Перейти к контенту

Recommended Posts

2 часа назад, ultraviolett сказал:


надо с черной ручкой 

 

7 часов назад, Iron Deer сказал:

 

CttHAId.png

 

1 час назад, Al Capone сказал:

 

 

Даёшь черную ручку)

 

5 минут назад, Vt12 сказал:

Чётко, еще ыбыэм и готово.

 

3 минуты назад, Al Capone сказал:

 

может спецы по фотошопу сделают полный комплект) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Al Capone сказал:

может спецы по фотошопу сделают полный комплект) 

Это надо Баррета призывать ритуалами.. А то он не помню сколько на форуме не появлялся :-(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Campa сказал:

Так ты у человека с твиттера и спроси - Феррари же такую сделали, по словам Ваше. :-)

 

Кста, а тот поляк так и не рассказал, что у вас он нашел такого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде всего, никаких сюрпризов: McLaren стартует в Австралии в качестве фаворита, но есть много вопросов. За три дня Ferrari не раскрыла весь потенциал SF-25, но также использовала больший вес и меньшую мощность двигателя в гоночных симуляциях. Кроме того, трасса Бахрейна могла бы лучше подойти для MCL39 (даже для 38-й после пакета Майами), а вот Альберт-Парк — совсем другое дело. Mercedes выглядел солидно, но в техническом плане претерпел меньше всего изменений. Red Bull оставляет много вопросов по результатам тестирования. (Новый) фонд, который не работал, машина, которая часто оказывалась имеющей определенные ограничения RB20. Работа, которую команды проделают на следующей неделе, чтобы извлечь еще больше потенциала из своих пакетов, будет иметь решающее значение. Прогнозы делать очень трудно, если не невозможно (с) формула уно

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Композиция называется "После тестов"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 minutes ago, Vt12 said:

Чётко, еще ыбыэм и готово.

 

Если ещё песка насыпать, то сразу понятно чей болид.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Vt12 сказал:

Композиция называется "После тестов"?

 

уплыл Шарль. 

 

Ab7m5zDhtes.jpg?size=1070x1282&quality=9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

больше улыбок нет. реальность настигла - минус сезон. 

ZDsoPTWg1FQ.jpg?size=1179x1267&quality=9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

L'ottimismo di Vasseur: "Ferrari, tutto va nella direzione giusta, ma è presto per i giudizi"

 

Il team principal della Rossa traccia un bilancio dei test in Bahrain, anche se evita di sbilanciarsi: "Non sappiamo con quanto carburante abbiano girato i nostri rivali"

La strada è tracciata, ma Frederic Vasseur sceglie la via della cautela per tracciare un bilancio dei test in Bahrain con una Ferrari già in forma Mondiale. "Penso che sia una fase troppo preliminare per poter avere un quadro della situazione, cambiata giorno dopo giorno. Non conosciamo il livello di carburante degli altri e diventa molto difficile interpretare la situazione", ha spiegato. Ma appare chiaro a tutti come la situazione sia radicalmente cambiata (in meglio) rispetto alla stagione scorsa. "Concentriamoci su noi stessi. Avevamo detto la stessa cosa anche prima di venire in Bahrain, serve restare concentrati su quello che stiamo facendo e non pensare agli altri". La Ferrari ha lavorato durissimo durante l'inverno per poter iniziare da protagonista il nuovo campionato con Leclerc e Hamilton al volante: "Abbiamo aperto una nuova porta per lo sviluppo. Avevamo bisogno di differenziare qualcosa. Finora sta funzionando bene, almeno in termini di numeri. Tutto va nella direzione giusta, ma è presto per avere in mano qualcosa di concreto". Di sicuro, però, chiude Vasseur, "arriveremo pronti a Melbourne". E questo è il miglior auspicio per il popolo ferrarista.

Gazzetta dello Sport

 

Оптимизм Вассёра: «Ferrari движется в правильном направлении, но судить пока рано»

 

Руководитель «Скудерии» подвёл итоги тестов в Бахрейне, хотя и воздержался от поспешных выводов: «Мы не знаем, с каким количеством топлива ездили наши соперники». Путь намечен, но Фредерик Вассёр предпочитает осторожность, оценивая результаты тестов в Бахрейне c Ferrari, уже готовой к борьбе за чемпионство . «Я думаю, что сейчас слишком рано, чтобы составить полную картину ситуации, которая менялась день ото дня. Мы не знаем, сколько топлива было у других команд, и это сильно затрудняет анализ», — пояснил он. Однако всем очевидно, что положение дел кардинально улучшилось по сравнению с прошлым сезоном. «Сосредоточимся на себе. Мы говорили то же самое ещё до приезда в Бахрейн: нужно оставаться сфокусированными на нашей работе и не думать о других», — подчеркнул Вассёр. Ferrari упорно трудилась всю зиму, чтобы начать новый сезон в роли лидера с Леклером и Хэмилтоном за рулём: «Мы открыли новую дверь в развитии. Нам нужно было что-то изменить. Пока всё работает хорошо, по крайней мере, судя по цифрам. Всё идёт в правильном направлении, но пока рано делать окончательные выводы». Тем не менее, Вассёр уверен: «Мы приедем в Мельбурн полностью готовыми». И это лучший знак для всех поклонников Ferrari.

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперт Sky Алекс Брандл подвёл итоги тестов в Бахрейне, подчеркнув проблемы Льюиса Хэмилтона с управляемостью SF-25.

