Перейти к контенту

Recommended Posts

26 минут назад, yooogurt сказал:

 

Та и хрен с ним, что эффективнее, возврат на атмы норм так хайпа даст, т.е. увеличение числа зрителей и просмотров, а следовательно и денег, а ещё и зеленые не возмущаются. 

То что турбо лучше как ни крути там так же понимают, но никто никогда бы не вспоминал атмы, если бы народ не хотел православного звука, а тут удочку закидывают, проверяют реакцию и "рейтинги", и дальше думают :думы2:

Я склонен думать, что теоретически могут вернуть классические ДВС, только сделать это с экологическим топливом. Учитывая, что Европа будет быстро нищать и эти игры в экологию будут уже не интересны производителям. 

- Единственное, что в этом нет практического смысла. И за счёт мотора побеждать не будешь. 

- Феррари и Мерседесу с Ауди вряд ли это интересно.

Но есть ещё такой вариант: ФИА хочет чтобы китайский автопроизводитель пришёл в Ф-1. А они хотят наверняка с электродвигателями участвовать. Так что будущее туманно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Al Capone сказал:

 

Ты сам понял, что написал? 


Это агро тролль с чемпионата, который набрасывает на Эмильяна во все темах под видом болелы Зебастьяна, в его постах ноль смысловой нагрузки

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

 

Минусы будут?

Да как сказать, ну там посыпание пеплом головы по осени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fulcrum сказал:

не пойдут они на это, кругом турбо движки атмо моторы либо на убердорогих спурекарах, било на бюджетныъ повозках. Турбо эффективнее атмо

 

Хотя коненчо очнеь хочется, снова услышать рев v10, а то когда ходил в сочи на тридуны заезд ф2 сморелся куда более волнительно, чем вялый пердеж ф1ны

  Фик  его  знает  ...  Турбовые  Зажигалки  выдумали  Ипонцы   ,  Американцы  всегда  предпочитали    Многолитровые  Атмосферники   (  у  америкосов  пробеги  сумасшедшие  ,  не  чита  мелким  странам  -  там   миллионники   :  норма )  .  Турбовые  бздюхи    редко  когда  выхаживают    100-150  тысяч ...

  С  учетом  того  ,  что  владельцы   Ф1  америкосы   и  там  проводят   2  (  а  с  учетом  Мексики  и  Канады  )  все  Четыре   ГП  -  интерес  в  Америке  только  поднимется .

Нет  ничего  невозможного !:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, paiiika сказал:

Да как сказать, ну там посыпание пеплом головы по осени

 

При неудачи в этом сезоне, это будет и так и так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с техникала 

 

Цитата

Согласно этому блогу, во время заездов Леклера и Хэмилтона было замечено аномальное поведение машины. В частности, когда гонщики набирали скорость в одном конкретном правом повороте на спуске, машина проявляла заметную нервозность, требуя сильной и немедленной коррекции рулевого управления, что приводило к потере времени. Автор сообщения отмечает, что такого поворота в календаре не существует (за исключением, возможно, Спа), но он поднимает вопрос о возможных механических проблемах с подвеской или аэродинамических проблемах в задней части.

 

http://www.ss9modena.it/2025/02/20/alla-sf-25-e-indigesta-la-curva-duscita-in-contro-pendenza-dal-sovrapista-di-fiorano/

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lasssept сказал:

 

Ну вот. Продолжаем ждать 2038

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nelo Angelo сказал:


Это агро тролль с чемпионата, который набрасывает на Эмильяна во все темах под видом болелы Зебастьяна, в его постах ноль смысловой нагрузки

 

понял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати похоже речь о том срыве, что уже был на ролике

 

Цитата

Когда оба гонщика пытались еще больше взвинтить темп на круге, более агрессивно атакуя правый поворот, выходящий из эстакады, пересекающей трассу, который также имеет наклон, который можно определить как отрицательный и который уводит одноместный автомобиль в сторону внешней стороны, Sf-25 проявлял определенную «нервозность», которая всегда требовала внезапной коррекции контрруления с последующей потерей темпа и итогового времени на круге.

