Перейти к контенту

Recommended Posts

10 минут назад, Al Capone сказал:

Проблема в том, что таких и нет сейчас.  Монтойя говорит, он поступал так же, а Макс близок к Сенне в плане жестить. 

Да я думаю, что многие могут попихаться при необходимости, просто изначально такого настроя не имеют.Шарль, Льюис, Джордж точно, если их разозлить.

А Монтойю и не помню, чтобы он как-то сильно жестил, пару раз эффектно обогнал Шумахера, когда машина ехала, вот и вся слава. Может, конечно, уже смазались воспоминания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Al Capone сказал:

На днях писали, он кого-то жёстко приложил как раз в виртуальной гонке, когда отставал на круг. 

 

Там Макс взял поул и выиграл старт, но другой симрейсер Джейден Муньоз из команды Уильямс, полез в поворот и спровоцировав столкновение испортив гонку обоим и обвинив в этом Эмильяна, употребив при этом оскорбительные эпитеты в его адрес

 

Верстаппен этого ему не подарил, отстал на круг и вынес Муньоза брейк-тестом, после чего тот совсем сгорел и выдал хейтспич духе "Макс -- ничтожество и ничего не добился без отца"

 

Ничего нового, в общем. Обычные хейтеры, которые просто хайпятся на нем

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, TaurusNero сказал:

Да я думаю, что многие могут попихаться при необходимости, просто изначально такого настроя не имеют.Шарль, Льюис, Джордж точно, если их разозлить.

А Монтойю и не помню, чтобы он как-то сильно жестил, пару раз эффектно обогнал Шумахера, когда машина ехала, вот и вся слава. Может, конечно, уже смазались воспоминания.

 

Вчера на главной: 

Бывший гонщик Формулы 1 Хуан-Пабло Монтойя пилотировал весьма рискованно и жёстко, так что соперникам приходилось дважды подумать, прежде чем его атаковать. Сейчас такую тактику использует Макс Ферстаппен и Хуан-Пабло считает, что скоро она перестанет работать.

 

Хуан-Пабло Монтойя: «Единственный способ бросить вызов Максу – быть готовым попасть с ним в аварию. Он готов разбить машину, если это необходимо, но если вы попадете с ним в такую аварию пару раз, он изменит подход и станет вас уважать.

 

Макс использует страх соперников попасть в аварию. Когда-то я тоже был таким. Все называли меня сумасшедшим, но для меня это было нормальным, в борьбе я часто попадал в аварии. Так и с Максом – если кто-то не уступает ему место, происходит контакт.

 

Эта тактика работает, если у вас лучшая машина, а если нет и вы постоянно попадаете в аварии, то в итоге оказываетесь в конце, настроив гонщиков против себя. Ферстаппену нужно изменить подход».

 

«Макс Ферстаппен, вероятно, является гонщиком, который наиболее близок к тому, каким был Айртон Сенна, в плане агрессии и мастерства за рулём. Макс доминирует в «Ред Булл», а Лиаму Лоусону ещё предстоит найти свой путь в команде. Думаю, Лоусон будет хорош в качестве второго номера в команде. А если он сможет найти свой темп, то ещё и будет подгонять Ферстаппена вперёд», — приводит слова Хуана Пабло Монтойи RacingNews365.

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

Тут наверное не совсем верно. Сироткин выступал на ведре, там и сим поди аля школьная "Искра" (кто помнит), а вот тот же Квят ночами помогал с настройками в Феррари на симе как раз для реального болида. Мик разве не тем же самым занимался в Мерседес?  

 

там он и про подбор настроек говорил

и это работа инженеров, которые просто ставят задачу пилоту - совершать определенные действия

при этом результат может быть 50/50, а корреляция с треком может поменяться из-за любого погодного изменения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lasssept сказал:

 

так это нормально

посмотреть только графики за прошедший сезон, где топы (и не только) отыгрывали у самих себя за 2023-й по 1,5 - 2 сек. с круга

 

Но:

 Несмотря на улучшение времени прохождения круга по сравнению с 2023 годом, нынешние автомобили достигли конца своего развития, считает Эдриан Ньюи 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, что тут пытаются доказать, судорожно одной рукой набивая посты, любители Ферстаппена?

Был уже в Феррари 4-х разовый шофер ньюивозки. Не впечатлил.

