Перейти к контенту

Recommended Posts

47 минут назад, TaurusNero сказал:

Будет погублен своим же воспитанником как и сабж. Это Льюис его в шахту отправит? Выйдет к прессе и скажет, что вредные бриташки не дают мне за восьмой титул побороться и все сразу прозреют. :514dce8:

Трамп отменил повесточку. А так вполне рабочая тема была бы. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛЮДИ!!   Вам всем здесь что, хорошо платят за работу без выходных и праздничных дней??  :80144216fff6c77d718a8209080713c1:

 

И шлепают, и шлепают, и шлепают, и шлепают  с утра до вечера,  не надоело?:blink:

 

Отдохните, межсезонье все таки!!!  :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по тестам ничего не слышно? Машины не били больше?

Только что, FORTE сказал:

Отдохните, межсезонье все таки!!!  :D

Тут идет подготовка самовоза к сезону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, TaurusNero сказал:

Тут идет подготовка самовоза к сезону.

тут идет именно то, что ты сказал ранее:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

51 минуту назад, TaurusNero сказал:

Что такое безумие? Повторять одни и те же фразы по кругу в надежде на другой итог)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, TaurusNero сказал:

А по тестам ничего не слышно? Машины не били больше?

Тут идет подготовка самовоза к сезону.

Даже фото нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что Льюис на красной машине, а не черной)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, FORTE сказал:

ЛЮДИ!!   Вам всем здесь что, хорошо платят за работу без выходных и праздничных дней??  :80144216fff6c77d718a8209080713c1:

 

И шлепают, и шлепают, и шлепают, и шлепают  с утра до вечера,  не надоело?:blink:

 

Отдохните, межсезонье все таки!!!  :D

В былые времена за один день могли страниц 50 накатить. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

В былые времена за один день могли страниц 50 накатить. :rolleyes:

прям именно накатить?  :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, FORTE сказал:

прям именно накатить?  :D

Ну, кто-то в процессе острой дискуссия явно накатывал по 50.  :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lasssept сказал:

 

так гибкое крыло и не банят окончательно, но ужесточат тесты

 

Донадонни поясняет:

FIA дала зеленый свет гибким крыльям в сентябре, также в преддверии 25-го числа. Ferrari немедленно приступила к работе и привезла в Остин свою самую гибкую спецификацию (та же спецификация, быстрое развитие и даже не на уровне McLaren и Mercedes) в конце октября. Red Bull уже начал работу над этим и теперь его планируют внедрить в RB21, сказал Ваше. Это также, и прежде всего, способствовает расширению рабочего окна, в то время как RB20 в последней трети сезона стал лабораторией для понимания, прежде всего, проблем корреляции с (также) специальными обновлениями в этом смысле. Вы не спроектируете совершенно новое крыло за месяц или даже в январе 2025 года для марта. Поэтому командам дано время на адаптацию до Гран-при Испании. И не только в крыле, но и во всем, о чем мы вчера писали (аэродинамический баланс). В декабре FIA полностью изменила направление своей деятельности. Об этом имеется официальное подтверждение от FIA в пресс-релизе и слова Томбазиса, собранные по окончании сезона. Проект TD, поступивший на прошлой неделе, не стал полной неожиданностью, но команды, особенно Red Bull, которым нужно было многое доработать в этой области (аэроупругость), явно выбросили на ветер месяцы работы и бюджет. Тот, кто вложил больше средств в этот аспект при создании автомобиля 2024 года, кто оказался дальше в этой области, в некоторых отношениях явно более «расслаблен». Для меня остается немыслимым и неоправданным столь внезапное изменение правил зимой последнего года, когда автомобили уже готовы по своей концепции, по шасси, по механике и даже по аэродинамическому пакету, который они будут использовать в первых гонках.

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Lonesome сказал:

Ну, кто-то в процессе острой дискуссия явно накатывал по 50.  :rolleyes:

 

надо запретить игноры :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм сегодня впервые катался на СФ-24 хоть и на муле для тестов, а Шарль ездил на СФ-23, добивая свой не израсходованный ТПС из-за аварии Хэма.

Оказывается тесты не гп и при чп можно и потом провести, а хейта то было ух.

зы. Чтобы максимально точно смоделировать, какими будут нагрузки будущих одноместных болидов, нынешние болиды Формулы-1 не только модифицированы на уровне подвески , чтобы адаптироваться к новым шинам, но, как выяснилось , мы также увидим очень низкую настройку прижима , чтобы перенести на трассу потерю ожидаемой прижимной силы в 2026 году. Фактически, Ferrari будет участвовать в гонках в Барселоне с конфигурацией SF-24 с низкой прижимной силой, аномальный выбор, который с технической точки зрения не имеет никакого смысла, но в данном случае необходимо иметь значения, аналогичные ожидаемым в начале следующего года, где ожидаемая потеря нагрузки составляет (на сегодняшний день) 20% . :ах:

https://autoracer.it/it/ferrari-hamilton-leclerc-sf23-sf24-barcellona-pirelli-mclaren-test

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, yooogurt сказал:

Хэм сегодня впервые катался на СФ-24 хоть и на муле для тестов, а Шарль ездил на СФ-23, добивая свой не израсходованный ТПС из-за аварии Хэма.

Оказывается тесты не гп и при чп можно и потом провести, а хейта то было ух.

зы. Чтобы максимально точно смоделировать, какими будут нагрузки будущих одноместных болидов, нынешние болиды Формулы-1 не только модифицированы на уровне подвески , чтобы адаптироваться к новым шинам, но, как выяснилось , мы также увидим очень низкую настройку прижима , чтобы перенести на трассу потерю ожидаемой прижимной силы в 2026 году. Фактически, Ferrari будет участвовать в гонках в Барселоне с конфигурацией SF-24 с низкой прижимной силой, аномальный выбор, который с технической точки зрения не имеет никакого смысла, но в данном случае необходимо иметь значения, аналогичные ожидаемым в начале следующего года, где ожидаемая потеря нагрузки составляет (на сегодняшний день) 20% . :ах:

https://autoracer.it/it/ferrari-hamilton-leclerc-sf23-sf24-barcellona-pirelli-mclaren-test

Да. Помнится первые тесты болидов 2009 года, так Макларен приделал на новый болид прошлогоднее заднее крыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брандл, комментатор Sky Sports F1, сделал предупреждение Льюису Хэмилтону, который готовится к переходу в Ferrari. Брандл считает, что Хэмилтону нужно будет быстро освоиться в команде, чтобы не оказаться в тени своего нового партнера по команде Шарля Леклерка. Переход Хэмилтона в Ferrari - одна из самых громких историй в современной истории Формулы 1, и семикратному чемпиону мира предстоит добиться успеха.

Брандл подчеркивает важность внутренней динамики Ferrari и трудности, с которыми сталкивается Хэмилтон, быстро адаптируясь к команде. Однако он оптимистично настроен на то, что богатый опыт Хэмилтона приведет к положительным результатам. Брандл отмечает, что у Хэмилтона нет оправданий и что он должен разобраться с людьми и машиной в течение двух-трех гонок.

Помимо его выступлений на трассе, Брандл подчеркивает огромную ценность, которую Хэмилтон приносит Ferrari вне трассы. Благодаря своей популярности и глобальному влиянию Хэмилтон считается бесценным активом для команды. Брандл утверждает, что сочетание Ferrari и Хэмилтона - это историческая пара в истории Формулы-1.

Хотя Брандл признает, что Хэмилтону придется столкнуться с трудностями при адаптации к новой среде, языку и культуре команды, он по-прежнему уверен в его способности добиться успеха в Ferrari. Предыдущий опыт Хэмилтона в McLaren и Mercedes подготовил его к новому этапу карьеры. Брандл считает, что Хэмилтон захочет показать, что, несмотря на 40-летний возраст, он все еще способен добиться успеха и что он принял правильное решение, перейдя в Ferrari.