 

Семикратный чемпион мира Ф1 продолжает адаптацию в Ferrari, однако последний день предсезонных испытаний показал, что SF-25 далеко не идеальна в управлении. Хэмилтон разделил программу с Шарлем Леклером, проехав 47 кругов во время вечерней сессии. Ferrari пришлось прервать его заезды раньше времени из-за некой аномалии на телеметрии – команда доставила машину в боксы в качестве меры предосторожности.

 

Анализируя бортовые кадры, Брандл отметил серьезные трудности Хэмилтона: «Эта Ferrari выглядит действительно сложной для управления. В четвёртом, 11-м и 13-м поворотах Льюис широко проходит апекс, а во втором секторе наблюдается сильная недостаточная поворачиваемость. Что бы Ferrari ни тестировала, машина выглядит действительно нестабильной и сложной. Конечно, команды пробуют разные настройки, и не все из них работают, но сейчас SF-25 кажется совсем недружелюбной».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autoracer (formulauno)

- Ferrari может побороться на дистанции, но придется быстро освоить SF-25. На тестах машина была еще «незрелая»

- SF-25, безусловно, совершенной другой автомобиль по концепции, который должен был стать более эффективным и избавиться от старых проблем (типа недогрева в квале)

- Модель SF-25 изначально была создана, чтобы быть более острой/резкой, но это произошло не из-за новой передней подвески с тягой, а из-за смещения центра тяжести вперед 

- Это создает положительную тенденцию на трассах с ограниченной передней частью, но на противоположных трассах, как в Бахрейне, компенсировать это более проблематично.

- на тестах Феррари работали с задним крылом для средней-низкой нагрузки, что усугубило некоторые проблемы с настройкой и стабильностью торможения

- инженерам предстоит познакомиться с машиной (сырой на данный момент), которая будет работать иначе, чем предыдущие модели, но потенциал которой, похоже, не подвергается сомнению

- у Ferrari были проблемы, но она не медлительна, ей нужно быстрее раскрыть себя, и если у нее есть потенциал, то она найдет его в течение 2-3 гонок. 

 

https://autoracer.it/it/test-bahrain-mclaren-parte-meglio-ferrari-acerba-non-lenta-mercedes-redbull

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну там ещё заднее крыло по идеи не для Бахрейна было, а как раз для Альберт парка, заклятые тоже с аналогичным начинали, но после первой сессии заменили его на более нагруженное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, буйный жеребец сказал:

УНО пошло мочить Вассера... А сезон еще начался...

Мнение представителей второй древнейшей не интересно. 

3 часа назад, буйный жеребец сказал:

Еще Феррари будет радостно вспоминать Бина...

Только в кошмарах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно, будут заднюю подвеску смягчать, чтобы зацепа добавить, но чтобы при этом просвет не выодил из рабочих даипазонов. Как в прошлом году поколдуют с пружинками и амортизаторами в районе Бельгии.

На техникале один юзер написал в шутку или нет, что по его инсайдам в Мельбурн версия Б приедет.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TaurusNero сказал:

Наверно, будут заднюю подвеску смягчать, чтобы зацепа добавить, но чтобы при этом просвет не выодил из рабочих даипазонов. Как в прошлом году поколдуют с пружинками и амортизаторами в районе Бельгии.

На техникале один юзер написал в шутку или нет, что по его инсайдам в Мельбурн версия Б приедет.

Думаю, что написал он в шутку. Никакой версии Б не будет. Но возможно новинки будут, ибо Вася сам говорил, что первые пять гран-при все решат, будем ли мы бороться или этот сезон лучше забыть. Так что да, обновляться будут быстро в первых же гран-при. Но это касается всех. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Lasssept сказал:

и если у нее есть потенциал, то она найдет его в течение 2-3 гонок.

 

Ничего нового. Максимум 5. А дальше 2026'. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Al Capone сказал:

 

Ничего нового. Максимум 5. А дальше 2026'. 

 

коммент итальянского болелы под этой новостью)

 

Цитата

@smg1908:

Обычные истории о Ferrari: она незрелая, она не раскрыла свой потенциал, трасса не подходит, операционное окно нужно немного расширить, но вот так.

Все это полная чушь, не говоря уже о том, что она медленная.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз болела сказал, то все плохо получается :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всем знатокам можно предложить отправлять чертежи того, что по их мнению будет не медленное, и своё резюме с указанием желаемой должности )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lasssept сказал:

она медленная

 

Да, это ключевое) Одно и тоже. Топовые аэродинамики и инженеры где угодно, но не в Феррари. Даже Заубер строит технологический центр в Великобритании, и мистер Бин понимает, что спецов в Швейцарию не загнать, а там будет шанс зацепить парочку в заводскую команду. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, TaurusNero сказал:

Ну всем знатокам можно предложить отправлять чертежи того, что по их мнению будет не медленное, и своё резюме с указанием желаемой должности )

 

"Знатоки" думают что на тестах соревнуются, а не проверяют тонну настроек и прочего)

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

«Мы не знаем, с каким количеством топлива ездили наши соперники»

А какой смысл катать симуляцию с большим количеством топлива или с доп весом? Это же бесполезные данные 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nakamura сказал:

А какой смысл катать симуляцию с большим количеством топлива или с доп весом? Это же бесполезные данные 

Чтобы самовоз не спалить раньше времени).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nakamura сказал:

А какой смысл катать симуляцию с большим количеством топлива или с доп весом? Это же бесполезные данные 

 

СУ ещё на меньшей мощности использовали, совсем бездари :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...