Хотя весь формульный мир оды ему пел также вдохновленно, пока безусый (на тот момент) юниор не отправил его в скоропостижный и бессрочный отпуск по уходу за пчелами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lasssept сказал:

 

там он и про подбор настроек говорил

и это работа инженеров, которые просто ставят задачу пилоту - совершать определенные действия

при этом результат может быть 50/50, а корреляция с треком может поменяться из-за любого погодного изменения

 

Но все же, если бы не было толка для реального болида, столько бы денег не вкладывали в симы топ-команды. Даже Карл в 21 году решил-таки посидеть в нем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

Но:

 Несмотря на улучшение времени прохождения круга по сравнению с 2023 годом, нынешние автомобили достигли конца своего развития, считает Эдриан Ньюи 

Сила наш союзник

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Al Capone сказал:

Но все же, если бы не было толка для реального болида, столько бы денег не вкладывали в симы топ-команды. Даже Карл в 21 году решил-таки посидеть в нем. 

 

толк конечно есть, но совсем не того масштаба

в прошлом году, когда у РБ к Монце болид стал совсем ведро, они быстро посадили Ферстаппена на два дня в реальную машину двухлетней давности. (после чего Вассер стал возбухать, а ФИА ввела ограничения)

 

9 минут назад, yooogurt сказал:

Несмотря на улучшение времени прохождения круга по сравнению с 2023 годом, нынешние автомобили достигли конца своего развития, считает Эдриан Ньюи

 

ну может повозки РБ и достигли потолка, если их уже все топы грызут

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Nelo Angelo сказал:

Да, вполне. Неиронично, Эмильян действует в рамках правил, хотя и абузит их по максимуму, но если они плохо пописаны -- это не его проблема, просто уточняйте и меняйте правила, как после эпизода с Норрисом с Остине.

То, что Макс грамотно использует лазейки в правилах, я не оспариваю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lasssept сказал:

 

толк конечно есть, но совсем не того масштаба

в прошлом году, когда у РБ к Монце болид стал совсем ведро, они быстро посадили Ферстаппена на два дня в реальную машину двухлетней давности. (после чего Вассер стал возбухать, а ФИА ввела ограничения)

 

Нашел вот интересный текст за 21 год: 

 

Чем уникален новый симулятор Ferrari? 

Если Скудерия в 2022 году станет лидером Формулы 1, то не в последнюю очередь – благодаря наиболее современной установке для виртуальной езды

Одной из главных хороших новостей для команды Ferrari в ближайшие недели должен стать запуск в работу нового симулятора. Нового во всех смыслах – в том числе с точки зрения его базовой конструкции. В общих чертах о его преимуществах над использующейся сейчас установкой (а также над техникой, которой располагают Mercedes и Red Bull) мы уже писали пару недель назад – но на этот раз смогли поговорить с одним из создателей нового симулятора. 

Старая установка, запущенная в работу в 2010 году, была построена американской компанией Moog. Новую Скудерия заказала у нового подрядчика, британской фирмы Dynisma. Впрочем, одного из основателей этой компании в Маранелло неплохо знают. Эш Уорн, занимающий пост генерального директора, в прошлом работал инженером симуляторов в нескольких командах Ф1. Включая Ferrari.

По словам Уорна, на нынешнем этапе ключевые параметры любых симуляторов – скорость отклика и частота работы. Оба показателя, как нетрудно догадаться, должны быть как можно выше. В настоящий момент им еще есть куда расти – пройдет еще немало времени, прежде чем все производители выйдут на какой-то стабильный уровень и потеряют возможность козырять перед потенциальными клиентами сниженной задержкой или высокой частотой.

«Гонщик поворачивает руль и нажимает на педали. А симулятор должен сразу же дать ему почувствовать результат этих действий, – напоминает Уорн. – На что пилот сразу же отреагирует новыми действиями – и это цикл повторяется раз за разом со скоростью до четырех тысяч раз за секунду.

Если симулятор работает с задержкой, ощущения пилота не будут реалистичными, а результаты испытаний окажутся некорректными. Представьте ситуацию с избыточной поворачиваемостью. Если пилот вовремя не почувствует возникающий занос и не скоррректирует его, он просто потеряет контроль над машиной – хотя ситуация вовсе не была безнадежной. И чтобы такое произошло, достаточно задержки в 30 миллисекунд».

По словам Уорна, у многих симуляторов скорость отклика сейчас находится между 20-ю и 30-ю миллисекундами. В то время как платформа Dynisma DMG-1, на основе которой создана установка для Ferrari, имеет задержку в 3-5 мс. 

Второй показатель – частота работы (частота поступления управляющих сигналов на механизмы установки) – определяет объем информации, поступающей к гонщику через движения симулятора. Чем выше частота, тем лучше пилот чувствует рельеф и микрорельеф автодрома.

«Наиболее совершенные цифровые модели трасс, созданные с помощью лазерного сканирования или с помощью лидаров, включают в себя массу информации об очертаниях мелких неровностей вроде кочек или о конфигурации поребриков, – продолжает Уорн. – И старые платформы просто не могут переварить этот объем информации, не могут донести всю эту информацию до пилота.

Наши же платформы гораздо эффективнее. В то время как сейчас достаточно активно используются платформы с частотой в 20 герц [т.е. поступлением сигнала 20 раз в секунду], наши работают с частотой между 50 и 100 герц. А при необходимости частота может быть увеличена еще сильнее.

Отличный пример того, что позволяет реализовать высокая частота работы – передача ощущений от работы силового агрегата. Пилот не только слышит сгенерированный аудиосистемой звук – он чувствует вибрации двигателя, которые меняются в зависимости от повышения и понижения оборотов. А в случае с серийными автомобилями высокая частота помогает воспроизвести ощущения от работы антиблокировочной системы – толчки на педали и связанные с этим незначительные изменения в динамике движения автомобиля».

Свою роль в создании максимально реалистичной картины играет и механическая составляющая. В частности, Dynisma считает одним из преимуществ своей платформы использование рокеров с роликовыми подшипниками вместо более привычных подшипников скольжения. Это решение позволяет заметно уменьшить трение в системе, а с ним – и механическую инерцию (что делает еще более эффективной работу по повышению скорости отклика). 

Впрочем, с первого взгляда заметна принципиальная разница в конструкции DMG-1 и симуляторов, которые уже используются командами Формулы 1. Если в знакомых установках за передачу разных импульсов отвечает один и тот же набор механизмов, в платформе Dynisma есть два разных комплекта. Один воспроизводит заметные глазу перемещения автомобиля – к примеру, наклон в повороте под воздействием центробежной силы. Второй передает импульсы, связанные с работой подвески, или уже упоминавшуюся вибрацию от силового агрегата.

«Можно сказать, что один симулятор закреплен на другом, – описывает конструкцию Уорн. – Нижний уровень – механизмы, отвечающие за движения в большом диапазоне. Верхний – сверхчувствительная система с высокой частотой работы».

Старый симулятор в прошлом не раз позволял Скудерии резко изменить себе на пользу расклад сил по ходу гоночного уик-энда – благодаря активной работе по подборке настроек с помощью симулятора (напомним, в 2018 году этим занимался в том числе Даниил Квят). Перед новой установкой стоит не менее ответственная задача: с самого начала своей работы симулятор будет полностью загружен работой над автомобилем 2022 года. И если в следующем сезоне Скудерия станет единоличным лидером Формулы 1 – не исключено, что одним из главных секретов успеха будет машина, которая стоит дороже любого болида (старый симулятор в свое время обошелся Ferrari в 5 млн долларов) и при этом не двигается с места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, zanashyh сказал:

Не понимаю, что тут пытаются доказать, судорожно одной рукой набивая посты, любители Ферстаппена?

Был уже в Феррари 4-х разовый шофер ньюивозки. Не впечатлил.

Хотя весь формульный мир оды ему пел также вдохновленно, пока безусый (на тот момент) юниор не отправил его в скоропостижный и бессрочный отпуск по уходу за пчелами.

 

В Австрии 2019 уже все видели, кто там кого куда отправит :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А последующий Сильвер19 это подтвердил (нет) :Laie_95:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, RixJ сказал:

Из личного опыта: был долгий перерыв в прокатном картинге, но периодически играл дома по выходным на симуляторе. Потом потащил сына приобщаться к картингу, и к моему удивлению из 5 сессий дважды заехал в десятку дня, хотя раньше такого и близко не было.

Мало кто сам наматывал круг за кругом по пустой трассе, пытаясь установить рекорд круга, запоминая точки торможения, скорость и траекторию прохождения каждого поворота. Задрачивая каждый поворот по отдельности, снимая в итоге секунду с рекорда, существующего в сети. Это нужно быть крэйзи и посвятить этому все свободное время.

 

Человеку далекому от гонок сложно вообще представить, откуда возьмется разница в секунду между казалось бы двумя топами?

 

1 час назад, Lasssept сказал:

даже симы команд Ф1 имеют мало отношения к реальному болиду (читай интервью Сироткина пару лет назад)

а уж игрушки дома с рулем в жизни не сделают тебя чемпионом

При всем уважении к Сергею (почитываю его телегу, кста, иногда), едва ли в его распоряжении был топовый сим. Да это и неважно. Важно то, что так, на симе, можно получить опыт вождения шасси, в котором ты не был. В условиях трассы, в которых ты не был. Понять, как ведет себя техника, и как можно выжать максимум из удобного/неудобного положения.

 

Да, будут отличия в деталях, но не придется в жизни совершать ошибки новичка, бить шасси и искать траектории и настройки, когда ты уже делал это миллион раз.

 

Соревнуясь с лучшими, найти еще десятку, две, три, там, где другие не осилили.

 

Это только в сказках Илья 33 года лежал на печи, а потом взял и дал мзды басурманам. В жизни нужно пахать 33 года. И как бы кто не относился к Максу, глупо отрицать, что он гоночный гик, живущий только ими, гонками. 

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, SunnyBoy сказал:

Важно то, что так, на симе, можно получить опыт вождения шасси, в котором ты не был. В условиях трассы, в которых ты не был. Понять, как ведет себя техника, и как можно выжать максимум из удобного/неудобного положения.

 

cим не передаст ощущения настоящего шасси, максимум хорошую имитацию до определенного момента

 

19 минут назад, SunnyBoy сказал:

едва ли в его распоряжении был топовый сим

 

речь шла о симе Вильямса

 

20 минут назад, SunnyBoy сказал:

Соревнуясь с лучшими, найти еще десятку, две, три, там, где другие не осилили.

 

вспоминается рассказ Джеймса Ваулза про Росберга и Хема на ГП-Бразилии 2016 или 15

Росберг катался в практике по настройкам с сима, проходя сектор с одним результатом

а потом выехал Хем, проезжая тот же сектор по-своему и на другой передаче - оказалось он был на 1-2 десятые быстрее Росберга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lasssept сказал:

cим не передаст ощущения настоящего шасси, максимум хорошую имитацию до определенного момента

Думаешь, Ферстаппен об этом не знает?

 

13 минут назад, Lasssept сказал:

вспоминается рассказ Джеймса Ваулза про Росберга и Хема на ГП-Бразилии 2016 или 15

Росберг катался в практике по настройкам с сима, проходя сектор с одним результатом

а потом выехал Хем, проезжая тот же сектор по-своему и на другой передаче - оказалось он был на 1-2 десятые быстрее Росберга

А не побоялись бы взять к Хэму Макса, могли бы узнать, как нужно на самом деле :trollface:

 

Понимаю, народу нравятся сказки про 'природный талант'. Когда ты неделю чилишь, как Райконен, прибухнешь перед гонкой и придешь - всех нагнешь.

 

Истории о том, как ты неделю мозоли натирал, не так популярны. Но то сказки, которые заканчиваются вместе с самовозом. А то жиза.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

другие подробности аварии Хемилтона

 

Цитата

Неровность в центре гоночной траектории отбросила SF-23 на внешний бордюр, когда Хэмилтон двигался со скоростью около 280 км/ч

Однако удар о барьеры, произошедший под «хорошим» для гонщика углом, привел к тому, что рычаги подвески пробили кузов, и на этом испытания закончились

 

В те же дни был проведен второй заезд SF-23, доверенный тест-пилотам Джовинацци и молодому Бегановичу, которые завершили запланированную работу, показав лучшее время 1'14''1, согласно просочившимся сообщениям (квалификационный рекорд - 1'11, а в гонке Норрис показал 1'17'', так что это несопоставимые времена). 

 

По данным этих источников, темп Хэмилтона составлял 1’14’’9, но, повторяем, это всего лишь слухи без официального подтверждения, и к ним следует относиться с долей скептицизма.

 

и все же машина для Хема/Леклера имела какие-то компоненты, которых не было на машине для Джовинацци/Бегановича

 

@TaurusNero ты был прав

 

Цитата

ОДИН И ТОТ ЖЕ SF-23 - РАЗНЫЕ КОМПЛЕКТАЦИИ

 

Тот факт, что Леклерк не смог завершить тест на той же машине, свидетельствует о существенных различиях в деталях, установленных на ней, по сравнению с той, которую использовали тест-пилоты, и которые затем будут перенесены на SF-25, представленную 19 февраля (планируется заезд в Фьорано протяженностью около 100 км). Это явный признак того, что между версией, используемой Хэмилтоном, и версией тест-пилотов имелись такие различия, из-за которых они не могли обмениваться деталями, таким образом оставив тестеров  с запланированной программой и отказавшись от той, которая была запланирована для Леклерка

 

SF-25 будет иметь много общих элементов с SF-23 и SF-24, моделями, от которых он напрямую произошел, и это объясняет, почему элементы тестировались именно на этом болиде, характеристики которого, похоже, не убедили полностью, хотя в симуляторе новому SF-25 приписывают как минимум на три десятых меньше, чем SF-24, и это дает надежду Ferrari, которая на данный момент видит улучшения, но не знает, на сколько и увеличатся ли характеристики у соперников.

 

То есть мы надеемся, что McLaren ограничится проектом, который больше не может развиваться, и что у Mercedes не будет конкурентоспособного автомобиля, но прежде всего мы рассчитываем на эпоху после Ньюи в Red Bull, где останется вакантной важная роль. Если бы эти условия сложились, Ferrari действительно могла бы провести выдающийся сезон.

 

https://www.rmcmotori.com/f1/f-1-ferrari-hamilton-uscita-al-curvone-a-280-orari-cosa-non-ha-funzionato/

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lasssept сказал:

другие подробности аварии Хемилтона

 

 

А зачем они болид 23 года с результатами 24 сезона сравнивают? :думы2: 

3 минуты назад, Lasssept сказал:

и все же машина для Хема/Леклера имела какие-то компоненты, которых не было на машине для Джовинацци/Бегановича

 

По правилам нельзя же

using cars which were designed and constructed in order to comply with the
Technical Regulations of any of the three (3) calendar years falling immediately prior to
the calendar year preceding the year of the Championship. No Competitor may sell or
make available any such car to any third party without the prior authorisation of the FIA.

 

c) TPC may only be carried out with cars constructed to the specification of the period. Cars
must only use components and software of a specification that have been used in at least
one (1) Competition or TCC of a Championship season during the period stated in Article
10.2.a.

https://www.fia.com/sites/default/files/fia_2025_formula_1_sporting_regulations_-_issue_1_-_2024-07-31.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SunnyBoy сказал:

В 2023 он ничего не переходил почему то. В 2024 он нарушал правила, но лишал этим очков Норриса больше, чем себя. Вот и думайте, это из за несдержанности и кривых рук или все же расчет и умение действовать жестко?

 

Кубок сам себя не выиграет.

 

3 часа назад, Nelo Angelo сказал:

Ещё бы определится, что такое "нормальные мерки" 

 

Вроде, Макс никого не выносил на скорости 300 км/ч в стену, не попав в поворот, значит грань не переходил, ящитаю

А чё тогда любителям вспоминать? "Вынесли на 300 км/ч и не позвонили".

Профессионализм по вашему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

А зачем они болид 23 года с результатами 24 сезона сравнивают? :думы2: 

 

как пример видимо

 

5 минут назад, yooogurt сказал:

По правилам нельзя же

 

в общем, мы не знаем всей правды :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lasssept сказал:

в общем, мы не знаем всей правды :crazy:

Очередные гадания представителей второй древнейшей. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lasssept сказал:

в общем, мы не знаем всей правды :crazy:

 

Ну правила такие

c) TPC может проводиться только на автомобилях, построенных в соответствии со спецификацией данного периода. Автомобили
должны использовать компоненты и программное обеспечение только той спецификации, которая использовалась по крайней мере в
одном (1) соревновании или TCC сезона Чемпионата в течение периода
, указанного в Статье
10.2.a.
d) В исключительных случаях, исключительно по усмотрению и с предварительного разрешения FIA,
для TPC могут быть установленыкомпоненты и/или
программное обеспечение, не соответствующие Статье 10.2.c, по
причинам стоимости, надежности,
безопасности, отсутствия возможности или состояния трассы. В таких случаях Участники должны
подать официальный запрос в FIA с подробным описанием причин, по которым
необходимо установитьтакие компоненты и/или программное обеспечение.

 

сомневаюсь что ФИА разрешила использовать компоненты с СФ-25, скорее всего журналист регламент не прочитал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, yooogurt сказал:

По правилам нельзя же

Может быть там что-то внутреннее, типа демпферов, пружин или амортизаторов испытывалось. Крутили подвеску, сравнивали как это работает с разным давлением в шинах. Может быть еще на ранней версии машины проверяли, как раз на ней Шарль плохо ехал в Майами и Барселоне.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Lasssept сказал:

То есть мы надеемся, что McLaren ограничится проектом, который больше не может развиваться, и что у Mercedes не будет конкурентоспособного автомобиля, но прежде всего мы рассчитываем на эпоху после Ньюи

 

верой возьмем титул :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

8 минут назад, Lonesome сказал:

Очередные гадания представителей второй древнейшей. 

 

надо что-то писать, отрабатывать зарплату :D

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, TaurusNero сказал:

Может быть еще на ранней версии машины проверяли, как раз на ней Шарль плохо ехал в Майами и Барселоне.

 

Та ласточка и финальной версии не ахти была, сегодня скидывал как Сайнца срывало в АбуДаби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...