Брандл также подчеркивает, что Хэмилтону предстоит напряженная борьба с Леклерком, который провел семь лет в команде и знаком со всеми деталями внутренней работы Ferrari. Однако Брандл уверен, что если Ferrari предоставит Хэмилтону конкурентоспособную машину, он сможет выигрывать гонки и, возможно, даже чемпионат.

Главная мысль Брандла заключается в том, что Хэмилтон должен быстро адаптироваться и с самого начала показывать высокие результаты. Время начнет тикать уже с первой гонки в Австралии, и Хэмилтон должен проявить себя с самого начала, чтобы не оказаться в тени своего партнера по команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Al Capone сказал:

Хэмилтон должен проявить себя с самого начала, чтобы не оказаться в тени своего партнера по команде

Даже если Льюис окажется в тени Шарля, на него все равно наведут не один прожектор. Не потеряется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, SunnyBoy сказал:

Даже если Льюис окажется в тени Шарля, на него все равно наведут не один прожектор. Не потеряется.

 

Как сказал его верный товарищ и друг из дремучего леса, машины текущего регламента не подходят стилю пилотирования Карла. В этом году ничего не поменяется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

 

А зачем тогда вести диалог? Ты не понимаешь элементарной вещи, что технические проблемы - это рандом, который нужно учитывать при подготовке пилотом к чемпионату миру, тем более, если этот пилот собирается бороться за титул. Он держит этот рандом в голове и старается не ошибаться сам, где пилотирование зависит уже от него самого. Поэтому снова и снова возвращайся к тому, сколько очков сэру не хватило до титула в 2016 году и вспоминай его ошибку в Азербайджане, где если бы он ее не допустил, то стал бы чемпионом. Тот же Азербайджан лишил его титула в 2021 году, когда он перепутал кнопки и в Бразилии в 2007, когда он тоже налажал с рулём. Это ошибки, за которые отвечает сам гонщик и которые лишили его чемпионских титулов. 

В самовозники обычно записывают гонщиков, которые побеждали на машинах Лысого. Но на движках Энди Коуэлла - это скилл. Я лишь следую за логикой про ньюивозы. 

...

Рандом, о чем я выше и пояснил. 

Ага. А хрен ли ты тады диффузор рвёшь?
Рандом у тя равно случайность (или не равно :facepalm:), или ты просто бухаешь?
Случайный/рандомный чемпион....

Изменено пользователем Bulldog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Bulldog сказал:

Ага. А хрен ли ты тады диффузор рвёшь?
Рандом у тя равно случайность (или не равно :facepalm:), или ты просто бухаешь?
Случайный/рандомный чемпион....

 

Бухаешь видимо ты :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле все чемпионы случайные) А случай заключается в наличии набора условий разных комбинаций в виде машины, скила, отсутствии тех проблем и аварий, и наличии оных у соперников.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, enisei сказал:

А Элкан в курсе что за чашки и зачем их вообще нужно возвращать? :smile:

 Говорят да)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, FORTE сказал:

ЛЮДИ!!   Вам всем здесь что, хорошо платят за работу без выходных и праздничных дней??  :80144216fff6c77d718a8209080713c1:

 

И шлепают, и шлепают, и шлепают, и шлепают  с утра до вечера,  не надоело?:blink:

 

Отдохните, межсезонье все таки!!!  :D

Некоторым товарищам башляеют по 100р за пост. Но не всем. Остальные сами рады стараться. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Sergey_S сказал:

Некоторым товарищам башляеют по 100р за пост. Но не всем. Остальные сами рады стараться. )))

Ааа, вотоноче Михалыч...  ну это хоть как то обьясняет такую активность...   остальных жаль:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняет напарников как перчатки...    кто следующий:trollface:

 

rL4sx0B439g0vbsSiEs-XpzysyYQOd4u_TpSaKEk

Изменено пользователем FORTE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FORTE сказал:

Меняет напарников как перчатки...    кто следующий:trollface:

 

 

Тогда и Маркуса надо сюда добавить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, FORTE сказал:

Меняет напарников как перчатки...    кто следующий:trollface:

Раньше он был в белых перчатках :121:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...