 

В 19.02.2025 в 18:55, Lasssept сказал:

4:30-4:35 - машину Хема начало срывать

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, TaurusNero сказал:

4-5 гп на полировку настроек.

 

на тестах отполируют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, TaurusNero сказал:

4-5 гп на полировку настроек.

К сожалению нет времени, надо сразу побеждать, если на титул замахнулись 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lasssept сказал:

кстати похоже речь о том срыве, что уже был на ролике

Там вообще может быть причиной, что решил повернуть острее и проверить как машина себя поведет. До и после таких отловов не было же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

3 мифа о SF-25 (с) Ваня с техникала твиттера

 Миф №1 — Ferrari скопировала V-образное крыло McLaren

Факт - Ferrari была первой, кто представил V-образное крыло еще в 2022 году (Канада)

  Показать контент

GkTCggrW8AAn-mB?format=jpg&name=900x900

 

Миф №2 — Ferrari скопировала напольный генератор вихрей Mercedes.

Факт — Ferrari первой представила напольный генератор вихрей еще в 2022 году (предсезонные испытания).

  Показать контент

GkTC0W4XMAA3INM?format=jpg&name=medium

 

Миф №3 — Ferrari скопировала впускной клапан P у Mercedes/Alpine

Факт — Ferrari первой представила впускной клапан P еще в 2023 году (запуск спецификации)

  Показать контент

GkTDFDuXQAADeW1?format=jpg&name=small

 

Копиаситирия Феррари:trollface::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, siberian сказал:

К сожалению нет времени, надо сразу побеждать, если на титул замахнулись 

Всё будет. Посмотрим на лица во время тестов, у обоих все на них будет.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lasssept сказал:

тяги тоже Феррари придумали :trollface:

Нэ

Тяги были изначально(народное творчество)

Придумывали толкатели (МАК)

Но можно записать на скудерию:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, TaurusNero сказал:

До и после таких отловов не было же?

 

в ролике больше не видно (на 4:56-4:58 только небольшая коррекция при выходе из другого поворота)

 

правда есть такой коммент в ютубе:

 

@Kryptix0III -1 день назад

4:32 - Шарль скользил как сумасшедший в том же повороте ранее утром, и у всех, кто смотрел, чуть не случился сердечный приступ lol

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lasssept сказал:

 

в ролике больше не видно (на 4:56-4:58 только небольшая коррекция при выходе из другого поворота)

 

правда есть такой коммент в ютубе:

 

@Kryptix0III -1 день назад

4:32 - Шарль скользил как сумасшедший в том же повороте ранее утром, и у всех, кто смотрел, чуть не случился сердечный приступ lol

Как же он показал приличное время?

Или его нарисовали ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Как же он показал приличное время?

Или его нарисовали ?

 

ну так машина может выделываться не каждый круг, тем более они пробовали разные настройки

к примеру, ведро Мерса в прошлом году (в Остине) могло по-разному проходить один и тот же поворот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lasssept сказал:

 

ну так машина может выделываться не каждый круг, тем более они пробовали разные настройки

к примеру, ведро Мерса в прошлом году (в Остине) могло по-разному проходить один и тот же поворот

Ну, это вообще беда

Насколько я понял плавающие проблемы и нестабильное поведение тяжелее всего лечатся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, TaurusNero сказал:

Всё будет. Посмотрим на лица во время тестов, у обоих все на них будет.

Да тесты обычно всегда не показательно, разве что километраж очень важен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Орешки моему прогнозу, Альпин на 25 сезон забила ради 26 :spiteful2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Parab0lica

 

добавим немного дайверсити :floxy:

 

1- Мерседес

2- Феррари

3- Макларен

4- Ред Булл

5- Астон Мартин

6- Хаас

7- Вильямс

8- Альпин

9- ТорроРоссо

10- Заубер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autoracer уже написали, что у них были разные программы

Леклер в более атакующем режиме

Хем все ещё занимался адаптацией и настройкам к Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...