Перейти к контенту

Recommended Posts

5 минут назад, Lasssept сказал:

 

ну значит прогресса нет :D

 

ОЙ

Температура в Фьорано 13 февраля 2024 года была приблизительно 15°C.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Iron Deer сказал:

Прогрели бедолаг. Не помню такого уровня хайпа в межсезонье. Штош, тем тяжелее бдет горечь разочарования, если что-то пойдет не так.

Интересно, если машина будет плохой, Фредерика уберут? Особенно если будет жесткий провал...

Только что, yooogurt сказал:

 

ОЙ

Температура в Фьорано 13 февраля 2024 года была приблизительно 15°C.

 

С одной стороны разница большая с другой, то что время практически идентично с прошлогодним с учетом проблем с разогревом шин в квалах...  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, буйный жеребец сказал:

С одной стороны разница большая с другой, то что время практически идентично с прошлогодним с учетом проблем с разогревом шин в квалах...  

 

Покажи мне болид у которого не будет проблем с прогревом при практически 0 по цельсию?

А там ещё обвес не стандартный для Фьорано, заднее крыло не сильно нагруженное, то есть тесты используют по прямому назначению, а не для соревнования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, буйный жеребец сказал:

Получилось даже хуже? Если так, то это может быть провалом Вассера... Ждем гран-при. Боязно за 2026-й год как-то. 

 

пора бы уже определиться :trollface:

 

1 час назад, буйный жеребец сказал:

Отдаю должное Вассеру, он хотя бы не боится рисковать...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, буйный жеребец сказал:

С одной стороны разница большая с другой, то что время практически идентично с прошлогодним с учетом проблем с разогревом шин в квалах...  

Может как Льюис поедет потеплее станет. Ну и пока вряд ли Шарль сильно гнал, надо сначала проверить, что все работает, нигде со сборкой не промахнулись и тд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот съемочный авто с краном могли и пьюросанг замутить :spiteful2:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lasssept сказал:

 

пора бы уже определиться :trollface:

 

 

Риск конечно дело благородное, но полного провала как у Тото не хочется видеть тоже. Ждём тестов, там уже будет более-менее понятно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну разница в температуре  между 2  и 15 градусов безусловно существенна.  Но опять же, не стоит смотреть на эти времена. Во первых круг во Фьорано очень короткий, всего 3 км, проходится он за меньше чем минуту. А с учетом того, что новая машина в базе должна быть на 0,4 секунды быстрее прошлой, то эта разница во Фьорано вообще будет в районе 0,25 (если будет одинаковая температура и одинаковый  режим работы СУ). Во вторых, никто не будет показывать скорость машины на презентации. Важны лишь ощущение от пилотирования, а не от того, какое время покажут Шарль и Льюис. Да и при такой температуре реально лучше на тапку не давить, чтоб не вылететь с трассы.  Более того, мне чет кажется что информации про время, которое показали пилоты на этих заездах, больше не будет. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, буйный жеребец сказал:

Ждём тестов, там уже будет более-менее понятно. 

 

Не будет :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, TaurusNero сказал:

Может как Льюис поедет потеплее станет. Ну и пока вряд ли Шарль сильно гнал, надо сначала проверить, что все работает, нигде со сборкой не промахнулись и тд.

Возможно. Но эксперты сошлись что 0,4 мало будет для самовывоза. Нужно минимум 0,8. Да, возможно Феррари на самом деле жертвует этим годом ради 2026. Читал такое мнение. Что ФВ врёт по поводу того что сильно все изменили. Поскольку жёсткие ограничения никто не отменял а ресурсы нужно будет направить на новый регламент. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Не будет :spiteful:

Пока в последние годы аналитики в целом дают точную информацию. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, буйный жеребец сказал:

Возможно. Но эксперты сошлись что 0,4 мало будет для самовывоза. Нужно минимум 0,8. Да, возможно Феррари на самом деле жертвует этим годом ради 2026. Читал такое мнение. Что ФВ врёт по поводу того что сильно все изменили. Поскольку жёсткие ограничения никто не отменял а ресурсы нужно будет направить на новый регламент. 

Те, кто такие пишут не в теме. Ибо переделка передней подвески заставляет многое изменить. По другому никак. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lasssept сказал:

Gk-JCYIe-W4-AEDNOK.jpg

 

Gk-JCL-BXIAAu-Z8q.jpg

 

Gk-JBn-AEXEAAf1r-M.jpg

BMS Scuderia Italia ??? :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно а столько народу раньше собиралось?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, буйный жеребец сказал:

Возможно. Но эксперты сошлись что 0,4 мало будет для самовывоза. Нужно минимум 0,8. Да, возможно Феррари на самом деле жертвует этим годом ради 2026. Читал такое мнение. Что ФВ врёт по поводу того что сильно все изменили. Поскольку жёсткие ограничения никто не отменял а ресурсы нужно будет направить на новый регламент. 

Ну так были слухи и о секунде с лишним. Машину на этот год сразу делают с максимальным количеством инноваций со старта, чтобы по ходу сезона только выпускать мелкие улучшения и сильно не отвлекаться от машины 26 года. И так поступят скорее всего все основные игроки. Я, думаю, по лицам гонщиков можно будет многое понять на тестах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

Те, кто такие пишут не в теме. Ибо переделка передней подвески заставляет многое изменить. По другому никак. 

Такое мнение имеет право на существование. Однако по тем что немногим сообщениям и бывшим инженерам Ф-1, писали что у Мака и Феррари похожий долгосрочный подход на 2026. 

Тото и отчасти РБ заранее бросают ресурсы на новый регламент. Как оно на самом деле, остаётся только гадать. Где правда и где вымысел узнаем позже. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Марк Жене (на трассе@SkySportF1) отмечает, что на этих первых кругах мы можем сразу оценить сцепление автомобиля с дорогой и уверенность Леклера в торможении.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, TaurusNero сказал:

Ну так были слухи и о секунде с лишним. Машину на этот год сразу делают с максимальным количеством инноваций со старта, чтобы по ходу сезона только выпускать мелкие улучшения и сильно не отвлекаться от машины 26 года. И так поступят скорее всего все основные игроки. Я, думаю, по лицам гонщиков можно будет многое понять на тестах.

По поводу тестов это понятно все. Радует что пока нет инфы что все пропало из стана Феррари. Значит шанс на хороший сезон есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пишут, уже была проблема с СУ :trollface:

 

Цитата

Во время второго заезда Леклерк был вынужден совершить продолжительный пит-стоп. Остановка длилась около 35 минут из-за небольшой проблемы с двигателем, связанной с утечкой жидкости. К счастью, ничего серьезного, и SF-25 вернулся на трассу>

 

https://x.com/berrageiz/status/1892153996887925062

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, TaurusNero сказал:

Ну так были слухи и о секунде с лишним. Машину на этот год сразу делают с максимальным количеством инноваций со старта, чтобы по ходу сезона только выпускать мелкие улучшения и сильно не отвлекаться от машины 26 года. И так поступят скорее всего все основные игроки. Я, думаю, по лицам гонщиков можно будет многое понять на тестах.

Пока, почему-то, верится, что машина хорошая. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретно сегодня следить за секундомером смысла нет. А если уж кто следит, то не забывайте что чем короче круг, тем сложнее улучшать время прохождения. Если раньше сказанные 0,4 сняты как раз на симуляторе Фиорано, то на нормальном треке эти 0,4 превратятся в 0,7-0,8. Ну это образно.

Все станет понятно в конце сезона))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...