тату-мастером, не принесло ожидаемых результатов в ходе трехдневного мероприятия в Бахрейне. На данный момент стюарды FIA дали отрицательный ответ Red Bull . И именно по этой причине австрийская команда, как наша редакция узнала непосредственно на поле, подготовила официальный обвинительный документ . Похоже, что перед стартом чемпионата делегаты FIA посетят заводы в Маранелло и Уокинге , чтобы провести строгие проверки, за которыми последуют официальные проверки на Гран-при Австралии в следующий четверг . Мы знаем, что Ferrari спокойна с этой точки зрения, уверенная в том, что сможет без особых проблем отвергнуть обвинения. https://www.funoanalisitecnica.com/2025/03/fia-ferrari-ala-illegale.html зы. я чет не понял, а где Мерседес и Брэкли в списке проверок и обвинения? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 04.03.2025 09:28 Кабинетный этап чемпионата мира Формулы 1 2025 объявляется открытым! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 04.03.2025 09:30 Craig Scarborough: Я видел кадры, и нет никаких сомнений, что это происходит. Как отклонение всего крыла, так и открытие щели слота Mini-DRS. У FIA есть инструменты для измерения этого, и им решать, как действовать соответствующим образом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 04.03.2025 09:32 10 минут назад, dk_1 сказал: Вот это молодцы. Т.е даже если Феррари будет не пойми где по итогам сезона, они все равно отобъют годовой бюджет. Плюс еще спонсоры скинутся. Классная бизнес модель! За то на форуме баталии из-за плюс-минус одной позиции на финише, как будто мир рушится))) Ну я уже не раз говорил, что Феррари - это про бабло. А проблемы болельщиков шерифа Элкана не волнуют. 4 минуты назад, Campa сказал: Кабинетный этап чемпионата мира Формулы 1 2025 объявляется открытым! Даже если и запретят, все равно Макларен будет впереди. Правда почему не проверяют Мерседес, мне вот это не понятно. 12 минут назад, Fulcrum сказал: Такое только в формате сериала. Дюна как и властелин колец сильно упрощен, тру фоны тлкина то же не любят трилогию джексона. Я не тру фон Толкина, но книги по ВК прочитал и фильмами я более чем доволен. А вот новой Дюной Вильнева - нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 04.03.2025 09:41 (изменено) 8 минут назад, Lonesome сказал: Даже если и запретят, все равно Макларен будет впереди. Правда почему не проверяют Мерседес, мне вот это не понятно По первому - да я про это меньше всего.. Просто в прошлом году эта "война" началась ближе к середине/окончанию сезона. (если не верить в теорию бана тормозов РБР). В этом - прям до старта. Только мне другое не понятно - зачем сейчас официально шуметь, когда можно дождаться финиша этапа в Мельбурне, подать протест и получить диквал для нарушителей? По второму - да. Это интересно и не понятно :-) Изменено 04.03.2025 09:41 пользователем Campa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 04.03.2025 09:41 15 минут назад, yooogurt сказал: подготовила официальный обвинительный документ . Похоже, что перед стартом чемпионата делегаты FIA посетят заводы в Маранелло и Уокинге , чтобы провести строгие проверки, за которыми последуют официальные проверки на Гран-при Австралии в следующий четверг . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 04.03.2025 09:42 1 минуту назад, Lasssept сказал: Чем не "австрийская команда" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 04.03.2025 09:57 6 минут назад, Campa сказал: По первому - да я про это меньше всего.. Просто в прошлом году эта "война" началась ближе к середине/окончанию сезона. (если не верить в теорию бана тормозов РБР). В этом - прям до старта. Только мне другое не понятно - зачем сейчас официально шуметь, когда можно дождаться финиша этапа в Мельбурне, подать протест и получить диквал для нарушителей? По второму - да. Это интересно и не понятно :-) Скорее всего потому, что формально все команды пройдут тест перед гранпри на предмет соответствия новым директивам ФИА на гибкость. А крылья продолжат гнутся (как у Мака в прошлом году ). Поэтому после гонки забанить соперника будет черезвычайно трудно. Организовав "экскурсии на завод" сейчас, ДО проверки всех авто перед стартом, можно вынудить ФИА увеличить накрузку на оф. тестах, поменять методику тестов и завалить нужные команды перед стартом гонки. Что заставит "нарушителей" срочно перед гонкой лепить какие-то костыли, ставить другие крылья и т. д., что сооьветственнр приведёт к их отставанию в гонке. Хотя то, что на этом настаивает именно Мак, поимевший с подобного решения максимум в прошлом сезоне, вызывает улыбку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах