Перейти к контенту

Recommended Posts

3 часа назад, Великанов сказал:

А чего он тогда 5?

 

Я выше этого 5 смотрю... Увы, но история с Феррари у Карлоса закончена. Точка

21 минуту назад, astor сказал:

Немного оффтопа в теме Льюиса? :trollface:

 

А, или Лойс это Льюис? 

 

Лоик Серра - главный конструктор... Но точно как должность зовется я забыл

Изменено пользователем Lemond-F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lemond-F1 сказал:

главный конструктор

 

Такого (chief designer) в Феррари нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, nocreo сказал:

Хотя присутствие Анжелы напрягает немного — надеюсь, никаких напрягов с ней не осталось, чтобы атмосферу не отравлять ))

 

Их и не было. Каллен любит Льюиса, еще бы, такой золотой и прилежный подопечный )) Хэм реально с ассистентом сильный ход сделал, что возобновил сотрудничество. Там ведь не столь физуха, но и психологически Анжела поддерживает. Как бы парадоксально не казалось. Женщины умеют вдохновлять, если подход найден, даже в таком формате взаимодействия ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

 

Такого (chief designer) в Феррари нету.

 

Да, я знаю. Но тяжело запомнить точно, ибо в разных командах как их только не величают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lemond-F1 сказал:

Да, я знаю. Но тяжело запомнить точно, ибо в разных командах как их только не величают...

 

Ну структуры разные в разных командах, в Феррари например уже давно чистого Технического директора нету.

А Серра - Тех директор по шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Lonesome сказал:

Прошлый год можно занести в актив Феррари. Как бы не случилось, что этот пойдет в пассив. 

Я не понимаю, зачем нам гонщик, лучшие годы которого позади?  Его последний сезон с Расселом это наглядно показывает. Как бизнес-проект приход Хэмильтона понятен - стричь бабло с электората. Но в плане спорта решение спорное. Из-за прихода  Хэмильтона инженеры Феррари не станут лучше проектировать. По самому Хэмильтону понятно. В Мерседесе ему дали понять, что скрипач не нужен, а гоняться он еще желает, плюс очень щедрое денежное предложение. Но вот для команды вряд ли это пойдет на пользу. Феррари все никак не может вернутся к проверенной схеме первый-второй. Обязательно надо играть в равенство.  

старые песни о главном кто о чем а лонсоме устраивает в межсезонье плачь ярославны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

CrjSb8i.jpeg

 

Что там у Вассёра на руке намотано?

 

xBnDSvH.jpeg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Lonesome сказал:

Ну вернулся Шумахер в 2010 году и как, хорошо получилось? Какой-то опыт он конечно может передать. Но честно, я не думаю, что это будет иметь решающее значение. 

Хэм куда то уходил? Шуми не был плох, просто он вернулся совсем в другую Ф1, изменилось все и сильно. Тесты урезали, дозаправки отменили, убрали трекшен контроль, слики, ну и вишенка на торт в 2011 вместо Бриджей подогнали Пирелли. и то по мне к 2012 он адаптировался. В 2012 он не был хуже росберга, но проблем на его стороне гаража было много

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Ну структуры разные в разных командах, в Феррари например уже давно чистого Технического директора нету.

А Серра - Тех директор по шасси.

 

Он больше чем... Он сейчас ключевой парень в этой всей затее... ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lemond-F1 сказал:

Он больше чем

 

Тогда бы и должность была соответствующая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ATLANT сказал:

Лучше и Ньюи и Льюиса, Рассел дно и не ориентир для Льюиса, ему наплевать на Рассела, как и Кими было наплевать на Массу и Грожана, да и на остальных. Когда Хэму надо, он едет впереди Алонсо в одной команде с Алонсо и не только благодаря безусловному таланту. Начнутся инсинуации, приедет папа и поднимут рассовую дискриминацию.:floxy:

Да ладно, все идет к новому бремени белого человека. :)  Поиграли немного в толератность и достаточно

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

Тогда бы и должность была соответствующая

 

Та я снова про те 98% изменений под последний сезон перед 2026, где 120% будет ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lemond-F1 сказал:

Та я снова про те 98% изменений под последний сезон перед 2026

 

Так это все из-за новой подвески, придется менять шасси и 98% деталей с прошлогоднего болида физически не подойдут, даже если тебе аналог нужен, это по сути будет новая деталь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, zanashyh сказал:

Ракурсы с болельщиками старались выбирать, чтоб казалось что их много. но все равно понятно, что их - пшик, да маленько

Извинись, быстро! :smile423:

AAD37C7A-1253-41DD-89E1-C8BCEB91AE63.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Аватарщик сказал:

аберрация ? 

нет, интерференция  !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Merry Christmas сказал:

старые песни о главном кто о чем а лонсоме устраивает в межсезонье плачь ярославны

А что в его словах не так? Феррари берёт более медленного пилота на более высокую зарплату.

31 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Хэм куда то уходил? Шуми не был плох, просто он вернулся совсем в другую Ф1, изменилось все и сильно. Тесты урезали, дозаправки отменили, убрали трекшен контроль, слики, ну и вишенка на торт в 2011 вместо Бриджей подогнали Пирелли. и то по мне к 2012 он адаптировался. В 2012 он не был хуже росберга, но проблем на его стороне гаража было много

Так никто и не говорит, что Шуми был плох. Говорят, что Шуми не был ровней самому себе феррариевской эпохи.

С ездой без тестов он справился, был 6-м в квале Бахрейна уже, так что отсутствие тестов не проблема. Без дозаправок, трекшна ездил, со сликами. На разных типах резины и ширине болидов.

 

Но вопрос: а нафига это всё было Мерседесу, если Росберг лучше справился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Emerald сказал:

Ахаха, всё течёт, всё изменяется, и только Атлант как в старые добрые времена пихает во все темы своего Кими как гербалайф, когда весь мир уже сидит на оземпике. Проиграл твой Кими Массе и Грожану как только с машинами тех начинали работать. Кими мог ехать только в Макларене с предпенсионных Култхардом и средним Монтойей.

И Льюис проиграл Расселлу и проиграет Леклеру. Но и тогда будут отговорки "это потому что ему наплевать", ну как у мужиков, проигрывавших Юдит Полгар в шахматы, всегда либо болела голова либо накопилась усталость.

Вылез же из под коряги, неубедительно выступил, отлезь обратно.

Меня не интересует, кто и на чем сидит, но видно невооруженным глазом, что конкретно ты сидишь на бутылке.

Кто и кому проиграет время покажет, как показывает кто Чемпион, а кто нет, вот тебе и мешок конфет.

3 часа назад, Emerald сказал:

Кими был чемпионом, а Масса не смог за тот же период. И что?

Это как-то отменяет, что они примерно одного уровня?

После гонок же неинтересно. И так всё понятно.

Кому интересно было добивать лежачего Кубицу, например? А Риккардо?

Один Чемпион, а другой нет, но оба они пилоты, неожиданно да? Под корягу, сиди там и не отсвечивай.

:acute:

Изменено пользователем ATLANT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- ФИА подогнала новые штрафы за маты и «нанесение морального ущерба или убытков FIA»

 

- 1-е нарушение: € 40 000

- 2-е нарушение: € 80 000 (+ условное отстранение на один месяц)

- 3-е нарушение: € 120 000 (+ фактическая дисквалификация на один месяц и вычет неопределенного количества очков чемпионата).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lasssept сказал:

- ФИА подогнала новые штрафы за маты и «нанесение морального ущерба или убытков FIA»

 

- 1-е нарушение: € 40 000

- 2-е нарушение: € 80 000 (+ условное отстранение на один месяц)

- 3-е нарушение: € 120 000 (+ фактическая дисквалификация на один месяц и вычет неопределенного количества очков чемпионата).

 

image_861201220926056389663.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Да ладно, все идет к новому бремени белого человека. :)  Поиграли немного в толератность и достаточно

Кстати сейчас смотрел на ютубе ролики о первых тестах и папа Льюиса уже в боксах.:smile169:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со стрима формулы уно:

- Льюис Хэмилтон много чего тестировал в Ferrari Power Unit. Понять, как работает двигатель при ускорении, торможении, увеличении мощности и т. д.

- Хэмилтон уже дал сегодня технической команде несколько интересных технических указаний, несмотря на сложные условия трассы.

- Ferrari 2025: через несколько дней мы начнем получать интересную информацию о маршруте, пройденном технической командой по проекту. Между тем, мы уже можем сказать, что самые большие изменения, очевидно, коснулись передней подвески (тяги). От этого выбора будет зависеть значительная часть производительности. У Ferrari будет тяговая подвеска спереди и тяговая подвеска сзади (в задней части можно отметить несколько довольно интересных изменений, подробности позже).

- Автомобиль 2025 года — это смелый проект, в котором концепции автомобиля 2024 года доведены до крайности как в механическом, так и в аэродинамическом плане.

- Решение о переходе на тяговую подвеску спереди было принято Диего Тонди, главой отдела аэродинамики. Кардиле был довольно консервативен в отношении механики передней части, в то время как Тонди пошел на риск, и это правильный выбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

- ФИА подогнала новые штрафы за маты и «нанесение морального ущерба или убытков FIA»

 

- 1-е нарушение: € 40 000

- 2-е нарушение: € 80 000 (+ условное отстранение на один месяц)

- 3-е нарушение: € 120 000 (+ фактическая дисквалификация на один месяц и вычет неопределенного количества очков чемпионата).

 

Лицемерие и ханжество буйным цветом. Кретины с арабом во главе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Псоны и диччонки - поздравляю с первыми тестами! Будет очень интересно наблюдать за Льюисом в новой среде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Lasssept сказал:

 

конечно, Хем только о бабках думает

новая команда, другие машины, другая атмосфера - нее.. только о бабках

Да бабок итак у него как у дурака махорки, он хочет помочь Феррари взойти на вершину ЛЗ и КК... как вы не понимаете то .... бабки бабки.... не все решают бабки, все решают человеческие отношения! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lemond-F1 сказал:

 

Лицемерие и ханжество буйным цветом. Кретины с арабом во главе

+

Не нравится мне этот руководитель ФИА .... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...